земли сельскохозяйственного назначения для садоводства : плетение из бумаги презентация : 8 марта поход : Карта сайта
Навигация
  minecraft мод на паркур
  просмотр фильма физрук 2
  просмотр фильма онлайн побег
  пазлы ребзики
  просмотр фильмы военные 1941 1945
  тренинг по сказкотерапии
  скетчбук для рисования
  куб роза оригами
  пошив мужских сорочек
  проведение соревнований по плаванию
  в походе с мамой
  пазлы для детей и взрослых
  ролевая игра банк
  видео соколиной охоты
  садоводство для начинающих
  развивающее значение игры
  игры паркур 3д на крышах
  самообразование воспитателя по нравственному воспитанию
  рубль в свободном плавании
  студия спортивного бального танца
  походы гуннов
  среда программирования pascal
  скрапбукинг творческий стиль жизни
  спиннинги бассмания
  видео майнкрафт паркур с евгехой
  поход князя олега на константинополь
  экскурсия в океанариум
  плетение фенечек из 2 ленточек
  спиннинг понтон 21 гад ганчо
  модульное оригами птицы схема сборки
  броши из бисера схемы плетения
  игры бесплатно охота на кабана
  парк усадьба трубецких в хамовниках
  история крестовые походы таблица
  акулич математическое программирование
основы веб программирования книги
Сайт для начинающих веб-разработчиков, уроки Javascript, php, html, css, jQuery, SQL, Ajax и дугие.  Основы web программирования, var javascript, javascript функцииPRO. Профессиональное программирование - Петюшкин А. - HTML в  Сэмми - Learning Web App Development / Основы разработки веб-приложений [2015, PDF, RUS].

(CBR), 2 Ch, 44100 Hz Размер: 3,25 Gb Скачать Онлайн библиотека на Java. (2014) Видеокурс Если Вы хотите скачать Основы веб программирования на Java.

Веб-программирование
Я мечтал, чтобы компьютеры стали такими же простыми в использовании, как телефоны. Недавно моя мечта сбылась - я не смог разобраться с моим новым телефоном.
Бьёрн Страуструп, автор языка программирования C++ Что такое веб-программирование
Веб-программирование – это частный случай программирования клиент-серверного приложения. Клиент-серверное приложение – это вид распределенной информационной системы. Двигаясь от частного к общему, получаем, что веб-программирование – это частный случай программирования распределенной информационной системы. Теперь попытаемся двигаться в обратном направлении, с целью определить, чем именно характерен этот самый частный случай.
Распределенной системой в контексте разработки программных продуктов называют систему независимых приложений, которые зачастую выполняются на различных вычислительных машинах, обмениваются информацией по сетевым протоколам, но решают одну общую задачу или группу задач одного направления. Клиент-серверная архитектура приложения, в свою очередь, характерна тем, что в системе присутствует один или несколько серверов и один или несколько клиентов. Сервер и клиент – это не что иное, как роли отдельных частей распределенной информационной системы, к которым относят как программную, так и аппаратную ее составляющую. Как правило, клиентская часть таких приложений общается с пользователем посредством пользовательского интерфейса, формируя при этом параметры пользовательского запроса, после чего запрос отправляется на сервер. Серверная часть принимает запрос, выполняет все необходимые для его обработки вычисления и отправляет результат обратно клиенту. Как я уже сказал, сервером и клиентом также называют аппаратное обеспечение (компьютеры), на которых установлены клиентские и серверные программные компоненты.
Клиент заказывает, сервер выполняет - все просто, но зачем это нужно, если любые вычисления можно организовать в рамках одного приложения и на одном компьютере? Дело в том, что запрашиваемые вычисления могут требовать серьезных аппаратных ресурсов (мощность процессора, объем памяти и т.д.), а предоставлять такие ресурсы каждому клиенту весьма и весьма дорого. Часто вычисления связаны с анализом информации в базе данных, размеры которой могут превосходить все разумные пределы объемов информационных носителей, устанавливаемых на обычных персональных компьютерах – пользовательских (клиентских) рабочих станциях. Более того, данные должны быть едиными для всех пользователей, поэтому они просто обязаны находиться на общем для всех сервере, иначе о совместном ведении этих данных не может быть и речи. Самыми известными клиент-серверными информационными системами как раз и являются системы управления базами данных (СУБД), такие как Oracle и Microsoft SQL Server. Серверная их часть обслуживает файлы самой базы данных и обрабатывает SQL запросы от десятков, сотен а то и тысяч клиентов. Клиентская часть СУБД – это в первую очередь провайдер базы данных – программный компонент, который позволяет открыть удаленное соединение с базой данных, принять и передать на сервер запрос, вернуть результат запроса назад клиенту и закрыть соединение. Все это выполняется по сетевому протоколу, такому как TCP/IP.

