просмотр фильма древние : леонардо да винчи скульптуры : кругосветное плавание магеллана : Карта сайта
Навигация
  пчеловодство читать онлайн
  пазлы эвер афтер хай
  электронные развивающие игры
  ландыши из бисера схема плетения
  мемориальная скульптура
  просмотр фильма принц
  скачать кфг для идеальной стрельбы
  работа по пошиву штор
  просмотр фильмов через интернет
  паркур марио
  поход батыя в европу
  плавание польза для здоровья
  океанариум в ростове
  плетение оберегов
  пошив ремней
  крестовый поход хроно 1 серия
  страницы просмотра фильмов
  схемы для плетения на станке
  суда дальнего плавания
  операции в программировании
  пазлы пираты
  карелин энциклопедия психологических тестов
  таблица разрядов плавание 2014 2017
  просмотр фильма верю не верю
  просмотр фильма тупой еще тупее
  бесплатный просмотр фильма физрук
  скульптура ренессанса
  pascal abc язык программирования
  программирование attiny13
  декоративные панно на флизелиновой основе
  панно ко дню победы
  сибирский поход ермака
  язык программирования sql
  спиннинг 4 21
  просмотр фильм универ новая общага
обучиться программированию с нуля
Программирование 1С. Курс — быстрый старт 1С.  Для того, чтобы обучиться на программиста 1С нужноСамый популярный сервис в области обучения программированию с нуля, получивший несколько  Кредо компании — Learn by Doing («Обучайся, действуя»).

CodeBug поможет обучиться программированию « железа » - www.pvsm.ru. Цель этого проекта — стимулировать у младшего поколения желания обучаться

Приветствую всех!
В этой статье я хотел бы осветить особенности обучения программированию гуманитариев, обучаемых технарём, на основе своего небольшого опыта. Специфика состоит в том, что у меня не было возможности всесторонне исследовать разные типы гуманитариев и подходы к ним. В основном я работал с теми, кто в качестве основного пути выбрал философию. Преимущественно в разрезе философов дальше и пойдёт детализация.
Мой опыт, на основании которого я сделал описываемые выводы, возник из примерно 6-летней в общей сумме работы с людьми, желавшими или думавшими, что желают, обучиться программированию. В процессе работы велись как групповые, так и индивидуальные занятия с обучающимися (возрастом от 16 до 26 лет), величина групп была в среднем около 11 человек, по несколько групп параллельно.
Группы были поделены по способам мышления и в среднем имели сравнимый уровень интеллекта. Это дало мне возможность наблюдать живьём, как сильно отличается скорость восприятия в разных областях программирования, что укрепило меня в подозрениях, что при вариации путей обучения скорость отстающих можно заметно повысить, если использовать базис, понимаемый в их системе координат и на уровне способа обработки информации. Попытки нащупать правильный подход к людям гуманитарного склада ума осуществлялись постепенно, без использования методических и психологических пособий, ориентированных конкретно на гуманитариев. Большинство прошедших мой курс в конце успешно ориентировались в подходах к решению некоторых задач, возникающих у них в хобби, и к которым применение программирования имеет (во всяком случае, видимый мне) смысл.
Стоит отметить, что решение задачи «сделать из гуманитария программиста» я разделяю на 3 больших вопроса.
1. Вопрос мотивации, или «зачем мне это надо?»
2. Вопрос способа обучения, или «как мне сделать так, чтобы компьютер меня понял?»
3. Вопрос поиска точки входа, или «с чего начать, когда передо мной встала конкретная задача?»
В основном в статье я постараюсь раскрыть именно второй вопрос, но кратко пройдусь и по остальным.
Кстати, статья большая. Если надоест читать, но интересны выводы, которые я сделал, — итоги в конце.
Сразу отмечу, что ни в коей мере не претендую на истину как в последней, так и в предпоследней инстанции, либо широкий, обобщённый подход: всё, что я расскажу — просто изложение наиболее эффективного найденного мной способа научить гуманитария, в основном философа, программировать. Разные люди имеют свои отличия, в статье будут перечислены только основные, характерные для подавляющего большинства обучающихся-гуманитариев, с которыми я сталкивался. Вопрос мотивации

Если вы хотите обучиться программированию с нуля, то GeekBrains – это хороший вариант для получения новых знаний и профессий.20 июня 2015

