игры на 2 игрока паркур : спиннинги shimano catana bx : плавание школа олимпийского резерва москва : Карта сайта
Навигация
  щука в сентябре на спиннинг
  пошив юбки карандаш своими руками
  развивающие онлайн игры для школьников
  губка боб пазлы играть
  рыцарские походы
  песня крестовый поход
  уроки рисования природы
  просмотр фильма соблазн
  пейнтбол в томске
  фото плавание спорт
  стрельба в населенном пункте
  монотипия пейзажная нетрадиционная техника рисования
  программное обеспечение системы программирования
  константин кузьмин спиннинг
  резьба по дереву видео скачать
  обзор спиннингов видео
  пчеловодство на урале
  просмотр фильмов в отличном качестве
  схема сетки плетения
  ледяной поход корнилова
  где можно купить пазлы
  другие пазлы
  основы веб программирования
  спиннинг волгарь
  тест на психологический возраст онлайн
  планетарий телефон
  блюда в походе
  язык программирования c ритчи
  скульптуры площадь революции
  просмотр худ фильмов онлайн бесплатно
  урок плавания кролем видео
  рим пляжный отдых
  сервера майнкрафт 1.7.10 с паркуром
  метод динамического программирования решение задач
  садоводство в беларуси
объектно-ориентированное программирование delphi 7
Программирование на языке Delphi. Глава 3. Объектно-ориентированное программирование (ООП). Часть 1. Автор Administrator. 12.03.2009 г.Delphi ООП ООП Дельфи ! Delphi Delphi ООП матрицы. Искать еще темы с ответами. Или воспользуйтесь поиском по форуму

Тесты с ответами по Объектно-ориентируемому программированию. Delphi.  1. Объектно-ориентируемое программирование. Delphi. Май 18th, 2012 | Автор: admin.

Когда прикладные программы создавались для операционной системы MS-DOS и были консольно-ориентированными, объекты казались пределом развития программирования, поскольку были идеальным средством разбиения сложных задач на простые подзадачи. Однако с появлением графических систем, в частности Windows, программирование пользовательского интерфейса резко усложнилось. Программист в какой-то мере стал дизайнером, а визуальная компоновка и увязка элементов пользовательского интерфейса (кнопок, меток, строк редактора) начали отнимать основную часть времени. И тогда программистам пришла в голову идея визуализировать объекты, объединив программную часть объекта с его видимым представлением на экране дисплея в одно целое. То, что получилось в результате, было названо компонентом.
Компоненты в Delphi — это особые объекты, которые являются строительными кирпичиками среды визуальной разработки и приспособлены к визуальной установке свойств. Чтобы превратить объект в компонент, первый разрабатывается по определенным правилам, а затем помещается в Палитру Компонентов. Конструируя приложение, вы берете компоненты из Палитры Компонентов, располагаете на форме и устанавливаете их свойства в окне Инспектора Объектов. Внешне все выглядит просто, но чтобы достичь такой простоты, потребовалось создать механизмы, обеспечивающие функционирование объектов-компонентов уже на этапе проектирования приложения! Все это было придумано и блестяще реализовано в среде Delphi. Таким образом, компонентный подход значительно упростил создание приложений с графическим пользовательским интерфейсом и дал толчок развитию новой индустрии компонентов.
Второй кит ООП — наследование. Этот простой принцип означает, что если вы хотите создать новый класс, лишь немногим отличающийся от того, что уже существует, то нет необходимости в переписывании заново всех полей, методов и свойств. Вы объявляете, что новый класс является потомком (или дочерним классом) имеющегося класса, называемого предком (или родительским классом), и добавляете к нему новые поля, методы и свойства. Иными словами добавляется то, что нужно для перехода от общего к частному. Процесс порождения новых классов на основе других классов называется наследованием. Новые классы имеют как унаследованные признаки, так и, возможно, новые. Например, класс СОБАКИ унаследовал многие свойства своих предков — ВОЛКОВ.

Статья КРАЕУГОЛЬНЫЕ КАМНИ ООП раздела Технологии Объектно-ориентированное программирование полезна для разработчиков на Delphi и FreePascal.