Название: javascript. Уровень 1. Основы веб-программирования. Год: 2010-2011.  Цель курса: Научить слушателей основам программирования на языке javascript

Теперь вернемся к веб-программированию. В данном случае мы также имеем дело с сервером, клиентом и сетевым протоколом, по которому сервер и клиент общаются. В случае с веб-программированием сетевой протокол – это HTTP, веб-клиент – это чаще всего интернет браузер, а веб-сервер – приложение, которое умеет обрабатывать HTTP запросы. Наиболее популярными веб-серверами являются сервер Apache, который работает под управлением серверной операционной системы UNIX и Internet Information Server (IIS), функционирующий под управлением серверной версии Microsoft Windows. Ну а HTTP (HyperText Transfer Prоtocоl) – это прикладной сетевой протокол на базе TCP/IP, который и предназначен для передачи гипертекста. Итак, с тем, что такое веб-программирование, думаю теперь более или менее понятно.
Чем веб-программирование отличается от обычного программирования
Контекст исполнения. Если в случае с обычным “настольным” приложением контекст его исполнения представлен структурами данных, размещенными в оперативной памяти в рамках одного процесса на клиентской машине, то в случае веб-программирования все несколько сложнее. Попытаюсь сформулировать, чем отличается веб-программирование от программирования обычного приложения в плане организации контекста его исполнения. Во-первых, контекст исполнения поделен на всех участников распределенной системы, и они обязаны его как-то делить и синхронизировать между собой. Во-вторых, в случае с веб-программированием контекст исполнения теоретически существует только в ходе формирования и обработки одного клиент-серверного запроса. Имеется в виду, что жизненный цикл всех структур данных в оперативной памяти ограничен не всем периодом работы клиента с веб-приложением, а временем подготовки, отправки и обработки одного HTTP запроса. После перезагрузки интернет страницы все структуры контекста необходимо восстанавливать. Безусловно, существуют различные способы сохранять состояние сеанса между запросами, но эти способы не вписываются в канву программирования по принципу “запрос-ответ” и являются искусственными надстройками над инфраструктурой веб-программирования. Ведь так называемая stateless (без состояния) модель использования сервера, когда система не хранит своего состояния между запросами, а “просыпается” только тогда, когда запрос необходимо обработать, является более надежной в сравнении со stateful (с поддержкой состояния) моделью. Это так, поскольку выход из строя аппаратной или системной программной части сервера может привести к непредсказуемому поведению веб-приложения только в том случае, если этот сбой произойдет в момент обработки запроса. Также, элементарно может не хватить оперативной памяти для обслуживания большого количества клиентских запросов, при условии, что каждому сеансу необходимо обеспечить возможность сохранять и восстанавливать свое состояние. Тем не менее, совсем без контекста исполнения, разделяемого между запросами в некоторых задачах обойтись довольно сложно, поскольку в ходе вычислений часто приходится работать к ресурсам, обращение к которым может занимать много времени. Для того чтобы минимизировать подобные издержки наиболее критичные ресурсы разработчики предпочитают хранить “под рукой” - в оперативной памяти веб-сервера. Рассмотрим, какие существуют способы управлять состоянием веб-приложения. Поскольку мы имеем дело с общением клиента и сервера, то и контекст делится на клиентский и серверный. Далее перечислены способы сохранения и восстановления контекста исполнения или по-другому состояния сеанса работы веб-приложения на стороне клиента и на стороне сервера.

Название: Основы современного веб-программирования Автор: Филиппов С.А. Издательство: НИЯУ МИФИ Год: 2011 Страниц: 160 Формат: PDF Размер

Контекст исполнения на стороне клиента можно сохранять:
В оперативной памяти приложения клиента (интернет браузера). С выходом HTML5 для этих целей в браузерах должна появиться поддержка сервисов SessionStorage и LocalStorage. Это весьма разумно, поскольку используется оперативная память клиента, а не сервера, который “один на всех”. С другой стороны, не все данные есть возможность хранить на стороне клиента, поскольку не все данные можно преобразовать в текстовый формат и передать на сервер.
В небольших фрагментах текстовых данных, сохраняемых на стороне клиента – cookies. Cookies сохраняются в текстовых файлах, в разделах, выделенных операционной системой для хранения различной пользовательской информации. Эти данные передаются каждый раз серверу в заголовках HTTP запроса. Отдельным недостатком этого способа является то, что прием cookies может быть запрещен клиентом.
Контекст исполнения на стороне сервера можно сохранять:
В области оперативной памяти, выделяемой веб-сервером (Apache, IIS) и называемой состояние приложения. Эти данные доступны со всех страниц веб-приложения всем его пользователям.
В области оперативной памяти, называемой состояние сеанса. В отличие от состояния приложения эта область выделяется отдельно для каждого пользователя и сохраняется в течение сеанса его работы с веб-приложением (от момента перехода на страницу приложения и до момента закрытия последней его страницы).
В структурах базы данных. Это наиболее универсальный и надежный способ хранения контекста приложения. Универсальный потому что не зависит от природы веб-сервера, а надежный, потому что жизненным циклом состояния приложения и состояния сеанса управляет веб-сервер, в то время, как информацию в базе данных контролирует веб-приложение.
Еще одним довольно надежным способом хранения данных состояния сеанса является использование элементов HTML разметки. Приложение на стороне клиента может силами того же JavaScript и DOM создать скрытые элементы со скрытыми полями, о существовании которых будет знать только сервер. Сервер, в свою очередь, обработает эти данные и в них же поместит ответ, если это необходимо.
Взаимодействие различных компонентов. Проблема стандартизации и унификации взаимодействия различных программных компонентов сложных программных продуктов свойственна не только веб-приложениям. Современные настольные приложения также состоят из различных библиотек, которые могут быть написаны различными разработчиками и с использованием различных программных платформ и языков программирования. Для универсального способа общения таких компонентов между собой ведущими компаниями-разработчиками создаются соответствующие стандарты и технологии, например Component Object Model (COM) и .NET Framework от компании Microsoft или архитектура Common Object Request Broker Architecture (CORBA), продвигаемая консорциумом OMG.
Элементам веб-приложения также приходится общаться между собой, просто в их случае проблема стоит не так остро, поскольку их общение происходит на расстоянии (не в рамках одного процесса). С целью организации обмена информацией между клиентом и сервером довольно часто используют XML, который великолепно подходит для описания чего угодно, если это “что угод