Думаю, не ошибусь, если скажу, что подавляющее большинство активных программистов, равно как и тех, кто этому обучает, — это люди технического склада ума. Среди технарей вопрос о мотивации — зачем им нужно учиться программировать? — особо болезненно не стоит: многие из них понимают выгоду умения читать, понимать или уметь писать код, применимость программирования в их увлечениях или предполагаемой будущей работе. В принципе, по опыту, лишь небольшое число технарей от этого занятия испытывает сильный негатив.
Иначе обстоит дело с гуманитариями.
Вопрос терминологии «кто есть гуманитарий, и чем он отличается от математиков/программистов/физиков-теоретиков» предлагаю оставить в стороне. В Интернете достаточно много определений, как правило, основанных на практических способах отличить один тип от другого. На интуитивном уровне по тому, как человек мыслит и выражает свои мысли, можно понять за довольно короткое время, к какому лагерю принадлежит этот человек. Предлагаю пока на таком интуитивном способе определения и остановимся.
Мотивация людей гуманитарного склада ума значительно осложняется тем, что, как правило, в их сфере деятельности и увлечений применение программирования (во всяком случае, не высших порядков) крайне ограничено, и если задачи, которые можно было бы решать с помощью программы, и появляются, то они совсем не просты и требуют хорошей подготовки, например, в области генетических алгоритмов.
Мотивировать с точки зрения расширения возможных сфер приложения в будущем, чтобы быть более востребованными в случае чего? Программирование в любом случае останется для них чуждой дисциплиной, нарушающей мирное течение Силыпривычные им способы мышления и образ действий. Тратить серьёзные усилия на то, что делать будет в самом лучшем случае не очень неприятно, сложно, не приносить удовольствия от жизни и за разумные сроки не способствовать обретению гармонии с миром — не самая радужная перспектива.
Мотивировать с точки зрения расширения кругозора? На самом деле, способов расширить кругозор у гуманитариев не сильно меньше, чем у технарей, просто эти способы лежат не в настоящем-будущем, а в прошлом. История, религии, исследования мыслителей различных направлений — информации очень много. Так что наше с вами программирование не воспринимается как какой-либо идол, на который надо молиться, просто совсем. Учитывая частоту нападок на «тупых гуманитариев» со стороны причисляющих себя к человеческо-технарской элите человекообразных, такая попытка мотивации обречена на провал очень быстро.

Преимущества обучения программированию в «Специалисте»: Лучший учебный центр Microsoft, золотой партнер.

Любая попытка мотивировать с помощью ориентирования на практическое применение — так сказать, хоть что-то материальное, что будет являться непосредственным продуктом их деятельности — тоже потерпит неудачу. Это непосредственное практическое применение им даром не сдалось…
Единственным способом мотивировать гуманитариев на изучение программирования, чтобы он давал хотя бы минимальную положительную тягу, для меня стал призыв к их универсальности. Гуманитарии, как правило, не любят быть очень узкими специалистами в своём деле. Круг их образования, в котором они считают, что должны быть выше среднего, довольно широк и не всегда лежит только в смежных с их профилем областях. Например, лингвисты часто любят самообразовываться в вопросах религии, историки — в искусствоведении (это, конечно, почти смежная дисциплина, но всё же), и так далее. На этом можно сыграть как на подложке для обоснования того, что им вообще это может быть интересно. Ведь занятие программированием сформирует им ещё один тип мышления, пусть и не на глубинном уровне, это сильно ново и сильно нестандартно для них, что, в свою очередь, рождает — поначалу, конечно же — неплохую тягу к борьбе с «этими ненавистными командами».
Разумеется, нельзя скидывать со счетов и возможность достижения в результате более хорошего взаимопонимания с людьми технического склада ума. Но до этого гуманитарии и сами додумываются. Вопрос способа обучения
Итак, гуманитарий собран, готов к обучению и жаждет знаний. С чего же начать?
Здесь сразу следует сделать отступление в связи с качественно иным уровнем уровнем ожиданий от предмета. Технарь понимает, что результат не достигается за пару занятий, и что сложные программы собраны из кирпичиков, и что для того, чтобы получить конечный результат, нужно суметь собрать каждый кубик. Гуманитарий это тоже понимает, правда, не очень сильно об этом изначально задумывается — в гуманитарных дисциплинах такой ярко выраженной лестницы из навыков нет. При постановке нескольких задач из N кирпичиков технарь ищет возможность переиспользовать уже написанное, чтобы как можно меньше кирпичиков пришлось реализовывать в дальнейшем. Гуманитарий падает духом, потому что до его осознания очень, очень быстро докатывается, сколько мелкой, кропотливой, скучной работы нужно сделать, чтобы на выходе получить даже незначительный результат. При неправильном подходе убить любую готовность гуманитария всё-таки делать эту кропотливую работу очень легко, и потом его пряником не заманишь. С технарями легче — их дольше нужно мучить, чтобы они возненавидели программирование.
Хочу сделать ещё одно отступление. Дальнейший рассказ в большом количестве содержит указания на то, что привычный и понятный основному большинству технарей способ понимания определённой вещи для гуманитариев не подходит. Да, возникает большое желание схватиться за голову и возопить — как так, это же элементарно?! Я постарался максимально акцентировать то, что их способы понимания в базисе отличаются от технарного, что не делает эти способы глобально хуже — делает только восприятие программирования как дисциплины, придуманной, бесспорно, технарями, гораздо сложнее для них. При одинаковом результате на понимание определённого приёма программирования им потребуется приложить больше усилий, чем среднестатистическому технарю, вследствие другого склада ума. Давайте попробуем хотя бы в рамках этой статьи жить в мире, «где мерилом работы считают усталость».
Посмотрим на то, как в стандартной методике обучают человека, зачем нужен цикл. Например, надо вывести числа от 1 до 30.
Сначала предлагается выполнить это для 1 числа. Потом для 2. Потом для 3, и так далее. Понятно, что изначально люди просто будут писать в столбик команду на выведение очередного числа. До обучающегося быстро доходит, что данная стратегия не выигрышна в случае большого количества повторений. После чего делается переход к общему виду — вывести числа от 1 до N, где N будет, например, равен 30. Обучают соответствующей конструкции — и на этом цикл, можно сказать, усвоен.
Так вот, так работает — разумеется, с технарями — и только в лучшем случае с третьей частью гуманитариев.
Практика показывает, что гуманитарии очень чётко делятся как минимум по двум признакам. Это изначальная доступность метода экстраполяции для мозга и категория размера кирпичика, который человек может воспринять. Под кирпичиком во втором признаке подразумевается общность задачи, некая абстрактная мера абстракции, извините за тавтологию. Величина абстракции в попугаях, в общем.
Может показаться, что из наличия или отсутствия первого признака может достаточно логично следовать второй признак. Однако на практике такого не происходит. Как минимум, экстраполяция не всегда рождает абстракцию. Впрочем, оставим выяснение причин этого тем, кому это интересно; я лишь перечислю, на какие категории можно разделить л

