презентация самообразование педагога : купол планетария : метод целевого программирования : Карта сайта
Навигация
  просмотр фильма вор
  скульптуры из цемента
  славянское плетение
  пилатес в минске
  интерактивные пазлы
  симс 4 в поход видео
  назначение языков программирования
  самый планетарий
  стрельба в ростове на дону
  программирование микроконтроллеров avr для начинающих
  контрольная работа по теме программирование
  технология плетения бисером
  панно ромашки
  рыцарские походы
  программирование урожая
  уроки рисования природы
  оригами дракон схема сборки
  пейнтбол в томске
  пляжный отдых во вьетнаме
  стрельба в населенном пункте
  страйкбол 1
  монотипия пейзажная нетрадиционная техника рисования
  правила соревнований по плаванию
  программное обеспечение системы программирования
  квадратичное программирование
  константин кузьмин спиннинг
  скульптура петра 1
  резьба по дереву видео скачать
  панно из кожи своими руками
  обзор спиннингов видео
  пчеловодство в краснодарском крае
  пчеловодство на урале
  спиннинг graphiteleader rivolta
  просмотр фильмов в отличном качестве
  танки онлайн паркур новые видео
день самообразования в детском саду
День самообразования. 31.12.2014. + Календарь Google + Экспорт iCal.3 мая - День самообразования. Информатика для 11 "Б", учитель Круглова Ю.И.

Лучшие книги для самообразования. 07.04.2015 Автор: Екатерина Ушахина Просмотров: 7 706. 7 апреля 2015

НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР, Москва
Постановку проблемы самообразования в школе диктует социальный заказ, поставленный сегодня перед школой нашим обществом, - дать учащимся не только сумму Знаний, но и сформировать у них умения самостоятельно пополнять знания, ориентироваться в стремительном потоке научной и политической информации (см.: Материалы XXV съезда КПСС). Это означает, что школа даже в условиях всеобщего обязательного среднего образования перестает быть завершающим этапом самообразования. Она становится основой, стартом для непрерывного и постоянного самообразования человека социалистического общества, продолжающегося и после окончания школы, а затем и среднего или высшего учебного заведения. Роль самообразования для становления всесторонне развитой личности постоянно подчеркивала Н.К. Крупская [2].
В педагогической литературе в последнее время часто обращается внимание на то, что для обеспечения этих социальных задач необходимо построение для школы особой методики самостоятельной работы учащихся, усложняющейся от I до X класса, предполагающей не только увеличение времени на самостоятельную работу, но прежде всего овладение школьниками приемами самостоятельной работы, причем не получение этих приемов в готовом виде от учителя, а обнаружение их в ходе активного поиска самими учениками. Самостоятельной работе придается теперь ведущее значение. В школе накапливается большой практический опыт работы по воспитанию у школьников приемов самообразования, введению НОТ в учебном труде школьников, по рациональной организации умственного труда школьников и т.д. Оценка этих тенденций в менее обучения и в практике школы требует психологического анализа. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ САМООБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
В этой статье мы рассмотрим психологические аспекты самообразования школьников, которые необходимо принимать во внимание учителю при практической организации работы по формированию приемов самообразования школьников.
Прежде всего отметим, что нельзя смешивать самостоятельную работу и самообразование школьников (хотя самостоятельная работа и может перерастать в самообразование). В дидактике установлено, что «самостоятельная работа учащихся - это такая работа, которая выполняется без непосредственного участия учителя, но по его заданию в специально предоставленное для этого время» [10; 15]. Самостоятельная работа включает следующие элементы: задание учителя и специально отведенное время для его выполнения; выполнение этого задания без непосредственного участия учителя; преодоление учениками познавательных трудностей, проявление умственной (или физической) напряженности для выполнения задания (см. [12]).

