просмотр фильма механик : бегущий кабан стрельба : техника папье маше мастер класс : Карта сайта
Навигация
  просмотр фильмов синема онлайн бесплатно
  просмотр фильмов стивен сигал
  программирование терминалов
  рыцарские походы
  игра стрельба по кораблям
  уроки рисования природы
  архитектура и скульптура древнего рима
  пейнтбол в томске
  скульптуры и статуэтки
  стрельба в населенном пункте
  просмотр фильма люди в черном
  монотипия пейзажная нетрадиционная техника рисования
  диана скульптура
  программное обеспечение системы программирования
  ловля крупной щуки на спиннинг
  константин кузьмин спиннинг
  классные фильмы для просмотра
  резьба по дереву видео скачать
  стрельба из пистолета смерш
  обзор спиннингов видео
  труд синхронное плавание
  пчеловодство на урале
  просмотр фильма карпов
  просмотр фильмов в отличном качестве
  сюжетно ролевая игра поездка
  схема сетки плетения
  что взять в поход еда
  ледяной поход корнилова
  серфинг сайтов за деньги
  где можно купить пазлы
  федерация синхронного плавания санкт петербурга
  другие пазлы
  надписи для детского альбома скрапбукинг
  основы веб программирования
  московский планетарий цены
т. .499-536-37-34 141551, Московская область, Солнечногорский район, п.Андреевка, д.9а e-mail: andr.school @ mail.ru. Отчет по теме самообразования: «Метод проектов – способ познавательной деятельности учащихся».Презентация - отчет о теме самообразования. tema_samoobrazovaniya_Фёдорова.rar Скачать 2 Мб.  Тэги: отчет о теме самообразования, Тема самообразования, метод проектов, Федорова Мейныпильгыно.

биология Сухорукова Л.Н 11 Профильный РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ · · Общешкольная темаИндивидуальная тема самообразования  Метод проектов Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике.

Индивидуальный план самообразования
на 2012-2015 гг.
учителя начальных классов
МБОУ СОШ №6
Дмитровой Натальи Алексеевны
Личные данные
Фамилия, имя, отчество
Дмитрова Наталья Алексеевна
Дата рождения
1963 г
Образование, квалификация по диплому
Средне-специальное, 1982 г, Каменское педагогическое училище, специальность «Учитель начальных классов»
Занимая должность
учитель начальных классов
МБОУ СОШ №6
Стаж работы
31 год
Стаж работы в данном образовательном учреждении
22 года
Наличие квалификационной категории, дата присвоения
1 категория, 2009 год
Курсы повышения квалификации

Г од
Тема курсов ПК
Документ, полученный по окончании курсов
1
2009 год
«Основные направления реализации концепции стандартов второго поколения в курсе русского языка в начальной школе»
Сертификат
2
2009 год
«Математика в новых государственных стандартах начальной ступени школы. Стандарты второго поколения»
Сертификат
3
2009 год
«Использование программного обеспечения СБППО в учебном процессе и управленческой деятельности»
Удостоверение
4
2010 год
«Основные направления реализации стандартов второго поколения в начальной школе»
Удостоверение
5
2011 год
«Нормативное регулирование и технологии экспертизы профессиональной компетентности педагога в ходе аттестации педагогических кадров»
Удостоверение
Работа по теме самообразования:
Индивидуальная тема самообразования:
Учебные проекты как средство развития навыков исследовательской деятельности младших школьников
Начало работы над темой – 2012 г.
Окончание работы над темой – 2015 г.
Цели и задачи работы над темой самообразования:
Цель: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию как «умение учиться», т.к. это является приоритетной целью обучения в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования.
Задачи:
Изучить педагогические, психологические, методические литературные источники по проблеме;
Исследовать актуальность проблемы в рамках нашей школы;
Изучить теоретические основы новой технологии;
Выявить наиболее приемлемую форму введения метода проектов;
Ознакомить учащихся с проектной деятельностью, через разработку коллективных учебных проектов во внеурочной работе;
Исследовать результативность применения метода проектов;
Использовать метод проектов в классно-урочной деятельности.

