мастерская радиолюбителя : основы чпу программирования : крым походы маршруты : Карта сайта
Навигация
  рейтинг сайтов для просмотра фильмов
  таблица азовские походы
  поход 13 а
  охота на медведя играть онлайн
  психологические развивающие игры
  резьба по дереву татьянка рисунки
  магзинский стрельба
  пазлы улитка
  уроки веб программирования
  африканская скульптура
  daiwa телескопические спиннинги
  игры для девочек пазлы раскраски
  работа по самообразованию логопеда
  скульптуры великого новгорода
  садоводство пенсионер
  просмотр фильма противостояние
  скрапбукинг заказать альбом
  программирование s7 1200
  плавание в бассейне фото
  стрельба пулей полева
  скоростная стрельба из пм
  скульптуры пушкинский музей
  страйкбол снаряжение магазин
  статьи о походах
  весенняя охота на пернатую дичь
  программирование iphone
  гардина панно
  просмотр фильма мальчишник
  паркур игры 3д скачать
  походы на северном кавказе
  охота на дикого кабана видео
  виды и жанры скульптуры
  просмотр фильмов онлайн бесплатно индия
  20 языков программирования
  где купить пазлы в москве
буддийская скульптура
3500 руб. Буддийская скульптура. Белый металл. Размер 21,5 см. Вес 1,11 кг.Буддийская скульптура из коллекции ГМИР и произведения Елены Зонхоевой. 2009-07-06 11:40.

Глава П. "Бронзовая буддийская скульптура восточной. Индии УШ-ХП вв.".54.  Каталог бронзовой буддийской скульптуры Индии и Непала в собрании

РефератБуддийская скульптура в Корее Астрелиной Инны, гр. 783Введение
Памятники буддийскойскульптуры есть во всех странах, где распространен буддизм, – так какотправление буддийских культов требовало скульптурного изображения будд,бодхисаттв и других представителей пантеона. Наиболее известные памятникирасположены в Индии, Китае, Корее, Японии, Таиланде, Лаосе.
Буддизм оказал огромноевлияние на развитие искусства (скульптуры в частности) в Азиатско-Тихоокеанскомрегионе. Однако буддизм же в определенной мере сковывал это развитие, так какваятели при изображении и будд, и бодхисаттв вынуждены были считаться с весьмастрогими предписаниями относительно того, как, в каких позах, при какомрасположении рук, ног, туловища и каким именно образом они должны бытьизображены. Эстети­ческие требования и замыслы скульпторов должны были строгосогласовываться со сложившимися правилами дог­матики.
Иконография буддизма быларазработана в основном в первые века н. э. Прежде чем достигнуть СеверногоКитая и Кореи, она прошла сложный путь становления в Индии и Центральной Азии.
Традиционные буддийские атрибуты, символика,канонические образы, позы и условные жесты рук (мудра) были установлены в IV – V веках.Каждая черточка и каждая линия были наделены глубочайшим смыслом. Каждому буддеи бодхисаттве были присущи свои специфические мудра, которые позволяли отличитьих друг от друга. А при изображении Будды ваятель должен был учитывать 32основные черты — локшаны, «признаки большой красоты», которые, по легенде,Будда получил при рождении (длинные уши, три складки на шее, урна — точка налбу, ушниша — возвышение на голове и ряд других, символизировавших различныекачества и достоинства Будды) и 80 вторичных (мудра в это число не входят).
Примечательно, что и в Корее,и в Китае, и в Японии ваятелей считали скорее ремесленниками, чем художниками.Ваяние не считалось искусством, как, например, живопись или каллиграфия[1].Между тем, «ремесленникам» удавалось, не отступая от застывших канонов,создать высокохудожественные, выразительные произведения и придать имособенности национального искусства. В буддийской скульптуре средневековойКореи такими особенностями можно считать более плавную, мягкую и пластичную (посравнению с китайскими скульптурами) манеру движения, обобщенную трактовкуобраза, отображение местного типа лиц[2].
Скульптура в Корее имеетдавнюю историю развития. Самыми ранними из дошедших до нас ее образцов являютсяфигуры, вырезанные в скале утеса Пангудэ на берегу реки в провинцииКенсанпукто, а также глиняные, каменные и костяные фигурки людей и животных,найденные при раскопках стоянок эпохи неолита. Похожие фигурки из бронзы, глиныи обожженной глины в больших количествах создавались в бронзовом веке.[3]

буддийская скульптура. Тема в разделе "Предметы искусства и музыкальные носители", создана пользователем Вова2000, 25 мар 2013.

