язык программирования паскаль уроки : пошив детской одежды своими руками : купить керамическое панно : Карта сайта
Навигация
  пошив ламбрекенов фото
  психологические тесты в полиции
  спортивные прыжки на батуте
  колобашка для плавания
  скачать плагин для просмотра фильмов
  стрельба резиновыми пулями
  паркур 13 район фильм
  товары для скрапбукинга оптом
  ролевые игры на андроид
  просмотр фильма елки лохматые
  программирование микроконтроллеров на c
  игры онлайн бесплатно цветочные пазлы
  пазлы смешарики для детей онлайн
  охота петлями на кабана
  пошив одежды недорого москва
  условия организации сюжетно ролевых игр
  домашний планетарий отзывы
  папье маше шар своими руками
  операционные языки программирования
  навигатор для похода
  роль программирования
  садоводство павловск
  смотреть новый паркур
  плетение браслетов с бусинами
  пазлы рыбки
  просмотр фильма блейд
  плетение овальной корзины
  самообразование иностранный язык
  фабрика по пошиву обуви
  план перспективный по нетрадиционному рисованию
  кроль на спине техника плавания
  конный поход москва берлин
  планшет для рисования genius
  пазлы новые собирать
  планетарий звездный зал
обучающие игры на английском
Обучающие возможности ролевых игр.  ИЯ-ИЯШ 1988 г. №6. Колесникова О.А. Ролевые игры в обучении иностранным языкам.Глава I. Основные понятия ролевой игры в учебном процессе.  1.5. Обучающие возможности ролевых игр. 13.

связей: T-Gr., T-P.,P-Gr.,P-P и т.д Положительное влияние на личность обучаемого оказывает групповая  Ролевые игры всегда относятся к обучающимся играм.

Выпускная работа учителя английского языка Музыка Инны Михайловны "Игра как метод обучения".
План
1. Введение
2. Основная часть
Глава I. Цели и функции обучения
Глава II. Классификация игр
§1. Раскрытие понятия игры
§2. Классификация учебных игр по иностранному языку
§3. Ролевая игра
§4. Функции ролевой игры
3. Заключение
4. Список использованных источников
5. Приложения
1. Работа над произношением на начальном этапе обучения.
2. Подготовительные игры (формирование речевых навы-ков).
3. Творческие игры.
4. Внеклассное мероприятие в 3 базовом классе.
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время остро стоит проблема повышенной психо-эмоциональной нагрузки на учеников. Применение игровых форм обучения способствует снижению информационного давления на учащихся. В процессе игры ребенок незаметно для себя овладевает учебным материалом. Об обучающих возможностях игр известно давно. Многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования игр в процессе обучения. И это понятно. Мы считаем, что в игре проявляются особенно полно и порой неожиданно способности человека, ребенка в особенности.
В школе особое место занимают такие формы занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, повышают авторитет знаний и индивидуальную ответственность школьников за результаты учебного труда.
Игра – особо организованное занятия, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра всегда предполагает принятие решения – как поступить, что сказать, как выиграть? Желание решить эти вопросы обостряет мыслительную деятельность играющих. А если ребенок будет при этом говорить на иностранном языке? Не таятся ли здесь богатые обучающие возможности? Дети, однако, над этим не задумываются. Для них игра прежде всего – увлекательное занятие. Поэтому, на наш взгляд, цель игровой формы обучения – не только формирование произносительных, лексических и грамматических навыков, но и развитие интереса к изучаемому языку.
Этим-то она и привлекает учителей, в том числе и учителей иностранного языка. Актуальность использования игры заключается в том, что в игре все равны. Она посильна даже слабым ученикам. Более того, слабый по языковой подготовке ученик может стать первым в игре: находчивость и сообразительность здесь оказываются порой более важными, чем знание предмета. Чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий – все это дает возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка, и благотворно сказывается на результатах обучения. Незаметно усваивается языковой материал, а вместе с этим возникает чувство удовлетворения – «оказывается, я уже могу говорить наравне со всеми».

Глава I. Основные понятия ролевой игры в учебном процессе. 6. 1.1. Игра и история ее возникновения.  1.5. Обучающие возможности ролевых игр.

