плетение из бусин фото : спорт синхронное плавание : подводный мир рисование : Карта сайта
Навигация
  сбор трав для почек
  страйкбол глушитель
  спиннинги дайва каталог
  рельефная скульптура
  языки программирования названы в честь
  кучная стрельба
  пошив брюк цена
  модули оригами для начинающих лебедь
  спиральное плетение елена тищенко
  мини планетарий
  игры сабвей серфинг
  институт садоводства в бирюлево продажа
  игры жанра ролевые
  новые записи в технике плетение
  скульптуры из пены
  океанариум горки
  обучение программированию чпу
  крестовой поход хроно 2 сезон
  скачать игры для дошкольников развивающие
  рисование лошади поэтапно
  бесплатный просмотр фильма голодные игры
  кружки по плаванию
  садоводство курсы
  программирование звука
  пчеловодство рамки ульев
  санкт петербург соревнования по плаванию
  пазлы чебурашка
  какое значение имеет самообразование
  спиннинг black hole hyper
  поход к психологу
  пазл нойшванштайн
  пляжный отдых летом 2015
  скрапбукинг на 14 февраля
  просмотр фильм универ новая общага
  тема самообразования по обж
многопоточное программирование это
1 Введение в многопоточное программирование.  4 Реализация многопоточности на различных платформах. 71. 4.1 BSD, UNIX System V, POSIX, XPG10. МНОГОПОТОЧНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ. Параллельное программирование, связанное с использованием легковесных процессов, или подпроцессов (multithreading

Многопоточное программирование. Срд, 18/09/2013 - 08:03 — vasilisc.  не забыл уроки С++ со ВТУЗа, то быстренько освежил знания по программированию, убитые

Многопоточное параллельное программирование Цель работы
Освоение методов и средств построения и реализации многопоточных программ. Введение
В настоящее время существуют различные языковые средства представления и реализации параллельных программ, начиная от низкоуровневых примитивов ОС, специальных библиотек (MPI, PVM и др.), предназначенных для описания и реализации взаимодействующих параллельных процессов и заканчивая системами параллельного программирования, основанными на высокоуровневых языках представления параллельных программ. Примерами последних являются системы функционального параллельного программирования [ 1, 2], граф-схемногопараллельного программирования [ 3], логического и объектно-ориентированногопараллельного программирования и др.
Однако, какая бы парадигма не использовалась для представления параллельных программ, её выполнение сводится к управлению порождающими процессами и взаимодействиями между ними.
По сути, это использование механизмов организации многокомпонентной параллельной работы вычислительных машин и систем для описания параллельных программ и процессов.
Средства описания параллельных процессов, используемые в MPI и PVM, к примеру, ориентированы в большей степени на вычислительные системы с распределенной памятью. Многопоточное параллельное программирование напротив, пытается воспользоваться возможностями более простой организации взаимодействия между процессами, протекающими с использованием общей памяти и разделяемых переменных.
Интуитивно, потоки – это в некотором смысле последовательность самостоятельных действий (обращений к тем или иным устройствам, независимым вычислениям и др.), взаимодействующих при выполнении программы или, точнее, в рамках процесса ОС, однозначно связанного с выполнением программы. Потоки – это более простые (почему их иногда называют легковесными) процессы по сравнению с понятием процесса, которым оперируют ОС.
Многопоточное параллельное программирование появилось как реакция на необходимость эффективного использования многопроцессорных вычислительных систем с общей памятью. К примеру, фирма Intel активно внедряет технологии многопоточного параллельного программирования в связи с выпуском ею многопроцессорных ВС. Отметим, что несмотря на простоту, как самой идеи многопоточного параллельного программирования, так и её реализацию, многопоточное параллельное программирование требует повышенных усилий от программиста, касающихся обеспечения корректности параллельной программы (однозначности результата её выполнения независимо от временных характеристик индуцируемых потоков и использования общих переменных), её эффективности (частое "столкновение" потоков при обращении к общим программным и аппаратным ресурсам).