Однако только в эпоху Трех государств (IV — VIIв.), с утверждением буддизма, скульптура сделала качественный и количественныйрывок в своем развитии.[4]Каждое из Трех государств — Когурё, Пэкче и Силла — активно поддержало новуюрелигию, и местные мастера направили все свое умение на создание буддийскихскульптур и пагод.
Кроме культовой скульптуры, в средневековой Корее былоразвито оформление статуями погребений знати (на этом вопросе я в данной работеостанавливаться не буду). Буддийская скульптура исполнялась в основном изкамня, бронзы и дерева (в отличие от Японии, где преобладающая часть скульптурвыполнялась из дерева), статуй из глины создавалось меньше.
Буддийская скульптура Когурё
В конце IV века буддизм получил уже значительноераспространение в государстве Когурё. В Пхеньяне — центре новойрелигии — впервые в 375 году возникли буддийские храмы,монастыри Чхомунса, Ибулланса и другие. Появились и первые буддийские статуи изглины, бронзы и камня. До нашего времени их сохранилось очень мало, ноочевидно, что первыми образцами для мастеров Когурё были буддийские статуикитайских скульпторов периода Северной Вэй (386-535),привозившиеся паломниками-монахами. Известно, например, что в 372 году из Китаяприбыл монах Сундо, привезший статую Будды.
Развитие культурных связей с Китаем в V-VIвеках позволило отдельным когурёским мастерам изучать буддийскую скульптуру визвестных пещерных храмах Юньгана, Лунмэня и Дуньхуана.
Наиболее ранней буддийской статуей Кореи считаетсядовольно примитивная бронзо­вая фигурка Соккамони (Шакьямуни) из Кирёна наюго-востоке страны, случайно открытая в 1963 году[5].В надписи на ее нимбе указан 539 год.
В Историческом музее Пхеньяна на­ходится фигурка БуддыV-VI веков, вылепленная из серой глины. Она очень схожас вэйскими статуями V века. Несколько обобщенные черты лица отличаются осо­бойпластической завершенностью, а плотно сомкнутые глаза с тя­желыми векамисообщают лицу спокойствие и глубокую отрешен­ность от жизни. Там же находится ивторая небольшая глиняная статуя Будды, стоящего на лотосовом пьедестале, споднятой рукой в условном жесте абхая-мудра (жест ободрения).
В частной коллекции хранится небольшая алтарнаястатуэтка VI века будды Амитабхи из позолоченной бронзы. Будда Амитабхапредставлен на фоне большого ореола с развевающимися языками пламени,во фронтальном по­ложении с большим круглым нимбом, со сложенными в жестахмудра руками. Трактовка одежды с ниспадающими складками, остро­конечная формаореола и застывшая улыбка на лице божества — все это очень напоминает раннююкитайскую буддийскую скульп­туру периода Северная Вэй, но дата 571 год и именажертвователей, сохранившиеся на задней стороне ореола, свидетельствуют о еекорейском происхождении.

Средневековая бронзовая буддийская скульптура индо-непальского круга (VIII- XII вв.)  Бронзовая буддийская скульптура восточной Индии VIII-ХII вв.