Игру так же рассматривают как ситуативно-вариативное упражнение, где создается возможность для многократного повторения речевого образца в условиях, максимально приближенных к реальному речевому общению с присущими ему признаками – эмоциональностью, спонтанностью, целенаправленностью речевого воздействия.
Игры способствуют выполнению важных методических задач:
• Созданию психологической готовности детей к речевому общению;
• Обеспечению естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала;
• Тренировке учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще.
Цель настоящей работы – проанализировать возможности использования игровых методов как средства активизации познавательной активности подростков на уроках английского языка.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить литературу по проблеме использования игровых методов как средства стимулирования познавательной активности подростков на уроках английского языка.
2. Проанализировать различные подходы к классификации игровых методов.
3. Выделить особенности использования игровых методов в обучении подростков английскому языку.
Объект: Игровые методы обучения английскому языку.
Предмет: использование игровых методов как средство стимулирования познавательной активности подростков на уроках английского языка.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Глава I
Цели и функции обучения.
Выявление сущности процесса обучения предполагает определение его функций.
Процесс обучения призван осуществлять образовательную, воспитательную и развивающие функции.
Выделение данных функций процесса обучения проведено условно, поскольку грани между процессами образования, воспитания и развития личности относительны, и некоторые их аспекты являются общими. Условное выделение этих функций необходимо в практической деятельности педагога при целеполагании процесса обучения и диагностике его результатов.
Образовательная функция процесса обучения предполагает усвоение личностью научных знаний, формирование системы специальных и общеучебных умений и навыков.
Воспитательная функция процесса обучения заключается в формировании системы ценностно-эмоциональных отношений личности к миру и совокупности ее качеств.
Развивающая функция процесса обучения определяет развитие общих и специальных способностей личности, а также психических процессов.

Схема "НЛО" Ролевые игры в детском оздоровительном лагере.  с “настоящей” практикой (при условии, конечно, если обучающая игра построена корректно).

Охарактеризованные функции процесса обучения недопустимо рассматривать как изолированно осуществляемые. Они находятся в сложно переплетенных причинно-следственных связях, когда одна из функций является следствием другой и одновременно причиной третьей. Так, воспитание дисциплинированности, общественной активности создает условия для эффективности обучения. А обучение, в свою очередь, способствует воспитанию этих качеств.
Основными целями обучения принято считать:
создание максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности, всемерного развития ее способностей, добиваясь получения учащимися прочных знаний, основ наук и умения самостоятельно пополнять их;
дать универсальное образование на уровне, отвечающем быстрому развитию науки и позволяющем адаптироваться в современном мире;
реализовать идею общего, интеллектуального, нравственного развития личности средствами гуманитаризации образования;
воспитать высокоразвитого гражданина на основе общечеловеческих нравственных ценностей, способного к активной жизни, труду, творчеству;
следовать международным требованиям к построению программ для детей с высокими интеллектуальными способностями: углубление содержания программ, развитие высокого уровня мыслительных процессов, развитие понимания собственных способностей учащимися;
формировать личность с развитым интеллектом и высоким уровнем культуры, готовую к осознанному выбору и освоению профессиональных образовательных программ.
Главными целями в обучении школьников иностранному языку являются:
формирование у детей первичных навыков общения на иностранном языке; умения пользоваться иностранным языком для достижения своих целей, выражения мыслей и чувств в реально возникающих ситуациях общения;
создание положительной установки на дальнейшее изучение иностранных языков; пробуждение интереса к жизни и культуре других стран;
воспитание активно-творческого и эмоционально-эстетического отношения к слову;
развитие лингвистических способностей учащихся с учетом возрастных особенностей их структуры у старших дошкольников;
децентрация личности, то есть возможность посмотреть на мир с разных позиций.
Обучение является процессом. Данный процесс протекает, осуществляется, развивается, совершенствуется. Почему это происходит? Что является движущими силами процесса обучения?
Анализ движущих сил процесс обучения является важным условием эффективности теоретической деятельности по выявлению его сущности.
Источниками развития с диалектических позиций является единство и борьба противоположностей.
Становление педагогических систем и процессов всегда осуществляется в ходе раздвоения целого на взаимоисключающие, противоположные стороны и тенденции, взаимоотношения которых и составляет внутренний импульс их развития.
Выделяется 2 группы противоречий: внешние и внутренние.
Внешние противоречия - это противоречия, возникающие между постоянно возрастающими требованиями общества к процессу обучения и актуальным, текущим состоянием этого процесса.
Внутренние противоречия - это противоречия, возникающие внутри самого процесса обучения.
Внутренние противоречия процесса обучения:
- противоречия между выдвигаемыми ходом обучения тео-ретическими и практическими задачами и наличным уровнем обученности, воспитанности и развитости учащихся;
- противоречия между требованиям педагога и возможно-стями обучаемых;
- противоречия между содержанием сформировавшегося до начала обучения личного опыта учащихся и его недостаточно-стью для решения теоретических и практических познаватель-ных задач;
- противоречия, возникающие между отдельными аспектами содержания учебного предмета и соответствующей научной дисциплины и др.
Не любое противоречие становится движущей силой, а лишь то, которое соответствует определенным требованиям.
Основные условия становления противоречия в качестве движущей силы процесса выявлены М.А.Даниловым. К их числу исследователь относит следующие:
1) важна не отдельная трудность, а их система, которая сочетается с условиями, благоприятствующими их преодолению школьниками;
2) противоречие должно быть содержательным, имеющим смысл в глазах учащихся; разрешение противоречия должно осознаваться ими как необходимость;
3) противоречие должно быть соразмерно с познавательным потенциалом обучающихся (так, если при напряжении усилий подавляющее большинство учащихся не в состоянии решить поставленную задачу и даже в ближайшей перспективе не сможет этого сделать, то такое противоречие не является движущей силой развития);
4) возникновение противоречия должно быть подготовлено и обусловлено ходом учебного процесса, его логикой.
Глава II.
Классификация игр
§1. Раскрытие понятия игры
В школе особое место занимают такие формы занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, повышают авторитет знаний и индивидуальную ответственность школьников за результаты учебного труда. Эти зад

Фото и видео

1.5. Обучающие возможности ролевых игр.  2.1. Разработка ролевых игров обучающего характера.