Тема самообразования «Использование метода проектов в обучении и воспитании младших школьников в УМК «Планета знаний» на 2006-2010уч.годы. by elena elena.

Актуальность:
«… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного участия …» В. Гузеев
Теоретические основы технологии учебных проектов
В основе метода учебных проектов лежит развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, проявлять компетенцию в вопросах, связанных с темой проекта, развивать критическое мышление. Этот метод всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся – индивидуальную, парную или групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. В соответствии с доминирующим методом, лежащим в основе выполнения проекта, различают исследовательские, творческие, приключенческо-игровые, информационные и практико-ориентированные проекты.
Таким образом, разработка проекта – это путь к саморазвитию личности через осознание собственных потребностей, через самореализацию в предметной деятельности. Среди современных педагогических технологий в последние годы проектная деятельность учащихся приобретает все большую популярность, т.к. она
Личностно ориентирована;
Характеризуется возрастанием интереса и вовлеченности в работу по мере ее выполнения;
Позволяет реализовывать педагогические цели на всех этапах;
Позволяет учиться на собственном опыте, на реализации конкретного дела;
Приносит удовлетворение ученикам, видящим продукт собственного труда.
Что такое учебный проект и что представляет собой метод учебных проектов.Слово «проект» (в буквальном переводе с латинского — «брошенный вперед») толкуется в словарях как «план, замысел, текст или чертеж чего-либо, предваряющий его создание». Это толкование получило свое дальнейшее развитие: «Проект — прототип, прообраз какого-либо объекта, вида деятельности и т.п., а проектирование превращается в процесс создания проекта». Применительно к школе образовательный проект рассматривается как совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата деятельности».Велико разнообразие учебных проектов: от проекта на один урок до проекта на весь учебный год; от мини-проектов для изучения разных предметных тем до межпредметных, внепредметных и внешкольных; проектирование по составу участников: индивидуальное, групповое и разновозрастное, общешкольное, межшкольное и международное. Учебный проект с точки зрения учащегося — это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности; это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат; это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися в виде цели и задачи, когда результат этой деятельности — найденный способ решения проблемы — носит практический характер, имеет важное прикладное значение и, что весьма важно, интересен и значим для самих открывателей.Учителю же учебный проект видится не только как увлекательная деятельность для учащихся.Учебный проект с точки зрения учителя это и задание для учащихся, сформулированное в виде проблемы, и их целенаправленная деятельность, и форма организации взаимодействия учащихся с учителем и учащихся между собой, и результат деятельности как найденный ими способ решения проблемы проекта.В основе каждого проекта лежит проблема. От проблемы мы как бы отталкиваемся, инициируя деятельность. Нет проблемы — нет деятельности. Проблема проекта обусловливает мотив деятельности, направленной на ее решение. Целью проектной деятельности становится поиск способов решения проблемы, а задача проекта формулируется как задача достижения цели в определенных условиях. Учебный проект Проблема проекта «Почему?» Актуальность проблемы – (это важно для меня лично) мотивация Цель проекта «Зачем?» Целеполагание(мы делаем проект) Задачи проекта «Что?» Постановка задач(для этого мы делаем) Методы и способы «Как?» Выбор способов и методов,(мы это можем делать) планирование Результат «Что получится?» Ожидаемый результат(как решение проблемы). С помощью учебного проекта мы создаем условия для самостоятельной познавательной и творческой деятельности учащихся. Такая деятельность всегда эффективна, если начинается с побудительных мотивов. А значит, в учебном проекте нужна не просто какая-нибудь проблема, а такая, которая, с точки зрения ученика, актуальна, а ее решение имеет общественную и практическую значимость.Сформулировать цель и задачи проекта можно исходя из формулировки проблемы проекта, с учетом конкретных условий ее решения. Одну и ту же проблему можно решать по-разному в зависимости от совокупности условий, в которых она рассматривается.Учебный проект с точки зрения учителя — это дидактическое средство, позволяющее обучать проектированию, т.е. целенаправленной деятельности по нахождению способа решения проблемы, путем решения задач, вытекающих из этой проблемы при рассмотрении ее в определенной ситуации.Деятельность в учебном проекте подчинена определенной логике, которая реализуется в последовательности ее этапов. Вслед за предъявлением проекта учителем (названия, темы и проблемы) следует самостоятельное для учащихся формулирование цели и задач, организация групп, распределение ролей в группах, затем выбор методов, планирование работы и собственно ее осуществление.Завершается осуществление учебного проекта презентацией полученных результатов. Поскольку деятельность детей в проекте в основном самостоятельная, то именно во время презентации мы и узнаем (а дети нам это представляют), что было сделано во время самостоятельной проектной работы.

