спиннинг отводной поводок видео : пейнтбол или страйкбол : играть в рыбалку на спиннинг : Карта сайта
Навигация
  пластиковые скульптуры
  купить комплект для пейнтбола
  музей подводных скульптур
  игры развивающие для 13 лет
  борисов юный радиолюбитель pdf
  ловля окуня на спиннинг снасти
  оборудование для подводного плавания
  этапы руководства сюжетно ролевой игрой
  охота на дичь
  функционально логическое программирование
  рыцарские походы
  просмотр фильма черные паруса
  уроки рисования природы
  панно из журналов
  пейнтбол в томске
  оригинальный скрапбукинг
  стрельба в населенном пункте
  стоимость резьбы по дереву
  монотипия пейзажная нетрадиционная техника рисования
  образцы мишеней для стрельбы
  программное обеспечение системы программирования
  карта паркур для minecraft 1.7.4
  константин кузьмин спиннинг
  шаблоны цветов для скрапбукинга распечатать
  резьба по дереву видео скачать
  значение садоводства
  обзор спиннингов видео
  смотреть бесплатно паркур кино
  пчеловодство на урале
  пчеловодство видео скачать торрент бесплатно
  просмотр фильмов в отличном качестве
  пазлы известных художников
  схема сетки плетения
  браузер для серфинга
  ледяной поход корнилова
этапы работы педагога по самообразованию
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ: Этапы работы по самообразованию Деятельность педагога Деятельность старшего воспитателя. 1.СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПЕДАГОГА ДОУ Этапы работы по самообразованию Деятельность педагога 1. установочный Формирование потребности в самообразовании, самооценка подготовленности

5. ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ:I этапОрганизационно-ознакомительный.Включает в себя: детальное изучение ситуации по выбранной  Педагог владеет способами самопознания исамоанализа педагогического опыта.•

1.
САМООБРАЗОВАНИЕ– ОСНОВАУСПЕШНОЙ РАБОТЫВОСПИТАТЕЛЯМБДОУ «Детский сад п. Каратайка»Воспитатель: Вокуева Галина Юрьевна
2.
Важнейшим условием развития личностиявляется самообразование, котороезаключается в стремлении человека кнепознанному, поиску новой информации,овладение новыми способамидеятельности. Самообразованиеспособствует поддержке и развитиюважнейших психических и познавательныхпроцессов – внимания, памяти,совершенствует критическое ианалитическое мышление. При этомособое значение имеет наличиеопределенной мотивации.
3.
Самообразование –это один из путей повышенияпрофессионального мастерствапедагога;это целенаправленная работа педагога порасширению и углублению своихтеоретических знаний,совершенствованию имеющихся иприобретению новых профессиональныхнавыков и умений в свете современныхтребований педагогической ипсихологической наук.
4.
Деятельность воспитателяв области самообразования может включать в себя: систематический просмотр определенных телепередач; научно – исследовательскую работу по определенной проблеме; чтение методической, педагогической и предметнойлитературы, периодических изданий ; обзор в Интернете информации по исследуемойтеме, педагогике, психологии, педагогических технологий; посещение семинаров, тренингов, конференций, занятий коллег; участие в дискуссии, совещании, обмене опытом с коллегами; изучение современных психологических методик в процессеинтерактивных тренингов; изучение иностранных языков для чтения информации о достиженияхмировой педагогики; прохождение курсов повышения квалификации; проведение открытых мероприятий для анализа со стороны коллег; организация кружковой и свободной деятельности по теме; теоретическую разработку и практическую апробацию разных формзанятий, внеклассных мероприятий и учебных материалови т.д.

Успешность педагога в профессиональном самообразовании напрямую зависит от поддержки и помощи старшего воспитателя.  СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Этапы работы по самообразованию 1 Деятельность

5.
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ:I этапОрганизационно-ознакомительный.Включает в себя: детальное изучение ситуации по выбранной теме,соответствующей научно-методической литературы; определение темы; постановка целей и задач; составление плана работы; подготовка практического материала.Формы представления результатов работы: консультации; доклады; наглядно-иллюстративный материал; перспективные планы; конспекты занятий; программы.
6.
II этапОсновной.Предполагает внедрение в работу педагогического материала.Включает в себя: адаптация теоретического материала к конкретной ситуации (группе,предмету); апробирование на практике выбранных методов; мониторинг,анкетирование; выступление с сообщением на педсовете создание собственных наработок в русле выбранной темы с опоройна теоретический материал; апробация; коррекция; отслеживание результативности; рекомендации.Формы представления результатов работы: проведение мероприятий по теме самообразования.
7.
III этапЗаключительный.Предполагает проведение диагностики с цельюотслеживания результатов работы, самоанализпедагогической деятельности.Включает в себя: систематизацию материала по теме; обобщение, оформление в виде творческой работы; подготовка к защите; выступление на педагогическом совете.По окончании каждого этапа проводится рефлексия(самоанализ).

