спиннинг salmo tioga : пазлы онлайн легкие : домашний паркур видео : Карта сайта
Навигация
  базовый курс программирования
  пейнтбол 2014
  плетение бисером цветы со схемами
  катушки для спиннинга 2014
  плетение поделки из бисера
  поход на 1 день
  развивающие игры для мальчиков гонки
  страйкбол брест
  программирование рекурсивных алгоритмов
  пазлы свинка пепа играть бесплатно
  пазлы автомобили онлайн
  интернет магазин резьба по дереву
  3 д паркур
  программирование брелка starline
  скалодром москва савеловская
  поэтапное рисование техники
  папка передвижка сюжетно ролевая игра
  зона просмотр фильмов онлайн
  плетение браслетов из резиночек фото
  планетарий ростов
  просмотр фильма сваты 5
  развивающие онлайн игры скачать бесплатно
  рыцарские походы
  плетение цепочек для мужчин
  уроки рисования природы
  охота на медведя видео онлайн
  пейнтбол в томске
  оригами выставки
  стрельба в населенном пункте
  онлайн симулятор стрельбы
  монотипия пейзажная нетрадиционная техника рисования
  рыба оригами схема
  программное обеспечение системы программирования
  настройка стрельбы после обновления
  константин кузьмин спиннинг
немецкая скульптура 15 века
"Советский художник" - выпустило книгу Юрия Петровича Маркина "Немецкая скульптура. 1900-1950".Скульптуры на вагонзаводе. Зимою 1999 года я работал… 9 мая 2011

Название: немецкая скульптура. См. также: 85.133(4Гем)6.

Контрольная работа: Искусство Германии XVII ст
МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ
ЧЕРКАСЬКИЙ ДЕРЖАВНИЙ ТЕХНОЛОГІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
РЕФЕРАТ
з дисципліни “Історія мистецтв”
на тему:
“Мистецтво Німеччини XVII ст.”
Перевірила:
доцент
Храмова-Баранова О.А.
Виконала:
студентка гр. ДЗ-51
Гродзь А.С.
Черкаси 2006
ЗМІСТ РОБОТИ
— Титульний лист;
— Зміст роботи;
— Вступ;
— Основна частина:
А)Творчість Адама Ельсхеймера;
Б)Німецька скульптура;
— Висновки;
— Посилання на використану літературу
ВСТУП Различные виды и жанры искусства, имевшие место в художественной культуре Германии XVII века, обладают некоторыми общими чертами и -закономерностями. В архитектуре, скульптуре и живописи Германии XVII века остро ощущается тенденция подражанию образцам, проверенным временем и опытом других стран. В результате следования европейским образцам в немецкой живописи также происходит индивидуализация персонажей на основе общечеловеческих ценностей. В живописи возрастает интерес к портрету; в архитектуре, несмотря на вычурность стиля барокко, «разрыв» между фасадом и экстерьером, наблюдается стремление к целостности интерьера.Семнадцатый век — одна из наиболее грандиозных эпох во всей истории искусства. Располагаясь между эпохой Возрождения, обнимающей примерно три века, с XIV по XVI, и эпохой Просвещения — XVIII веком, она не уступает им ни в своем историческом значении, ни в обилии великих художников и бессмертных шедевров. При этом лишь условно можно было бы рассматривать XVII век как время перехода от Возрождения к Просвещению, хотя он действительно многое унаследовал от первого и завещал второму. В целом XVII век — совершенно самостоятельная фаза в развитии мировой художественной культуры, обладающая своими неповторимыми особенностями в мировоззрении, общественном и культурном укладе, образном мышлении.Оживлению способствовали и политические события. В результате убедительных побед над турками сильно возрос авторитет австрийской монархии, победителями себя чувствовали и принимавшие участие в войне немецкие государства. Атмосфера триумфа имела отчасти религиозную окраску, поскольку поражение турок означало победу креста над полумесяцем. Австрийские и немецкие монашеские ордена с усиленной энергией принялись за перестройку монастырей и церквей, осуществлявшуюся с большим размахом и невероятной пышностью, так как в них видели символы христианства, связывавшиеся с самой идеей Империи. Паломнические церкви перестраивались в барочном духе.Искусство Германии приобрело в XVII веке специфические черты, которые связаны с удержанием идеалов классицизма, заимствованных от других национальных школ, которое выразилось в открытии Академии Художеств.До открытия собственной Академии художеств в 1694 году, немецкие художники, для того, чтобы получить профессиональную подготовку, должны были ехать за границу — во Фландрию, Италию, Голландию. Поэтому так заметны влияния этих национальных школ в работах немецких живописцев, однако для немецких мастеров, чья национальная традиция в эту эпоху не могла противостоять чужеземным авторитетам, это таило опасность слепого подражания и эклектизма. Наиболее одаренные художники пытались отстоять свою самобытность, хотя и они не могли полностью отрешиться от чужих образцов. Борьба за национальный путь художественного развития велась ими в одиночку — в политически разобщенной стране каждый работал в провинциальной изоляции, -поэтому в немецком искусстве XVII века не была создана национальная школа. Но все же именно в стремлении к духовной свободе, к творческой независимости надо видеть главный фактор художественной жизни Германии этого времени, залог ее будущего возрождения.

