просмотр приключенческих фильмов бесплатно : пейнтбол в гродно : стрельба по составу : Карта сайта
Навигация
  просмотр фильмов онлайн бесплатно дракула
  просмотр фильмов онлайн кз
  садоводство видео уроки
  плавание как вид спорта реферат
  как нарисовать скульптуру поэтапно
  просмотр фильма любит не любит
  разрешенное использование земельных участков садоводство
  чехонь на спиннинг
  скачать рпг ролевые игры
  купить обои панно
  искусство древней греции скульптура
  взносы в садоводстве
  симорон на продажу
  ангелочек скульптура
  ария новый крестовый поход
  интересное о плавании
  динамическое программирование беллмана
  радиолюбители
  психологический тест рисунок семьи
  первый крестовый поход результаты
  спиннинг major craft trapara
  плетение панно из газетных трубочек
  программирование в компьютерных системах колледж
  охота на медведя цена
  шапочки плавания женские красивые
  страйкбол открытие сезона
  техники рисования песком
  просмотр фильма ковбой
  рыцарские походы
  как попасть на смотровую площадку
  уроки рисования природы
  пошив обуви видео
  пейнтбол в томске
  игры для маленьких девочек пазлы
  стрельба в населенном пункте
коррекционно-развивающие игры и упражнения для дошкольников
Реферат проекта. «Коррекционно-развивающие упражнения для детей от 3 до 6» (образовательная программа).  ( Эльконин Д. Б. Психология игры. — М., 1978.) В последнее время воспитатели отмечают увеличение числа детей с трудностями вЗадачи коррекционно-развивающей программы: - Развитие крупной и мелкой моторики.  Приветствие: Игра «Улыбнитесь друг другу». Основная часть: 1. Упражнение «Закончи фразу». Дети сидя на стульчиках по кругу.10 октября 2015

Игры и упражнения для агрессивных детей. Как выбрать школу.  Коррекционно-развивающее занятие "Волшебная страна". Развитие познавательной сферы.

Примерный перечень методик для скринингового исследования - Коррекционно-развивающая работа с младшими школьниками, испытывающими трудности в обучении
Документация школьного психолога -
Информация школьному психологу Индекс материала Примерный перечень методик для скринингового исследования Перечень методик для углубленного исследования познавательной сферы детей и подростков Психолого – педагогический консилиум Стратегия работы психолога с новой группой учащихся интегрированного класса Составление психолого-педагогических данных по классу интегрированного обучения Работа с родителями Коррекционный комплекс занятий, направленный на восстановление детско-родительских отношений Коррекционно-развивающая работа с младшими школьниками, испытывающими трудности в обучении Коммуникативный блок игр Блок игр по развитию речевой и мыслительной деятельности Правила пространственной организации учебного материала Подвижные игры Все страницы
Страница 8 из 12
Коррекционно-развивающая работа с младшими школьниками, испытывающими трудности в обучении
Каждая эпоха детского развития построена по одному принципу: она открывается ориентацией в сфере человеческих отношений. Действие не может развиваться, если оно не вставлено в новую систему отношений ребенка с обществом. Поэтому начальный этап обучения детей с неизбежностью диктует повышение уровня социального функционирования. Формирования доверия к окружающему миру через ситуацию успеха, как в основной деятельности, так и в общении со сверстниками и учителем.
Очерченные проблемы определяют основные направления коррекционной работы психолога. Занятия с группой детей, испытывающих трудности в школе, направлены на развитие и совершенствование коммуникативных навыков, внимания, пространственных представлений, формирование умственного плана действий и речевых функций, развитие произвольности психической деятельности.
Групповые занятия проводятся в игровой форме и включают методики. Стимулирующие развитие детей. как в сфере взаимоотношений, так и в познавательной деятельности. Игровая деятельность обучает ребенка управлять своим поведением и через взаимодействие с другими расширяет его ролевой репертуар. Общение в группе увеличивает границы видения ребенком своих возможностей через отражение действий других и с другими. Создание ситуации успеха выявляет способность ребенка в самоактуализации и более эффективном усвоении получаемых знаний. Наибольшей привлекательностью обладают ролевые игры. Однако, наиболее слабым звеном у наших детей является развитие речи. Детям трудно выражать свои мысли и чувства, обращаться к другим, получать обратную связь. Для развития речи используются приемы: постановка известных сказок и сочинение своих с последующим их проигрыванием, сочинение детектива, разыгрывание сценок из жизни ребенка. Тренировка спонтанной речи ребенка способствует формированию мыслительных операций, логических умозаключений.

