ставрополь страйкбол : коды программирования пультов : игры плавание на двоих : Карта сайта
Навигация
  пейнтбол победа
  походы арабов
  соревнования по плаванию раменское
  спиннинг инфинити
  к чему снится плавание
  развивающие игры с палочками кюизенера
  пилатес для детей
  просмотр фильмов порнуха
  спиннинг river hunter
  основные структуры программирования
  развивающие игры для девочек одевалки
  плавание с дельфинами отзывы
  текстовые языки программирования
  скорость плавания кролем
  пчеловодство как сделать отводок
  известные психологические тесты
  правильная стрельба из пистолета
  скрапбукинг конверт своими руками
  военные походы князя святослава
  просмотр фильма девчата онлайн бесплатно
  походы руси на византию
  ружье для пейнтбола цена
  решение двойственной задачи линейного программирования
  скрапбукинг для начинающих коробочки
  скульптуры даши намдакова
  спиннинг gad chaser отзывы
  рюкзак для плавания
  музей океанариум
  просмотр онлайн фильмов на планшете
  компьютерные курсы программирования
  психологические тесты для машинистов
  алгоритмизация и языки программирования
  пазлы отличия
  пошив бескозырки
  полет на воздушном шаре минск
женщины капитаны дальнего плавания фото
Блестящие - Капитан дальнего плавания. (добавить в избранное) 03:00. (воспроизвести).  Капитан Дальнего Плавания - Капитан, капитан, улыбнитесь =D. (добавить в избранное) 02:17.Берта Рапопорт: первая женщина капитан дальнего плавания. Опубликовано : 15-02-2015, 21:12 | Рубрика: Личности и кумиры.  В 1931 г закончила техникум, получив диплом штурмана дальнего плавания.

А́нна Ива́новна Щети́нина (26 февраля 1908 — 25 сентября 1999) — первая в мире женщина — капитан дальнего плавания. Анна Ивановна родилась 26 февраля 1908 года на станции Океанской под Владивостоком.

ЖЕНЩИНЫ, МОРЕ И КОРАБЛИ
Близится 8 Марта. В преддверии замечательного праздника, который любят и чтят моряки и речники, хочу рассказать о женщинах, которые связали свою жизнь с речными и морскими просторами.
История освоения морской стихии насыщена множеством суеверий, обычаев и ритуалов, связанных с женщинами. Моряки верили, что женщина на борту - к беде: обязательно начнётся страшный шторм, который уничтожит судно. В то время считали, что единственно верный способ предотвратить крушение - подарить волнам какую-нибудь пассажирку, и тогда Нептун усмирит грозную морскую стихию. Шлейф предрассудков и суеверий преследовал женщин и на берегу.
Позже моряки всё-таки стали допускать женщин на судно, но только в виде красивой носовой фигуры. Моряки верили, что женская красота усмирит любой шторм. Прекрасные богини, сказочные феи, изящные туземные девушки, соблазнительницы-ведьмы, эффектно устремленные вперёд, придавали незабываемое очарование кораблям.
Но изменились времена, изменились нравы. Оскорбительные предрассудки, кровожадные обряды и глупые поверья остались в прошлом, о них теперь никто не вспоминает без улыбки. На современных судах женщины - члены экипажей. Женщина - капитан, женщина - штурман, женщина - механик, электрик, радист, кок. Практически нет морских профессий, не освоенных прекрасным полом.
В 1908 году наш знаменитый земляк, воспитанник Ростовских мореходных классов Георгий Яковлевич Седов, издал в Петербурге небольшую брошюру "Право женщины на море". Сын азовского рыбака на повестку дня поставил три насущных вопроса: поощрение женщин в морском специальном образовании наравне с мужчинами; допущение свободного пребывания на торговых кораблях; признание за женщинами права на командование морскими торговыми судами.
Выход в свет этой книги вызвал недовольство светского общества того времени, она была изъята из продажи. Георгий Седов неоднократно встречался с капитанами морских судов - женщинами из Америки: "От души приходилось любоваться, с каким они успехом управляют с мостика корабля со здоровым и бойким видом настоящего моряка", - писал он в своей брошюре.
Как был прозорлив Георгий Седов, когда писал: "Можем ли мы ручаться за то, что женщина в недалёком будущем не переменит своего взгляда на жизнь, став смело на передовую ступень лестницы всемирного прогресса и культуры?"
Наш век подтвердил это право женщины в России. В первые послереволюционные годы прозвучал повсеместный призыв к женщинам овладеть мужскими профессиями. Тысячи из них освоили считавшиеся исконно мужскими профессии геолога, шофёра, руководителя завода или фабрики. Однако наиболее сложно давался женщине процесс освоения морских профессий. И виной тому - ревнители старых морских традиций.

