монстр хай пазлы играть : аптечные сборы трав : оригами из бумаги попугай схема : Карта сайта
Навигация
  сайт панно
  программирование чип ключей
  с чего начать изучать программирование
  охота на медведя 2015
  спиннинг 4 18
  бумага для скрапбукинга скачать
  поход святослава на хазар
  отличные фильмы для просмотра
  туристское страноведение
  спиннинг tornado
  полет на воздушном шаре подмосковье
  плетение сетки из бисера
  психологические тесты для взрослых
  поход на рим
  фильмы онлайн охота на медведя
  как научиться плавание
  детский напольный пазл
  скульптура часы
  ателье пошив на заказ
  генератор косого плетения
  программирование xml
  просмотр фильма дурак
  новые нормативы по плаванию
  стаж плавания
  пазлы большие картинки
  приглашаю в поход
  йога плавание
  вальс спортивные бальные танцы
  рыцарские походы
  спиннинг в сборе
  уроки рисования природы
  сноубординг для начинающих
  пейнтбол в томске
  массажные пазлы
  стрельба в населенном пункте
императивное программирование языки
Перевод ИМПЕРАТИВНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ с русского на английский язык в русско-английских словарях.Языки императивные (Imperative Languages) (Imperative (англ.) - императивный  История развития императивного программирования богата событиями

Название учебника: Императивное программирование и ООП на Turbo Pascal и Delphi [скачать учебник].

Программирование. Методология программирования.
Теоретическая часть
1. Методология и технология программиро вания.
2. Императивное программирование. 2.1. Модульное программирование. 2.2. Структурное программирование.
3. Метод объектно-ориентированного программирования.
4. Логическое программирование.
5. Функциональное программирование.
1. Методология и технология программирования.
Приведем основные определения.
Программа — завершенный продукт, пригодный для запуска своим автором на системе, на которой он был разработан.
Программный продукт — программа, которую любой человек может запускать, тестировать, исправлять и развивать. Такая программа должна быть написана в обобщенном стиле, тщательно оттестирована и сопровождена подробной документацией. (С учетом модной в настоящее время концепции авторских прав, здесь необходимо уточнить – любой человек, имеющий разрешение работать с исходными текстами программ)
Программный комплекс — набор взаимодействующих программ, согласованных по функциям и форматам, точно определенным интерфейсам, и вкупе составляющих полное средство для решения больших задач.
Жизненный цикл программного обеспечения – это весь период его разработки и эксплуатации, начиная с момента возникновения замысла и заканчивая прекращением ее использования.
Методология программирования – совокупность методов, применимых в жизненном цикле программного обеспечения и объединенных общим философским подходом.
Существует четыре широко известных в настоящее время методологии программирования – императивного, объектно-ориентированного, логического, функционального.
Технология программирования изучает технологические процессы и порядок их прохождения – стадии (с использованием знаний, методов и средств).
Процесс — совокупность взаимосвязанных действий, преобразующих некоторые входные данные в выходные. Процессы состоят из набора действий, а каждое действие из набора задач. Вертикальное измерение отражает статические аспекты процессов и оперирует такими понятиями, как рабочие процессы, действия, задачи, результаты деятельности и исполнители.
Стадия — часть действий по созданию программного обеспечения, ограниченная некоторыми временными рамками и заканчивающаяся выпуском конкретного продукта, определяемого заданными для данной стадии требованиями. Стадии состоят из этапов, которые обычно имеют итерационный характер. Иногда стадии объединяют в более крупные временные рамки, называемые фазами. Итак, горизонтальное измерение представляет время, отражает динамические аспекты процессов и оперирует такими понятиями, как фазы, стадии, этапы, итерации и контрольные точки.

ИМПЕРАТИВНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ. Парадигма программирования, которая, в отличие от декларативного программирования