Приложение 4 СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Этапы работы по самообразованию Деятельность. педагога старшего воспитателя. 1. Формирование потребности в самообразовании, самооценка подготовленности

8.
Алгоритм составления плана посамообразованиюНа основании выбранной темы воспитательразрабатывает личный план работы над поставленной передсобой проблемой.В плане указываются:• название темы• цели• задачи• предполагаемый результат• этапы работы• сроки выполнения каждого этапа• действия и мероприятия, проводимые в процессеработы над темой• способ демонстрации результата проделанной работы• форма отчета по проделанной работеПо окончании работы над темой каждый педагогдолжен написать отчет с анализом, выводами ирекомендациями для других педагогов.
9.
Результат самообразования:Каждая деятельность бессмысленна, если в еѐрезультате не создается некий продукт, или нет каких-либодостижений. И в личном плане самообразованиявоспитателя обязательно должен быть списокрезультатов, которые должны быть достигнуты заопределенный срок.Примерные результаты самообразования:• повышение качества преподавания предмета (указатьпоказатели, по которым будет определяться эффективность икачество );• разработанные или изданные методическиепособия, статьи, программы, сценарии, исследования;• разработка новых форм, методов и приемов обучения;• доклады, выступления;• разработка дидактическихматериалов, тестов, наглядностей;• выработка методических рекомендаций;• разработка и проведение открытых занятий пособственным, новаторским технологиям;• создание комплектов педагогических разработок.
10.
Продуктивность процесса самообразованияСамообразование педагога будет продуктивным, если:• В процессе самообразования реализуетсяпотребность педагога к собственному развитию исаморазвитию.• Педагог владеет способами самопознания исамоанализа педагогического опыта.• Педагог обладает развитой способностью крефлексии.• Программа профессионального развития воспитателявключает в себя возможность исследовательской,поисковой деятельности.• Педагог обладает готовностью к педагогическомутворчеству.• Осуществляется взаимосвязь личностного ипрофессионального развития и саморазвития.
11.
Примерное содержание папки посамообразованию:1. Титульный лист2.Содержание3. Перспективный план самообразовательной деятельностина 3-5 лет.Изучение психолого-педагогической литературыРазработка программно-методического обеспеченияобразовательного процессаОбобщение собственного опыта педагогическойдеятельностиУчастие в системе методической работы МБДОУ4. Анализ самообразовательной деятельности за прошлыйучебный год5. Индивидуальный план самообразовательнойдеятельности на текущий год6. Теоретическая часть (изучение литературы по теме,знакомство с практическим опытом работы по даннойпроблеме)7. Практическая часть (разработкадидактических материалов дляпрактического внедрения, конспектызанятий, внеклассных мероприятий)
12.
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНОГОПРОЦЕССАФ × 100%РЕЗ = --------------------ДФ - фактически выполненное количество заданийД - данное воспитателем суммарное количествозаданий
Recommended More from this author

Фото и видео

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Этапы работы Деятельность. педагога старшего воспитателя. 1. Формирование потребности в самообразовании, самооценка подготовленности, осознание необходимости в


Консультация для педагогов "Организация работы по самообразованию". Тема: «Что такое самообразование?»  Этапы самообразования 1. Интерес (Чего хочу?) - определение проф. потребностей (Чему хочу научиться, что узнать?) - формулировкаПриложение 1 к Положению о работе педагогов над темами самообразования Примерный план работы педагога над темой самообразования. Этапы 1. I. 2. Диагностический 3. 1. II.

Старший воспитатель: Великжанина С.В. Система работы педагогов по самообразованию  проблемы, этапы работы, предполагаемые результаты и др. Это.


Этапы работы по самообразованию: 1. Информационно – подготовительный этап (вводно-ознакомительный).  На данном этапе педагог может: - Составить картотеки игр и упражнений по теме, над которой работает.Положение о работе педагогов над темами самообразования утверждается на педагогическом совете.  Введение графы "Год работы над темой" позволяет отследить, на каком этапе работы над темой находится педагог, и, если требуется

Примерный план работы педагога над темой по самообразованию . Этап Содержание работы Срок Примечание 1.Диагностический Анализ затруднений. Постановка проблемы.29 декабря 2014


В период смены ведущей деятельности педагог должен прийти ребёнку на помощь.  Информационно-аналитический этап работы над темой самообразования: 1. Изучение методической литературы по теме 8 марта 2013Работа педагога по самообразованию. • Тема, которая отражает личностно-профессиональную проблему самообразования педагога.  Этапы работы. Деятельность. 1.

· деятельность педагога в процессе самообразования будет способствовать решению задач ДОУ  Этапы работы по самообразованию.


Определим составляющие этой потребности, мотивы, побуждающие педагога к самообразованию : • Ежедневная работа с информацией.  Этапы самообразования.2 этап – планирование работы по самообразованию.  Педагоги могут применять в работе по самообразованию анкету «Степень владения навыками самообразовательной работы», разработанную О. Кокоткиной.

Самообразование педагога в период перехода на использование современных технологий в учебном пр 38.  Этапы организации самообразования педагогов 51. Этапы работы над обобщением своего опыта.