Темы самообразования учителей математики. № Ф.И.О. Школа Тема. 1. Осадчая Л.М. гимназия Методика применения медиаресурсов при подготовке к ЕГЭ.  13. Митяшова Г.П. №3 Метод проектов при изучении геометрии в классах ранней профилизации.

МЕТОДЫ Проектанты, решив основную задачу проекта, т.е. замыслив способ решения проблемы, значительное время и много сил тратят на подготовку некоего продукта, который собираются показывать, предъявлять на всеобщее обозрение, — нечто вещественное и наглядное (в отличие от умозрительного решения проблемы). Это есть продукт работы над проектом — фактически один из результатов осуществления учебного проекта.Педагогическим результатом проектной деятельности является, прежде всего, сама деятельность. И с точки зрения детей — тоже. Они что-то делали, у них родилось множество идей и замыслов, они столкнулись с необычными проблемами, преодолели их, узнали много нового, использовали свои знания. Об этом очень важно рассказать во время презентации. А продукт — это одно из воплощений замысла.Презентация имеет важное учебно-воспитательное значение, обусловленное самим методом. Ограничиться только демонстрацией продукта проектной работы педагогически неверно. Продуктом может быть чертеж, или эскиз, или альбом всевозможных эссе на тему проекта, школьная газета с подбором статей на определенную тему, спектакль или концерт. Каким способом будет предъявлен замысел решения проблемы или продукт, не столь важно — важен сам факт презентации результатов работы над проектом, которая является неотъемлемой частью учебного проекта. Продукт работы над проектом при этом помогает наглядно представить, каков был замысел решения проблемы проекта.Презентуя продукт своей деятельности, дети должны рассказать о своих идеях, их обсуждении, какие идеи были отвергнуты, какие приняты и почему, каким был ход работы, какие трудности преодолевались и как — это так называемая «рефлексия деятельности».На разных этапах от учеников требуются те или иные умения и навыки, необходимые при проектировании. Это проблематизация, целеполагание, организация и планирование деятельности, самоанализ и рефлексия,

Фото и видео

Форма самообразования: индивидуальная. Тема: Организация проектной работы на уроках "Человек и мир".  · Изучить метод проектов для разных тем и разных классов.


Тема самообразования / Начало работы над темой. Форма представления (2014-2015 учебный год).  Блинова Ирина Владимировна Использование метода проектов на уроках информатики и математики 2013г.В статье представлен план по самообразованию на 2014 -2015 учебный год. Тема " Метод проектов ка форма организации единого образовательного пространства. Старшая группа.17 февраля 2015

Тема ­ самообразования. №. Фамилия, имя, отчество педагога.  Овладение методикой работы с детьми. Советы по реализации самообразования.  Учитель года Проекты ○ Метод проектов ○ Проектная деятельность ○ Проекты в нач.школе


Темы самообразования, проекты учителей на 2014-2015 учебный год.  Новые методы проверки знаний учащихся. Создание видеоролика «безопасная дорога в школу».Какие методы самообразования вы знаете? Я понимаю, что для этого используются книги.  Категории Все вопросы проекта Компьютеры, Интернет Темы для взрослых Авто, Мото Красота и Здоровье Товары и Услуги Бизнес, Финансы Наука, Техника

Д.И. Менделеев. Тема самообразования  Результаты работы по теме "Метод проектов на уроках информатики как фактор повышения эффективности обучения" будут размещены позднее, т.к. работа по данной теме еще не закончена.