Технологический подход определяется спецификой комбинации стадий и процессов, ориентированной на разные классы программного обеспечения и на особенности коллектива разработчиков.
2. Императивное программирование.
Императивное программирование — это исторически первая методология программирования, которой пользовался каждый программист, программирующий на любом из «массовых» языков программирования – Basic, Pascal, C.
Она ориентирована на классическую фон Неймановскую модель, остававшуюся долгое время единственной аппаратной архитектурой. Методология императивного программирования характеризуется принципом последовательного изменения состояния вычислителя пошаговым образом. При этом управление изменениями полностью определено и полностью контролируемо.
Методы и концепции.
Метод изменения состояний — заключается в последовательном изменении состояний. Метод поддерживается концепцией алгоритма.
Метод управления потоком исполнения — заключается в пошаговом контроле управления. Метод поддерживается концепцией потока исполнения.
Вычислительная модель. Если под вычислителем понимать современный компьютер, то его состоянием будут значения всех ячеек памяти, состояние процессора (в том числе — указатель текущей команды) и всех сопряженных устройств. Единственная структура данных — последовательность ячеек (пар «адрес» - «значение») с линейно упорядоченными адресами.
В качестве математической модели императивное программирование использует машину Тьюринга-Поста — абстрактное вычислительное устройство, предложенное на заре компьютерной эры для описания алгоритмов.
Синтаксис и семантика. Языки, поддерживающие данную вычислительную модель, являются как бы средством описания функции переходов между состояниями вычислителя. Основным их синтаксическим понятием является оператор. Первая группа — простые операторы, у которых никакая их часть не является самостоятельным оператором (например, оператор присваивания, оператор безусловного перехода, вызова процедуры и т. п.). Вторая группа — структурные операторы, объединяющие другие операторы в новый, более крупный оператор (например, составной оператор, операторы выбора, цикла и т. п.).
Традиционное средство структурирования — подпрограмма (процедура или функция). Подпрограммы имеют параметры и локальные определения и могут быть вызваны рекурсивно. Функции возвращают значения как результат своей работы.
Если в данной методологии требуется решить некоторую задачу для того, чтобы использовать ее результаты при решении следующей задачи, то типичный подход будет таким. Сначала исполняется алгоритм, решающий первую задачу. Результаты его работы сохраняются в специальном месте памяти, которое известно следующему алгоритму, и используются им.

2 СОДЕРЖАНИЕ 1. 1. Введение 2. 2. Методология императивного параллельного программирования: происхождение, теория и эволюция 3. 3. Методы и концепции.

Императивные языки программирования.Императивные языки программирования манипулируют данными в пошаговом режиме, используя последовательные инструкции и применяя их к разнообразным данным. Считается, что первым алгоритмическим языком программирования был язык Plankalkuel (от plan calculus), разработанный в 1945—1946 годах Конрадом Цузе (Konrad Zuse).
Большинствои из наиболее известных и распространенных императивных языков программирования было создано в конце 50-х — середине 70-х годов XX века. Это период 80-х и 90-х годов соответствует увлечениям новыми парадигмами, и императивных языков в это время практически не появлялось.
Класс задач. Императивное программирование наиболее пригодно для решения задач, в которых последовательное исполнение каких-либо команд является естественным. Примером здесь может служить управление современными аппаратными средствами. Поскольку практически все современные компьютеры императивны, эта методология позволяет порождать достаточно эффективный исполняемый код. С ростом сложности задачи императивные программы становятся все менее и менее читаемыми.
Программирование и отладка действительно больших программ (например, компиляторов), написанных исключительно на основе методологии императивного программирования, может затянуться на долгие годы.
Рекомендации по литературе. Особенности императивного программирования изложены в огромном количестве книг. Наиболее систематично они приведены в работе "Универсальные языки программирования. Семантический подход" [Калинин, Мацкевич 1991].
2.1. Модульное программирование.
Модульное программирование — это такой способ программирования, при котором вся программа разбивается на группу компонентов, называемых модулями, причем каждый из них имеет свой контролируемый размер, четкое назначение и детально проработанный интерфейс с внешней средой. Единственная альтернатива модульности — монолитная программа, что, конечно, неудобно. Таким образом, наиболее интересный вопрос при изучении модульности — определение критерия разбиения на модули.
Концепции модульного программирования. В основе модульного программирования лежат три основных концепции:
Принцип утаивания информации Парнаса. Всякий компонент утаивает единственное проектное решение, т. е. модуль служит для утаивания информации. Подход к разработке программ заключается в том, что сначала формируется список проектных решений, которые особенно трудно принять или которые, скорее всего, будут меняться. Затем определяются отдельные модули, каждый из которых реализует одно из указанных решений.
Аксиома модульности Коуэна. Модуль — независимая программная единица, служащая для выполнения некоторой определенной функции программы и для связи с остальной частью программы. Программная единица должна удовлетворять следующим условиям:
блочность организации, т. е. возможность вызвать программную единицу из блоков любой степени вложенности;
синтаксическая обособленность, т. е. выделение модуля в тексте синтаксическими элементами;
семантическая независимость, т. е. независимость от места, где программная единица вызвана;
общность данных, т. е. наличие собственных данных, сохраняющихся при каждом обращении;
полнота определения, т. е. самостоятельность программной единицы.
Сборочное программирование Цейтина. Модули — это программные кирпичи, из которых строится программа. Существуют три основные предпосылки к модульному программированию:
стремление к выделению независимой единицы программного знания. В идеальном случае всякая идея (алгоритм) должна быть оформлена в виде модуля;
потребность организационного расчленения крупных разработок;
возможность параллельного исполнения модулей (в контексте параллельного программирования).
Определения модуля и его примеры. Приведем несколько дополнительных определений модуля.
Модуль — это совокупность команд, к которым можно обратиться по имени.
Модуль — это совокупность операторов программы, имеющая граничные элементы и идентификатор (возможно агрегатный).
Функциональная спецификация модуля должна включать:
синтаксическую спецификацию его входов, которая должна позволять построить на используемом языке программирования синтаксически правильное обращение к нему;
описание семантики функций, выполняемых модулем по каждому из его входов.
Разновидности модулей. Существуют три основные разновидности модулей:
1) "Маленькие" (функциональные) модули, реализующие, как правило, одну какую-либо определенную функцию. Основным и простейшим модулем практически во всех языках программирования является процедура или функция.
2) "Средние" (информационные) модули, реализующие, как правило, несколько операций или функций над одной и той же структурой данных (информационным об

