симс 4 пора в поход : основы программирования бесплатно : панно из шерсти : Карта сайта
Навигация
  страйкбол магазин санкт петербург
  пчеловодство в кемеровской области видео
  парапланеризм
  психологические тесты для колледжа
  смотреть фильмы про паркур список
  географическое страноведение
  план самообразования немецкий язык
  паркур против зомби
  упражнения пилатес для начинающих видео
  сюжетно ролевые игры дошкольников реферат
  история создания программирования
  поход на квадроциклах
  походы по ладоге
  программирование дракон
  охота в тайге на медведя
  вяжем панно крючком
  клуб зимнего плавания
  развивающие игры для детей рисовать
  ролевые игры с девушкой
  какие лучше очки для плавания
  бесплатный просмотр фильма форсаж 6
  графы в программировании
  ролевые игры для пары
  пилатес недорого
  онлайн просмотр фильма дивергент
  играть в поход по магазинам
  легкий пошив одежды
  основы нейролингвистического программирования
  видео 13 район паркур
  товары для скрапбукинга недорого
  пошив дорожных сумок
  просмотр паркур
  смотреть русский паркур
  стрельба по уткам скачать
  океанариум в санкт петербурге видео
иван грозный скульптура родена
Работы. Иван Грозный. Бронза, высота 64 см, 1940-е гг.1. Иван Грозный 2. Дмитрий Донской 3. Иван Калита 4. Иван 3 Кто был первым  Скульптура М.М. Антокольский М.О. Микешин А.М.Опекушин «Иван Грозный»

Марк Антокольский, "Иван Грозный", скульптура. Виктор Васнецов, "Царь Иван Васильевич Грозный".

Иван IV и Петр I
Февраль 11, 2013
Марк Матвеевич Антокольский (1843–1902) был не только крупнейшим русским скульптором второй половины XIX века, но и одним из наиболее выдающихся представителей европейской скульптуры этой эпохи в целом. Первым значительным произведением Антокольского является статуя «Иван Грозный» (1871), исполненная скульптором в бронзе, а в 1875 году повторенная в мраморе. Мраморное повторение статуи находится в Третьяковской галерее.
Русское искусство второй половины XIX века неоднократно, как мы видели, обращалось к фигуре Ивана Грозного. Антокольский изображает Ивана Грозного в минуту покаяния. Он сидит в кресле, одетый в «смиренную» одежду и монашеский клобук, левая рука его опутана четками, на колене лежит развернутая книга священного писания. Но мысли далеки от благочестивых строк, лицо выражает упрямое сопротивление голосу раскаяния. Пользуясь словами самого Антокольского, Грозный стремится «найти себе оправдание… в поступках людей его окружающих». И вот «подозрения сменяются обвинениями», в Грозном вновь закипает ярость, губы сжимаются в гневной гримасе, рука впивается в подлокотник, он делает движение ногой для того, чтобы вскочить, священная книга скользит с его колена. Но он не вскакивает, а как бы еще глубже уходит в кресло, крепко прижимая руку с четками к подлокотнику. И вновь начинается мучительный круговорот его мыслей от сомнения и раскаяния к вспышкам гнева и ярости. Доведенное до крайности раздвоение личности между злыми и добрыми стремлениями – таково внутреннее содержание образа Грозного, созданного Антокольским.
Выдвигая на первый план внутреннюю противоречивость фигуры Грозного, Антокольский тем самым стремился к объективности его характеристики. Он был чужд стремлению просто осудить Грозного, ибо чувствовал в нем величие духа, сообщающее ему трагический пафос. В этом ответ на вопросы, которые Антокольский поставил перед собой, закончив работу над статуей: «Он мучил и сам страдал. Таков Иван Грозный. Но вот вопрос: почему он остался у народа таким легендарным? Почему воспевают его? Почему его лик до сих пор заманчив для нас? Почему мое изображение его так понравилось и приковало всех?» Именно потому, что внутренняя драма Грозного представлена скульптором не как личная драма, обусловленная качествами данного характера, но как отражение в этой личной драме трагических противоречий русской жизни. Отсюда монументальное величие образа Грозного в статуе Антокольского.
Следующей большой работой Антокольского явилась его статуя «Петр I» (1872). По характеру образа она резко отличается от «Ивана Грозного». Тем не менее сам Антокольский находил внутреннюю связь между этими двумя фигурами. Он говорил: «Мне казалось, что эти столь чуждые один другому образы в истории дополняют друг друга и составляют нечто целое».