Фото и видео

В процессе игры пользователям доступно более 650 обучающих видео.  Билл Гэйтс, Марк Цукерберг и т.д. призывают обучаться программированию на этом сайте.


Codecademy, бесспорно, самый известный сайт для изучения программирования. Обучение начинается буквально с главной страницы сайта28 сентября 2013Запуск команды добавления также добавит объект (blob), содержащий first, в базу данных репозитория. Читать дальше. Обучение программированию.

Оживленные крики о том, что нужно учиться программированию, стали столь быстро  Считаю ли я, что все должны обучаться программированию?30 ноября 2013


Сейчас в интернете существует тренд на онлайн обучение, в том числе и на обучение программированию.29 июня 2014Где лучше всего обучится программированию, хочу обучится, а не могу кто поможет с обучением плиз очень прошу17 февраля 2011

Рыленков Н.И. «Автоматизация обучения программированию».  ЭУИ предоставляет обучающемуся возможность управлять темпом подачи материала


Обучение программированию онлайн. Система онлайн обучения уже не нова.  Где можно обучиться программированию.Программированию практически невозможно научить. Даже при всём желании.  Плюс я пару лет учился программированию самостоятельно.

А такая, что обучение веб программированию будет только тогда эффективным, когда  Будет лучше, если вы будете обучаться веб программированию на практике.


Обучайтесь в онлайн-университете.  Есть несколько программ для обучения детей программированию.Обучение программированию это просто!  Специальный обучающий курс по программированию для начинающих!

Конечно, м.б. в Тольятти и не учат программированию в школах… Безусловно, самостоятельно можно обучиться программированию.


Девайс позволяет обучиться не только основам работы с «железом», но и основам «железного» программирования.Для обучения программированию существует множество специальных программ.  Также сервис позволяет не только обучаться, но и составлять учебные курсы.

Как ты считаешь можно ли мне сейчас начать учиться программированию или уже поздновато? Буду рад любому ответу.


Добрый день, уважаемый читатель! Этим постом я открываю свой блог, посвященный онлайн обучению программированию с нуля. Изучать с вами будем основы программирования на C. Перед новичком в программировании встает сразу кучавозник из примерно 6-летней в общей сумме работы с людьми, желавшими или думавшими, что желают, обучиться программированию.

Новости
Основы плетения из резинок просты и доступны даже 6-9 летним девочкам – у мальчишек терпения не хватает. А вот сложные изделия – например браслеты из резинок высшей категории сложности требуют уровня мастеров.

Пляжный отдых.  Автобусный тур выходного дня в Пушкинские Горы из Санкт-Петербурга на ноябрьские праздники 2015 года по маршруту: Псков – Изборск – Печоры – Пушкинские Горы.

Желаем приятного просмотра фильма "Акула (2011)". Спасибо, что выбрали наш онлайн кинотеатр!  Акула (2011) online в кинотеатре NovyCinema.RU.

Поход к психологу — мода или необходимость? 03 Июнь 2013. Раздел Полезные статьи.

Маджонг 3D - это игра-пазл основанная на классической китайской игре. Цель - убрать все костяшки с поля.

Как процесс овладения знаниями, самообразование тесно связано с самовоспитанием и считается его составной частью.  Для побуждения к самовоспитанию большое значение имеет формирование у учащихся общественных идеалов.

Идея скульптуры из старого дерева, фотография № 41. Скульптуры птиц, журавль, фотография № 38.  Скульптуры животных, слоненок, фото № 39. Скульптуры животных, охотничий пес, фотография № 37.

Календарь мероприятий и соревнований на текущий год. Новости синхронного плавания России. Список тренеров федерации. Фото- и видеогалерея. Контакты.

Подскажите, пожалуйста, какой будет ОКВЭД, если наша компания (УСНО) собирается оказывать услуги по пошиву спецодежды для юрлиц.  Это вообще считается производством или оказанием услуг?

Программирование звука в Android - SoundPool и MediaPlayer. Перед любым разработчиком, занимающимся созданием красивых интерактивных приложений

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.