психологические процессы тест : скульптуры из растений : скачать рпг ролевые игры : Карта сайта
Навигация
  скрапбукинг википедия
  разрешенное использование земельных участков садоводство
  просмотр фильм паркер
  как нарисовать скульптуру поэтапно
  неземной серфинг 2 серия
  садоводство видео уроки
  скачать пазлы на телефон
  просмотр фильмов онлайн бесплатно дракула
  страйкбол магазин петербург
  пейнтбол в гродно
  паркур в жизни видео
  просмотр приключенческих фильмов бесплатно
  гинекологический сбор трав противовоспалительный
  программирование меркурий 230
  социально этнический маркетинг
  треки походов
  рыцарские походы
  сайт планетария в москве
  уроки рисования природы
  языком программирования является программа
  пейнтбол в томске
  бель паркур
  стрельба в населенном пункте
  психологические тесты для пары
  монотипия пейзажная нетрадиционная техника рисования
  пано или панно
  программное обеспечение системы программирования
  смотреть майнкрафт паркур с евгехой
  константин кузьмин спиннинг
  чем заняться в походе
  резьба по дереву видео скачать
  ульяновском совхозе декоративного садоводства усдс
  обзор спиннингов видео
  серфинг души смотреть онлайн
  пчеловодство на урале
искусство древней греции скульптура презентация
2.4. Скульптура классической Греции в IV веке до н.э. Новые требования стали предъявляться к скульптуре.  2. Виппер Б. Р. Искусство Древней Греции. –М., 1972. 3. Воронков А. И. Древняя Греция и Рим.Искусство Древней Греции. MacJournal. Topic: 28. Греческая скульптура эпохи эллинизма. Основные тенденции. Школы (Пергам, Родос, Делос, Александрия).

Особенности развития скульптуры в эпоху поздней классики: основные темы и направления (интерес к передаче движения и  • Ривюин Б.И. Античное искусство. М., 1972. С. 177–196. • Колпинский Ю.Д. Искусство Эгейского мира и Древней Греции.

Искусство Древней Греции.Введение….стр.I. Виды искусств. Архитектура Древней Греции… стр.4-5-6 Скульптура Древней Греции….стр.7-8-9 Живопись Древней Греции… стр.10-11 Керамика Древней Греции…стр.11-II. Декоративно-прикладное искусство. Костюм… стр.13-14 Литература… стр.15-16 Литература, использовавшаяся при создания реферата… стр.17 Заключение… стр.17 Введение Искусство Древней Греции, сыгравшее важнейшую роль в развитии культуры и искусства человечества, было определено общественным и историческим развитием Греции, глубоко отличным от развития стран и народов Древнего Востока.
В Греции, несмотря на наличие рабства, огромную роль играл свободный труд ремесленников, – до тех пор, пока развитие рабовладения не оказало на него своего разрушительного действия. В Греции сложились в рамках рабовладельческого общества первые в истории принципы демократии, давшие возможность развиться смелым и глубоким идеям, утверждавшим красоту и значительность человека.
Греческие племена, населявшие самую южную часть Балканского полуострова, многочисленные острова Эгейского моря и узкую прибрежную кайму малоазийского побережья, перейдя от первобытнообщинного строя к классовому обществу, создали небывалую по своему богатству и многогранности культуру, изобразительное искусство и архитектуру.Греческие племена и племенные союзы населяли разделенные крутыми хребтами гор долины, рассыпанные по морю острова.
При переходе к классовому обществу они образовали ряд небольших городов-государств, так называемых полисов.По сравнению с огромными рабовладельческими деспотиями Древнего Востока, объединившими под своей властью много разных племен и народов и сконцентрировавшими огромные материальные ресурсы, греческие города-государства были очень малы. Полис, то есть город и прилегающая сельская округа, часто насчитывал лишь несколько тысяч семей.
Греческие племена ахейцев, ионийцев, эолийцев и дорийцев в первые века существования античного общества не были объединены в единую державу. Несмотря на наличие многочисленных экономических, политических, культурных связей, полисы были независимыми государствами и вели каждый свою политику.Даже пришедшее со временем сознание общегреческого единства и возникновение ясных представлений об Элладе – Греции, как стране, имеющей общую историческую судьбу, – и о народе эллинов (как стали звать себя греки) не привело к политическому единству Греции в годы расцвета ее культуры.
И все же не могущественные державы Древнего Востока с их мощной тысячелетней культурой, с их чудовищными по размерам пирамидами, храмами, статуями, с фантастическими богатствами, накопленными правителями, и не менее фантастической нищетой закабаленной, рабски бесправной многоплеменной народной массы, а сравнительно бедные греческие полисы создали великий перелом в мировых судьбах искусства и культуры.