Содержание занятий коррекционно-развивающей программы для детей с ЗПР. [ · Скриншот ].  Упражнение 2. Игра «Что нарисовал художник». Детям раздаются предметные картинки, подобранные либо по лексическим темам (фрукты, игрушки)

Этап групповой работы: коррекционно-развивающие занятия.
Система коррекционной работы, направленная на компенсацию выявленных нарушений у детей младшего школьного возраста, была разделена на 4 блока:
Развитие и совершенствование коммуникативных навыков:
развитие умения владеть средствами общения;
формирование установки на взаимодействие и доброжелательное отношение к одноклассникам;
формирование умения коллективного обсуждения заданий;
умение устанавливать позитивные взаимоотношения с окружающими: выслушивать товарищей, корректно выражать свое отношение к собеседнику;
формирование позитивного образа «Я».
2. Развитие речевой и мыслительной деятельности:
расширение знаний об окружающей действительности, способствующих улучшению социальных навыков;
формирование развернутой монологической и диалогической речи, развитие умения правильно и последовательно излагать свои мысли, соблюдая правила построения сообщения;
формирование понятийного аппарата и развитие основных мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения, обобщения;
формирование грамматических систем речи, расширение словарного
запаса (знакомство с определениями, синонимами, антонимами).
3. Развитие произвольности психической деятельности:
формирование умения работать по образцу и в соответствии с инструкцией педагога;
развитие произвольной регуляции поведения и естественной двигательной активности в учебных ситуациях и во внеурочном взаимодействии со сверстниками и взрослыми;
формирование произвольности, как компонента речевой деятельности, овладение планирующей функцией речи (ответы на вопросы в точном соответствии с заданием, умение выражать свои мысли в речи, умение развернуто рассказывать о последовательности выполнения учебной работы);
развитие и совершенствование навыков самостоятельной учебной деятельности;
развитие умения планировать предстоящую работу, определять пути и средства достижения учебной цели;
формирование умения осуществлять контроль своей деятельности. Овладение контрольно-оценочными действиями;
развитие умения подчинять свою деятельность времени, отведенному на выполнение задания.

коррекционно-развивающие упражнения.doc Скачать 731 Кб. Специальные упражнения для развития моторики, речевого дыхания и т.д. Тэги: ДЦП игры упражнения.