95, Windows NT, OS/2 или UNIX способны работать в многопоточном режиме  для операционной системы Windows на языках программирования С или С++, вы могли

1. Многопоточное программирование: средства и реализация
В параллельном программировании проектирование программ должно ориентироваться не на выполнение одной задачи в некоторый промежуток времени, а на одновременное выполнение нескольких задач, на которые предварительно должна быть разбита программа. Главная цель - усовершенствовать программное обеспечение, воспользовавшись принципом параллельности.
Рис.1. Типичная архитектура построения параллельной программы.
Средства параллельного программирования позволяют распределить работу программы между двумя (или больше) процессорами в рамках одного физического или одного виртуального компьютера. Такую программу можно разбить на процессы (process) или потоки (thread). Типичная архитектура построения параллельной программы показана на рис. 1. 1.1 Понятие процесса и нити
Параллельность в программе достигается путем разбиения программы на несколько процессов или потоков. Несмотря на существование различных вариантов организации логики программы (например, с помощью объектов или функций), под параллелизмом все же понимается использование множества процессов и потоков.
Процесс (process) — это некоторая часть (единица) работы, создаваемая операционной системой. Программа может состоять из нескольких процессов. Процесс задается адресным пространством и идентификатором(id процесса). Процесс состоит из множества выполняющихся инструкций, размещенных в адресном пространстве этого процесса. Адресное пространство процесса распределяется между инструкциями, данными, принадлежащими процессу, и стеками, обеспечивающими вызовы функций и хранение локальных переменных.
Адресное пространство процесса делится на три логических раздела: текстовый (для кода программы), информационный (для данных программы) и стековый (для стеков программы). Логическая структура процесса показана на рис. 2. Текстовый раздел содержит подлежащие выполнению инструкции, которые называются программным кодом. Раздел данных содержит инициализированные глобальные, внешние и статические переменные процесса. Раздел стеков содержит локально создаваемые переменные и параметры, передаваемые функциям.
Потоки позволяют одной программе состоять из параллельно выполняемых частей, причем все части имеют доступ к одним и тем же переменным. Потоки можно рассматривать как облегченные процессы, т.е. они позволяют воспользоваться многими преимуществами процессов без больших затрат на организацию взаимодействия между ними.

Многопоточное программирование, стр 259-289 ….Глава 15.  Тонкости программирования”. Издание 7 ….Глава 1. Многопоточность, стр 23-47.