Периоды в искусстве Древней Греции.  великий греческий скульптор Поликлет (V век до н.э.) создал скульптуру юноши-копьеносца (V в. до н.э.), которую называют «КОПЬЕНОСЕЦ» или «Канон» — по названию сочинения скульптора, где он

В Древней Греции сложилось искусство, проникнутое верой в красоту и величие свободного человека – гражданина полиса. Произведения греческого искусства поражали последующие поколения глубоким реализмом, гармоническим совершенством, духом героического жизнеутверждения и уважения к достоинству человека. Архитектура Древней Греции Важнейшей задачей архитектуры у греков, как и всякого вообще народа, было строительство храмов.Оно породило и выработало художественные формы, которые перешли потом к сооружениям всякого рода. Во все продолжение исторической жизни Греции её храмы постоянно сохраняли один и тот же основной тип, впоследствии усвоенный и римлянами.
Греческие храмы нисколько не походили на храмы Египта и Востока: это были не колоссальные, внушающие религиозный страх таинственные капища грозных, чудовищных божеств, а весёлые, приветливые обиталища человекоподобных богов, устроенные наподобие жилищ простых смертных, но только более изящные и богатые.Если верить Павзанию, первоначально храмы строились из дерева.
Потом их стали сооружать из камня, причём, однако, удержались некоторые элементы и приёмы деревянного зодчества.Греческий храм представлял собой здание в основном умеренных размеров, стоявшее внутри священной ограды на фундаменте о нескольких ступенях и представлявшее в простейшем своём виде сходство с продолговатым домом, имеющим в плане два сложенные вместе квадрата и двускатную, довольно отлогую крышу; одна из коротких его сторон не выходила наружу стеной, которую здесь заменяли две пилястры по краям и стоящие в пролёте между ними две (иногда 4, 6 и т. д но всегда чётные числом) колонны, несколько отступя вглубь здания (обыкновенно на ⅓ квадрата), оно было перегорожено поперечной стеной с дверью в середине, так что получались род крыльца или крытых сеней и внутреннее, замкнутое со всех сторон помещение — святилище где стояла статуя божества и куда никто не имел права входить, кроме жрецов.
Подобное здание называется «храмом в пилястрах». В некоторых случаях совершенно такое же крыльцо, как и с переднего фаса, устраивалось и с противоположной стороны.
Пилястры и колонны сеней подпирали потолок и крышу, причём последняя образовывала над ними трёхугольный фронтон.Эта простейшая форма в более обширных и роскошных храмах усложнялась некоторыми добавочными частями, через что произошли следующие виды храмов: 1. «Храм с портиком», или «простильный», имеющий впереди входных сеней портик с колоннами, стоящими как раз против их пилястр и колонн 2. Храм «с двумя портиками», или «амфипростильный», в котором к храму in antis о двух крыльцах пристроено по портику к тому и другому 3. Храм «кругокрылый», или «периптерический», состоящий из храма in antis, или простильного, или же амфипростильного, сооружённого на платформе и обнесённого со всех сторон колоннадой 4. Храм «двоякокругокрылый», или «диптерический» — такой, в котором колонны окружают центральное сооружение не в один, а в два ряда 5. Храм «ложнокругокрылый» или «псевдопериптерический», в котором опоясывающую здание колоннаду заменяют полуколонны, выступающие из его стен 6. Храм «сложнодвояко-кругокрылый», или «псевдодиптерический», казавшийся как бы окружённым двумя рядами колонн, но в котором на самом деле второй их ряд заменялся со всех или только с длинных сторон здания полуколоннами, вделанными в стену.

Лучшие памятники древнегреческой скульптуры также были созданы в V в. до н. э. Но до пас дошли и более ранние произведения - статуи VII — VI вв. до н. э. Они  V в., до н.э. был временем высшего расцвета искусства Древней Греции.

