игрушки папье маше своими руками : спиннинг major craft nextino : спиннинг daiwa infinity q : Карта сайта
Навигация
  сбор трав от давления
  украшения для скрапбукинга своими руками
  точная стрельба в cs 1.6
  домбай походы
  развивающие игры дьенеша
  карты на майнкрафт 152 паркур
  картины панно на стену
  основы программирования видео
  пошив танцевальной обуви
  плавание для детей в краснодаре
  поход в баню видео
  пути самообразования педагога
  второй поход батыя
  овертюн страйкбол
  рыцарские походы
  сложить пазлы монстр хай
  уроки рисования природы
  народная художественная роспись
  пейнтбол в томске
  minecraft 1.5.2 мод паркур
  стрельба в населенном пункте
  пейнтбол московская область
  монотипия пейзажная нетрадиционная техника рисования
  студия пошива одежды
  программное обеспечение системы программирования
  пошив тапочек своими руками
  константин кузьмин спиннинг
  дизайн ногтей художественная роспись
  резьба по дереву видео скачать
  детский спорт плавание
  обзор спиннингов видео
  конные походы по алтаю
  пчеловодство на урале
  московский планетарий цены
  просмотр фильмов в отличном качестве
опыт работа по теме самообразования учителя начальных классов
(Из опыта работы по теме самообразования ). Учитель английского языка Кравец Галина Фёдоровна, МБОУ СОШ№16 с.Александровское,С тавропольский край. Учитель физкультуры 1 квалификационной категории Место работы: * МКОУ СОШ. - презентация.

Название: Методика Шесть шляп мышления Полученные результаты > Обобщение опыта по теме самообразования Заключение Раздел: Остальные рефераты Тип: реферат Добавлен 21:17:28 24 февраля 2012 Похожие работы Просмотров

«Использование игровой технологии на уроках русского языка»
Балчуговой О.А., учителя русского языка и литературы
МБОУ СОШ № 5 г. Тайшета
2014-2015 учебный год
Моя тема самообразования «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации и качества образования», над этой темой я работаю третий год. Одно из направлений моей работы по данной теме – использование игровой технологии на уроках русского языка.
Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий. Разработкой теории игры, выяснением её социальной природы, значения для развития обучаемого в отечественной педагогике занимались Л.С. Выготский, А.Н.Леонтьев, Д.Б.Эльконин.
В самых разных системах обучения игре отводится особое место. И определяется это тем, что игра очень созвучна природе ребёнка. Ребёнок от рождения и до наступления зрелости уделяет огромное внимание играм.
Игра – самый древний способ передачи знаний от поколения к поколению. Девочки играют в куклы, чтобы подготовиться к роли жены и матери, мальчики - в машинки, чтобы стать автолюбителем в семье. И только школьные учителя предпочитают игре с учениками серьёзную дидактику. Почему?
Очевидно, потому, что в многочисленных определениях игровой деятельности подчеркивается отсутствие практической направленности, ориентации на результат. А обучение, как учит педагогика, - это целенаправленная деятельность, которую учитель по роду своей профессии призван организовывать. Однако это противоречие снимается, как только мы добавляем понятие «дидактическая», «педагогическая» игровая деятельность, ибо в таком случае цель задается учителем.
Как классифицируют игры?
Наверняка все вы помните ролевые игры, сюжетные, имитационные, деловые, игры-драматизации.
Классификация игр по русскому языку основана на тематическом принципе: игры распределены по разделам лингвистики, при этом в каждом есть игры, помогающие отрабатывать коммуникативный аспект.
1. Фонетические игры: на фонемное различение слов; различение звонких и глухих согласных, оглушение и озвончение, различение твердых и мягких согласных. («Убери одну фонему», «Замени одну фонему», «Найди пару»);
1.2. Коммуникативно-фонетические игры: на опознавание, различение, характеристику и воспроизведение тембра голоса, на выбор адекватной громкости, на развитие силы громкости, на отработку правильной мелодики, умения ставить логическое ударение, выдерживать паузу, соблюдать темп речи, чувствовать ритм.
2.Лексико-фразеологические игры: на знание слов (кроссворды, сканворды, чайнворды), системные отношения в лексике («Четвертый лишний», «Лото», «Ассоциации»)

Порядок работы над темой самообразования. 3.1. Тема самообразования определяется, исходя из  2. Постановка проблемы. 3. Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта. I год работы над темой. II.