В соответствие с Приказом директора школы №68 от 5.12.2014 "О дне самообразования" 6 декабря 2014г. объявлен Днем самообразования. 5 декабря 2014

Самообразование тоже осуществляется учеником самостоятельно, но большое отличие этих видов работ состоит в том, что самостоятельную работу школьник выполняет по заданию учителя, а самообразованием руководит сам, строя его соответственно своим задачам. В литературе самообразование определяют как «управляемую самим учеником систематическую познавательную деятельность, преследующую цель совершенствования образования» [8; 10].
Что же такое самообразование с психологической точки зрения? Трактовка и самостоятельной работы, и самообразования зависит от того, как понимается сам процесс учения. Если учение сводится к накоплению новых знаний, то соответственно и виды самостоятельного учения рассматриваются как дополнительная активность школьника в этом же направлении. С нашей точки зрения учение следует рассматривать как деятельность, включающую ряд компонентов в их единстве: мотивы, постановку и принятие учебных задач, осуществление активных учебных действий, действий самоконтроля и самооценки школьников [18], [9]. При таком понимании самостоятельная учебная работа есть одна из разновидностей учебной деятельности, в которой отдельные ее компоненты выполняются учеником самостоятельно, без непосредственного участия учителя. Учитель формирует учебную деятельность школьника, передает отдельные ее компоненты школьникам для самостоятельного выполнения, но за учителем сохраняется общее руководство учебной деятельностью - выбор ее задач и способов, контроль за ее результатами.
Самообразование же с точки зрения этого подхода может быть рассмотрено как особая деятельность, имеющая свою специфическую структуру, отличающаяся от учебной деятельности и ее самостоятельных форм тем, что ее основные компоненты - мотивы, задачи, способы действий и способы контроля определяются самим учеником. Как правило, в основе самообразования лежат мотивы жизненного определения; потребности, не удовлетворяемые в условиях школы; более зрелые способы работы и контроля и т.д.
Очень важно подчеркнуть, что для определения характера как учебной деятельности, так и деятельности самообразования главным, с психологической точки зрения, является то, какими способами деятельности владеет ученик. Известный советский ученый П.Я. Гальперин [7] выделяет субъективную готовность (мотивы) и объективную готовность, которая включает владение средствами, способами деятельности и самостоятельность. Самостоятельность - это важная, но дополнительная характеристика объективной готовности. Тип учения определяет не самостоятельность сама по себе, а способ действия, которым оперирует учащийся. Например, ученик может самостоятельно найти способ работы или самостоятельно применять его в новых условиях работы, но если этот способ является нерациональным, если он не соответствует, не адекватен изучаемому предмету (математика, физика и т.д.), то учение нельзя считать полноценным.

Самообразование в школе. Подробности. Обновлено 29.04.2014 15:14.  1. Порядок получения общего образования в форме самообразования.