4. Развитие пространственных представлений:
формирование умений различать геометрические формы;
усвоение учащимися понятия величины;
усвоение таких характеристик пространства, как расстояние и направление, правильное использование понятий, обозначающих эти характеристики;
ознакомление с правилами пространственной организации рабочего (учебного) материала;
развитие пространственной ориентации в тетради и помещении;
формирование умения ориентироваться в пространстве с помощью простой схемы, а также самостоятельно ее создавать;
совершенствование координации движений в пространстве;
обучение в практической деятельности оперированию с пространственными объектами (измерения, графические построения и т.д.), развитие глазомера;
формирование умения манипулировать с образами, делая различные мысленные преобразования: вращения, расчленение на части и соединение их в целое, перегруппировку исходных элементов и т.п., развитие способности ребенка действовать у уме.
Программа коррекционно-развивающих занятий рассчитана на 50 ча-
сов, с интервалом 2 часа в неделю. Продолжительность каждого занятия 40—45 минут.
Содержание предложенных занятий дает возможность активизировать творческий потенциал учащихся, способствует формированию у детей умения работать самостоятельно и стимулирует их активность. Использование большого количества игровых заданий и организация соревновательной ситуации повышает заинтересованность школьников в достижении результатов своей деятельности и способствует повышению школьной и учебной мотивации. Все занятия проводятся на материале, близком к учебной программе, что обеспечивает их высокую эффективность, так как позволяет осуществить перенос умения навыков, получаемых на занятиях, в ситуацию школьного урока.
Коллективное обсуждение многих знаний, предусмотренных программой, способствует формированию и развитию у детей навыков общения и совместной деятельности: умения выслушать точку зрения другого человека, планировать свои действия вместе с другими и т.д.
Оптимальной формой работы является игровое занятие в малой группе детей (5-7 учащихся).
Одно из основных направлений всей коррекционно-развивающей работы является повышение самооценки и учебной мотивации учащихся. И поэтому наличие коллектива в данном случае может оказать большую помощь. Большинство дезадаптированных школьников и детей с трудностями в обучении имеет недоразвитие произвольной деятельности и очень часто демонстрирует инфантильные способы поведения. У них недостаточно сформирован образ «Я» (мне не доверяют окружающие, не верят в меня, я тоже не верю в себя и не знаю, каков я). Именно поэтому использование игр и упражнений, способствующих формированию социально приемлемых форм поведения. Установления контакта, повышение уверенности в себе является обязательным элементом коррекционных занятий.
При планировании и проведении занятий с детьми младшего школьного возраста с трудностями адаптации и трудностями в обучении необходимо учитывать некоторые принципы организации коррекционно-развивающего процесса.
Усложнение предъявляемых заданий: от совместного выполнения задания с подробным инструктажем до творческих, самостоятельных работ (учащимся предлагается самостоятельно разработать или придумать подобное задание).
Проведение занятий с использованием материала, близкого к учебной программе. Это обеспечивает их более высокую эффективность, так как позволяет осуществить перенос умений и навыков, получаемых на занятиях ситуацию школьного урока.
Использование игровых методов и приемов работы, включающих соревновательный элемент. Для этих детей игровой мотив чаще всего является ведущим, а уровень учебной и школьной мотивации достаточно низок. Кроме того, постоянные неудачи в школе способствуют формированию либо заниженной самооценки, либо наоборот, неадекватно завышенной (как защитный механизм). Детям с низкой самооценкой игровой характер занятий позволит избавиться от страха перед возможными неудачами, а групповые соревновательные задания и упражнения дадут возможность учащимся с завышенной самооценкой получить обратную связь о своих возможностях.
Введение системы штрафов и поощрений. Этот принцип является хорошим средством воспитания организованности, собранности действий и ответственности за результат своей или командной работы. Поощрением может служить «звездочка», а штрафом – «ворона» («ловил ворон», то есть был невнимательным, часто отвлекался и т.д. ), которые получает школьник. В конце каждого месяца подсчитывается количество «звездочек» или «ворон».
Чередование подвижных и малоподвижных заданий и упражнений, проведение физкультминуток. Чередование письменных и устных форм работы. Это условие является обязательным при работе с такими детьми, так как дает им возможность оптимально распределить их энергию и способствует снятию усталости и повышению работоспособности.
6. Использование упражнений на проверку внимания. Этот прием проводится с целью организации внимания и установления обратной связи с учащимися. Это могут быть вопросы типа: «

Фото и видео

Программа коррекционно-развивающих занятий рассчитана на 34 часа, 1 час в неделю.  Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы.


Коррекционно-развивающие игры и упражнения для детей. Упражнения для развития памяти.  Запомнив очередность упражнений, повторяют их в обратном порядке. Игра, «В магазине зеркал».25 августа 2011Коррекционно-развивающие игры и упражнения для младших школьников из неблагополучных семей. Упражнение "Связующая нить". Инструкция. Дети, сидя в кругу, передают друг другу клубок ниток так, чтобы каждый взялся за нить.

Методическая разработка (подготовительная группа) по теме: "Коррекционно - развивающие игры и упражнения для индивидуальной работы психолога с детьми подготовительной группы".24 января 2013


Коррекционно-развивающие упражнения Упражнение №1 «Говори наоборот» Предложите ребенку поиграть: «Я буду говорить  Начиная игру, взрослый может обратиться к ребенку примерно так: «Вот зайчишка у реки Встал на задних лапкахКоррекционно-развивающая программа «Будь внимательным!» Пояснительная записка. Начало обучения ребенка в школе – сложный и ответственный этап.  Игры и упражнения3.

.коррекционно-развивающие задания и упражнения 5-9 клас. найдено 4674 страниц.  Развивающие задания: тесты, игры, упражнения: 2 класс Курс развивающих занятий для младших школьников представляет собой комплекс


Коррекционно-развивающие игры и упражнения для детей. Упражнения для развития памяти.  Запомнив очередность упражнений, повторяют их в обратном порядке. Игра, «В магазине зеркал».Игры и упражнения, в которых дети действуют путем проб и примеривания, развивают у них  Коррекционно-развивающие занятия для учащихся 1-3 классов проводились в одно и то же время, в первой половине дня, после отдыха или прогулки.

