2 класс поделки оригами : скульптура поцелуй : какие плееры для просмотра фильмов : Карта сайта
Навигация
  ловля щуки на спиннинг зимой
  танки онлайн видео крутые паркур
  понятие самообразование
  игра стрельба в тире
  поход за елкой
  игры пейнтбол бесплатно
  скачать программу для рисования скинов
  модульное оригами ваза фото
  панно из декоративной штукатурки
  сюжетно ролевые игры перечень
  оригами пилотка из бумаги
  синхронное плавание мужчины
  мастер класс плетение фиалки
  топ сайтов для просмотра фильмов
  паркур в домашних условиях видео
  высокоуровневое программирование
  курсы по плетению косичек
  рисование зимний лес
  олимпийские виды стрельбы
  рабочая программа по программированию
  скрапбукинг киев
  пазл карта мира купить
  оформления сюжетно ролевых игр
  походы святослава игоревича
  сюжетно ролевая игра транспорт
  просмотр фильма корабль
  оружие для пейнтбола цена
  поэтапное рисование человека для детей
  справка по сюжетно ролевой игре
  уроки сноубординга
  рейтинг языков программирования 2015
  кругосветное плавание крузенштерна
  фильмы для семейного просмотра 2013
  смоленск планетарий
  плетение из цветной проволоки
эволюция программирования реферат
Эволюция языков программирования by Stanislav Katsko 4464 views.  4. Языки программирования<br />Нарушение формы записи программы приводят кЭволюция языков программирования. 2001г. ПЛАН. 1. Языки программирования (ЯП).

Название: Эволюция языков программирования Раздел: Рефераты по информатике, программированию Тип: реферат Добавлен 01:20:51 04 августа 2005 Просмотров

Языки программирования (ЯП).
Проведем ассоциации компьютера с человеком. У компьютера есть органы восприятия информации из внешнего мира - это клавиатура, мышь, накопители на магнитных дисках. У компьютера есть органы, "переваривающие" полученную информацию, - это центральный процессор и оперативная память. И наконец, у компьютера есть органы речи, выдающие результаты переработки. Современным компьютерам, конечно далеко до человека. Их можно сравнить с существами, взаимодействующими с внешним миром на уровне ограниченного набора безусловных рефлексов. Этот набор рефлексов образует систему машинных команд. На каком бы высоком уровне мы ни общались с компьютером, в конечном итоге все сводится к скучной и однообразной последовательности машинных команд. Каждая машинная команда является своего рода раздражителем для возбуждения того или иного безусловного рефлекса. Реакция на этот раздражитель всегда однозначная и "зашита" в блоке микрокоманд в виде микропрограммы. Эта микропрограмма и реализует действия по реализации машинной команды, но уже на уровне сигналов, подаваемых на те или иные логические схемы компьютера, тем самым, управляя различными подсистемами компьютера. В этом состоит так называемый принцип микропрограммного управления. Продолжая аналогию с человеком, отметим: для того, чтобы компьютер правильно питался, придумано множество операционных систем, компиляторов сотен языков программирования. Но все они являются по сути лишь блюдом, на котором по определенным правилам доставляется пища (программы) желудку (компьютеру). Только желудок компьютера любит диетическую, однообразную пищу - подавай ему информацию структурированную, в виде строго организованных последовательностей нулей и единиц, комбинации которых составляют машинный язык. Таким образом, внешне являясь полиглотом, компьютер понимает только один язык - язык машинных команд.
Программисту не нужно пытаться постичь значения различных комбинаций двоичных чисел, т.к. еще в 50-е годы программисты стали использовать для программирования символический аналог машинного языка, который назвали языком ассемблера. Этот язык точно отражает все особенности машинного языка. Именно поэтому язык ассемблера для каждого типа компьютера свой.

Эволюция языков программирования Языки программирования. Дата конвертации. 24.06.2013.