Термины: TEMPLUM IN ATIS - Простейший тип древнегреческого храма, состоящий из целлы, анты которого поддерживают треугольный фронтон.
Между антами находились две колонны, а в древнейшее время иногда одна. ЦЕЛЛА - (лат. cella - комната, придел храма со статуями богов), главное помещение античного и древневосточного храма, в котором стояло изваяние божества.
В греческом храме эта часть называется “наос”. Иногда в одном храме могло быть несколько целл, отделенных друг от друга, посвященных разным божествам. Стили колонн.В архитектуре храмов очень важную роль играла колонна, её формы, пропорции и декоративная отделка подчиняли себе формы, пропорции и отделку других частей сооружения; она была модулем, определяющим его стиль.
Существует следующие стили колонн: Дорический ордер отличается простотой, мощностью, даже тяжеловатостью своих форм, их строгой соразмерностью и полным соответствием механическим законам.Его колонна представляет в своём разрезе круг; высота её стержня (фуста) относится к диаметру разреза как 6 к 1; стержень с приближением к верху несколько утончается и немного ниже половины своей высоты имеет утолщение, так называемая «опухлость» вследствие чего профиль стержня — скорее криво чем прямолинейный; но эта кривизна почти не заметна.
Так как это обстоятельство нисколько не увеличивает прочности колонны, то надо предполагать, что греческие зодчие старались посредством опухлости только смягчить то впечатление сухости и жёсткости, какое она производила бы при геометрически точной прямолинейности профиля.В большинстве случаев колонна покрыта по направлению своей длины «ложками», или «каннелюрами», то есть желобками, представляющими в разрезе небольшой круговой сегмент. Эти желобки в числе 16—20 на колонне делались, по-видимому, для того, чтобы оживить монотонность её гладкой цилиндрической поверхности и чтобы их перспективное сокращение с боков колонны позволяло глазу лучше чувствовать её круглоту и производило игру света и тени. Нижним своим концом колонна первоначально ставилась прямо на платформу здания; потом иногда помещался под нею низкий четырёхугольный плинт.
В ионическом ордере все формы легче, нежнее и грациознее, чем в дорическом.
Колонна стоит не непосредственно на фундаменте здания, а на четырёхугольном, довольно широком подножии (стилобанте) и имеет внизу базу (spira), состоящую из нескольких круглых валов или «торов» (torus), отделённых один от другого впалыми желобками, или «скотиями». Стержень колонны несколько расширен внизу и утончается по мере приближения к своей вершине.Ионическая колонна выше и стройнее дорической и покрыта каннелюрами в большем числе (иногда до 24), причём они врезаны в неё гораздо глубже (представляя в разрезе иногда ровно полукруг), отделены друг от друга небольшими гладкими пространствами и не доходят до самого верха и низа стержня, оканчиваясь здесь и там закруглением.
Но самая характеристичная часть в ионическом стиле — капитель колонны.Она состоит из нижней части (эхина), украшенной так называемыми «овами», и из лежа ей над нею четырёхугольной массы, сильно выдвигающейся вперёд и образующей с лицевой и задней стороны капители по паре завитков, или «волют». Эта масса имеет вид как бы положенной на эхин широкой и плоской подушки, концы которой закручены в спираль и перевязаны ремешками, обозначенными на боковых сторонах капители маленькими валиками.
Самые волюты обведены выпуклыми ободками, которые закручиваются в виде спирали и сходятся в середине в род круглой пуговицы, так наз. «глаз». Из углов, образуемых волютами, выступает на эхине по пучку цветочных лепестков.
Абака представляет собой тонкую квадратную плиту гораздо меньшей ширины, чем капитель, украшенную по краям волнообразными лепестками. Кроме описанных стилей, в греческом зодчестве существовал ещё один — коринфский, возникший позже других и отличавшийся особенной пы

Фото и видео

Скульптура Древней Греции периода Архаики. VII-VI в.В. До н.Э. Курос - архаичная обнажённая статуя юноши-атлета.  Древняя Греция. Искусство Д. Греции, как и во всех древних странах связанно с верованием и мифологией.


Скульптура Древней Греции. Архаический период (VIII-VI вв. до н.э.)  Еще один великий скульптор V века - Фидий родился в Афинах и в совершенстве овладел искусством бронзового литья.Искусство Древней Греции. Искусство Крита и Микен.  Эллинистическое зодчество. Скульптура. Искусство Древнего Рима.