Российские женщины-капитаны Людмила Тибряева – ледовый капитан Наша российская женщина-капитан Людмила Тибряева является, и это видимо, можно … Людмила Тибряева получила знак "Капитан дальнего плавания" за номером 1851. 8 октября 2008

Но наиболее настойчивые и сильные духом преодолевали все препятствия. Среди них были и наши землячки - ростовчанки.
В 1922 году коренная ростовчанка Татьяна Дьяченко успешно окончила Ростовский мореходный техникум и получила направление в Балтийское пароходство. Женщина-штурман из России вызывала изумление и удивление в портах Европы, Америки, Африки. В журнале "Огонёк" от 8 июня 1926 года была опубликована её фотография. В 1930 году в "Женском журнале" был помещён рассказ о морской жизни Татьяны Дьяченко, которая успешно сочетала службу с общественной деятельностью в качестве профработника и судового библиотекаря. Силой большого труда и воли, силой такта и юного обаяния Татьяна Петровна так поставила себя на судах, что её уважали там не меньше капитана.
Среди выпускников мореходки есть имена и других женщин-морячек. Длительное время работала в Азовском пароходстве Валентина Ивановна Иванова. Была помощником капитана на грузовых судах, а в годы войны работала вторым помощником капитана на госпитальном судне "А. Чехов", участвовала в боевых операциях Азово-Черноморского бассейна. В черноморском пароходстве "Бежица" работала старпомом Нина Тимофеевна Мосеева, кавалер орденов Трудового Красного знамени и "Знак почёта", награждённая знаком "Почётный работник морского флота".
Большая морская жизнь прожита выпускницей мореходки Евгенией Ивановной Карнауховой. В 1930-е годы она работала на судах Азовского и Черноморского пароходств, а затем 27 лет возглавляла инспекцию по безопасности мореплавания рыбпрома на Каспии.
Старшее поколение речников Дона помнят речного капитана Нину Фёдоровну Калашникову. После окончания речного техникума Нина Фёдоровна работала штурманом на Верхней Волге, в Рыбинском водохранилище. В 1952 году вернулась на Дон. В это время на Дону осваивался новый метод судовождения - толкание. Нину Фёдоровну направили на теплоход "БТ-152". И молодой штурман в числе первых стала работать по совмещенным профессиям, изучив специальность механика-дизелиста.
Около 50 лет, в том числе 24 года в должности капитана морских судов, проработала в Азовском морском пароходстве выпускница мореходного училища имени Г.Я. Седова, капитан дальнего плавания, Герой социалистического труда Наталья Николаевна Кисcа. Удивительная биография у этой женщины. Вот что говорится о ней в книге Валентина Алекумова "Седовцы": "Преодолевая крутую встречную волну жестокого шторма, пароход "Возрождение", натружено скрипя от ветхости корабельным набором, шёл курсом из Бердянска на Одессу. Волны беспрепятственно гуляли по палубе судна, стремясь смыть в пучину всё на своём пути. Моряки были подняты по тревоге для крепления груза. В рулевую рубку неожиданно ввалился промокший до нитки взволнованный матрос:

Женщина – капитан дальнего плавания. Евгений Воробьев 26.02.2013 Севастополь Нет комментариев 503. 25 февраля 2004 года на 82-м году ушла из жизни Людмила Васильевна Бобкова – капитан дальнего плавания, защитница Севастополя в годы