Третий кит — это полиморфизм. Он означает, что в производных классах вы можете изменять работу уже существующих в базовом классе методов. При этом весь программный код, управляющий объектами родительского класса, пригоден для управления объектами дочернего класса без всякой модификации. Например, вы можете породить новый класс кнопок с рельефной надписью, переопределив метод отрисовки кнопки. Новую кнопку можно «подсунуть» вместо стандартной в какую-нибудь подпрограмму, вызывающую отрисовку кнопки. При этом подпрограмма «думает», что работает со стандартной кнопкой, но на самом деле кнопка принадлежит производному классу и отображается в новом стиле.
Класс обычно описывает сущность, моделируемую в программе. Например, класс TDiskGauge описывает измеритель дискового ресурса. Класс содержит два поля: DriveLetter — буква находящегося под наблюдением накопителя, и PercentCritical — процент свободного пространства на диске, с которым работает программа. Когда объем свободных ресурсов снижается до этого порога, пользователю выдается звуковое предупреждение. Функция GetPercentFree определена как метод работы над любым объектом класса TDiskGauge и возвращает процент свободного пространства на диске. Процедура CheckStatus служит для проверки состояния ресурса и выдачи звукового предупреждения.

Обработка исключительных ситуаций ООП на Delphi – 12: Создаем тестирующую систему ООП на Delphi – 13: Графика на Delphi Объектно – ориентированное программирование на DELPHI

Обратите внимание, что приведенное выше описание является не чем иным, как декларацией интерфейса для управления объектами класса TDiskGauge. Реализация методов GetPercentFree и CheckStatus отсутствует, но для создания и использования экземпляров класса она пока и не нужна. В этом как раз и состоит сила инкапсуляции, Которая делает объекты аналогичными программным модулям. Для использования модуля необходимо изучить лишь его интерфейсную часть, раздел реализации для этого изучать не требуется. Поэтому дальше от описания класса мы перейдем не к реализации методов, а к созданию на их основе объектов.
Destroy — это так называемый деструктор объекта; он присутствует в классе наряду с конструктором и служит для удаления объекта из динамической памяти. После вызова деструктора переменная DiskGauge становится несвязанной и не должна использоваться для доступа к полям и методам уже несуществующего объекта. Чтобы отличать в программе связанные объектные переменные от несвязанных, последние следует инициализировать значением nil. Например, в следующем фрагменте обращение к деструктору Destroy выполняется только в том случае, если объект реально существует.
Обратите внимание, что внутри методов обращения к полям и другим методам выполняются как к обычным переменным и подпрограммам без уточнения экземпляра объекта. Такое упрощение достигается путем использования в пределах метода псевдопеременной Self (стандартный идентификатор). Физически Self представляет собой дополнительный неявный параметр, передаваемый в метод при вызове. Этот параметр и указывает экземпляр объекта, к которому данный метод применяется. Чтобы пояснить сказанное, перепишем метод CheckStatus, представив его в виде обычной процедуры:
Помимо полей и методов в объектах существуют свойства. При работе с объектом свойства выглядят как поля: они принимают значения и участвуют в выражениях. Но в отличие от полей свойства не занимают места в памяти, а операции их чтения и записи ассоциируются с обычными полями или методами. Это позволяет создавать необходимые побочные эффекты при обращении к свойствам. Например, присваивание свойству Visible значения True вызовет отображение графического объекта на экране, а значения False — его исчезновение.
Технология объектно-ориентированного программирования в Delphi предписывает избегать прямого обращения к полям, создавая вместо этого соответствующие свойства. Это упорядочивает работу с объектами, изолируя их данные от непосредственной модификации. В будущем внутренняя структура класса, которая иногда является достаточно сложной, может быть изменена с целью повышения эффективности работы программы. При этом потребуется переработать только методы чтения и записи значений свойств; внешний интерфейс класса не изменится.
Следует помнить, что только свойства-массивы могут быть основными свойствами объектов; для обычных свойств это недопустимо.
Статья КРАЕУГОЛЬНЫЕ КАМНИ ООП раздела Технологии Объектно-ориентированное программирование может быть полезна для разработчиков на Delphi и FreePascal. Комментарии и вопросы
Ваше мнение или вопрос к статье в виде простого текста ( Tag заголовок
e-mail
Ваше имя
Сообщение
Введите код

Фото и видео

Статьи |. Подборка статей на самые разные темы. Все о DELPHI.  Объектно-ориентированное программирование в С++. Лафоре Р.