Страны мира ИСКУССТВО и КУЛЬТУРА - Живопись и Графика - Скульптура - Архитектура - Декоративно-прикладное  Зимин А.А. Реформы Ивана Грозного.

Петр I
По мысли Антокольского, образ Петра должен был дополнять образ Ивана Грозного, как воплощение положительных сторон исторического деятеля. Он изображен художником во весь рост, гордо выпрямившимся, с поднятой головой и взглядом, устремленным вперед. Вместо душного воздуха царского терема, окружавшего фигуру Грозного, фигура Петра как бы омывается свежим морским ветром. Сами грандиозные масштабы статуи Петра должны были, по мысли скульптора, выразить идею о нем как о человеке-великане.
«Необыкновенный во всех отношениях, это был не один человек, а «отливок» из нескольких вместе; у него все было необыкновенно: рост необыкновенный, сила необыкновенная, ум необыкновенный. Как администратор, как полководец, он тоже был из ряду вон. И страсти, и жестокость его были необыкновенны…» Таким образом, Петр по замыслу Антокольского должен был выступать как идеал государственного деятеля, как рыцарь своей родины, стоящий на страже ее интересов, готовый защищать ее от всех предстоящих опасностей.
Такое отношение к Петру, включающее в себя элемент идеализации, было общим у Антокольского с просветителями, видевшими в Петре представителя исторического прогресса, врага средневековой тьмы. В трактовке этого образа Антокольский близок к Ге, создателю картины «Петр и Алексей», появившейся на год раньше статуи Антокольского.
Однако статуя Петра имела значительно меньший успех у публики, чем статуя Ивана Грозного. Причина этого была непонятна ее автору, между тем она заключалась именно в идеализирующем характере изображения. В русском искусстве середины 70-х годов уже созрела новая, более глубокая оценка Петровской эпохи и личности самого Петра, чем просветительская. На смену исторической живописи Ге шла живопись Сурикова. Поэтому и «Петр» Антокольского не мог быть встречен с большим интересом и сочувствием. Следует отметить, что та задача создания идеального образа, которую ставил перед собой в «Петре» Антокольский, находилась в явном противоречии с археологическим педантизмом в изображении костюма Петра, в котором точно воспроизведены даже швы и петли на его гамашах, пуговицы на мундире и т. п. При колоссальных размерах статуи все эти мелочи уже перестают быть мелочами и чрезвычайно мешают восприятию пластического содержания фигуры, а кроме того, придают ей излишне прозаический характер.

Скульптура называется "Царь Иван Грозный". (1875) Выполнена из мрамора. Высота её -151 см. Исполнена по заказу П.М. Третьякова.25 ноября 2012

