планетарий киров : фестиваль ледовых скульптур : рыцарские походы : Карта сайта
Навигация
  просмотр фильма константин
  уроки рисования природы
  развитие социального маркетинга
  пейнтбол в томске
  скрапбукинг ежедневник
  стрельба в населенном пункте
  синхронное плавание дуэты
  монотипия пейзажная нетрадиционная техника рисования
  крестовый поход зомби
  программное обеспечение системы программирования
  программирование циклов на паскале
  константин кузьмин спиннинг
  просмотр фильм гримм
  резьба по дереву видео скачать
  языки программирования курсовая
  обзор спиннингов видео
  браузер для просмотра фильмов онлайн
  пчеловодство на урале
  соколиная охота видео
  просмотр фильмов в отличном качестве
  купальники для синхронного плавания
  схема сетки плетения
  рисунки для скрапбукинга
  ледяной поход корнилова
  доски для плавания в бассейне
  где можно купить пазлы
  серфинг в сети
  другие пазлы
  петушок оригами
  основы веб программирования
  программирование пультов nice
  спиннинг волгарь
  тренер по плаванию москва
  тест на психологический возраст онлайн
  травы грудной сбор
объекты языка программирования
(Programming Language One — Язык Программирования НОМЕР ОДИН!)  Программирование на таком языке сводится к описанию объектов иEnglish (en) | Français (fr) | Русский (ru). FPC включает в себя некоторые расширения языка в дополнение к "стандартному" синтаксису Pascal для поддержки объектно-ориентированного программирования. Объекты (глава 5) Programming Using Objects.

Веб-программирование --- JavaScript --- Объекты. Объект является фундаментальным типом данных в языке JavaScript.

Проставив сноски, внести более точные указания на источники.
Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное. Парадигмы программирования
Агентно-ориентированная
Компонентно-ориентированная
Конкатенативная
Декларативная (контрастирует с Императивной)
Ограничениями
Функциональная
Потоком данных
Таблично-ориентированная (электронные таблицы)
Реактивная
Логическая
Событийно-ориентированная
Сервис-ориентированная
Комбинаторная
Императивная (контрастирует с Декларативной)
Процедурная
Предметно-ориентированная
Метапрограммирование
Автоматизация процесса программирования
Обобщённое программирование
Рефлексивно-ориентированная
Итерационная
Параллельная
Структурная
Модульная
Рекурсивная
Объектно-ориентированная
Автоматная
Разделение ответственности:
Аспектно-ориентированная
Субъектно-ориентированная
Прототип-ориентированная
Шаблон: Просмотр • парадигма программирования, в которой основными концепциями являются понятия объектов и классов. В случае языков с прототипированием вместо классов используются объекты-прототипы.
Содержание
1 История
2 Основные понятия
3 Определение ООП и его основные концепции
3.1 Сложности определения
3.2 Концепции
4 Особенности реализации
5 Подходы к проектированию программ в целом
6 Родственные методологии
6.1 Компонентное программирование
6.2 Прототипное программирование
6.3 Класс-ориентированное программирование
7 Производительность объектных программ
8 Критика ООП
9 Объектно-ориентированные языки
10 Примечания
11 См. также
12 Литература
13 Ссылки История
ООП возникло в результате развития идеологии процедурного программирования, где данные и подпрограммы (процедуры, функции) их обработки формально не связаны. Для дальнейшего развития объектно-ориентированного программирования часто большое значение имеют понятия события (так называемое событийно-ориентированное программирование) и компонента (компонентное программирование, КОП).
Формирование КОП от ООП произошло, как случилось формирование модульного от процедурного программирования: процедуры сформировались в модули — независимые части кода до уровня сборки программы, так объекты сформировались в компоненты — независимые части кода до уровня выполнения программы. Взаимодействие объектов происходит посредством сообщений. Результатом дальнейшего развития ООП, по-видимому, будет агентно-ориентированое программирование, где агенты — независимые части кода на уровне выполнения. Взаимодействие агентов происходит посредством изменения среды, в которой они находятся.