Немецкая скульптура. 1350 - 1550. Автор: Либман М. Я. Год: 1980 Издание: Искусство Страниц: 406 ISBN: [не указан] Монография посвящена немецкой скульптуре

Немецкие художники XVII века становились своего рода пророками в чужом отечестве. В самой же Германии национальные таланты не ценили и не поддерживали, художник находился в унизительном, зависимом положении. Тем более достоин внимания тот факт, что живописец И. фон Зандрарт (1609-1684) включил в свою «Немецкую Академию зодчества, ваяния и живописи» (1675) — книгу, которая была первой попыткой систематического изложения истории мирового искусства, — искусство Германии и биографии немецких мастеров. Это свидетельствовало о пробуждении национального сознания в немецкой художественное среде. В то же время Зандрарт, движимый патриотическим желанием поднять немецкое искусство до европейского уровня, единственный путь для этого видел в подражании великим образцам. Принципу сознательной эклектики Зандрарт следовал и в своем творчестве. Однако в некоторых его произведениях, например, в серии «Месяцы» (1642-1643), где аллегорические сюжеты трактованы в жанровом плане, несмотря на явное подражание нидерландским мастерам и даже прямое заимствование, пробиваются непосредственные жизненные впечатления (особенно примечательна картина «Ноябрь», Мюнхен, Баварские картинные собрания).Противоречивость, которой отмечена деятельность Зандрарта, составляет характерную черту немецкого искусства XVII века в целом. В нем парили эпигонство и рутина, большинство художников перепевало чужие мотивы, — их произведения порой невозможно выделить из продукции голландской, фламандской или итальянской школ, но были и мастера, в чьих работах можно найти проявление творческой самостоятельности.Отметим точность и живость характеристик в портретах Ю. Овенса (1623-1679), ученика Рембрандта («Портрет Я. Б. Схапа», ок. 1659, Амстердам, Рейксмузеум). У И. Г. Росса (1631-1685), писавшего идиллические пейзажи с античными руинами в духе итальянизирующих голландцев, есть такая яркая, неожиданная для него вещь, как «Женский портрет» (1669, Мюнхен, Баварские картинные собрания). Своеобразно интерпретирует жанровые и батальные сцены М. Шейте (1630 -1700) — его «Сражение» и «Домашний концерт» (обе в музее Гамбурга) мало похожи на голландские прототипы. Творчески воспринял нидерландские традиции Л. Шульц (1615-1683) в «Портрете купца-монгола» (1664, С-Петербург, Эрмитаж) замечательном по своей реалистической силе. Это один из интереснейших групповых портретов в искусстве XVII века. Но даже самым крупным талантам было необычайно трудно остаться последовательными: свое сочеталось с заимствованным, собственные, порой смелые искания — с повторением готовых формул. Творчество К. Паудисса (1625-1666) сформировалось в Голландии; многое в его живописных приемах в принципах художественного строя восходит к Рембрандту, у которого он учился. В портретах Паудисса всегда чувствуется острое, индивидуальное восприятие образа, проникновение во внутренний мир человека («Портрет старика», 1665, Вена, Музей истории искусств; «Мужской портрет», Киев, Музей западного и восточного искусства; «Портрет молодого человека». Дрезден, Картинная галерея; «Портрет воина», Москва, ГМИИ им. А. С. Пушкина).