Методы исследования: - теоретические (изучение вопросов практики управления  Темы для самообразования могут подбираться с учетом индивидуального опыта  1. Программа развития образовательной системы г.Перми до 2010 г. 2. Проект"Проектная методика"- тема по самообразованию. Воспитательный потенциал иностранного языка увеличивается с  Е. С. Полат предложена типология проектов, базирующаяся на следующих признаках: 1) доминирующие в проекте метод или вид

Тема самообразования. Формы отчета по самообразованию. Гиевская Людмила Ивановна. Физика 7-11, математика 6,7,9. Метод проектов при обучении физике – как возможность расширения творческого потенциала учащихся.


Ссылка на источник: Артымук Я. А. Зверкова А. Ю. Метод проектов как способ работы над темой самообразования воспитателя  Содержание проекта самообразования сконструировано, исходя из требований профессионального стандарта воспитателя.19 августа 2014Тема самообразования: «Проектно-исследовательские технологии. в начальной школе».  Актуальность использования метода проектов в начальной школе. Проект, как метод обучения. 2.1. Метод учебных проектов.

ФИО учителя. Тема самообразования. Год работы над проблемой.  «Формирование регулятивных УУД у младших школьников посредством использования метода проектов в урочной деятельности».


Статьи > Графики, планы работы, отчеты, программы развития > План работы по самообразованию.  Использования метода проектов на уроках информатики для развития всех видов мышления и познавательного интереса учащихся.В своей работе над темой самообразования использую следующую литературу  Метод проектов в технологическом образовании школьников: Пособие для учителя/ Под ред. И.А.Сасовой.

Тема самообразования: «Метод проектов как средство формирования творческой активности учащихся на уроках информатики» Сроки реализации: 2012-2016.


Другие публикации автора. Творческий отчет по теме самообразования "Проектная деятельность учащихся как средство повышения  Метод проектов – не новое явление в педагогике. Он применялся и в отечественной дидактике и в зарубежной.Самообразование учителя биологии и химии Тема по самообразованию «Метод проектов на уроках химии и биологии» Введение В педагогике слово «проект» известно около 300 лет.

№ пп Ф.И.О. педагога Должность Тема по самообразованию.  педагог дополнительного образования «Методы проектов и исследований как средства развития познавательных способностей обучающихся».


Индивидуальная тема самообразования: Учебные проекты как средство развития навыков исследовательской  Что такое учебный проект и что представляет собой метод учебных проектов. Слово «проект» (в буквальном переводе с латинского15 октября 2015Тема самообразования «Формирование аналитических компетенций у учащихся через развитие проектно-исследовательской  Метод проектов в технологическом образовании школьников: Пособие для учителя/ Под ред. И.А.Сасовой.

5. Тематический, создаваемый в процессе работы по определенному проекту, теме, разделу  - искать пути и активно использовать методы самообразования, саморазвития и самосовершенствования.


Тема самообразования: «Использование современных технологий в обучении истории и обществознания для реализации ФГОС основного общего образования».  Метод проектов всегда предполагает решение какой-то проблемы, предусматривающей, спрофессионального самообразования учителя информатики. Раменновой Светланы Николаевны. МОУ Солдатскоташлинская СОШ. Тема: «Использования метода проектов на уроках информатики для развития всех видов мышления и

2. Индивидуальная тема самообразования: “Методические подходы в обучении математике с применением информационных технологий”.  Метод проектов – это такой способ обучения, при котором учащийся самым непосредственным образом


Тема: «Метод проектов на уроках русского языка и во внеклассной работе как элемент педагогической поддержки. Русский язык, по мнению многих, считается одним из самых трудных школьных предметов.Индивидуальная проблемная тема самообразования: «Самостоятельная работа на уроках истории и обществознания».  Метод проектов - это такой способ обучения, при котором учащийся самым непосредственным образом включен в активный

Итак, тема моего самообразования – «Использование метода проектов на уроках информатики для формирования творческой личности учащихся» Цель Формировать творческую личность учащихся 8-11 классов


Тема самообразования: Использование метода проектов на уроках информатики и математики. Цель: Развивать творческие способности учащихся 8-11 классов, используя метод проектной деятельности.Тема самообразования: «Использование метода проектов на уроках физики и информатики для развития познавательного интереса учащихся».  - изучить современную литературу по теме самообразования

Тема самообразования. Использование методов проектов на уроках информатики. Цель Формировать творческую личность учащихся 8-11 классов, используя на уроках метод проектной деятельности.