^ коррекционно – развивающие игры и упражнения. На развитие фонематического восприятия. 1.а) «Кто самый внимательный?» (услышав заданный звук, подать сигнал – хлопнуть в ладоши


Использование коррекционно - развивающих заданий, игр и упражнений по преодолению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза учитель- логопед МБОУ СОШ №3 Кондакова Ирина Вячеславовна.200 развивающих игр и упражнений от рождения до школы скачать . и упражнения. математика 1 4 классы коррекционно развивающие 1-4 классы – этап обучения, на котором общеобразовательная

Комплект рабочих материалов для осуществления коррекционно-развивающей работы детей с ОВЗ ДОУ «Коррекционно-развивающая  Игры и упражнения для решения задач к коррекционной программе. 1. Корректировка внимания


Конспект коррекционно-развивающего занятия по развитию моторики для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у бабушки».  Упражнение на зрительное восприятие - игра «Найди очки». ВоспитательКоррекционно-развивающие упражнения и рекомендации.  Упражнение «Мячи».Все участники встают в круг. Игру начинает ведущий, который договаривается о том, кто кому бросает мяч, просит запомнить порядок движения мяча.

Коррекционно-развивающие игры и упражнения для детей-дошкольников с нарушением речи (из опыта работы коррекционной работы учителя-логопеда) Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок".


Игры и упражнения для коррекционно-развивающей работы. Главная». Педагогика, воспитание детей».  Игры, задания и упражнения, направленные на развитие внимания (сенсорного, слухового, моторно-двигательного)Тематика бесед сКоррекционно-развивающие упражнения для учащихся начальной школы Бондаренко Р.Н.  Конспект урока ритмики в 4-м классе коррекционной школы VIII вида с элементами ритмопластики, логоритмики, корригирующих пальчиковых игр

Коррекционно-развивающие игры и упражнения.  Игры и упражнения для детей с затруднениями в общении. Игры и упражнения на снижение агрессии и ослабление негативных эмоций.


Коррекционно-развивающие занятия познавательной сферы младших школьников рассчитаны на 10 часов.  Продолжительность занятий: 1 час. Коррекционно – развивающие игры и упражненияКомплекс коррекционно-развивающих упражнений по развитию словаря у детей среднего дошкольного возраста. 1. Развитие пассивного и активного словаря. Настольные игры.16 октября 2015

Коррекционно-развивающие игры и упражнения. Наименование ОУ. Болоховская специальная (коррекционная) школа-интернат 8 вида.


Коррекционно-развивающие игры. Все маленькие дети любят играть. Игра в их жизни представляет огромный интерес и  Для устранения двигательного автоматизма среди коррекционно-развивающих игр следует отметить упражнение «Флажок».Коррекционно-развивающие игры и упражнения для детей-дошкольников с нарушением речи (из опыта работы коррекционной работы учителя-логопеда).  Игры и упражнения на занятиях учителя-логопеда.

Игры и упражнения для коррекционно-развивающей работы DOC. Психогимнастика. Игры, задания и упражнения, направленные на развитие внимания (сенсорного, слухового, моторно-двигательного)Тематика бесед с


Игры и упражнения для коррекционно-развивающей работы. Психогимнастика. В магазине зеркал.Такими средствами являются: коррекционно-развивающие игры и упражнения, яркие наглядные пособия, занимательность. «Учить играя» - оспаривать эту заповедь не станет никто.

Новости
Развивающие игры онлайн для девочек на нашем сайте бесплатны. Это детские компьютерные игры, в которых  Игры для самых маленьких девочек также могут предполагать исключение из перечня всех предметов лишних нескольких или одного.

Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата.  монотипия пейзажная

Ссылки на страницу содержат: Мир скрапбукинга

Системное программное обеспечение (System Software)  Современные системы программирования для персональных компьютеров обычно представляют собой весьма мощные и удобные средства для разработки программ, в них входят

Моя мама учитель начальной школы.  На сегодняшний момент я могу создавать сайты, тренажёры, тесты.Я решил попробовать сделать электронный тест для ребят начальной школы.

Константин Кузьмин беседует с разработчиком спиннингов Nordic Stage Кириллом Гущиным, который рассказывает о тонкостях производства удилищ.

С фарфоровой скульптурой и декорированием фарфора…13 сентября 2013

скачать торрент Резьба по дереву бесплатно из категории Сделай сам! с сайта torrentic.ru.  Видео обучалка по установке и настройке спутниковых антенн.

Долгое время вынашивал идею приобрести спиннинг от фирмы Black Hole(присмотрел было две модели Hyper и на самый крайний случай FX). Спиннингами от Black Hole у меня в городе торговал только один магазин.

Смотрите все видео автора: Ярослав Накостенко. Просмотров: 801. Представляем обзор спиннингов для джига серия Salmo Team Tioga от магазин а снастей

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.