маджонг пазлы : просмотр онлайн фильмов 2011 : стрельба из травматического пистолета : Карта сайта
Навигация
  видеоурок плетение браслетов из резинок
  пазлы вкладыши
  спиннинг 4 21
  машины пазлы мультики
  сибирский поход ермака
  плетение кос видео уроки ютуб
  декоративные панно на флизелиновой основе
  уроки плетения rainbow loom
  pascal abc язык программирования
  психологический тест рисунок дерева
  бесплатный просмотр фильма физрук
  старый оскол плавание
  просмотр фильма верю не верю
  травы грудной сбор
  карелин энциклопедия психологических тестов
  тренер по плаванию москва
  операции в программировании
  программирование пультов nice
  схемы для плетения на станке
  петушок оригами
  крестовый поход хроно 1 серия
  серфинг в сети
  плетение оберегов
  доски для плавания в бассейне
  плавание польза для здоровья
  рисунки для скрапбукинга
  паркур марио
  купальники для синхронного плавания
  работа по пошиву штор
  соколиная охота видео
  просмотр фильма принц
  браузер для просмотра фильмов онлайн
  ландыши из бисера схема плетения
  языки программирования курсовая
  пазлы эвер афтер хай
индивидуальная работа по рисованию средняя группа
Индивидуальная работа. С кем: с Наташей О., Колей С. Цель: помочь детям в рисовании овощей округлой формы.  Какое настроение у вас вызвало это стихотворение? Индивидуальная работа по аппликации. С кем: Саша И., Коля МКарта сайта. Назад. Программа занятий по рисованию для летнего лагеря. Тема: "Цветы и цвет".  Форма: индивидуальная работа. Третье занятие. Предварительная работа: Подготовка листов бумаги для граттажа.

(Индивидуальная работа по рисованию).  5. Продуктивная деятельность. Рисование «Спички детям не игрушка». 6. Чтение художественной литературы. РассказЛ.

на главную в раздел "Интересные статьи" в раздел "Воля и характер" в раздел "Познавательнй материал" Индивидуальный подход в воспитании ребенка
Индивидуальный подход к детям на занятиях по развитию элементарных математических представлений (ч.1)
Индивидуальный подход к детям на занятиях по развитию изобразительной деятельности (ч.1)
Индивидуальный подход к детям на занятиях по развитию речи (ч.1) Индивидуальный подход к детям на занятиях по развитию изобразительной деятельности (ч.2)
Для развития творческих способностей детей важно, чтобы у них было достаточно представлений об окружающем, чтобы они могли отобрать наиболее интересные темы и осуществить свой замысел в рисунке, лепке, аппликации. Развитие творческих способностей не может быть одинаковым у всех детей в силу их индивидуальных особенностей, но педагог умелым руководством должен дать каждому ребенку возможность активно, самостоятельно проявить себя и испытать радость творческого труда.
Занятия по изобразительной деятельности предоставляют большие возможности к осуществлению индивидуального подхода. Реальным результатом занятий являются детские работы, раскрывающие индивидуальность ребенка.
На основании анализа детских работ можно узнать различные индивидуальные особенности каждого ребенка, которые проявляются и в выборе сюжета, и в раскрытии творческого замысла, определить, кто хорошо владеет техническими умениями и навыками, а кто чувствует себя беспомощным в этом отношении. У одних детей сюжет рисунка сложный и интересный, что свидетельствует о широте их интересов и о высоком уровне развития наблюдательности. Другие же выбирают простой сюжет и самые простые средства изображения. Анализ рисунков помогает выявить и такие особенности детей, когда сочетаются смелость замысла и примитивность в его решении. Встречаются также рисунки очень слабые и по замыслу, и по технике исполнения.

В 1910 г. была представлена работа В.М. Бахтерева «Первоначальная эволюция детского рисунка в объективном изучении» не  Поэтому занятия рисованием в начале года проводят индивидуально или с небольшими группами (по 4-5 человек).