Под потоком подразумевается часть выполняемого кода в процессе. Затраты вычислительных ресурсов, связанные с созданием потока, его поддержкой и управлением, в операционной системе значительно ниже по сравнению с аналогичными затратами для процессов , поскольку объем информации отдельного потока меньше, чем у процесса. Каждый поток, имея собственную последовательность инструкций, выполняется независимо от других, а все они — параллельно друг другу. Процесс с несколькими потоками, называется многопоточным. Многопоточный процесс, состоящий из нескольких потоков, показан на рис. 2.
Ресурсы, открытые родительским процессом, немедленно становятся доступными всем потокам. При этом никакой дополнительной инициализации или подготовки не требуется. Потоки независимы от родителя (создателя) и конкурируют за использование процессора. Создатель процесса или потока управляет своим потомком, т.е. он может отменить, приостановить или возобновить его выполнение либо изменить его приоритет.
Основное различие между потоками и процессами состоит в том, что каждый процесс имеет собственное адресное пространство, а потоки — нет. Если процесс создает множество потоков, то все они будут содержаться в его адресном пространстве. Вот почему они так легко разделяют общие ресурсы, и так просто обеспечивается взаимодействие между ними.
При управлении подзадачами приложения использование потоков имеет ряд преимуществ:
• Для переключения контекста требуется меньше системных ресурсов.
• Достигается более высокая производительность приложения.
• Для обеспечения взаимодействия между задачами не требуется никакого специального механизма.
• Программа имеет более простую структуру.
Простота доступности потоков к памяти процесса имеет свои недостатки:
• Потоки могут легко разрушить адресное пространство процесса.
• Потоки необходимо синхронизировать при параллельном доступе (для чтения или записи) к памяти.
Образ потока встраивается в образ процесса. Поток разделяет разделы кода и данных с остальными потоками процесса. Каждый поток имеет собственный стек, выделенный ему в стековом разделе адресного пространства процесса. Размер потокового стека устанавливается при создании потока. Если создатель потока не определяет размер его стека, то система назначает размер по умолчанию. Размер, устанавливаемый по умолчанию, зависит от конкретной системы, максимально возможного количества потоков в процессе, размера адресного пространства, выделяемого процессу, и пространства, используемого системными ресурсами.
1.2 Многопоточное программирование.
1.2.1 Параллелизм данных (OpenMP)
Интерфейс OpenMP задуман как стандарт для программирования на масштабируемых SMPсистемах в модели общей памяти (shared memory model). В стандарт OpenMP входят спецификации набора директив компилятора, процедур и переменных среды. До появления OpenMP не было подходящего стандарта для эффективного программирования на SMPсистемах.
Наиболее гибким, переносимым и общепринятым интерфейсом параллельного программирования является MPI (интерфейс передачи сообщений). Однако модель передачи сообщений 1) недостаточно эффективна на SMP-системах;2) относительно сложна в освоении, так как требует мышления в "невычислительных" терминах. POSIX-интерфейсдля организации нитей ( Pthreads) поддерживается широко (практически на всех UNIXсистемах), однако по многим причинам не подходит для практического параллельного программирования:
• слишком низкий уровень,
• нет поддержки параллелизма по данным.
OpenMP можно рассматривать как высокоуровневую надстройку над Pthreads (или аналогичными библиотеками нитей). Многие поставщики SMP-архитектур(Microsoft, Intel, Sun, HP, SGI) в своих компиляторах поддерживают спецдирективы для распараллеливания циклов. Однако эти наборы директив, как правило, 1) весьма ограничены; 2) несовместимы между собой; в результате чего разработчикам приходится распараллеливать приложение отдельно для каждой платформы. OpenMP является во многом обобщением и расширением упомянутых наборов директив.
За счет идеи "инкрементального распараллеливания" OpenMP идеально подходит для разработчиков, желающих быстро распараллелить свои вычислительные программы с большими параллельными циклами. Разработчик не создает новую параллельную программу, а просто последовательно добавляет в текст последовательной программы OpenMP-директивы.
При этом, OpenMP - достаточно гибкий механизм, предоставляющий разработчику большие возможности контроля над поведением параллельного приложения. Предполагается, что OpenMP-программана однопроцессорной платформе может быть использована в качестве последовательной программы, т.е. нет необходимости поддерживать последовательную и параллельную версии. Директивы OpenMP просто игнорируются последовательным компилятором.
Спецификация OpenMP для C/C++, содержит следующую функциональность:
• Директивы OpenMP начина

Фото и видео

Параллельное программирование на С++ в действии. Практика разработки многопоточных программ. 06.03.201504.05.2015 C и C++.


Многопоточное программирование в среде Cocoa, Mac OS, iOS.  Для проверки режима многопоточности приложения, используйте метод isMultiThreaded класса12Georgiy KorneevJava Advanced / Многопоточное программирование на Java Другие многопоточные коллекции Коллекции с многопоточным доступом

Многопоточное программирование в Qt. В Qt существует класс для работы с процессами - QProcess и класс для потоков - QThread.


2013-08-30 в 7:13, admin, рубрики: Rust, многопоточное программирование, параллельное программирование, ПрограммированиеПрограммирование многопоточных приложений. POSIX Threads. Цель работы. Освоить разработку многопоточных программ с использованием POSIX Threads API.