Лекция 8. ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ. План лекции  Объектами языка являются целые и вещественные числа и числовые переменные.

Языковые конструкции, конструктивно не относящиеся непосредственно к объектам, но сопутствующие им для их безопасной ( исключительные ситуации, проверки) и эффективной работы, инкапсулируются от них в аспекты (в аспектно-ориентированном программировании). Субъектно-ориентированное программирование расширяет понятие объект посредством обеспечения более унифицированного и независимого взаимодействия объектов. Может являться переходной стадией между ООП и агентным программирование в части самостоятельного их взаимодействия.
Первым языком программирования, в котором были предложены принципы объектной ориентированности, была Симула. В момент своего появления (в 1967 году), этот язык программирования предложил поистине революционные идеи: объекты, классы, виртуальные методы и др., однако это всё не было воспринято современниками как нечто грандиозное. Тем не менее, большинство концепций были развиты Аланом Кэйем и Дэном Ингаллсом в языке Smalltalk. Именно он стал первым широко распространённым объектно-ориентированным языком программирования.
В настоящее время количество прикладных языков программирования ( список языков), реализующих объектно-ориентированную парадигму, является наибольшим по отношению к другим парадигмам. В области системного программирования до сих пор применяется парадигма процедурного программирования, и общепринятым языком программирования является язык C. Хотя при взаимодействии системного и прикладного уровней операционных систем заметное влияние стали оказывать языки объектно-ориентированного программирования. Например, одной из наиболее распространенных библиотек мультиплатформенного программирования является объектно-ориентированная библиотека Qt, написанная на языке C++. Основные понятия
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 18 октября 2012. Абстракция Абстрагирование — это способ выделить набор значимых характеристик объекта, исключая из рассмотрения незначимые. Соответственно, абстракция — это набор всех таких характеристик.
[1] Инкапсуляция Инкапсуляция — это свойство системы, позволяющее объединить данные и методы, работающие с ними в классе, и скрыть детали реализации от пользователя.
[1] Наследование Наследование — это свойство системы, позволяющее описать новый класс на основе уже существующего с частично или полностью заимствующейся функциональностью. Класс, от которого производится наследование, называется базовым, родительским или суперклассом. Новый класс — потомком, наследником или производным классом.

Императивные языки программирования – Бейсик, Паскаль, Си и прочие (включая  Примеры объектов : "хоббит по имени Фродо Бэггинс", "маг по имени Гэндальф".