2.2. Игры на развитие навыков устной монологической и диалогической речи, расширение словарного запаса («Ищи свою половину», «Собери поговорку» и многие другие)
3. Игры по морфемике и словообразованию развивают умение делить слово на морфемы и выявлять способы словообразования («Составь слово по схеме», «Найдите друг друга», «От одного корня»)
Существуют и другие классификации игр. Определение характера игры на уроке русского языка необходимо для того, чтобы поставить перед учащимися дидактическую цель, а также проанализировать, достигается ли эта цель в результате проведения игры.
По характеру педагогического процесса выделяются игры
обучающие, тренинговые, контролирующие и обобщающие;
познавательные, воспитательные, развивающие;
репродуктивные, продуктивные, творческие;
коммуникативные,диагностические,профориентационные,психотехнические.
По игровой среде – с предметами и без предметов, настольные, технические.
Все игры на уроке можно организовать в пространстве двумя способами:
1 способ. Не меняя расстановку мебели и позиции учащихся, например, лото, кроссворды, шарады, загадки и другие.
2 способ. Мебель в классе сдвигается либо по количеству команд (стулья расставляются вокруг сдвинутых столов), либо по принципу «игровое поле» - жюри – зрители. Хочу отметить, что этот способ организации игры дети любят больше, чем первый, им нравится сама подготовка к игре, при которой совместная деятельность сближает всех участников игры.
Элементы игровой деятельности на каждом уроке
Игровую деятельность как элемент урока применяю на разных этапах:
от проверки домашнего задания до выполнения контрольной работы и обобщения.
1-й этап. Проверка домашнего задания.
Не секрет, что обычно этот момент урока наиболее традиционен: устная или письменная фронтальная проверка, двое-трое работают над индивидуальными заданиями у доски или за партой, кто-то не поднимает от парты взгляда, чтобы учитель (не дай Бог) не спросил. Чтобы преодолеть унылую традицию, на этом этапе предлагаю вводить элементы игры.
Однако необходимо помнить, что игра способствует раскрепощению ребенка, повышает эмоциональную возбудимость. Поэтому пользоваться игровыми приемами в самом начале урока следует осторожно и только тогда, когда вы полностью владеете ситуацией в классе. В противном случае «разыгравшиеся» на первой десятиминутке дети потом так и не войдут в нужное русло урока. Игры должны носить тренинговый или контролирующий характер.

решения по организации самообразовательной работы в МДОУ д/с №2 г.Лиски.