Фото и видео

Курс лекций по предмету "ВЕБ-программирование".  Материалы курса " Основы WEB-дизайна и школьного сайтостроительства".


Библиотека программиста". Филиппов С. А. "Основы современного веб-программирования". Форсье Дж. и др.Главная Основы HTML CSS Блочная верстка Веб-дизайн Фриланс. Веб программирование. Здравствуйте, уважаемые посетители сайта programming4web.ru.

Уровень 1. Основы веб-программирования Год выпуска: 2009 Жанр: web-програмирование Качество видео: DVBRip Продолжительность: ~09:00


Уровень 1. Основы веб - программирования Год выпуска: 2010 Производитель: Специалист Сайт производителя: http  Джентльменский набор Web-мастера.С.Л. Островский Основы Web-программирования для школьного "сайтостроительства" Лекции 5–8 Москва Педагогический университет "Первое

Семинар "Основы web-программирования. HTML, CSS, PHP" под управлением преподавателя позволит вам научиться создавать собственные HTML-страницы, используя обычный блокнот


Основы безопасного веб-программирования на PHP. 18 сентября 2011.  В особенности это касается начинающих веб-программистов.18 сентября 2011Общая информация Отладка программ Разметка web-страниц (HTML) Стили и классы (CSS) Основы программирования Программирование на PHP Работа в базами

Аннотация рабочей программы дисциплины _Б3.В.5 _«Основы web-программирования»


Самоучитель PHP: Глава 1. Основы веб-программирования. Содержание главы.  Добро пожаловать в мир веб-программирования!Основы Веб-программирования¶. Описание курса. Преподаватель.  Не браузер и не консоль Веб. Области применения. Преимущества.

Курс - Онлайн-сервисы для веб-дизайнеров. Захаренко Алексей.  Основы Web-программирования. Создание сайтов неразрывно связано с


Уровень 1. Основы веб-программирования 2010 - Основы веб-программирования. В раздаче полный набор - видео, лабы, презентации.Почувствуйте себя программистом, тем более, что результаты веб-программирования  Основы серверного Web-программирования (ASP.NET)

Описание книги Изучаем PHP и MySQL: Если вы хотите научиться созданию динамических веб-сайтов, знакомы с основами программирования на HTML


Ларри Ульман. Основы программирования на PHP.  РНР - это мощный язык программирования, который позволяет создавать динамические веб-сайты.Книга Сергея Филиппова "Основы современного веб-программирования" является учебным пособием

Новости
Психологические тесты для всех: «выбор профессии», «кем стать», тесты на определение: темперамента, характера, склонностей, профессиональной пригодности, профориентации, будущей  Тесты по школьным предметам для 8-11 классов.

Адрес магазина: м. Пролетарская, ул Воронцовская 25 строение 3. Схема "как пройти" здесь. Мастер классы по скрапбукингу в нашей студии!

Фигурки драконов из бисера разными техниками плетения. Фигурки и статуэтки из бисера очень популярное направление в бисероплетении. Для того, чтоб сделать свою первую фигурку нужны только схема и желание.

Спиннинг EOS Marksman 2,4м 10-30гр- это штекерный спиннинг среднего класса. Удилище выполнено из композитного материала и оснащенного керамическими

Как сделать панно из фасоли своими руками. Материалы: 1 Фасоль чёрного и белого цвета 2 Рамка для фотографии без стекла 3 Гуашевые краски 4 Карандаш 5 Клей Момент Кристалл

Аист из бумаги. Весна. Природа пробуждается от зимней спячки.  Белый аист - птица солнца, мира и добра.

Поход на пляж. Игра из рубрики: Аниме игры.  Поход в пиццерию Ковбойский поход за сыром Гавайи пляжный стиль Романтичный пляж Поиск пляжным днем Супер

Плетение из газетных трубочек для начинающих: пошаговая инструкция.

Два пазла по цене одного! Комплектность : 2 пазла по 160 элементов каждый. Тип упаковки: коробка, картон.

Снаряжение для страйкбола. Страйкбольное снаряжение является неотъемлемой частью игры в страйкбол. Независимо от того моделируете Вы какой-либо род войск или независимы от моделирования.

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.