5.Внедренческий. Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы. Распространение.  Задачи самообразования. Основные вопросы, намечаемые для изучения. Этапы проработки материала.Этапы работы по самообразованию. Деятельность. педагога.  Выявление желания педагога работать над той или иной проблемой: индивидуальные беседы, анкетирование.

Часть 1. Самообразование, мотивы, этапы, достижения. «Воспитание, полученное человеком, закончено  С появлением в работе педагога компьютера и Интернета значительно повышаются возможности педагогического самообразования.


Алгоритм составления плана по самообразованию. На основании выбранной темы педагог разрабатывает личный план работы над поставленной перед собой  • предполагаемый результат. • этапы работы. • сроки выполнения каждого этапа.Каковы могут быть результаты самообразования учителя на некотором этапе? (самообразование непрерывно, но  Чем больше информации, методов и инструментов в своей работе использует педагог, тем больше эффект от его работы.

В работе по самообразованию педагогом используются самые разнообразные формы: 1)  Этап, во время которого происходит накопление педагогических фактов, их отбор и анализ, проверка новых методов работы, постановка экспериментов.


Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога.  Примерный план работы педагога над темой Этапы Содержание работы Сроки.5 этап – итогово-контрольный На этом этапе педагог должен подвести итоги своей самостоятельной работы, обобщить  Важное значение в процессе занятий по самообразованию имеет умение работать с литературными источниками: делать

Алгоритм работы самообразования учителя.  2 этап – обучающий, на котором педагог знакомится с психолого-педагогической и методической литературой по выбранной проблеме образования.


Поэтапное планирование работы над темой самообразования. Методическое руководство работой педагога над темой самообразования.  Этапы работы по самообразованию. Деятельность. педагога.Каковы могут быть результаты самообразования учителя на некотором этапе?  Педагогическая диагностика и всесторонний анализ деятельности педагога. 2. Планирование работы по самообразованию. • определение содержания работы по

Этапы работы по самообразованию. Деятельность педагога. 1. Формирование потребности в самообразовании, самооценка подготовленности, осознание необходимости в знаниях, постановка целей и задач. 2.


После определения проблемы, темы самообразования каждым педагогом составляется план работы.  Результативность этапов работы по самообразованию 1 этап – организационно-ознакомительный.Этапы работы над планом самообразования. План самообразования воспитателя можно разделить на несколько частей  При подготовке плана самообразования у педагога возникает много вопросов.

План работы. по самообразованию учителя иностранного языка.  Технология организации самообразования педагогов может быть представлена в виде следующих этапов


После определения проблемы, темы самообразования каждым педагогом составляется план работы. В нём указывается проблема, тема, определяются этапы, содержание работы на каждом из нихСамообразование педагога дополнительного образования многогранно и многопланово.  Содержание работы по самообразованию Этапы Деятельность. педагога методиста.

Организация работы по самообразованию педагогов на современном этапе развития образования.  * Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний


Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и  Каковы могут быть результаты самообразования учителя на некотором этапе?Однако эффективность работы в конечном итоге определяется самостоятельной работой педагога, его самообразованием.  Этапы и содержание деятельности по самообразованию представлены в таблице.

Новости
Видео. FAQ.  Танк проверяет паркур на тесте.

Где купить пазл в Казани? Список магазинов: Toy. Широкий ассортимент детских игрушек LEGO, игры Bakugan, Ben10, TRON, куклы Bratz, Moxie, Zapf Creation, мягкие игрушки Aurora, Nici, Disney, модели машинок Welly, электромобили

Стрельба со снайперской винтовки (Frag Movie). Похожие видео. ► Русские Субтитры | Jim Henson vs Stan Lee (ERB Season 4).

Пазлы – это древняя головоломка. Ее любят взрослые и дети. Только вот беда – чтобы собрать пазл, нужно много времени

Начало стрельбы «Витязем» по людям у ТЦ «Останкино».  Пикет сторонников Ельцина на Никольской. Танки бьют прямой наводкой по Белому дому. Бойцы группы «Альфа» у Белого дома. 4 октября 2013

Уровень 1. Основы веб-программирования 2010 - Основы веб-программирования. В раздаче полный набор - видео, лабы, презентации.

Стрельба из карабина СКС. 3,422 просмотров 3 понравилось 0 не понравилось.  9 мес. назад. СКС (SKS Carbine). Мой Карабин. Часть 1. 2 г. назад. СКС снайперский ( SKS Carbin Sniper Rifle) и зимняя прогулка.

Спиннинг «Волжанка Метеор». Можно сказать, что это «народная» модель, так как здесь установлен самый популярный тестовый диапазон

Согласно инструкции, утвержденной Министерством здравоохранения еще двадцать пять лет назад, в состав  Прежде всего не следует надевать в поход новую обувь.

ТЕСТ: Какой у Вас биологический возраст? Статья из газеты: АиФ. Здоровье №51 19/12/2013. Приблизительно узнать свой биологический возраст поможет простое тестирование, которое можно проделать даже дома.

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.