Cutting edge. Многопоточное программирование Корректность, паттерны, подходы Евгений Кирпичҗв 24 сентября 2010 г


Презентация на тему: Многопоточное программирование.  Многопоточное программирование Киреев С. Отдел МО ВВС ИВМиМГ.Программирование устройств ввода и вывода. Работа с геймпадом, рулем и многим другим.  Главная » Статьи » Программирование » C, C++, C# » Многопоточность.

Многопоточное программирование и Java Корректность, паттерны, подходы Евгений Кирпичјв 18 апреля 2010 г. Обсуждение: http


Это не будет вводный курс по многопоточному программированию — предпологается, что читатель знаком с понятием thread и context switchПрограммирование многопоточности. Основы организации потоков.  Многопоточное приложение на С#. Работа с потоками. AppDomain.

Javascript Tree Menu. Многопоточное программирование.  программист ограничен работать только с локальными переменными в многопотоковом коде; иначе


Для многопоточного программирования в Windows можно выбирать между классами MFC и потоковыми функциями Win32.Многопоточное программирование в C++0x. Стандарт C++ 1998-ого года не имел упоминаний о существовании потоков.

Он находится в пакете java.util.concurrent и содержит большое количество полезных классов и методов для многопоточного программирования.


Ну как, вообще многопоточное программирование это уже отдельная "наука", я утрирую конечно.Интернет-Университет Суперкомпьютерных Технологий: Многопоточное программирование с использованием POSIX Threads: Информация.

Многопоточное программирование от Джо Албахари. Исключения. Сборка мусора/управление ресурсами.10 октября 2013


Глава 17. Многопоточность. Обычно, приложения с графическим интерфейсом исполняются в рамках одного потока.  В многопоточных приложенияхВведение в многопоточность: многопоточность в C# .NET.  Понимание задач и методов многопоточного программирования является очень важной темой

Задачи по программированию. Процессы и потоки. к содержанию задачника.  3 - сумма квадратов Необходимо написать многопоточное приложение, которое


Дополнительные сведения см. в разделе Параллельное программирование в .NET  Однако необходимо иметь в виду, что написание правильных многопоточныхТеория многопоточности с примеры создания многопоточных приложений на C#. О потоках в C# для начинающих.

Новости
SQL — формальный непроцедурный язык программирования, применяемый для создания, модификации и управления данными в произвольной реляционной базе данных, управляемой соответствующей системой управления базами данных (СУБД).

Как сделать альбом раскладушку-- мастер-класс. Скрапбукинг/различные техники в скрапбукинге. Проверка орфографии: (найти ошибки.

В Ставрополе ко Дню города обновили мемориальное панно «Мы победили  Два мемориальных панно были установлены в Ставрополе к 70-летию Победы: перед мемориалом «Вечный огонь» на Крепостной горе и у входа в парк Победы.16 сентября 2015

Суворова рымникского князя италийского погибшим при переходе через альпы в 1799 году».  Недаром тот же Андре Массена, сумевший защитить Францию, впоследствии сказал, что он отдал бы все свои 48 походов за 17 дней

Для программирования ATtiny 13/25/45/85 подключим его к нашему программатору согласно даташиту

Пояса из макраме. Пояс — незаменимый аксессуар.  Красивые и стильные пояса получаются при плетении в технике макраме.

Второй шанс на жизнь, или скульптуры из металлолома с отголосками эпохи ренессанса.  скульптура, металлолом, ренессанс, современное искусство.11 октября 2015

купить Панно из шерсти вязаные плетеные картины описание главной страницы.  Описание. Оригинальное настенное панно ручной работы.

фильм Тупой и еще тупее 2 онлайн. принадлежит их законным правообладателям и при их требованию будет удален с сайта. Все видеоматериалы представлены исключительно для ознакомительных целей, после просмотра рекомендуется

Влияние но случается на жд маршрутах, ну заметно места гораздо лучше не сыскалось скачать сабвей серфинг на андроид .

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.