Язык программирования - это специальный язык, на котором пишут команды для управления компьютером. Языки программирования созданы для того, чтобы людям было проще читать и писать для компьютера, но они затем должны транслироваться (транслятором или интерпретатором) в машинный код, который только и может исполняться компьютером. Языки программирования можно разделить на языки высокого уровня и языки низкого уровня.
Язык низкого уровня - это язык программирования предназначенный для определенного типа компьютера и отражающий его внутренний машинный код; языки низкого уровня часто называют машинно-ориентированными языками. Их сложно конвертировать для использования на компьютерах с разными центральными процессорами, а также довольно сложно изучать, поскольку для этого требуется хорошо знать принципы внутренней работы компьютера.
Язык высокого уровня - это язык программирования, предназначенный для удовлетворения требований программиста; он не зависит от внутренних машинных кодов компьютера любого типа. Языки высокого уровня используют для решения проблем и поэтому их часто называют проблемно-ориентированными языками. Каждая команда языка высокого уровня эквивалентна нескольким командам в машинных кодах, поэтому программы, написанные на языках высокого уровня, более компактны, чем аналогичные программы в машинных кодах.
Описание ЯП
Символьно-логическая система программирования, в начале предназначенная для решения теорем, но сейчас использующаяся чаще для решения задач, связанных с искусственным интеллектом
Технологии программирования.
В основе того или иного языка программирования лежит некоторая руководящая идея, оказывающая существенное влияние на стиль соответствующих программ.
Структурное программирование.
Структурное программирование - методология программирования, базирующаяся на системном подходе к анализу, проектированию и реализации программного обеспечения. Эта методология родилась в начале 70-х годов и оказалась настолько жизнеспособной, что и до сих пор является основной в большом количестве проектов. Основу этой технологии составляют следующие положения:

Язык программирования (programming language) - формализованный язык, предназначенный для описания программ и алгоритмов решения задач на ЭВМ. Языки программирования являются искусственными

Простота управляющих структур, используемых в задаче. Это положение означает, что логически задача должна состоять из минимальной, функционально полной совокупности достаточно простых управляющих структур. В качестве примера такой системы можно привести алгебру логики, в которой каждая функция может быть выражена через функционально полную систему: дизъюнкцию, конъюнкцию и отрицание.
Функциональная декомпозиция задачи - разбиение большой задачи на ряд более мелких, функционально самостоятельных подзадач - модулей. Модули связаны между собой только по входным и выходным данным.
Реализуемые решения должны быть простыми и ясными. Если назначение модуля непонятно, то это говорит о том, что декомпозиция начальной или промежуточной задачи была проведена недостаточно качественно. В этом случае необходимо еще раз проанализировать задачу и, возможно, провести дополнительное разбиение на подзадачи. При наличии сложных мест в проекте их нужно подробнее документировать с помощью продуманной системы комментариев. Этот процесс нужно продолжать до тех пор, пока вы действительно не добьетесь ясного понимания назначения всех модулей задачи и их оптимального сочетания.
Инкапсуляция - объединение в единое целое данных и алгоритмов обработки этих данных. В рамках ООП данные называются полями объекта, а алгоритмы - объектными методами.
Полиморфизм - свойство родственных объектов (т.е. объектов, имеющих одного общего родителя) решать схожие по смыслу проблемы разными способами.
CASE - системы.
Представление о CASE - комплексах связано в нашем сознании с чем - то, не имеющим отношения к обычному программированию.
В Америке из - за сильнейшнй конкуренции CASE - средства используются подавляющим большинством фирм - разработчиков программного обеспечения. Мощный толчок CASE - средства получили в пору внедрения объекто - ориентированной технологии разработки ПО, когда старого, проверенного временем метода проектирования "сверху вниз" стало явно недостаточно. К тому же появились технологии объектного моделирования Booch, OMT, UML, сами по себе весьма сложные для привязки к языкам программирования, чтобы оперировать ими вручную.

Фото и видео

1. Языки программирования ЯП. Проведем ассоциации компьютера с человеком.  Сравнение темпов развития ЭВМ с темпами эволюции человека.


Дисциплина: Программирование Тип работы: Реферат Тема: Эволюция языков программирования.15 октября 2015Чтобы скачать реферат "Эволюция языков программирования" введите, код изображенный на рисунке ниже.

Эволюция языков программирования. Первые универсальные языки. Ассемблер.  Дальнейшее развитие языков программирования. Pascal-подобные языки.


Miracle - как эволюция средств программирования. Еще несколько десятков лет назад, компьютер был не более чем механизмомЭволюция программирования (работа №60215). Продается впервые!  Эволюция вычислительныхмашинвсегдасопровождается созданием новых и

Языки программирования – эволюция? Орехов Антон Игоревич © 2005. Существующие языки программирования классифицируют по четырём основным


Эволюция языка программирования Assembler. Несмотря на то, что в настоящее время программист может использовать большое количество языковэволюция программирования. 1 Машинно-ориентированное программирование. 1.1 изобретение ЭВМ.