Эти наиболее ранние корейскиебуддийские статуи VI ве­ка близки к изображениям божеств в пещерном храме Юнь­ганана северо-востоке Китая, но отличаются большей мягкостью и пластичностью.
Буддийская скульптура Пэкче
Немногие сохранившиеся вКорее и Японии статуи буддийских божеств из бронзы, дерева и камня свидетельст­вуюто своеобразии скульпторов Пэкче. Наиболее ранние из них показывают усвоениемастерами китайского стиля периода правления Северной Вэй с его суровойлапидарностью и отвле­ченностью архаичных образов. Позднее, в VI веке, послеустановив­шихся связей Пэкче с государством Лян (502—556), существовавшим наюге Китая, где сложилась своя школа пластики, сдержанность и суровость образовпостепенно исчезают, изображения божеств получают мягкость и пластичность;скульптура Пэкче становится более жизненной.
Моделями для мастеров Пэкче часто служили статуэтки,привозимые монахами-паломниками из Китая, или статуи божеств из Когурё. Как и вКитае, буддийские божества изображались обычно изолированно сидящими на«лотосовых» тронах или стоящими в спо­койных, торжественных позах, облаченнымив длинные одежды. Ниспадающие складки скрывали плоские фигуры, лишенныепорой трехмерной объемности.
Буддийская скульптура в Пэкчеособенно бурно развивалась после перенесения столицы в Сабисон в 538 году,когда началось строи­тельство буддийских храмов с большим количеством статуй.
Один из памятников искусстваПэкче – сравнительно небольшая ста­туя Будды, стоящего в длинном, до земли,плаще, высеченная из монолитного камня. Скульптор, следуя канону «тридцати двухлокшан», стремился передать величие божества, его внутреннее спокойствие,отрешенность от окружающей жизни. Широкое, полное лицо Будды, осве­щенноенаивно выраженной архаической улыбкой, названной в Ко­рее улыбкой Пэкче, привсей бесстрастности не лишено жизненности и указывает на то, что даже в раннемпроизве­дении китайский прообраз был интерпретирован скульпто­ром Пэкчепо-своему. В рисунке складок одежды можно проследить влияние гандхарскогоискусства, разви­вавшегося в первые века н. э. на севере Индии и впитавшего всебя традиции поздней эллинистической скульптуры. Это влияние, претворенное вранних буддийских статуях Китая, достигло Кореи, а через нее позднее и Японии.
Известна вторая, обнаруженнаяу деревни Кунсури, около Пуё, каменная статуя Будды из стеатита, сидящего вразмышлении, со сло­женными руками, с удивительно хорошо переданным состояниемвнутреннего покоя. Интересно исполнение пьедестала, задрапированного пышнымискладками ткани. Он подчеркивает значимость образа, создавая торжественность.Этот декоративный прием был широко использован японскими скульпторами VII—VIIIвеков.
В Пэкче получила развитие ибронзовая пластика. Представ­ление о ней дает небольшая статуэтка бодхисаттвыКваным (Авалокитешвары) VI века из позолоченной бронзы, открытая в районе Пуё ихранящаяся в Нацио­нальном музее в Сеуле. В ней ощуща­ется отход от прежнейстрогой скованности буддийских статуй. Жесты рук более свободны, а мужественныечерты лица, оживлен­ные улыбкой, переданы более жизненно.
Очень пластична и втораяизвестная статуя Ква­ным. В ней тоже сохраняется архаическая наивность образа,проступающая в традиционной улыбке и в фронтальности стоящей фигуры, но вместес тем улыбающееся лицо божества выполнено более правдиво и ближе к реальномуобразу живого человека. Новые средства скульптурной выразительности позволяютотнести статую к позднему периоду Пэкче, к началу VII века, когда мастерствоскульпторов достигло большей зрелости, что дало им возможность отойти в своемтворчестве от строгой каноничности более ранних статуй.
Скульптура Пэкче значительно повлияла на становлениебуддийской скульптуры в Японии. В 577 году зодчие и скульпторы Пэкче былипосланы в Японию для строительства буддийских храмов и создания статуй. Ихтворения сохранились до наших дней в храмовом ансамбле Хорюдзи близ Нара.
Одно из них – статуяАвалокитешвары, известная как Гюсэ Каннон — было исполнено пэкчесцами в концеVI века из камфорного дерева.[6](По другим данным, это творение японских мастеров, хоть и сделанное,несомненно, под влиянием корейских образцов[7]).
Другое пользуется мировой известностью. Это такжестатуя Авалокитешвары, известная под названием Кудара Каннон — Каннон из Пэкче.Величественная статуя сохраняет следы слабой раскраски зеле­новатого тона. Ееудлиненные пропорции создают впечатление чего-то устремленного ввысь. Ноглавное в ней — это руки, длинные, с тонкими длинными пальцами, праваяпротянута в жесте дающего благо, левая опущена вниз, два пальца слегка сжимаютузкое горлышко сосуда

Фото и видео

Буддийская скульптура - Скачивайте Из Более Чем 34 Миллионов Стоковых Фото, Изображений и Иллюстраций высокого качества. изображение: 29091757.


Буддийская скульптура. Будда Шакьямуни. Тибет.  Искусство Средней Азии. Буддийская скульптура.1-5 из 5 фотографии для Буддийская Скульптура.

Посик Высшего качества Буддийской Скульптуры, Буддийской Скульптуры Компаний, Буддийской Скульптуры Производителей на Alibaba.com.