[1] Полиморфизм Полиморфизм — это свойство системы использовать объекты с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре объекта.
[1] Класс Класс является описываемой на языке терминологии ( пространства имён) исходного кода моделью ещё не существующей сущности (объекта). Фактически он описывает устройство объекта, являясь своего рода чертежом. Говорят, что объект — это экземпляр класса. При этом в некоторых исполняющих системах класс также может представляться некоторым объектом при выполнении программы посредством динамической идентификации типа данных. Обычно классы разрабатывают таким образом, чтобы их объекты соответствовали объектам предметной области. Объект Сущность в адресном пространстве вычислительной системы, появляющаяся при создании экземпляра класса или копирования прототипа (например, после запуска результатов компиляции и связывания исходного кода на выполнение). Прототип Прототип — это объект-образец, по образу и подобию которого создаются другие объекты. Объекты-копии могут сохранять связь с родительским объектом, автоматически наследуя изменения в прототипе; эта особенность определяется в рамках конкретного языка. Определение ООП и его основные концепции
В центре ООП находится понятие объекта. Объект — это сущность, которой можно посылать сообщения, и которая может на них реагировать, используя свои данные. Объект — это экземпляр класса. Данные объекта скрыты от остальной программы. Сокрытие данных называется инкапсуляцией.
Наличие инкапсуляции достаточно для объектности языка программирования, но ещё не означает его объектной ориентированности — для этого требуется наличие наследования.
Но даже наличие инкапсуляции и наследования не делает язык программирования в полной мере объектным с точки зрения ООП. Основные преимущества ООП проявляются только в том случае, когда в языке программирования реализован полиморфизм; то есть возможность объектов с одинаковой спецификацией иметь различную реализацию.
Язык Self, соблюдая многие исходные положения объектно-ориентированного программирования, ввёл альтернативное классам понятие прототипа, положив начало прототипному программированию, считающемуся подвидом объектного. Сложности определения
ООП имеет уже более чем сорокалетнюю историю, но, несмотря на это, до сих пор не существует чёткого общепринятого определения данной технологии
[2]. Основные принципы, заложенные в первые объектные языки и системы, подверглись существенному изменению (или искажению) и дополнению при многочисленных реализациях последующего времени. Кроме того, примерно с середины 1980-х годов термин «объектно-ориентированный» стал модным, в результате с ним произошло то же самое, что несколько раньше с термином «структурный» (ставшим модным после распространения технологии структурного программирования) — его стали искусственно «прикреплять» к любым новым разработкам, чтобы обеспечить им привлекательность. Бьёрн Страуструп в 1988 году писал, что обоснование «объектной ориентированности» чего-либо, в большинстве случаев, сводится к ложному силлогизму: «X — это хорошо. Объектная ориентированность — это хорошо. Следовательно, X является объектно-ориентированным».
Тимоти Бадд пишет
[3]
[4]:
Роджер Кинг аргументированно настаивал, что его кот является объектно-ориентированным. Кроме прочих своих достоинств, кот демонстрирует характерное поведение, реагирует на сообщения, наделён унаследованными реакциями и управляет своим, вполне независимым, внутренним состоянием.
По мнению Алана Кея, создателя языка Smalltalk, которого считают одним из «отцов-основателей» ООП, объектно-ориентированный подход заключается в следующем наборе основных принципов (цитируется по вышеупомянутой книге Т. Бадда).
Всё является объектом.
Вычисления осуществляются путём взаимодействия (обмена данными) между объектами, при котором один объект требует, чтобы другой объект выполнил некоторое действие. Объекты взаимодействуют, посылая и получая сообщения. Сообщение — это запрос на выполнение действия, дополненный набором аргументов, которые могут понадобиться при выполнении действия.
Каждый объект имеет независимую память, которая состоит из других объектов.
Каждый объект является представителем класса, который выражает общие свойства объектов (таких, как целые числа или списки).
В классе задаётся поведение (функциональность) объекта. Тем самым все объекты, которые являются экземплярами одного класса, могут выполнять одни и те же действия.
Классы организованы в единую древовидную структуру с общим корнем, называемую иерархией наследования. Память и поведение, связанное с экземплярами определённого класса, автоматически доступны любому классу, расположенному ниже в иерархическом дереве.
Таким образом, программа представляет собой набор объектов, имеющих состояние и поведение. Объекты взаимодействуют посредством сообщений. Естественным образ

Фото и видео

Перейти к списку задач и тестов по теме "Язык программирования Visual Basic. Основные понятия. Объекты, свойства, методы".


22.3.2. Языки программирования ООБД как объектно-ориентированные языки с поддержкой стабильных (persistent) объектов.Дисциплина: Программирование Тип работы: Курсовая Тема: Модули и объекты в языке Турбо Паскаль 7.0.15 октября 2015

Объектом объектно-ориентированного программирования называется  Языком логического программирования является PROLOGLISPPASCALC++18.


69 Логические языки программирования 70 Язык Prolog 72  объектно-ориентированных классов и объектов 500 Организация памяти для сохраненияОднако термин объект используется в языке программирования ActionScript в другом значении.

Объекты и переносимые данные: XML и JSON разные степени переносимости на уровне языка программирования18 октября 2015


При выборе программного продукта на тему: «Объекты языка программирования Turbo Pascal» Я ориентировался на создание графической программы.Теперь без объектов в программировании просто не обойтись.  В языке Delphi существуют процедурные типы данных для методов объектов.

Я предлагаю применить такой язык программирования как Turbo Pascal в создании моделей, а в частности в моделировании движения объектов.