Эволюция языков программирования. Категория: Информация. Михаил Плискин.


Эволюционное программирование было изобретено доктором Лоуренсом Дж. Фогелем в Национальном Научном Фонде в 1960 году. Ему было поручено представить доклад Конгрессу США на сумму инвестиций в фундаментальные исследования.Чтобы понимать тенденции развития ЯП, нужно знать движущие силы их эволюции.  Естественно, что процесс программирования был очень трудоемким, разобраться в

Блог о программировании, операционных системах, СУБД, девайсах, сетях, алгоритмах и пр. Эволюция используемых языков программирования.


По мере эволюции языков программирования получили широкое распространение и другие, принципиально иные, подходы к созданию программ.17 июля 2014— Транслит: Слайд 1. Эволюция языков программирования Языки программирования Уровни языков программирования Поколения языков

Эволюция языков программирования. Язык программирования – это способ записи программ решения различных задач на ЭВМ в понятной для компьютера форме.


· Ориентировано на человеческое восприятие мира. Эволюция языков программирования - понятие и виды.Тема 7. Эволюция языков программирования. Классификация языков программирования. С созданием первого ЭВМ появилась необходимость занесения

Дениса Филонова и Эволюция применяемых языков Даркуса. В их создатели вспоминают, как они начинали программировать, какие языки программирования в


Эволюция языков программирования. Рефераты, курсовые, дипломные, контрольные (предпросмотр).Данная работа из раздела Программирование и Информатика, работа Эволюция языка программирования Ассемблер на сайте реферат плюс.

Эволюционные стратегии, эволюционное программирование Применение  В процессе эволюции последующая популяция зависит только от предыдущей.


Раздел: Эволюция языков программирования Алгоритм и программа Алгоритм – это точно определенное описание способа решения задачи в виде конечной5. Языки программирования Сущность и функции языков программирования, их эволюция и оценка популярности различных видов.

Процесс построения программ строится как эволюция в мире программ (этим  Другое направление эволюционного программирования связано с поиском зависимости


Эволюция языков программирования. А ведь армия программистов и так не успевает обслужить всех желающих, и если темпы роста пользователей не уменьшатсяЧастично эволюция языков программирования была рассмотрена в предыдущем разделе. В данном разделе для нас, наряду с частностями

Новости
Пришло время для паззлов! Сразу отметим: это бесплатный сайт с бесплатными  Это новый, удобный и классный сайт, где можно и нужно играть в пазлы онлайн.

Спиннинг Kosadaka ORANGE spinning 2.25м / 5-25г. артикул: SONG225ML. Код товара: 009185 Полная длина: 2.25м Транспортировочная длина: --м Количество секций: 2 Количество колец: -- Тест: 5-25гр. Вес: --гр. Производитель: Kosadaka.

Собери пазл с пони из сериала Дружба - это чудо и получи целую картинку. Эта онлайн игра - поворотный пазл, в котором кусочки изображения уже собраны воедино, но перевёрнуты и смотрят в разных направлениях.

Спинка переднего пассажирского сидения имеет задний вместительный карман (на липучке).  Автомобильные чехлы — пошив, продажа. Чехлы на иномарки от руб./шт.

Бесплатные онлайн игры пазлы для девочек – это полезная развивающая игра, которую можно рекомендовать детям в возрасте от двух лет и более.  кристина. 10-08-2015, 19:05. класс люблю пазлы.

Веб-программирование Системное программирование Системный администратор Базы данных. • Дмитрий Крындач [DIMAAAAA]. Баннеры Рисунки и иллюстрации13 октября 2015

Рассмотрим схемы выполнения французского плетения волос с фото и видео.  Существуют разные виды плетения французской косы, она может быть заплетенной «наоборот» или в виде зигзага, напоминать венок или же похожий на «рыбий хвост».

274. Дыхание водолаза в снаряжении для плавания обеспечивается воздухом из баллонов аппарата.

Удилища Major Craft Crostage - в своем роде уникальная серия.  Спиннинги "Rockfish" выпускаются как со вклеенным (Solid tip - индекс S в названии модели), так

Пушка, стоящая на очень гладкой горизонтальной площадке, стреляет под углом 30 градусов к горизонту.

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.