На этом этапе урока наиболее эффективными будут игры по фонетике, развивающие речевой аппарат у детей и выявляющие степень усвоения лингвистического материала. «Фонетическую разминку» хорошо бы ввести наряду с орфографической в привычку.
Если же домашнее задание посвящено морфологии, то увлекательной формой его проверки может стать, например, разгадывание кроссворда.
Следует ли оценивать участие детей в игре по принятой в школе пятибалльной шкале? Или можно ограничиться устным комментарием?
Надо учитывать, на каком этапе проводится игра. Например, проверка домашнего задания – это этап контроля, который должен сопровождаться отметкой.
Известно, что все учащиеся независимо от возраста хотели бы поощрения своей активности, сообразительности, осведомленности. Перед проведением игры необходимо разработать критерии оценок и объявить их ребятам.
Победителем может стать вся команда или один ученик. При единоличном первенстве критерии оценок могут быть проще: тот, кто первым правильно разгадал, например, кроссворд, получает отметку «5», у второго по скорости – «4». Ставить отметку «3» я бы не рекомендовала, так как это может убить желание играть в будущем (хотя всё зависит от типа личности). При проведении обобщающей игры я предусматриваю небольшие призы или красочно выполненные дипломы, которые торжественно вручаются победителям.
3-4 – й этапы урока
При закреплении и повторении материала, когда исчезает момент новизны, особенно полезны технологии, поддерживающие интерес. Так, например, закрепляя тему «Основные способы образования слов в русском языке» в 6 классе использую словообразовательную игру «Чьё гнездо больше?»
Пример
Класс разбивается на несколько команд, в каждой выбирается капитан. Засекается время. Каждая команда получает конверт с корнем слова. Задача команды – за определённое время составить гнезда однокоренных слов, определяя при этом способ словообразования. О результате докладывает капитан.
В каждом классе в начале года при повторении материала по фонетике, лексике, фразеологии провожу игры, рассчитанные на целый урок. В 8-9 классах игры должны быть творческими, с заданиями близкими к олимпиадным. Такие игры провожу по типу телевизионных «Что? Где? Когда?», «Счастливый случай», «Слабое звено», «Кто хочет стать миллионером?», «Крокодил».
Алгоритм построения уроков по игровой технологии
Для того чтобы построить урок с применением игровой технологии, во-первых, надо приучить детей к дисциплине игры, для этого игровая деятельность вводится в каждый урок. Во-вторых, необходимо увлечь детей, чтобы они почувствовали удовольствие от игры. И только когда вы убедитесь, что дети беспрекословно принимают правила игры и не пытаются оспорить справедливые оценки, можно приступать к подготовке игры.
Этапы подготовки игры
Ориентировочный этап. Учитель представляет изучаемую тему, напоминает основные понятия. Дается обзор общего хода игры.
2.Подготовка к проведению игры. Учитель излагает сценарий игры, останавливается на задачах, обсуждает с учениками игровые процедуры, предлагает критерии оценок.
3.Проведение игры. Учитель организует проведение игры, фиксирует игровые действия, следит за подсчетом очков.
4. Обсуждение игры. Учитель проводит обсуждение, в ходе которого дается характеристика «событий » игры и их восприятие участниками.
В год, совмещая учебную и внеклассную деятельность, я провожу 3-4 большие игры.
Итак, почему же стоит применять игры в обучении?
Игры позволяют учащимся решать трудные проблемы, они психологически привлекательны, повышают мотивацию. В ходе игры лучше запоминаются определения, лучше усваивается материал. В процессе игры у ребят возрастает интерес, который связан с нетрадиционной формой подачи материала, а также с тем, что через игру материал становится доступным и близким.
Обобщая опыт своей работы, хочу отметить, что участие школьников в дидактических играх способствует их самоутверждению, развивает настойчивость, стремление к успеху и различные мотивационные качества. В играх совершенствуется мышление, включая действия по планированию, прогнозированию, взвешиванию шансов на успех, выбору альтернатив.
Уважаемые коллеги, присмотритесь внимательно к тому, какое место в жизни ребенка занимает игра… Во взрослой гонке за результатами ЕГЭ, ГИА, мониторингов качества образования мы, к сожалению, забываем о том, что перед нами люди родом из детства, которое очень быстротечно. Играйте на своих уроках, помогите ребенка полюбить ваш предмет, разбудите в детях фантазию и воображение. Ведь еще Сухомлинский говорил, что игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
В заключение хочу дать совет: придумывайте игры сами, ибо среди специалистов по игровой педагогике бытует поговорка, что изобрести принципиально новую по замыслу игру – это все равно, что открыть новый элемент в таблице Менделеева.
Моя тема самообразования «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации и качества образования», над этой те

Фото и видео

Задачи: • изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования; • изучить опыт педагогов, школы, района  6. Проведение опытно-экспериментальной работы по теме «Технология подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА по химии, биологии ».


стаж работы в должности: 3 года. Самообразование.  2.Участие в мероприятиях посвященных теме самообразования: в течение года. 3.Формирование опыта по теме. Обобщение опыта работы по теме самообразования. Памятка для анализа процесса самообразования: 1Оправдал ли себя план. Как он сочетался с задачами ДОУ и индивидуальной темой самообразования.31 октября 2012

В заключении хочется сказать, что выбранная мною тема самообразования неслучайна, проводя работу с детьми я на себе ощущаю и вспоминаю тот восторг и ту радость  Работа с родителями в условиях реализации ФГТ» (из опыта работы).