Об обучающих возможностях игр известно давно.  12) Колесникова О.А. Ролевые игры в обучении иностранным языкам.Ролевые игры. Разработка программного обесечения для обучения и оценки.  Снимается на видео, имеет обучающий эффект. Стоимость: от 350 евро игра, 35

Обучающие возможности ролевых игр.  Колесникова О.А. Ролевые игры в обучении иностранным языкам.


- обучающая (ролевая игра представляет собой упражнение).  Ролевая игра касается в основном процесса игры, а не готового продукта.16 ноября 2013Сюжетно-ролевая Игра как средство развития Самостоятельности.  - обучающие игры.

Главный вопрос, который надо задать себе при выборе конкретного обучающего приема, таков: почему вы  Преимущества ролевой игры сведены воедино ниже.10 мая 2006


Ролевая игра на уроках английского языка. как средство повышения мотивации.  Поэтому дидактическая (учебная, обучающая) игра – явление внутреннее16 октября 2015Сюжетно-ролевые игры при обучении английскому языку.  Обучающие возможности игры. Место и время игры на уроке.

Ролевые игры. Что мы делали сегодня?  игры на развитие памяти, воображение игры онлайн, детские игры онлайн, игры развивающие, обучающие игры детям.


Еще одна из функций ролевой игры – релаксационная.  В этом плане ролевая игра обеспечивает обучающую функцию.3. Методы интенсивного обучения (ролевые, языковые, драматические игры; свободное групповое обсуждение  Обучающие возможности ролевой игры31 декабря 2013

Ролевые игры, дискуссии, моделирование. Новые подходы в обучении.  В этом плане ролевая игра обеспечивает обучающую функцию.


Ролевые игры помогают сделать процесс обучения иностранному языку интересным и познавательным.  5 Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка.Метод ролевой игры в тренинге.  Вместе с тем следует отметить, что современные деловые игры, несмотря на недостатки, все-таки дают обучающий эффект

Наши обучающие ролевые игры делятся на два направления. Мозаикум: Школа Будущего. Игровая механика: простая.


Ролевая игра обеспечивает обучающую функцию. Трудно переоценить воспитательное значение ролевой игры, её всестороннее влияние на ребёнка.21 января 2012Творческие сюжетно-ролевые игры в обучении – не просто развлекательный прием или способ  В этом плане ролевая игра обеспечивает обучающую функцию.

В чем причина неоднозначного отношения к ролевой игре со стороны «обучающих» и «обучающихся»?


игры обусловлено тем, что о них важно помнить при организации развивающих и обучающих игр в  Ролевые игры имеют большой воспитательный потенциал.Ролевая игра как методический прием, относящийся к  По характеру педагогического процесса, как правило, выделяются игры обучающие, тренинговые, познавательные

Новости
Первый бумажный слой папье маше должен полностью покрыть форму папье маше поделки. Потом его смазывают клеем и накладывают следующий пласт.

Главные вкладки. План-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме: Урок - ролевая игра "В кафе" с применением ИКТ на английском языке в 5 классе. 9 октября 2013

Цыпленок –простая модель оригами для детей 4-5 лет. Цыпленок оригами может стать замечательной поделкой из бумаги к пасхе.

схему плетение хризантемы из бисера?18 октября 2014

Главным компонентом сюжетно-ролевой игры является сюжет, без него нет самой сюжетно-ролевой игры.  Сделать именно совместное сюжетно сложение центром внимания детей можно в игре особого рода — совместной со взрослым

Подробно описаны приемы и методы плетения различных изделий: корзин, сумок, ваз, кашпо, абажуров и прочих художественных и хозяйственных предметов.

Смотреть Игра престолов (1-5 сезон) онлайн в HD 720 качестве бесплатно без регистрации!  Фильмы и сериалы онлайн в HD 720 качестве Желаем приятного просмотра!

И главное очень легко найти добровольцев готовых заряжать мяч на протяжении светового дня.  Мир оригами15 октября 2015

Фигуры из папье маше поэтапно. Описание файла: Добавлен: 05.02.2015 Скачиваний: 4117 Статус файла: доступен Файл общедоступен: Да Файл закачал: Федотов Д. Л.

Индивидуальный пошив пальто в Москве. Выполняем работу по пошиву мужского и женского пальто любого размера.

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.