Что является основным содержанием самообразования с психологической точки зрения? Подобно тому как основным содержанием учебной деятельности является не накопление знаний, а овладение новыми способами действий, новыми приемами приобретения знаний, так и самообразование есть не только дополнительная активная работа школьников по усовершенствованию системы своих знаний (их расширению, углублению, упрочению, систематизации и т.д.), но и активность школьников, направленная на совершенствование самой своей деятельности, обогащение ее новыми способами, освоение новых типов социальных отношений и новой позиции в деятельности, т.е. внутреннее глубокое развитие личности. В этом смысле подлинное самообразование по своему содержанию всегда неотрывно от самовоспитания, подчинено ему. Таким образом, зрелое самообразование движимо мотивами личностного самоусовершенствования (в том числе усовершенствования учебной деятельности), определяемыми социальными требованиями общества. Содержание, способы и источники самообразования подчинены этим мотивам.
Чертами зрелого самообразования (подчиненность требованиям общества и своим жизненным перспективам, обращение к содержанию, выходящему за пределы официальных учебных программ, владение рациональными способами организации своего труда и его самоконтроля) должна обладать познавательная деятельность взрослого человека (кстати сказать, не всякий взрослый ими владеет).
Как же складывается самообразовательная деятельность у школьника? Опишем уровни, становления самообразования. Выделим простейшие из них (начиная с эпизодического дополнительного чтения), покажем, что эти уровни нельзя еще считать подлинным самообразованием (а такие заблуждения бытуют у школьников, их родителей и даже учителей). Но учителю, конечно, необходимо учитывать наличие у школьника даже этих несложных форм самообразования, чтобы поощрять их, опереться на них в дальнейшем при формировании у данного ученика более зрелых его видов. УРОВНИ УЧЕБНОЙ И САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
В учебной деятельности могут быть выделены по крайней мере два уровня:
учебная деятельность при участии учителя;
самостоятельная работа школьников.
В учебной деятельности вначале доминируют внешние (социальные и познавательные) мотивы, ибо учебная деятельность является обязательной; внутренние мотивы находятся в стадии становления. Предметом учебной деятельности является материал школьной программы. Основными способами учебной деятельности являются активные действия школьников по преобразованию учебного материала, его моделированию, выделению в нем общих принципов и понятий и их конкретизации и т.д. В учебной деятельности учитель определяет источники усвоения знаний, характер и объем учебного материала. Учитель осуществляет общий контроль за результатами учебной деятельности, постепенно формируя самоконтроль и самооценку самих школьников. Уровень, самостоятельной работы характеризуется тем, что все большее число компонентов учебной деятельности передается для самостоятельного осуществления школьнику (первыми для самостоятельного выполнения рекомендуется передавать самоконтроль и самооценку, затем: определение способов и задач работы).
В самообразовательной деятельности на основе имеющихся в литературе данных можно выделить три уровня:
Сопутствующее школьному обучению самообразование осуществляется внутри учебной деятельности, еще не обособилось от нее, учение корректирует самообразование.
Особая самообразовательная деятельность (не вполне развернутая) по решению отдельных, в том числе «утилитарных» задач.
Специфическая самообразовательная развернутая деятельность по самовоспитанию личности.
В самообразовательной деятельности доминируют внутренние (познавательные и социальные) мотивы, ибо эта деятельность доминируют всегда добровольна; но безусловно присутствуют и внешние (требования общества, окружающих). Предметом самообразования является материал, выходящий за пределы школьной программы. Руководство учителя сотоит в том, что он формирует потребности, мотивы и способы самообразования школьников, показывает связь самообразования со школьным обучением. Но школьник здесь уже сам определяет материал для усвоения: его объем, сроки усвоения, его источники (библиотеки, лектории и т.д.).
Различные уровни самообразовательной деятельности различаются между собой по задачам, которые решает школьник, и способам их реализации. Так, на первом уровне самообразования присутствуют, как правило, неопределенные, расплывчатые зада

Фото и видео

- День самообразования или День Дистанта. 10 марта 2014 – День самообразования с элементами дистанционного обучения.10 марта 2014


ПОЛОЖЕНИЕ о получении общего образования в форме самообразования в МБОУ гимназии «Интеллект» Г. Ессентуки.Без самообразования сегодня никуда! Так получилось что в преподавательской  — НЕТ! Мне нужно чтобы он работал по 10 часов в день и получал где-то 200 баксов. 8 декабря 2013

Окружающий мир [1]. Д/з для болеющих [46]. Домашнее задание для самообразования в актированные дни [23].


05.10.2013 День самообразования. 3 октября в нашей школе прошёл традиционный праздник «День дублёра».О получении общего образования в форме семейного образования и самообразования в законе можно прочитать в статьях 17, 34, 58,63.17 августа 2013

Новости образования; День самообразования; ; Новости; Чувашия; Чувашская Республика; Портал образования ЧР.


Определение самообразования как одного из механизмов превращения  Как гласит одна из моих любимых пословиц: "Дай человеку рыбу - и он будет сыт один день.кроме как в школе, также в формах семейного образования и самообразования.  Решая, как ребенок будет учиться — каждый день ходить в школу или получать29 декабря 2012

Извещения: День самообразования. Название. День самообразования. Основной текст. 28 мая в помещении школы будет проходить ЕГЭ.