Фото и видео

Императивное программирование. «Сначала делаем это, потом это, затем вот это». Языки: Почти все.14 марта 2011


Императивное программирование в примерах на С++: практикум: Учебное издание; Гос. ун-т – Высшая школа экономики.Chapter 2 Императивное программирование. Введение.  Два главных недостатка императивного программирования по отношению к функциональному это

PHP5: Императивное программирование. Этот курс рассматривает императивную часть языка php: переменные, циклы, а так же знакомит с основными типами данных


2. Императивная парадигма. Императивное программирование – один из  Императивность здесь понимается как указание вычислителю на то как решать задачу.Императивное программирование — программирование от "глаголов". Программы представляют собой последовательность действий с уловными и безусловными

1. Методология и технология программирования. 2. Императивное программирование.


Процедурное (императивное) программирование является отражением архитектуры традиционных ЭВМ, которая была предложена фон Нейманом в 40-х годах.Императивное программирование. Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

Языки программирования. Классификация (императивные, декларативные, параллельные) и примеры. Компиляторы и интерпретаторы.


Декларативное и императивное программирование. Вступление Допустим, наше приложение тем или иным образом хранит информацию о странах и городах мира.Императивное программирование в обзоре парадигм программирования Д. Петрова.

Императивное программирование. В этой главе мы потренируемся в укрощении императивного кода.


Императи́вное программи́рование — это парадигма программирования, которая, в отличие от декларативного программирования, описывает процесс вычисления в виде инструкций, изменяющих состояние данных.Традиционное объектно-ориентированное программирование (OOP) является таковым, что большинство разработчиков привыкает писать код в императивном

Новости
Сумерки Сага Рассвет Часть 2 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720p полный фильм. Желаем вам приятного просмотра!

Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата.  монотипия пейзажная

Продажа приманок для спиннингов популярных брендов. Выгодные цены. Разнообразие моделей.  – Николай, что вы можете рассказать про приманки для спиннинга? – Это очень серьезная и ответственная тема.

Системное программное обеспечение (System Software)  Современные системы программирования для персональных компьютеров обычно представляют собой весьма мощные и удобные средства для разработки программ, в них входят

Що ви думаете про цей спиннинг. 1 ноября 2011

Константин Кузьмин беседует с разработчиком спиннингов Nordic Stage Кириллом Гущиным, который рассказывает о тонкостях производства удилищ.

Скачать книгу Чайка В. М. - Курс стрельб из стрелкового оружия, боевых машин и танков (КС СО, БМ и Т СВ-84) книга 1.

скачать торрент Резьба по дереву бесплатно из категории Сделай сам! с сайта torrentic.ru.  Видео обучалка по установке и настройке спутниковых антенн.

Категория: Плетение из газет. Как можно из обычной газеты сделать хорошие корзины, подносы, рамки для фотографий и многое другое.

Смотрите все видео автора: Ярослав Накостенко. Просмотров: 801. Представляем обзор спиннингов для джига серия Salmo Team Tioga от магазин а снастей

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.