Обобщая опыт своей работы, хочу отметить, что  Моя тема самообразования «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации и качества образования», над этой темой я работаю третий год. 2 декабря 2014На «Учпортфолио» обобщение опыта по темам самообразования отражено в материалах, презентациях , разработках уроков, статьях , методической таблице. Обобщение опыта методической работы представлено по 4 темам: 114 сентября 2014

· Обобщение опыта работы по теме самообразования. Памятка для анализа процесса самообразования: 1. Оправдал ли себя план. Как он сочетался с задачами ДОУ и индивидуальной темой самообразования.


Самообразование и саморазвитие необходимо тем, кто хочет изменить свою жизнь к лучшему.  Своим опытом работы по теме поделилась на курсах повышения квалификации, на методическом объединении муз. руководителей, выступила с26 июня 2013Постановка проблемы. Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта. Первый год работы над темой.  Оформление результатов работы по теме самообразования.

Система работы педагогов над темами самообразования. Тип материала: Обобщение опыта.  Каждый педагог имеет индивидуальный план работы над темой, в котором определена тема самообразовательной деятельности, затем ставит18 ноября 2012


- обобщение опыта по исследуемой проблеме (теме). Продуктивность процесса самообразования.  Выводы, обобщение опыта работы по самообразовательной теме.Обобщение опыта работы учителя начальных классов по теме самообразования: "Развитие творческих способностей учащихся в условиях малокомплектной начальной школы".

Факторы, влияющие на выбор темы по самообразованию. 1. Ежедневная работа с информацией.  Чей педагогический опыт и по каким вопросам изучался в соответствии с индивидуальной темой самообразования; этапы проработки


3. Какая предварительная работа велась перед тем, как начать самообразование?  1. Способность аккумулировать и использовать опыт самообразовательной деятельности коллег.Самообразовательная работа над темой.  Формы отчётности по самообразованию. открытый урок по новой технологии или его видеозапись; педагогический опыт по теме самообразования (приёмы и методы работы

Автор: татьяна тюрина | Все публикации. Опыт работы по теме самообразования «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в разных видах деятельности».


Консультирование и методические рекомендации по разработке темы: • в определении содержания работы по самообразованию; • в выборе  Помощь в оформлении результатов самообразования: • выступление по итогам работы и обмену опытомОбобщение и распространение опыта работы.  Отчет по теме самообразования. «Развитие креативной компетенции через проектную деятельность на уроках английского языка в среднем учебном звене».

Много лет я работала над темой по самообразованию «Развитие познавательных интересов младших школьников через игровые технологии».  Обобщая опыт своей работы, хочу отметить, что участие младших школьников в дидактических играх


Оформление результатов работы по теме самообразования. Представление материалов. Третий год (четвертый, пятый). 5.Внедренческий. Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы.Форма представления результатов работы: проведение мероприятий по теме самообразования.  Помощь в оформлении результатов самообразования: • выступление по итогам работы и обмену опытом; • составление картотеки по

разные варианты планов работы по самообразованию; тексты докладов; образцы рефератов по итогам самообразовательной деятельности  обобщение опыта по исследуемой проблеме (теме). 11. Личный план самообразования педагога.


III этап (обобщающий) -обобщение опыта работы по теме самообразования, - диагностика и анализ результатов работы. Где объектом изучения выступает декоративное творчество у дошкольников, а предметомдать каждому ребенку опыт выполнения тех рефлексивных учительских функций, которые  Работа по технологии педагогики сотрудничества хорошо просматривалась на открытом уроке литературы в 11 классе по теме : «Проблематика повести

Из опыта работы по теме самообразования. Темы самообразования и исследовательской деятельности.  Развитие самообразовательных умений учащихся как путь к личностному росту.