государственных майских праздников на основании приказа директора школы для учащихся 2 - 11-х классов проводятся Дни самообразования 3 мая и года.6 Комментариев; пришло от shenrou 124 дня назад самообразование экономика фэйспалм текст. Решил сегодня заняться самообразованием

Как составить план самообразования. Как выбрать тему по самообразованию.  В наши дни встречаются стоящие произведения, но искать их нужно с умом, а не


В пятницу 12 октября в гимназии - День самообразования. На уроки в школу не приходить! В четверг будут даны задания каждому по самоподготовке.По этой причине и отсутствует разница в том, какие предметы будут изучаться вами в процессе самообразования.  Быть образованным в наши дни – что это значит?

Положение о проектной деятельности учителей по самообразованию  2. Организация и порядок проведения предметного дня. 2.1.Преметный день


дня.doc Отчет по плану самообразования учителя географии.docx Оформление папки (портфолио) учителя-предметника поПлан самообразования. Тема: «Здоровьесберегающие. технологии в группе продлённого дня ».

1-2 дня болтаются по домам: то день самообразования (причем не сказать чтобы что-то особое было задано), то день здоровья


В связи с проведением семинара директоров Бугульминского района и города Бугульмы на базе нашей гимназии,завтра у нас день самообразования.В пятницу,4 марта 2 марта 2011Но никто не говорит о самообразовании с утра до поздней ночи, достаточно  Получая знания каждый день, и небольшими порциями вы отлично запомните

На сегодняшний день оно приобрело широкое распространение в дошкольных учреждениях  конспекты уроков, доклады на темы самообразования.12 октября 2015


Таким образом, в это время Вы должны работать (самообразование, методическая работа и т.д.) по своей норме часов с сохранением заработной платы.2.Возможный бюджет времени на самообразование у тех, кто видит в нем необходимость в среднем составляет около 2 часов в день.

Для библиотекарей ко Дню самообразования был подготовлен библиографический обзор литературы, посвященной 200-летию войны 1812 года.


Задумала я на днях взяться за самообразование. тема мне показалась легкой. "тематические прогулки старшегоВторник: День самообразования — задание простое, вам нужно прожить вторник так, как будто все вокруг люди и ситуации с происходящими с вами, вас обучают

День России.  Цели самообразования: формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности


12 ноября в нашей школе объявлен днем самообразования, в связи с отключением питьевой воды. Понравилась статья?Возможности самообразования. Как стать лучше? Темы для будущих статей находят авторов сами — для этого бывает достаточно прожить день активно и пообщаться с

Новости
Рис. 2 Схема механизма натяжения для плетения сетки рабица. Операцию плетения выполняют в такой последовательно.

Рыбалка>>> Ловля окуня. Ловля окуня на спиннинг. Оснастка хегене. Окуневые xumpocmu. Найти окуня не всегда легко. Тому, кто захочет его поймать, придется пойти на некоторые хитрости.

Между тем освобожденный из-под ареста Корнилов начинает свой Ледяной поход… …Истина не дается сразу.

Курсы программирования «Импульс» на Позняках – это начало крупномасштабного проекта по обучению основам программирования для детей и взрослых в городе Киеве.

Где купить пазл в Казани? Список магазинов: Toy. Широкий ассортимент детских игрушек LEGO, игры Bakugan, Ben10, TRON, куклы Bratz, Moxie, Zapf Creation, мягкие игрушки Aurora, Nici, Disney, модели машинок Welly, электромобили

Несмотря на кажущуюся сложность, плетение косичек колосок занимает немного времени и делается довольно просто.

Пазлы – это древняя головоломка. Ее любят взрослые и дети. Только вот беда – чтобы собрать пазл, нужно много времени

Как сделать из спиннинга удочку для ловли на поплавок, использование фидерного удилища.  Видео монтажа на леску скользящего поплавка со стопорами.

Уровень 1. Основы веб-программирования 2010 - Основы веб-программирования. В раздаче полный набор - видео, лабы, презентации.

Руководитель напоминает участникам похода о сигналах направляющего (о  Тактика в езде (каждый сам по себе) быстро переносится и на поведение людей в остальное

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.