спиннинг delta : картинки плавание в бассейне : плавание спартак : Карта сайта
Навигация
  спиннинг ranger
  рыцарские походы
  двойное плетение цепочки
  уроки рисования природы
  охота на кабана видео украина
  пейнтбол в томске
  обучение плаванию детей 3 лет
  стрельба в населенном пункте
  брошь из бисера схемы плетения
  монотипия пейзажная нетрадиционная техника рисования
  профессиональные психологические тесты онлайн
  программное обеспечение системы программирования
  рисование скетчей
  константин кузьмин спиннинг
  школа программирования курсы
  резьба по дереву видео скачать
  видео плетение ажурной косы
  обзор спиннингов видео
  пазлы вода
  пчеловодство на урале
  продукты в поход купить
  просмотр фильмов в отличном качестве
  плавание дельфином видео
  схема сетки плетения
  океанариум комсомолл
  ледяной поход корнилова
  учебный язык программирования
  где можно купить пазлы
  плетение из резинок бесплатно
  другие пазлы
  короткий спиннинг
  основы веб программирования
  панно для украшений
  спиннинг волгарь
  оригами из гофрированной бумаги
объектно-ориентированное программирование скачать книгу
Скачать видеокурс PHP – объектно-ориентированное программирование с нуля [2012] через торрент.  Скачать -obektno-orientirovannoe-programmirovanie-s-nulya-.iso.torrent. Поделитесь раздачей.Название: Объектно-ориентированное программирование Автор: Иванова Г.С, Ничушкина Т.Н., Пугачев Е.К. Издательство: М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана Год: 2001 Страниц: 320 Формат: pdf Размер: 9.6 MB ISBN: 5-7038-1525-8 Серия или Выпуск

Скачать торрент. 32.7 ГБ 0 сидов / 1 лич.  Андрианова А.А, Исмагилов Л.Н., Мухтарова Т.М. - Объектно ориентированное программирование на C++ [2010, PDF, RUS].

Объектно-ориентированное программирование (ООП)— это парадигма (совокупность понятий и идей) программирования, в рамках которой «во главу угла» ставят понятия объектов и классов. Сейчас ООП так или иначе присутствует во всех языках, поэтому понимание его основ просто необходимо для всех, кто собирается заняться программированием. Стоит сразу определить базовые понятия класса и объекта:
Класс — это шаблон, описание ещё не созданного объекта. Класс содержит данные, которые описывают строение объекта и его возможности, методы работы с ним;
Объект — экземпляр класса. То, что «рождено» по «чертежу», то есть по описанию из класса. В качестве примера объекта и класса можно привести технический чертёж для изготовления детали — это класс. Выточенная же на станке по размерам и указаниям из чертежа деталь — объект.
Появление объектно-ориентированного программирования стало результатом возросших требований к функционалу программ, когда описывать объект приходилось раз за разом в разных участках кода. Тогда и было введено понятие класса, параметры которого задавались единожды, а после в коде оставлялись только ссылки на класс, чтобы код самостоятельно «собрал» объект. На ООП-языке Java описание класса выглядит так:
Это код для окружности с заданными параметрами. Позднее при написании программы функцию вызова окружности можно будет внедрить с помощью добавления класса Circle, а не описывать его заново, что сильно экономит время, если, к примеру, мы пишем приложение для решения геометрических задач, где предусматриваются окружности разных диаметров и другие фигуры.
В качестве более живого примера объектно-ориентированного программирования можно привести мастерскую, где есть старший слесарь (программист) и ученики (разные участки кода). При устаревших парадигмах программирования старшему слесарю пришлось бы сначала объяснить ученику №0, как вырезать деталь (создать объект), затем ученику №1 то же самое, потом ученику №2 и так далее. ООП же даёт слесарю целую пачку бесконечных подробных чертежей (классов) деталей, которые он может раздавать ученикам вместо повторного объяснения (заведения описания объекта). Как нетрудно догадаться, это ускоряет работу и позволяет старшему слесарю уделить внимание более важным проблемам мастерской.