Английский язык. Прочее. Обобщение опыта по теме самообразования «Приемы работы над лексическим материалом на младшей ступени обучения иностранному языку».12.Изучение опыта работы коллег (сколько посещено учебных занятий, внеклассных мероприятий). 13.Планируемые выступления с собственным педагогическим опытом по теме самообразования.

Обобщение опыта по теме самообразования. Над проблемой «Формирование здоровьесберегающей компетентности  Как показал личный опыт работы, наиболее легко усваивается учащимися материал гигиенического содержания тем «Дыхание»


Работа по темам самообразования для учителей для повышения педагогического мастерства.  самообобщение результатов работы; передача собственного опыта коллегам и другое. Следующий этап – работа по реализации планаТемы для самообразования могут подбираться с учетом индивидуального опыта и профессионального мастерства каждого воспитателя.  Этапы работы по самообразованию. Деятельность. педагога.

Когда начата работа над темой, сроки ее завершения. Изучение передового опыта своих коллег (сколько посещено уроков, внеклассных мероприятий, какие). Практическая реализация работы по теме самообразования (открытые уроки


Темы для самообразования могут подбираться с учетом индивидуального опыта и профессионального мастерства каждого педагога.  В отчете отражаются все пункты плана работы по самообразованию.обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования. Методы самообразовательной работы по программе: -теоретический анализ литературы по изучаемой проблеме 7 апреля 2014

Самообразовательная работа над темой.  педагогический опыт по теме самообразования (приёмы и методы работы, методические рекомендации к ним, особенности содержания учебного материала) с соответствующими приложениями


1.2. Работа педагогов над темами самообразования – это специальный комплекс мероприятий, базирующихся на достижениях науки, передового педагогического опытаРабота по темам самообразования как необходимое условие повышения педмастерства учителей Действия педагога в процессе  Содержание планирования работы по изучению передового педагогического опыта Адрес изучаемого опыта.

Работа по темам самообразования как необходимое условие повышения педагогического мастерства учителей.  в системе школьной методической работы; самообобщение результатов работы; передача собственного опыта коллегам и другое.


Обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования. Разработать и внедрить в практику образовательной деятельности программу по математике с применением ИКТОформление результатов работы по теме самообразования. Представление материалов. Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы.

Новости
момент в жизни своего малыша, запечатлеть его на фото, потому-то и скрапбукинг детского фотоальбома предусматривает большую работу.  карточки для тегов (теги – вкладки в альбоме, они могут содержать как фото, так и надписи для фотокниги).

Рис. 2 Схема механизма натяжения для плетения сетки рабица. Операцию плетения выполняют в такой последовательно.

Некоммерческие организации /. Региональная общественная организация "Федерация синхронного плавания Санкт-Петербурга".

Между тем освобожденный из-под ареста Корнилов начинает свой Ледяной поход… …Истина не дается сразу.

Отличная система для заработка денег на просмотре сайтов рекламодателей. Вам не нужно обладать какими-либо навыками.  Много сайтов для серфинга, много писем и заданий.Минимальная выплата составляет 1$.

Где купить пазл в Казани? Список магазинов: Toy. Широкий ассортимент детских игрушек LEGO, игры Bakugan, Ben10, TRON, куклы Bratz, Moxie, Zapf Creation, мягкие игрушки Aurora, Nici, Disney, модели машинок Welly, электромобили

Главная » Статьи » Блог автора » Что взять в поход?  Когда я первый раз столкнулась с приготовлением еды на костре, то очень боялась: обжечься или перевернуть котелок.

Пазлы – это древняя головоломка. Ее любят взрослые и дети. Только вот беда – чтобы собрать пазл, нужно много времени

Картотека сюжетно-ролевых игр. Автор: Седирова Л. Сюжетно-ролевые игры "Семья", "Дочки-матери", "Водители", "Строители"  Пароход строят из кубиков, блоков, кирпичиков, веревки, стульчиков. Пассажиры отправляются в путешествие по реке.

Уровень 1. Основы веб-программирования 2010 - Основы веб-программирования. В раздаче полный набор - видео, лабы, презентации.

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.