- Капитан, чрезвычайное происшествие! На судне объявился безбилетный пассажир!
Так, в 1908 году в одно и тоже время случилось на Руси два знаменательных события. В Петербурге вышла брошюра "Право женщины на море", а в Керченском проливе Азовского моря, на борту грузопассажирского парохода, родилась Наташа Кисса, будущий прославленный капитан Азовья.
В 19 лет оставшись без отца кормилицей многодетной семьи, Наташа Кисса работала на судоремонтном заводе. Она выполняла работу по очистке от ракушек подводной части ремонтируемых судов. Уже тогда девушку привлекала настоящая морская жизнь, она мечтала о дальних рейсах. Вскоре Наташа становится юнгой на паруснике "Желанный", затем - матросом на буксире "Рекорд". Бойкая, смышлёная и трудолюбивая девушка становится секретарём комсомольской организации судна. Здесь же, в экипаже, она получила путёвку на учёбу в Ростовскую мореходку. Первую плавпрактику Наташа проходит на паруснике "Вега" у старпома Николая Лунина, будущего командира подводных лодок, грозы фашистского флота на северных морях".
Успешно окончив мореходку, Наталья Кисса получила направление на суда Азовского пароходства. Великая Отечественная война застала её в должности второго помощника капитана парохода "Анатолий Серов". С первого дня войны "Анатолий Серов" начинает совершать героические "огненные рейсы". Моряки снабжают грузами воинские части левого крыла Южного фронта, эвакуируют население, вывозят раненых и материальные ценности из Николаева, Херсона и других портовых городов. Экипаж судна сражался с гитлеровскими подводными лодками, отбивал налёты бомбардировщиков и торпедоносцев. Пять раз фашистские бомбы насквозь пробивали корпус теплохода. Тысячи тонн боеприпасов и вооружения доставили серовцы защитникам Одессы. Особенно тяжело пришлось во время Керченско-Феодосийской десантной операции. Её целью было овладение Керченским полуостровом и создание условий для освобождения всего Крыма.
Свыше сотни бомб сбросили юнкерсы на теплоход, однако он добрался до причала, и началась выгрузка боеприпасов и других военных грузов. Штурман Кисса вместе с товарищами ни на минуту не прекращала грузовые операции, вместе с ними уносила с палубы убитых и тяжело раненных моряков. Серовцы выстояли всю семнадцатичасовую бомбёжку. Выгрузив на причал всё до последнего патронного ящика, приняв на борт партию раненых, судно благополучно вернулось в Новороссийск.
Ещё более памятным был рейс, связанный с обороной Севастополя. "Анатолий Серов" находился под разгрузкой в Корабельной бухте Севастополя, когда начался налёт вражеской авиации. Судно было повреждено прямым попаданием крупной бомбы с пикирующего бомбардировщика. Пробив палубу, бомба взорвалась в обшивке правого борта. В огромную дыру хлынула вода, и рудовоз начал быстро крениться, грозя опрокинуться. Экипаж не растерялся. Завели под шквальным огнём на берег дополнительные швартовые концы и две недели, одновременно выгружая груз и исправляя повреждения, дрались серовцы. За восемь суток они отразили 42 налёта авиации врага. Подвели громадный пластырь и, поставив с помощью водолазов цементный ящик на пробоину, приняв на борт партию раненых, "Анатолий Серов" отошёл от причала и благополучно прибыл в Новороссийск. Экипаж "Анатолия Серова", в котором трудилась Наталья Кисса, за годы войны совершил 53 "огненных рейса", перевёз 110 тысяч тонн оружия, боеприпасов, много воинс
ких резервов, эвакуированн
ых жителей, тысячи
раненых бойцов, сбил три фашистских самолёта.
Закончилась война. Штурман Кисса вернулась к мирным транспортным перевозкам, работала на судах Азовского пароходства. Вскоре она стала капитаном, трудилась так же самоотверженно, как и воевала. В первый год войны Кисса была награждена знаком "Почётный работник морского флота", а затем стала кавалером орденов Трудового Красного знамени и "Знак почёта". В 1960 году её ратный и трудовой путь был отмечен высокой наградой Родины - званием Героя социалистического труда.
Принято считать, что походы на север - удел лишь сильных мужчин. Но это заблуждение. Во все времена были женщины, которые не только вдохновляли отважных полярных исследователей, но и сами порой принимали участие в рискованных арктических путешествиях. Судьба многих из них оказалась трагичной.
Первой в Европе спутницей полярника стала жена известного исследователя Арктики Василия Прончищева, одного из руководителей Великой Северной экспедиции XVIII века. Организованный по замыслу Петра I, поход этот имел задачей проложить Северный морской путь из Архангельска на Камчатку, в Японию и Америку, нанести на карту российское побережь

Фото и видео

Щетинина Анна Ивановна (26 февраля 1908 — 25 сентября 1999) — первая в мире женщина — капитан дальнего плавания. Живая легенда советских времен: - Герой Социалистического Труда, - Почетный работник Морского флота


А вот, что есть женщины капитаны дальнего плавание, в первый раз слышу.  Даже не знала, что женщины могут быть капитанами дальнего плавания! С праздником! 7 марта 201225 февраля 2004 года на 82-м году ушла из жизни Людмила Васильевна Бобкова – капитан дальнего плавания  и моряков Черноморского флота усилиями Людмилы Бобковой, присвоили имя первой женщины-капитана, передаёт телеканал НТС.