JavaScript - это язык программирования, основанный на объектах: и языковые средства, и возможности среды представляются объектами, а сценарий (программа)Модульность опирается на дискретное программирование объектов  Smalltalk является одновременно и языком программирования, и средой разработки программ.

Поскольку объекты языка не имеют фиксированных типов, то описание классов сводится к простому  Симула-67. Универсальный язык программирования.


К синтаксическим элементам языка программирования обычно относят  · Идентификаторы –имена объектов языка (типов, констант, переменных и других).В момент своего появления (в 1967 году), этот язык программирования предложил поистине революционные идеи: объекты, классы, виртуальные методы и др

Java является объектно-ориентированным языком программирования.  Каждый объект создается (есть средства для создания объектов), существует какое-то время


Для описания синтаксиса языка программирования тоже нужен какой-то язык.  Объект – идентифицируемая область памяти, которая может содержатьНачиная с определения самых общих абстрактных объектов, можно создавать  Ассемблер. Языки программирования компьютеров делятся на 2 основные группы

Конкретный пример языка программирования — C++ — включает в себя конкретные конструкции. Абстрактное понятие (модель) проще конкретного объекта


3. Процедурно-ориентированные языки программирования.  В роли основных объектов при визуальном программировании выступают формы.В программировании существуют два способа уничтожения объектов  Одна из немногих, написанных понятным простому человеку языком!

Объе́ктно-ориенти́рованное программи́рование (ООП) — парадигма программирования, в которой основными концепциями являются понятия объектов и классов.


В основе того или иного языка программирования лежит некоторая руководящая  Характерной чертой объектов является инкапсуляция (объединение) данных иОбъектно-ориентированная парадигма программирования не нова.  Как нам теперь использовать объекты в языках, использующих различные объектные модели?

Если раньше языки программирования использовались лишь для создания  С помощью таких языков разработчик как бы оперирует виртуальными объектами.


Объе́кт в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов).Этот признак языка программирования определяет мобильность получаемых программ  Все объекты являются представителями, или экземплярами, классов.

Новости
04.09.2015. Планетарий поздравляет с началом учебного года! 27.08.2015. Астрономический календарь на сентябрь 2015 года.

На данный момент онлайн база предложений работы тренер по плаванию от работодателей и кадровых агентств в городе Старый Оскол обновляется в режиме

В походе можно приготовить, как самые простые блюда — плов, торт, так и классические туристические — шашлык, грибной суп.

А. Анастази «Психологическое тестирование» этим методикам уделена лишь одна страница текста.  Наиболее распространено использование рисунков дома и дерева, входящих в тест Дж. Бука Н-Т-Р.

Название: Язык программирования C, 2-ое издание Автор: Брайан Керниган, Деннис Ритчи Издательство: Вильямс Год: 2009 ISBN: 978-5-8459-0891-9 DJVU: 4 Мб.20 декабря 2010

Здесь вы найдете множество уроков на русском языке по плетению из резинок Rainbow Loom Bands.  Посмотрев несколько видеоуроков по плетению из резинок Rainbow Loom (рейнбоу лум или loom bands), вы научитесь делать не только

Скульптуры на станции «Площадь Революции» в московском метро. Foto: Mikhail (Vokabre) Shcherbakov / cc. Кто такие. Революционные матросы, рабочие, спортсмены и прочие граждане ушедшей эпохи символизировали на станции "Площадь

Видео плетение кос.  Плетение косичек 2 - YouTube. уроки плетения французских косичек-усложненный вариант плетения из 5 прядей,как сделать прическу из таких косичек показано на.

Наш сайт о Кино онлайн обновляется каждый день. Благодаря нашему кинотеатру Вы можете смотреть фильмы онлайн бесплатно, не выходя из дома. Приятного просмотра и интересных фильмов! 6 октября 2015

Новый мультик для детей "Пазл" - собираем машинки и учимся считать!  Мультики для детей. Мультфильм про пожарную машину.

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.