Буддийская скульптура в Корее. Астрелиной Инны, гр. 783. Введение.  Буддизм оказал огромное влияние на развитие искусства (скульптуры в частности) вБуддийская скульптура в Японии. Курсовая работа за IV курс. Кафедра истории и теории мировой культуры, 2005 год.

Государственный Эрмитаж представил более 350 произведений VIII–XX века, среди которых буддийская скульптура, живопись (тханка), мандалы12 октября 2015


Буддийская скульптура в Корее. Астрелиной Инны, гр. 783. Введение. Памятники буддийской скульптуры есть во всех странах, где распространен буддизмРеферат Буддийская скульптура в Корее Астрелиной Инны, гр. 783 Введение Памятники буддийской скульптуры есть во всех странах

Страницы в категории «Буддийская скульптура». Показано 6 страниц из 6, находящихся в данной категории.


Но до сих пор никогда еще не встречались метеоритные скульптуры, изображающие богов.  Буддийская библиотека России. Видеожурнал. Буддийские учителя. Статьи.В Россию, в силу общей южной границы, буддийская бронзовая скульптура по большей мере привозилась из Монголии и Китая, особенно в период 19-го

Буддийская скульптура Когурё. В конце IV века буддизм получил уже значительное распространение в государстве Когурё.


Буддизм в современном мире. (Краткая история освоения буддизма Западом).  Коллекция буддийской скульптуры и ритуальных предметов Миллера положилаСкульптура. Изобразительное искусство в виде скульптурных произведений  Если в Индии и в Средней Азии буддийские статуи делались преимущественно из камня или

Буддийская скульптура, входящая в личную коллекцию семьи Рерихов, занимала особое место в личных кабинетах Юрия Николаевича (Кулу, Москва)


Эти скульптуры также стали традиционными для Индии, Китая, Японии и др. стран. Буддийские монастыри веками были одними из главных центров культуры странБуддийская скульптура Когурё В конце IV века буддизм получил уже значительноераспространение в государстве Когурё.

Наша галерея предлагает вам тханки, скульптуры и ритуальные предметы из традиционных буддийских регионов мира: Непала, Тибета, Индии.


Во времена, когда царь Лангдарма пытался уничтожить Дхарму в Тибете, многие буддийские скульптуры разрушались, и иногда на сломах выступала кровь.Буддийская скульптура. Во второй половине 6 в. произошла вторая революция в буддийской скульптуре.

Памятники буддийской скульптуры есть во всех странах, где распространен буддизм, – так как отправление буддийских культов требовало скульптурного15 октября 2009


Обсуждения обоев Буддийская скульптура. Добавить комментарий. К обоям Буддийская скульптура написано 0 комменатриев.В Узбекистане археологи обнаружили греко-буддийскую скульптуру. Узбекско-французская археологическая миссия Северной Бактрианы обнаружила в октябре25 ноября 2012

Новости
Работа в польше.Нужны женщины на сбор грибов З.п.от2000-2800зл. в мес.Жилье предостовляется бесплатное. 1 день назад на rabota.ua. 25000 грн.

Рейтинг лучших мелодрам 2014-2015, список основных фильмов про любовь, вышедших в российский прокат за последние 365 дней.  Мегакритик не предоставляет фильмы для просмотра.  Боевики. Русские фильмы. Комедии.

Это программирование ситуации! Подробная информация на сайте Сергей Рычков - практическая магия.

шелковое панно. расширенный поиск работ и художников »».

Воспитанницы олимпийской чемпионки Ольги Брусникиной в очередной раз блеснули на соревнованиях всероссийского уровня. Первенство страны по синхронному плаванию среди спортсменок 1997-2000 года рождения

Artmen Музыка для паркура и для разных слайдов.  музыка для паркура и для званки Boulevard Of Broken Dreams.

5. Индивидуальная работа по самообразованию, технологию которой рассмотрим подробно.  Как правильно формулировать тему самообразования. Формулировка традиционной темы самообразования условно содержит три част.

Вы здесь » Языки программирования с русским синтаксисом » Графический язык Дракон » Визуальный язык программирования Дракон.

Мастер-класс для воспитателей ДОУ. «Обучение дошкольников рисованию песком».  Задачи: познакомить воспитателей со средствами рисования песком на световом столе, рисование цветным песком , выполнять аппликации, засыпание 6 мая 2015

Как купить. Доставка. Оптовые продажи.  Спиннинги телескопические.  Отзывы о Хлыст карбон. Персональные рекомендации.

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.