Все штурманы и капитан – женщины. Капитан Робин Эспиноза, старпом Сэм Пиртл, 2-й помощник Джули Дучи.  Вместе учились в Морской академии торгового флота. Сэм также имеет диплом капитана дальнего плавания.


1908 Во Владивостоке родилась Анна Щетинина (1908-1999), первая в мире женщина капитан дальнего плавания, почетный гражданин города Владивостока, организатор и председатель клуба капитанов во Владивостоке26 февраля 2015От дирижера до капитана: как женщины добиваются успеха в мужских профессиях. < > фото. 4 из 5. Карин Стар-Йансон, капитан дальнего плавания. Все больше женщин выбирают своей профессией морское дело.

Автор: Маховская Ольга, Капитан дальнего плавания - Женщина может все.  Капитан дальнего плавания. Сейчас я расскажу мужскую историю про любовь и женщин.


15, а кому разрешается жен брать в рейс? Только капитанам? А остальные как без женщин столько времени обходятся?  Брат моего мужа - как раз капитан дальнего плавания, честно - никому такого мужа не пожелаю.Пока капитан дальнего плавания был в рейсе, его жена затеяла ремонт в стиле самых последних веяний моды: по стенам  Встречаются две женщины: — Вот у тебя муж — моряк дальнего плавания, ты его видишь неделю в году, как ты терпишь?

Людмила Тибряева - ледовый капитан Наша российская женщина-капитан Людмила Тибряева является, и это видимо, можно уверенно говорить, единственной в мире  В 1987 году Людмила Тибряева стала капитаном дальнего плавания.


Первая в мире женщина-капитан дальнего плавания. Анна Ивановна Щетинина родилась 26 февраля 1908 года на станции Океанской под Владивостоком.дослужившими до звания капитанов дальнего плавания , прошедшими огни , воды и медные трубы .  Кешу посадили в клетку, и капитан приказал не выводить его на прогулки так ,как на судне была еще одна женщина повариха Мария Петровна 50 лет

Новости
Diamond. Спиннинги фирмы Salmo серии Diamond. по порядку по росту цены по снижению цены.

Рынок рыболовных снастей, а в частности спиннингов в Чернигове, заполнен различными моделями спиннинговых удилищ.

Плавание один из самых старых видов спорта. Спортивное плавание появилось в конце XV века.

Видео. Контакты. Ловля Щуки Зимой на Спиннинг. Зимы за последние годы не радуют ни крепкими морозами, ни ледовым покровом на реках и озерах, ни возможностью посидеть с зимней удочкой на льду.

В канадском лесу русский охотник повстречался с медведем, который оказался очень любопытным и проявил интерес к человеку.  # То неловкое чувство,когда зверь в развитии. выше Homo Sapiens. Wally Knorr - Охота в Канаде.

Игры бродилки.  Parkour Brooklyn. Онлайн игра о паркуре. Флеш игра для любителей паркура.

Название: Кавказская пленница, или новые приключения Шурика Год выхода: 1967 Жанр: мелодрама, комедия, приключения, семейный, музыка Режиссер: Леонид Гайдай В ролях: Александр Демьяненко, На.  Продолжить просмотр X. Не работает? Фильм.

Cайт радиолюбителей Кубани. Много полезной информации, форумы, доска объявлений, каталог файлов.  Цена без торга 8000 руб.(самовывоз). uu9jew@mail.ru Слава.

1902 г. на самодельном станке для стрельбы по воздушным целям.  1902 г. на установке для стрельбы по аэропланам.

Особенно запомнился мне поход на Каракольские озера. Эти озера находятся высоко в горах.  Помогите написать сочинение по отрывку из книги "Последняя ступень" русского писателя и публициста Владимира Алексеевича Солоухина(1924-1997).

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.