Скачать с ifolder.ru Скачать с depositfiles.com Скачать с rapidshare.com. Скачать "Объектно-ориентированное программирование для начинающих" можно по ссылкам

Основные понятия ООП Объектно-ориентированное программирование выделяется не только описанной выше системой классов, вернее, её особенность не только в сохранении большого количества параметров. При упущении одного параметра, код приходилось перерывать от и до в поисках ошибки. Поэтому был разработан поведенческий аспект, что означало, что отныне классы могут не только служить вместилищем для данных, но и сами могли бы работать с ними: загружать, сохранять, изменять и выполнять другие операции.
В объектно-ориентированном программировании выделяют 4 основных принципа: абстракция, инкапсуляция, наследование и полиморфизм.
Понятие абстракции в объектно-ориентированном программировании
Абстракция — способ выделения самых значимых характеристик объекта, при этом менее значимые отбрасываются. В ООП абстракция — работа только со значимыми характеристиками. Суть этого принципа в том, чтобы отделить составные объекты, состоящие из «меньших» объектов, от этих самых объектов, то есть от их составляющих. Такой подход позволяет работать непосредственно с объектом, не вдаваясь в подробности, из чего же он состоит и как работает. Возвращаясь к примеру про слесарную мастерскую, принцип абстракции заключается в том, что старший слесарь не тратит своё время и ресурсы на определение, из чего ученик сделал деталь, а просто использует её по назначению.

Скачать книгу бесплатно. Книги php ооп.  Объектно-ориентированное программирование на PHP. Опубликовал admin - Декабрь 4th, 2011 11:36 ПП | Книги.

Принцип инкапсуляции в ООП
Инкапсуляция — принцип объектно-ориентированного программирования, позволяющий собрать объект в пределах одной структуры или массива, убрав способ обработки данных и сами данные от «чужих глаз». Это одновременно и облегчает конечному пользователю работу с программой, и защищает данные и само приложение от постороннего вмешательства. Пользователь может работать со всем функционалом через интерфейс, не задумываясь над тем, как программа работает. Инкапсуляцию применяют:
когда нужно сохранить некоторый участок кода без изменений со стороны пользователя;
когда нужно ограничить доступ к коду — в связи с уникальностью используемых техник, которые автор хочет оставить «при себе»;
когда изменение кода повлечёт за собой неработоспособность программы или её взлом. Наследование классов в ООП
Наследование — способность в объектно-ориентированном программировании построить новый класс на основе уже заданного. При этом функционал может как полностью совпадать, так и отличаться. Класс-донор называется в таком случае родительским или базовым, а его «потомок» — наследником, дочерним классом. Существует также множественное наследование, при котором у класса-наследника может быть несколько «родителей». При этом класс наследует методы всех своих отцов и матерей, что часто приводит к ошибкам. Наследование требует определения ещё одного понятия:
прототип — объект-образец, на основе которого «рождаются» другие объекты, полностью копируя его или изменяясь в процессе. При изменении в прототипе в копиях также происходят соответствующие изменения. Принцип полиморфизма
Полиморфизм — способность объектов самим определять, какие методы они должны применить в зависимости от того, где именно в коде они находятся. То есть, объект может изменяться в зависимости от своего местоположения и действовать по-разному, что позволяет не заводить лишних структур. Иначе говоря: один интерфейс — множество решений. Полиморфизм позволяет повысить процент повторного использования кода и сократить этим самым размер программы и временные затраты на её написание.
При изучении ООП весьма пригодятся книги по программированию или даже уроки по программированию, так как эту парадигму бывает сложно постичь без посторонней помощи. С другой стороны, если понять принцип объектно-ориентированного программирования, то создавать код на ООП-языках гораздо проще.
На сегодняшний день самые популярные языки программирования — это объектно-ориентированные, к примеру, С++ и Java. Также существуют языки, которые не предполагают написания программных операторов, а программирование происходит в виде визуального проектирования с помощью интерфейса языка. Примером таких систем являются VisualBasic, Delphiи C++ Builder.

Фото и видео

Объектно-ориентированное программирование. 30.06.2013. Аннотация  Издательство: Питер. Формат: PDF. Страниц: 400. Скачано: 12060 раз.


PHP – объектно-ориентированное программирование с нуля (2012) PC.  Скачать PHP.torrent. Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает) [?]Название: Объектно-ориентированное программирование Авторы: Иванова Г.С., Ничушкина Т.Н., Пугачев Е.К. Год издания: 2000 Число страниц: 319 Формат: PDF Размер: 8,7 Mb Качество: Отличное Язык: Русский.