Натюрморты Паудисса поражают предельной безыскусственностью, естественностью композиции, интимной поэзией и «пленэрностью» живописи, как бы предвещающими натюрморты Шардена. В его полотнах есть ощущение единой эмоциональной среды, связывающей все воедино (натюрморты 1660 г. в собрании Эрмитажа и в Музее Роттердама).Искусство И.Г. Шёнфельда (1609-1683) сложилось в орбите итальянских влияний, но на всех его работах — живописных и графических. разных по тематике — лежит печать его индивидуальности. В композициях Шёнфельда реальность причудливо уживается с фантазией, лирика — со спиритуалистической одухотворенностью. В них привлекает богатство воображения и эмоциональных оттенков — драматическая взволнованность, романтический порыв, меланхолическая печаль («Похищение сабинянок', Ленинград, Эрмитаж; «Чудо на водах», Аугсбург, Музей; гравюра «Суета сует»). Романтическая нота звучит я в его жанровых картинах — таких, как «Натурный класс Аугсбургской академии» (после 1660, Грац, Музей), «Концерт в картинной галерее» (Дрезден, Картинная алерея), где царит возвышенная духовная атмосфера, порожденная встречей человека с искусством.Михаэль Вильман (1630-1706) тяготеет к драматической тематике, его живописная манера экспрессивна, письмо стремительно и взволнованно («Снятие с креста», Вроцлав, Музей). В серии мучений апостолов (Лебус, монастырская церковь, 1660 до 80-х гг.) поражает беспощадная правдивость, отражающая трагедию страны, преломленную сквозь личные впечатления и переживания художника. Трагический пафос его искусства захватывает и убеждает.Дарование Вильмана проявилось особенно ярко в пейзажах. Природа передана им точно, любовно, конкретно, но при этом предельно одухотворена. Сцены из Библии концентрируют в себе настроение природы, как бы выражают тайны ее жизни, ее духовный смысл («Пейзаж с неопалимой купиной», «Пейзаж с нахождением Моисея». «Сон Иакова» — все в Варшаве, Национальная галерея; «Пейзаж со сном Иакова», Берлин-Далем, Картинная галерея).

Российско-немецкий диалог : сб. ст. / отв. ред. Г. И. Смагина.

Традиции немецкого Возрождения, венецианской живописи XVII в., маньеризма и барокко — всё это порой сочетается в одной его картине. Вместе с тем произведения Эльсхеймера по-настоящему талантливы и самобытны, они точно отразили особенности его эпохи — переходного времени, когда разные стили переплетались и одновременно противостояли друг другу. Яркость колорита, оригинальный подход к сюжетам, смелые эксперименты в изображении света сделали творчество немец кого мастера интересным не только для соотечественников, но и для художников других стран. В частности, оно повлияло на фламандскую и голландскую школы живописи.
О жизни Эльсхеймера известно очень мало. Первые уроки живописи он получил у маньериста Филиппа Уффенбаха в своём родном городе Франкфурте на Майне. В 1598 г. художник уехал в Венецию, а около 1600 г. — в Рим, где через десять лет скоропостижно скончался (обстоятельства его смерти не выяснены).
Современники говорили об Эльсхеймере как о человеке очень замкнутом, застенчивом и страдавшем от неуверенности в себе, часто приводившей к депрессии. Тем не менее, круг его знакомых был весьма широк, он общался с живописцами из разных стран.
Основную часть наследия Эльсхеймера составляют небольшие полотна на библейские и мифологические сюжеты, хотя он обращался и к жанровой живопи

Фото и видео

Маркин Ю.П. Немецкая скульптура. 1900-1950. М., Галарт. 2011. Скульптура, живопись и архитектура Германии первой половины ХХ века.