Герои Буманца
Буманц своими произведениями создаёт атмосферу приятной неожиданности, яркой необычности, мягкости восприятия. Картины заставляют всматриваться в свой нетрадиционный мир, в свои очертания, и их зовущие краски, незатейливые и добрые. Рафаэль-II
Впрочем, своему появлению в Риме Рафаэль был, несомненно, в первую очередь обязан самому себе — своей неуемной страсти к совершенствованию, ко всему новому, к работе крупной и масштабной. Начинается великий взлет. Рафаэль-I
В декабре 1753 года специалисты отправились в Пьяченцу. На сей раз монахи предоставили им возможность обследовать картину. В своем отзыве Джованини напишет: несомненно, Рафаэль; состояние картины более или менее терпимое, Фальконе-II
И Фальконе решил сам взяться за отливку статуи. Иного выхода нет. Фальконе не может не завершить своего дела. Слишком многое связано у него с этим монументом, и он должен довести его до конца. Конечно, он не литейщик. Но если нет мастера, Фальконе-I
Эти десять лет в немалой степени помогли художнику и обрести свое кредо. Превращается за эти годы подмастерье-столяр в одного из образованнейших людей своего века. Ему, еще недавно с ошибками писавшему по-французски, Серебрякова
Ее произведения рождались из постоянных раздумий и сильных душевных переживаний. Необычайно эмоциональная по натуре, она остро реагировала на все проявления жизни, близко принимала к сердцу радость и горе. Она любила Кочар
Кочар пробовал себя в разных направлениях живописи, желая найти и утвердить в искусстве свой индивидуальный подход к миру и человеку в нем. Эти поиски не ограничивались чисто внешними техническими приемами, они были Залькалн
Залькалн полон грандиозных проектов и замыслов, стремлений отдать всю энергию, весь творческий опыт своему народу, заставить улицы и площади города заговорить языком искусства. Он мечтал о «дворцах из грез» — величественных Томский (Гришин)
На всю жизнь полюбил эту работу Николай. А когда подрос, начал помогать отцу. Металл стал послушен и его рукам.
Но думал ли юноша, что не вершковые железные поделки, а саженные бронзовые громады будут покорны его сильной Белашова-Алексеева
Суть творческого процесса для Белашовой и состоит в высвобождении мысли, а это дело нелегкое, требующее громадных душевных сил. Для нее цель искусства заключается в том, чтобы принести человеку радость сопричастности Лебедева
Вступать в поединок, в спор с мертвой природой, с вязкой, тяжелой массой глины, которую надо было одухотворить, насытить своим волнением, болью, мыслью и чувством. Она не копировала натуру, а заново творила мир — из глины Мухина
В конце 1912 года Мухина переезжает в Париж и поступает в одну из частных академий, где преподавал Бурдель. Общение с Бурделем, живой пример его искусства, его тонкая художественная интуиция, его критика развивают в ней Манизер
Огромная самодисциплина и поразительное трудолюбие сделали Матвея Манизера уже к тридцати годам трижды образованным человеком с широким кругом интересов и на редкость обширной эрудицией. Но любовь к скульптуре одержала Меркуров
Дореволюционное творчество Меркурова было тесно связано с развитием так называемого стиля «модерн», с тенденциями стилизаторства. Ранним работам Меркурова свойственны статичность композиции, скованность движений, Шадр
Из всех видов искусства этот разнообразно одаренный человек выбирает скульптуру. На этот раз навсегда. Он хочет быть тем, кто оживляет камни, кто создает бронзовые легенды. Сам великий Репин, увидев рисунки Шадра, благословил его на этот путь Андреев
Двадцать лет творческого труда — и три памятника. Даже если бы скульптор не создал ничего, кроме них, все равно его имя прочно вошло бы в историю искусства. Ибо все эти три памятника — столь непохожие по содержанию, настроению, форме Ватагин
Искусству Ватагин учился от случая к случаю, бессистемно. Но настоящей его академией стала работа с натуры во многих зоопарках — и во время путешествий по отечеству, и по далеким заморским странам. Исполнились мечты Эрьзя (Нефедов)
В Строгановское училище в Москве Эрьзю не приняли: переросток (ему в это время было уже двадцать пять лет). Директор училища Глоба сказал ему: «Вернись в деревню и плоди подобных себе». Юноша ответил: «Нет, не вернусь! Я буду Шервуд
Но все же Шервуду удается поставить свой памятник. В 1910 году по его проекту в Кронштадте, на Якорной площади, перед Морским собором сооружается памятник адмиралу В. О. Макарову. На пятиметровой гранитной глыбе возвышается Коненков
Художественный совет длился два дня. Вокруг работы разгорелись ожесточенные споры. Академистов смущало, что Коненков нарушил обычные пропорции. Они вершками измеряли работу, не вникая в ее смысл. Заступничество Куинджи,
Статуэтки – изысканное украшение интерьера.
Фарфор издавна был олицетворением изящной и хрупкой красоты. Фарфоровые статуэтки отличаются поэтичностью, эмоциональностью, красочностью. Статуэтки из фарфора ангелов, фей, эльфов, де

Фото и видео

читать дальше. Иван Грозный, казнь, история, жестокость. Комментарии: 0. 847.  В Москве прошёл финал Гран-при по ледовой скульптуре 7.01.2011 13:25.