Работы, выполненные детьми по их собственному замыслу, раскрывают их интересы, склонности. Есть дети, проявляющие стойкий интерес в выборе сюжета, темы рисования. Например, некоторых привлекает военная тематика, они любят рисовать пароходы и корабли, самолеты, другим нравится изображать труд людей, сказочные сюжеты, растительный мир, третьи увлекаются декоративным рисованием и т.д. И все эти группы детей и каждый ребенок в отдельности нуждаются во внимательном и чутком индивидуальном подходе.
Специфической особенностью занятий по изобразительной деятельности является то, что они тесно связаны с занятиями по развитию речи, ознакомлению с окружающим и природой. Мастерство воспитателя заключается в том, чтобы, учитывая индивидуальность детей, их склонности, учить их наблюдать окружающее, понимая его, выделяя наиболее характерное, воспитывать у них высокий эстетический вкус и благородные нравственные черты. Эмоциональное восприятие ребенком окружающего, всего нового вызывает у него потребность отразить это в своем творчестве на занятиях по рисованию, аппликации, лепке.
Указанные особенности занятий по изобразительной деятельности влияют и на методику осуществления индивидуального подхода к детям, начиная с момента подготовки к занятию.
Намечая занятие, воспитатель в целях его успешного проведения может организовать в связи с намеченной темой целенаправленное наблюдение детьми соответствующего явления природы или общественной жизни, обращая при этом их внимание на самое существенное, главное, что в дальнейшем найдет свое отражение в рисунках, лепке, аппликациях маленьких художников. Таким образом, подготовка к занятию по изобразительной деятельности тесно переплетается с приобретением детьми определенного жизненного опыта, с наблюдениями и пониманием окружающих общественных явлений и природы.

Индивидуальная рабочая программа. По рисованию. Ученика надомного обучения 4 « А» класса.  Задачи курса «Рисование». - развитие аккуратности, настойчивости, самостоятельности в работе

Готовясь к проведению экскурсии или прогулки, воспитатель заранее должен продумать, на что следует обратить внимание того или иного ребенка, при этом полезно просмотреть записи в дневнике, рисунки детей, стараясь заметить в них хорошее, которое в дальнейшем следует развивать, и недостатки, которые должны быть устранены.
Приведем пример.
Вот в руках воспитателя рисунок Вовы. Это спокойный, исполнительный мальчик, у него хорошие технические навыки рисования, но чувство цвета развито плохо. На его рисунках небо, вода и трава окрашены в грубые резкие тона. И педагог намечает в своем плане предстоящей экскурсии обратить внимание Вовы на цвет неба, на нежный тон его голубизны в сочетании с белыми облачками, на то, какие они разные по форме, как, плывя по небу, они изменяют свои очертания. Судя по прежним записям в дневнике, подобная работа с Вовой проводилась уже, значит, теперь нужно еще раз посмотреть вместе с ним на причудливые контуры облаков, на яркие краски осенней листвы и нежную синеву неба.
Рассматривая рисунки других детей, воспитатель видит, что такими же, как у Вовы, грубыми красками раскрашены рисунки Оли и Пети, а Алла, Коля, Нина и Павлик рисуют стволы деревьев слишком толстыми и непропорциональными, Ира изображает ветки березы только горизонтальными штрихами. И педагог откладывает некоторые рисунки, чтобы взять их с собой на экскурсию: пусть дети сопоставляют их с натурой и сами найдут, в чем тут несоответствие.
А вот рисунок Сережи, серьезного, спокойного мальчика. Навыки в рисовании у него неплохие, и это помогает ему справиться с задуманным им интересным сюжетным рисунком. На нем изображена улица города с бесконечными потоками машин. Дома красивые, многоэтажные, а рядом еще неоконченные корпуса строительства. Перелистывая дневник, воспитатель вспоминает, как много внимания было уделено этому ребенку, и результат налицо. Вот одна из дневниковых записей: «Сережа в рисунках по замыслу верен одному и тому же сюжету. Он любит рисовать самолеты, и серия его рисунков показательна в том отношении, что последующие рисунки выполнены еще лучше, еще аккуратнее. У него нет широких творческих замыслов. Он совершенно равнодушен к природе, и даже замечается нежелательное направление: он может сорвать ветку и тут же бросить ее, растоптать нежный цветок. В ответ на мое замечание он удивленно смотрит на меня и говорит: «Чего же его жалеть, вырастет другой». Я всегда старалась уделить ему внимание, возбудить у него интерес к разнообразию мира растений, животных и птиц.
В период пребывания на даче, зная пристрастие Сережи к самолетам, я привлекала его к наблюдению тех явлений, которые близки его интересам,— к полету птиц и насекомых: «Сережа, посмотри, как летит стрекоза, какие у нее крылышки». Сережа тут же добавляет: «Летит, как вертолет». Я обращаю его внимание на окраску туловища и крыльев этого своеобразного «вертолета», созданного природой. Да, действительно, все у стрекозы очень красивое. А мотыльки? Сколько разнообразия и прелести!..
Рассматривали с Сережей через лупу растения и насекомых. Не сразу у него появилось желание переключиться со своего излюбленного сюжета на другой. Но прогулки и экскурсии помогли мальчику дополнить свои рисунки интересными деталями из жизни растений и животных, птиц и насекомых».
Как уже говорилось, по изобразительной деятельности предусматривается и планируется наряду с общими занятиями и индивидуальная работа с детьми.
Продолжение
Реклама:

Фото и видео

Примерная тематика занятий по рисованию, лепке, конструированию и аппликации во второй младшей группе детского сада.  Тема: «Мы строители» - работа по воображению. Май. Рисование.


5.Индивидуальная работа: с Ильёй Ж. учить доделывать работу до конца.  В процессе рисования слежу за тем, как дети пользуются красками, гуашью, карандашами при изображении предметов.«Рисование клубком». Данную методику можно использовать как в индивидуальной, так и в групповой работе.  «Рисунок по кругу». Эта технология применяется в групповом режиме.

Работа: рисование Москва 159 вакансий. Педагог по рисованию.  Проведение индивидуальных занятий по рисованию, лепке, оригами, Знание методики обучения навыкам рисования, лепки, оригами, бисероплетению


Рисование. В начале и в конце года проводятся по два занятия по рисованию, в вечернее время – индивидуальные беседы с целью выяснения знаний по  2.Индивидуальная работа. 3. Самостоятельная деятельность детей.Задание 2. Анализ детских работ по рисованию, конструированию, аппликации, лепке.  2.Формы организации деятельности (индивидуальная, групповая, коллективная, совместная с воспитателем).

Индивидуальная рабочая программа по рисованию ученика надомного обучения 4 « А» класса Папитова Виктора.  Контрольная работа Рисование геометрических фигур по клеткам.


подход к детям, учитывая их индивидуальные особенности; Использование различных форм и методов работы; Организация  Январь 1. Консультация для родителей « Как организовать домашние занятия по рисованию и лепке».Перспективное планирование по рисованию в детском саду. Рисование. Дата. Тема и программное содержание занятия.  2) увлечь возможностью повторного возвращения к работе. 3)Развивать уверенность в себе и своих возможностях.

Предварительная работа: знакомство детей с техникой рисования “по мокрому” листу, чтение сказки А. С. Пушкина “Сказка о рыбаке  Дети выполняют работу, воспитатель наблюдает за рисованием, проводит индивидуальный показ при затруднении детей.


Использование изотерапии на коллективных занятиях по рисованию с детьми с нарушением речи. ( старшая группа ) 2010 год.  Работа с родителями Традиционные формыНетрадиционные формы Индивидуальные рекомендации ; РодительскиеЗанятия по рисованию(предметное, сюжетное, по замыслу)  Описание слайда: Индивидуальная работа Совместная деятельность педагога с детьми.

Художественная деятельность. Рисование «Железная дорога» коллективная работа.  Индивидуальная работа по рисованию «Билеты и рельсы для игрушечной железной дороги».


Индивидуальная рабочая программа. По рисованию. Ученика надомного обучения.  Задачикурса «Рисование». - развитие аккуратности, настойчивости, самостоятельности в работеВторник 1.Индивидуальная работа по рисованию Цель: закрепить умение рисовать дом. 2.Рассматривание иллюстраций о пожаре Цель: познакомить с причиной, вредом пожаров 3.Игры пазлами Цель: Воспитывать усидчивость

и вместе с тем осуществлять индивидуальный подход к детям, индивидуальную "работу с каждым ребенком.  Доступность программы по рисованию, лепке и аппликации для детей этого возраста проверена, и на ее освоение отводится


Рабочая программа по рисованию образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" для детей 1  с педагогом и другими детьми: рисовать фантики и после высыхания составлять коллективную композицию из индивидуальных работ.Работать с детьми можно как в группе, так и индивидуально.  Например, любой вариант техники монотипии или рисование на мокрой бумаге. С чего же начинается индивидуальная работа с использованием песочницы?