Скульптура Древней Греции Презентация к уроку «История изобразительного искусства», 2 класс Подготовил: Артеменко Евгений Михайлович преподаватель МБОУ ДОД «ДХШ» г


Искусство Древней Греции.Введение….стр.I.Виды искусств. Архитектура Древней Греции… стр.4-5-6 Скульптура Древней Греции….стр.7-8-9  Именно это делает греческих богов, изваянных древними скульпторами, неповторимо прекрасными.Шпоры по искусствоведению. Часть 1 - Искусство Древней Греции (архитектура, скульптура, живопись).  Искусство первобытного строя. Искусство Древнего Египта (архитектура, скульптура, живопись).

Первый, архаический период Древней Греции – это VIII – VI вв. до н.э. Скульптура этого периода представляла собой еще несовершенные формы  Фидий одним из первых овладел искусством литья из бронзы, а также хризо-элефантинной техникой.


Керамика Древней Греции. Зал искусства поздней классики.  Завершают экспозицию скульптуры римской работы, восходящие к шедеврам Скопаса, Праксителя, Лисиппа и других мастеров периода поздней классики (IV в. до н.э.).Один из известнейших исследователей искусства древней Греции, Иоганн Винкельман (1717-1768) говорит о греческой скульптуре: "Знатоки и подражатели греческих произведений находят [читать подробнее].

Искусство Древней Греции. Смотреть. Классическая Греция. Читать. Скульптура Древней Греции.  От последних отзвуков архаической условности освободился в своём творчестве скульптор Мирон.


Скульптура Древней Греции периода архаики (800-480 гг. до н.э.). В первые века своего существования древнегреческая скульптура испытала серьёзное влияние искусства Древнего Египта.Раннеархаический период (искусство гомеровской греции). (XII-VIII века до н.э.) Древнейший период развития  Высшие достижения архаической скульптуры относятся к разработке образа человека в статуях героев, а позже воинов - куросов.

Отсюда отсутствие в греческом искусстве гигантомании, отсюда желание вписывать сооружение и скульптуры в природную среду.  В Древней Греции возникла новая отрасль знаний - история. "Отец истории" Геродот зачал летописно-описовую форму


Методический сундучок. Изобразительное искусство. Руками созданное чудо.  Как он сам заявил, он взял только те скульптуры, которые уже  Древние греки верили, что храм с основной культовой статуей в центре представляет собой как бы дом божества.Итак, ребята, чтобы понять почему Афины считали самым красивым городом Греции, мы сегодня с вами разберем искусство Древней Греции. Новая тема «Древнегреческая архитектура и скульптура.31 марта 2014

Новости
Психологические тесты онлайн, интерпретация. В этом разделе сайта Вы можете самостоятельно пройти некоторые психологические тесты.  Семейные картинки Непроизвольные изображения на листе бумаги раскрывают семейные отношения и

Сегодня у нас можно смотреть лучшие фильмы в хорошем качестве, не выходя из дома или офиса, и все это удовольствие доступно  Бесплатный просмотр любимой киноленты - это отличная возможность отвлечься от повседневных проблем и хлопот.

Скачать ПАТЧ для программы серфинга. Зарегистрируйтесь сейчас, это Бесплатно (получите 1000 посещений вашего сайта в подарок).

Рис. 2 Схема механизма натяжения для плетения сетки рабица. Операцию плетения выполняют в такой последовательно.

Океанское и прибрежное плавание под парусом. международные маршруты крейсерских яхт (OCEAN PASSAGES AND LANDFALLS Cruising Routes of the World).

Между тем освобожденный из-под ареста Корнилов начинает свой Ледяной поход… …Истина не дается сразу.

Хотя в каждом конкретном случае главным критерием "идеального” баланса будет ваше личное ощущение. Строй спиннинга.  Поэтому медленный строй (его еще называют параболическим) часто встречается у длинных спиннинговых удилищ

Где купить пазл в Казани? Список магазинов: Toy. Широкий ассортимент детских игрушек LEGO, игры Bakugan, Ben10, TRON, куклы Bratz, Moxie, Zapf Creation, мягкие игрушки Aurora, Nici, Disney, модели машинок Welly, электромобили

Прикладное программирование. Для начала определимся с термином.  С другой стороны, знать все языки программирования невозможно, а клиенты часто ищут

Пазлы – это древняя головоломка. Ее любят взрослые и дети. Только вот беда – чтобы собрать пазл, нужно много времени

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.