Работа по теме самообразования. «Детское исследование как метод обучения старших дошкольников». Окружающая действительность предстает перед ребенком во всем многообразии: природа, человек, рукотворный мир и т. дМоя тема самообразования: «Метод проектов как средство формирования и развития функциональной грамотности младших школьников». ЦЕЛЬ: Теоретическое и экспериментальное обоснование модели урока

Работа над выполнением программы самообразования дает мне возможность: - обновить материал урока - изучить метод проектов для разных тем и разных классов - заполнить базу данных с использованием уроков по теме с проектами


Работа по теме самообразования: Индивидуальная тема самообразования  Исследовать результативность применения метода проектов; Использовать метод проектов в классно-урочной деятельности.Кроме того, метод проектов, безусловно, является исследовательским методом  Индивидуальная тема профессионального развития и самообразования: «Развитие базовых компетентностей школьников в проектно-исследовательской деятельности».

Согласна с тем, что роль учителя при использовании метода проектов меняется, и это имеет большое значение в становлении его взаимотношений с учениками. Возможно вам покажется интересной тема самообразования


Тема самообразования: Системно-деятельностный подход как механизм развития творческих способностей обучающихся на уроках биологии  Чаще всего этот метод реализуется при выполнении лабораторных работ и исследовательских проектов.Работаю по теме самообразования: «Развитие коммуникативной активности, творческой деятельности, познавательной самостоятельности учащихся через проектную методику». Цель моей работы: С помощью метода проектов создать

Как правильно формулировать тему самообразования. Формулировка традиционной темы самообразования условно  активного применения на уроках швейного дела декоративно-отделочных материалов через внедрение метода проектов».


В настоящее время метод проектов активно внедряется учителями информатики в образовательный процесс. Как показывает мой опыт, данный метод является эффективным методом обучения. Работа над темой самообразования помогаетТема самообразования: «Организация проектной деятельности на уроках информатики» Задачи: изучить технологию метода проекта применить данную технологию при изучении тем совершенствование технологии метода проектов

Заключение Обдумывая тему своего самообразования, я не случайно остановилась именно на использовании метода проектов для развития творческой деятельности учащихся.


тема самообразования метод проектовметод проектов тема самообразования

Новости
Спиннинг «Волжанка Метеор». Можно сказать, что это «народная» модель, так как здесь установлен самый популярный тестовый диапазон

Компания «Алтай-Тур» готова предложить вам разнообразные программы конных походов по Горному Алтаю.  Конные походы подойдут как опытным туристам, так и новичкам, не имеющим опыта верховой езды.

ТЕСТ: Какой у Вас биологический возраст? Статья из газеты: АиФ. Здоровье №51 19/12/2013. Приблизительно узнать свой биологический возраст поможет простое тестирование, которое можно проделать даже дома.

правого желудочка сердца (от больших нагрузок на него в детском возрасте) - аритмия в состоянии покоя  Тамара Анохина, мастер спорта по плаванию.

04.09.2015. Планетарий поздравляет с началом учебного года! 27.08.2015. Астрономический календарь на сентябрь 2015 года.

Художественная роспись, пожалуй, самый распространённый и быстрый вариант росписи ногтей.  Но, как и в любом деле, это надо делать поэтапно. И первый этап в дизайне ногтей - это художественная роспись.

В походе можно приготовить, как самые простые блюда — плов, торт, так и классические туристические — шашлык, грибной суп.

Вот такие симпатичные домашние тапочки можно сделать своими руками. Понадобится войлок, шило и шнурок. На войлок наносим выкройку, шилом по краю проделываем отверстия

Название: Язык программирования C, 2-ое издание Автор: Брайан Керниган, Деннис Ритчи Издательство: Вильямс Год: 2009 ISBN: 978-5-8459-0891-9 DJVU: 4 Мб.20 декабря 2010

Очень многие выше описанные проблемы решает индивидуальный пошив одежды. Если вы выбираете пошив в дизайн-студии PALIY — это залог того

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.