В учебнике рассмотрена технология объектно-ориентированного программирования (ООП). Приведены основные теоретические положения ООП и описание реализаций ООП в средах Borland Pascal 7.0, С++ 3.1, Delphi и С++ Builder.


Скачать Учебный курс "Объектно-ориентированное программирование" (C++). МарГТУ [2010 г.]. торрент без регистрации.Тимоти Б. - Объектно-ориентированное программирование в действии [1997, PDF, RUS]. Страницы: 1. Список форумов rutracker.org » Компьютерная литература » Программирование.

Название: PHP – объектно-ориентированное программирование с нуля Год выхода: 2012 Жанр: Видеокурс Автор  Кбит/сек Аудио: PCM at 352,8 Кбит/сек/1 канал, 22,05 КГц. Содержание видеокурса можно скачать отдельно файл txt.1 Содержание.


А. Н. Малов | Объектно-ориентированное программирование [2010] DVDRip. Автор (режиссер): А. Н. Малов, ст. преподаватель каф.  Зарегистрируйтесь и скачайте торрент! 45,6 KB. ЗарегистрированСкачать бесплатно презентацию на тему "Основы объектно-ориентированного программирования (ООП)" в формате .ppt (PowerPoint).

Объектно ориентированное программирование на PHP #6. Размер файла: 120.8 MB. Нажимать не здесь. ШАГ 1: Нажмите ниже. Я хочу скачать файл.


Скачать книгу Лаптев В.В. - C++. Объектно-ориентированное программирование. --> Компьютеры и сети » Программирование >> Скачать бесплатно.Читать работу online по теме: Объектно-ориентированное программирование.  Предмет: Объектно ориентированное программирование. Размер: 3.64 Mб.  Скачать.

Объектно-ориентированное программирование в действии (pdf) скачать.  Автор обобщает опыт объектно - ориентированного программирования на примерах таких языков, как Java, C++, Object Pascal и др.


Объектно-ориентированное программирование. Учебное пособие Год выпуска: 2008 Издательство: Питер Автор: В. В. Лаптев Жанр: Учебное пособие, Компьютер и Сети Язык: Русский Страниц: 464.Объектно-ориентированное программирование (реферат, 18,7 K, добавлен 16.12.2010). Уважаемый посетитель! Нажав на кнопку "Скачать архив", вы скачаете нужный вам файл совершенно бесплатно.

Новости
ТЕСТ: Какой у Вас биологический возраст? Статья из газеты: АиФ. Здоровье №51 19/12/2013. Приблизительно узнать свой биологический возраст поможет простое тестирование, которое можно проделать даже дома.

Тест ультралайт спиннинга по приманкам. Основная характеристика, на который стоит обратить первоначальное внимание – это так называемые тесты

04.09.2015. Планетарий поздравляет с началом учебного года! 27.08.2015. Астрономический календарь на сентябрь 2015 года.

1.18.17 Для стрельбы из полевого арбалета в помещении должны быть промаркированы следующие линии: a) Линия мишеней. b) Линия стрельбы. c)

В походе можно приготовить, как самые простые блюда — плов, торт, так и классические туристические — шашлык, грибной суп.

Название: ярость 2014 смотреть Композитор: Стивен Прайс. Самый ожидаемый военный фильм 2014 года - надеемся, что предпосылки к этому (известные актеры и такой же сценарист знают свое дело).  4 декабря 2014 | Просмотров: 968879.

Название: Язык программирования C, 2-ое издание Автор: Брайан Керниган, Деннис Ритчи Издательство: Вильямс Год: 2009 ISBN: 978-5-8459-0891-9 DJVU: 4 Мб.20 декабря 2010

Макраме схемы плетения. макраме кашпо для цветов, макраме панно, макраме для начинающих, Описание плетения простого кашпо для начинающих я объясняю по шагам, по схеме.

Скульптуры на станции «Площадь Революции» в московском метро. Foto: Mikhail (Vokabre) Shcherbakov / cc. Кто такие. Революционные матросы, рабочие, спортсмены и прочие граждане ушедшей эпохи символизировали на станции "Площадь

У каждой части растения есть своё время сбора, но кроме этого растения для магических зелий и действий собираются в особое время и с особыми условиями. … Существует множество заговоров на сбор травы.13 сентября 2012

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.