Программирование Delphi 2010 / 7.0. Базовый курс-- Год выпуска: 2011 Производитель: Специалист Сайт  Основы объектно-ориентированного программирования (12 ак.часа) Основные парадигмы ООП Понятия класс, объектПакет Delphi 6 (был разработан в 2000). Среда объектно-ориентированного программирования Дельфи является первой среди приложений для ОС Windows, осуществлена поддержка Web Services и других пакетов.

Объектно-ориентированное БГУИР, 2001. – 47 с. ISBN 985-444-296-9 В лабораторном практикуме приведены краткие теоретические сведения по основам программирования в среде Delphi и созданию программ работы с графическими


Объектно-ориентированное программирование : учебник / Г. С. Иванова, Т. Н. Ничушкина ; под общ. ред. Г. С. Ивановой.  К началу изучения ООП студенты уже владеют основными навыками процедурного программирования на языках Delphi[ Поиск в архиве ] [ Предыдущая страница ] [ Каталог ]. Реализация ООП в Delphi. Основные понятия ООП . ООП - новая технология программирования, основанная на моделировании реального мира, при котором детали его реализации скрыты; либо

Модуль 4. Язык Delphi. Основы объектно-ориентированного программирования (12 ак.часа) Основные парадигмы ООП Понятия класс, объект (экземпляр), ссылка Основные термины ООП (поля, методы, свойства)


объектно-ориентированное программирование в borland delphi. - применение объектно-ориентированного программирования. - иерархия библиотечных классов в borland delphi.Объектно-ориентированное программирование. Объект в Delphi представляет из себя специальную структуру, которая описывает поля, свойства и методы объекта - class. Предком для всех объектов служит class Tobject.

Объектно-ориентированное программирование (ООП) – методология программирования, которая основана на представлении  Delphi (Делфи) – среда программирования, в которой используется язык программирования Object Pascal.


Впервые объектно-ориентированное программирование начало применяться в языке Simula 67, который оказал большое влияние на  В этой статье мы рассмотрим реализацию ООП в среде программирования Delphi и языке веб-разработки PHP.Начала объектно-ориентированного программирования в Delphi (уроки 1–3). Чернышова Елена Ивановна, учитель информатики. Разделы: Информатика.

Новости
Основы педагогики и психологии, тестирование учителей онлайн в Казахстане.  Аттестационные тесты по основам педагогики и психологии. Скачать с сервера.

Пулемет на скате при стрельбе хоть вверх, хоть вниз запрокидывает больше, чем при стрельбе на ровном месте.

войны - смотреть онлайн фильм бесплатно выберите один из доступных видео плееров, дождитесь загрузки и наслаждайтесь просмотром.  Вы можете оставить отзыв о фильме Диверсант 2. Конец войны - смотреть онлайн фильм бесплатно

Соберите пазл с красивой новогодней Машей! Эта является игрой номер 1 про Машу и Медведя, где нужно собирать пазлы. Советуем Вам сначала собрать черную рамку, а после найти все остальные части.

Фильмы для всей семьи смотреть онлайн. Полярная история (Мишка на севере).  2011, Германия, Приключения, Для детей, Фильмы, Для всей семьи, Экранизации, Зарубежные.

Велика польза плавания в бассейне и для общего физического развития детей. Движения их будут более скоординированными, мышцы – крепкими и сильными, организм – выносливым. Еще один бонус, который дает плавание

Геометрический тест Психология для каждого ВЫБЕРИ ГЕОМЕТРИЧЕСКУЮ ФИГУРУ Ряд фигур Психологические признаки личности Внешний облик Психологические признакиВНЕШНИЙ ОБЛИК КВАДРАТ16 февраля 2013

Фото-галерея » Виды штор. Шторы с ламбрикеном, альбом 1. Фотоизображения в разделе "Шторы с ламбрекеном" взяты из Интернета

Фильмы HD-720 качество онлайн. Главная » Топ 100 фильмов по: Просмотрам · Рейтингу сайта · Комментариям. Смотреть Что творят мужчины!

Практическая стрельба Год выпуска: 2006 Автор: Виталий Крючин Жанр: учебник Издательство: Аркаим ISBN: 5-8029-1555-2 Формат: PDF Качество

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.