Деревянная скульптура из Нюрнбергского музея. « previous entry | next entry » Mar.  Размышлениями по поводу учениц и одновременно немецкого образования, словаО ситуации в немецкой скульптуре на рубеже XIX. XX веков. III. Югендстиль. I900—I9I4 годы. 1. К вопросу о специфике немецкого модерна.

1.4. Развитие немецкой скульптуры в XVII веке. 8. Глава 2. Характеристика искусства Германии XVIII века.


Вы выбрали купить: Либман М.Я. Немецкая скульптура 1350-1550. Серия: Из истории мирового искусства.Глава четвертая. Скульптура немецкого авангарда. 1910-1920-е годы.

Немецкая живопись.  Скульптура Древней Греции: фото. Скульптура тропической и южной Африки - описание.


Аннотация к книге «Немецкая скульптура 1900—1950». В русской научной литературе тема изобразительного искусства Германии конца XIXАвтор прослеживает творческий путь мастеров немецкой скульптуры от югендстиля 1900-х годов до искусства Третьего рейха (1933-1945).

1 – Становление немецкой скульптуры. О великих немецких скульпторах переходного времени от XV столетия к XVI, Фейте Штоссе, Адаме Крафте


Подробные характеристики модели Немецкая скульптура 1900-1950 гг., отзывы покупателей.Немецкий скульптор 20 в., автор серии памятников жертвам фашизма в  Грузинский скульптор 19-20 вв., основоположник национальной школы скульптуры, автор

Немецкая скульптура XVII века развивалась в тесной связи с архитектурой, играла главную роль в украшении интерьеров.14 октября 2015


Явление немецкой скульптуры 1900-1950-х годов - один из подобных пробелов в российской искусствоведческой литературе.В немецкой скульптуре X — первой половины XI вв. на передний план выступает драма человеческих чувств и поступков.

Немецкая скульптура XVII века раз¬вивалась в тесной связи с архитекту¬рой, играла главную роль в укра¬шении интерьеров.


Как известно, немецкая скульптура XVII века играла главную роль в украшении интерьеров Германии.Немецкая скульптура в 16 в. не достигла такого высокого уровня развития, как живопись и графика.

Новости
стрельбы, преподаваемые снайперу, варьируются от тех, которые преподаются обычному солдату до тех, которые необходимы для выполнения снайперских задач.

скачать торрент Резьба по дереву бесплатно из категории Сделай сам! с сайта torrentic.ru.  Видео обучалка по установке и настройке спутниковых антенн.

Бесплатно играй онлайн в 3 увлекательные игры Пазлы, Щенячий патруль без регистрации!  мне тут музон понравился а игра так и непоняла как играть то.16 октября 2015

Смотрите все видео автора: Ярослав Накостенко. Просмотров: 801. Представляем обзор спиннингов для джига серия Salmo Team Tioga от магазин а снастей

Смотрите все видео автора: Поддубные Сім'я Піддубних. Просмотров: 37128.  Комбайн для сбора ягод продаю за 400грн.

Александр Пронин - пчеловод Южного Урала. Смотреть онлайн пчеловодство на урале без смс и регистрации.

Сайт для учителей ИЗО,музыки и технологии. Главная Регистрация Вход RSS.  Работы по самообразованию. Тема: "Развитие творческих способностей на уроках музыки в начальной школе".

Сегодня у нас можно смотреть лучшие фильмы в хорошем качестве, не выходя из дома или офиса, и все это удовольствие доступно  Бесплатный просмотр любимой киноленты - это отличная возможность отвлечься от повседневных проблем и хлопот.

Кроме того, чрезмерное увлечение тем или иным стилем плавания также способно производить отрицательный эффект. Например, баттерфляй может провоцировать

Рис. 2 Схема механизма натяжения для плетения сетки рабица. Операцию плетения выполняют в такой последовательно.

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.