Рисование, пожалуй, самое любимое и доступное занятие у детей – поводил кисточкой по листу бумаги – уже рисунок; оно  Форма проведения занятия: комбинированная (индивидуальная и групповая работа, самостоятельная и практическая работа).


Индивидуальная работа по физвоспитанию должна планироваться ежедневно и с теми детьми, у которых есть  Работа с «печатками» разнообразных форм. Рисование под проговаривание текста. Рисование палочкой, мелками на асфальте, песке, снегу.Индивидуальная работа с учащимися, обладающими высоким уровнем школьной тревожности, поддается алгоритмизированию с  К удивлению психолога, Д. выбрал именно рисование. Хотя, казалось бы, оно ему уже порядком надоело, вероятно, для

Индивидуальное обучение рисованию. Продолжительность курса 1 час. Стоимость 500 за один час руб.  Работа ведётся по авторской программе преподавателя, учитывается начальный уровень художественной подготовки и пожелания ученика.


Индивидуальную работу с детьми тоже надо планировать, чтобы она носила не случайный, а планомерный характер.  Взаимосвязь занятий по рисованию, лепке и аппликации – это не только изображение одного предмета в разных видахсовместной и индивидуальной работы с детьми. по интеллектуально-художественному развитию (рисование, аппликация). детей в средней группе.16 июля 2012

Перспективное планирование занятий по рисованию в подготовительной к школе группе.  В работе использовать нетрадиционную технику рисования «тычок» и «набрызг». Развивать творчество детей.


Трудовая деятельность. Индивидуальная работа с отдельными детьми.  После спокойных занятий (рисования, лепка) рекомендуются игры более подвижного характера.Непосредственно-образовательная деятельность Рисование сюжетное (по замыслу) «Приключения цветных карандашей» Задачи  Работа с родителями Индивидуальная беседа на тему: «О развитии способностей к изобразительной деятельности».

Новости
Взяли фильм "Братья Гримм", серии "Сверхъестественное" и взболтали, но не  Начала смотреть сериал, но после первого сезона приостановила просмотр. 4 апреля 2015

Магеллан привез чернокожего раба с собой в Европу, затем взял его в плавание через Атлантический и Тихий океан. Он служил переводчиком в кругосветном путешествии.

Презентация к уроку по информатике и икт (9 класс) на тему: Программирование циклов в Паскале. Опубликовано 25.08.2014 - 8:06 - Жернакова Людмила Леонидовна.25 августа 2014

Программы курсов по программированию разработаны и подобраны таким образом чтобы дать каждому слушателю как теоретические

Играл онлайн бесплатно в мини игру "Крестовый поход зомби" - 14.3 МБ, проголосуй за игру и выскажи свое мнение о ней.

Поделки своими руками Вышивка Графика и гравюра Игрушки Изделия из лозы Макраме Поделки из древесины Тапочки, пинетки  Рис. 9. Панно «Цветы»: внешний вид и чертежи деталей узора. Панновыполнено на мешковине серого цвета (рис. 9, а)

Первые в истории России чемпионы мира в смешанных дуэтах в синхронном плавании поделились эмоциями от победы.

Примерное содержание папки учителя по самообразованию. Титульный лист.  практические выходы (доклады, рефераты, мастер-классы и т.п. Когда и где

Мастер-класс по скрапбукингу. «Декабрьский ежедневник».  Мы сделаем декабрьский ежедневник-альбом, каждый разворот которого уместит в себя фото и

Поделка рыбка оригами своими руками. Оригами – это настоящее искусство, которое зародилось в Японии и получило  Сегодня существует множество техник оригами, в этой статье мы с вами сделаем поделку рыбку своими руками по самой простой схеме.

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.