Няшки > скульптура иван грозный. Возврат на страницу 1756 (С)?  Иван Грозный (скул Иван Сергеевич ТурИван IV Васильевич Грозный (1530-1584), великий князь, первый русский царь (с 1547). После смерти отца Василия III Ивановича остался 3 лет

Изображен(а): Иван IV Васильевич (Грозный).


Бюст "Иван Грозный". Цена по запросу. Предмет 4 из 16 категории Скульптуры и статуэтки антиквариат - Архив.Иван IV Грозный (1530—1584) — правитель России с 1533 по 1584 год, сын Василия III. Первый из российских самодержцев стал последовательно именоваться титулом «Царь всея Руси».

"Иван Грозный на коне". Бронза, Россия. Автор - В. Я. Грачёв.  Скульптурой занимался как самоучка. Выполнял модели из воска для известных фабрикантов


Галерея Скульптура. Царь Иван Грозный. масштаб: 54 mm | автор: Руслан Ивахненко; Сальск, Ростовская обл., Россия.Описание товара. Скульптура "Иван Грозный". Авторская работа. Материал: керамика, краски.

Купить скульптуру «Иван Грозный» за 22000 руб. с доставкой по России.


Прежде, чем бесплатно скачать Иван Грозный и Стефан Баторий.  Музеи, скульптуры. Ювелирное дело.17 октября 2015Вопросы: Васнецов - «Иван Грозный»; Репин - «Иван Грозный и сын его Иван»; Антокольский - скульптура «Иван Грозный». Что общего и в чем своеобразие

Скульптура М. М. Антокольского. Иоанн Грозный.  Статуя "Иван Грозный" показывалась публике сперва в мастерской художника, а потом в залах музея


Иван Грозный. Скульптура. М.М.Антокольский. Иван Грозный. 1875 г. Мрамор. Государственная Третьяковская галерея.Она у нас сегодня посвящена скульптуре, что бывает крайне редко в нашем цикле, по-моему  Л.РОМАШКОВА: Страшно было везти «Ивана Грозного» Антокольского.

Главная Магазин Бронзовая скульптура Архив Иван Грозный на коне.  Иван Грозный на коне. Предыдущий экспонат № 102br Следующий экспонат.


И встреча эта произошла в скульптуре "Царь Иоанн Васильевич Грозный".  Иван Грозный старается успокоиться, читая церковную книгу.Известные скульптуры, памятники, биография. Автор: Павел Ин.  Напряжённым драматизмом психологического строя отличается статуя "Иван Грозный" (бронза

Новости
Спиннинги серии Shimano BeastMaster.  Плюс поскользнулся с Мегабассом Поэтому сезон 2014 был начал с Шимано и Премьером.

Это 122 мм "Град", 220 мм "Ураган" и 300 мм "Смерч".  Но для "Торнадо" созданы и совершенно новые ракеты. Дальность их стрельбы - 90 км. Для сравнения, "градины" летят всего на 40 километров.20 ноября 2014

Стреляющие горы (все серии, 2011) смотреть бесплатно в хорошем качестве.  Военные фильмы › › Стреляющие горы (все серии, 2011). Смотреть фильм Стреляющие горы онлайн.

Каждый рыцарь мог иметь трех лошадей плюс четвертую лошадь для оруженосца  К началу Второго Крестового похода орден тамплиеров располагал 600 рыцарями.

Срубирубли.ру Русские фильмы смотреть онлайн бесплатно 2014-2015 года.  Самое популярное на сайте: Категория » приключения. Информация к новости. Просмотров: 1201. Автор: boss.

В этом уроке живописи для начинающих художников мы учимся рисовать природу. Как нарисовать акварелью рассвет на реке?

Воспитанники морского центра преодолеют маршрут Вологда – Устье-Вологодское – Шера и вернутся обратно. 12 дней в плавании станут для курсантов главным15 октября 2015

"Октябрь", развлекательный комплекс, аэрохоккей и пейнтбол на проспекте Кирова, Томск.  "Зарница", страйкбольный клуб в Томске.

Часто одного похода в сваты было не достаточно. Родители не отказывали сватам, показывая своим видом и намекая, что жених им нравится.

Кодекса РБ об административных правонарушениях Стрельба из огнестрельного оружия в населенном пункте или в месте, не предназначенном для стрельбы.

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.