нагрузки при плавании : панно из сухих цветов : просмотр фильма боец : Карта сайта
Навигация
  спиннинг тест 1 10
  какой спиннинг лучше выбрать
  как закидывать спиннинг
  смотреть фильм онлайн просмотр новинки
  макаров стрельба онлайн
  ателье воронеж цены на пошив
  стрельба в отрадном в школе
  ролевая игра самолет
  видео развивающие игры онлайн
  пошив мебельных чехлов
  соревнования по плаванию среди инвалидов
  стрельба вверх
  садоводство в беларуси
  онлайн просмотр фильма диверсант
  сервера майнкрафт 1.7.10 с паркуром
  классный фильм для семейного просмотра
  урок плавания кролем видео
  психологический тест с геометрическими фигурами
  скульптуры площадь революции
  просмотр фильма что творят мужчины
  рыцарские походы
  рафтинг карпаты
  уроки рисования природы
  внутренний психологический тест
  пейнтбол в томске
  темы самообразования по искусству
  стрельба в населенном пункте
  самообразование в ясельной группе
  монотипия пейзажная нетрадиционная техника рисования
  океанариум в москве отзывы
  программное обеспечение системы программирования
  пазлы мой маленький пони
  константин кузьмин спиннинг
  скачать пилатес для похудения бесплатно
  резьба по дереву видео скачать
педагогическая психология тесты
ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ, область психологии, занимающаяся разработкой психологических основ обучения и воспитания.  Интеллектуальные тесты А. Бине и Т. Симона (1904 - 1911) с вариацией индивидуального и группового тестирования, вТесты с ответами по Психологии и педагогике. Апрель 2nd, 2012 | Автор: admin.  Основным результатом педагогической деятельности является.  психологическую лабораторию +. Вопрос №21 Уровень сложности — тяжёлый (3 балла).

Тест. Психология и педагогика. ВНИМАНИЕ! Гарантия не 100%!  в) Одаренностью; 23. Отрицательное психологическое состояние называется…  б) Особенности педагогического процесса в средней школе

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ УСПЕШНОСТИ УЧЕНИЯ В ВУЗЕ ВЫПУСКНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ Печатнова Н. Б.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ УЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ Каракозов С. Д.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ УЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ВУ Каракозов С. Д., Печатнова H. Б.
МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА К ВВЕДЕНИЮ ИННОВАЦИЙ Поляков Леонид Павлович, Подгорнова Александра Александровна
ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Рыскулова Мадина Мухаметалиевна
кет, опросников и т. д. Таким образом, в составе факультетов, выпускающих кафедр должны трудиться представители психологических служб и это новое, что инициирует в вузовской практике компетентностный подход к целеполаганию и достижению целей.
Другое замечание касается опыта решения задач. Здесь большую роль должны играть профессионально ориентированные практики, а также опыт, накапливаемый студентами на практических занятиях при решении квазипрофессиональ-ных задач, участия в проектной деятельности и т. п. Успешность решения задач может быть оценена и с использованием студенческих портфолио.
В оценивании других слотов найдут отражение:
• самостоятельная работа студентов;
• научные публикации студентов;
• победы в олимпиадах;
• посещаемость занятий;
• традиционные оценки студентов по дисциплинам.
Итак, каждый слот оценивается по сто балльной шкале,
эксперты фиксируют значимость каждого слота. Значимости, полученные в результате опроса, усредняются, определяется их среднее значение и тем самым определяется формула подсчета баллов за компетенцию, аналогичная приведенной выше. Даже если в измерении используются конкретные психологические методики, набранные в них сырые баллы, в конечном счете, должны быть спроектированы на сто балльную шкалу с использованием простых пропорций.
Пусть к - индекс, который нумерует слоты компетенции ], в результате экспертной оценки весовой множитель слота
получается равным ик. Баллы, которые набирает студент по данному слоту лежат в диапазоне от 0 до 100, обозначим их через М|к. Таким образом, для N можно написать:
K K
N. = (£ М,* т )/(£ Ujk )
к=1 к=1
В предложенном алгоритме нетрудно усмотреть рекур-сивность, которая отражает свойство знаний, присущей фреймовой модели.
Аналогично процессу, описанному выше, происходит обсуждение и определение способов измерения отдельных слотов. При этом каждый раз сужается круг специалистов, ответственных за измерительную процедуру. Это уже могут быть только психологи, или только преподаватели предметники. Каждый из них неоднократно выступает в роли эксперта либо в коллективе, либо индивидуально. К примеру, если при определении значения слота необходимо провести два или три психологических тестирования, только психолог может определить значимость промежуточных результатов и их вклад в определяемое значение слота.

Первый психологический портал Пятигорска - психология в Пятигорске, книги, статьи, психологические тесты  7020. 5. Забрамная Психолого-педагогическое обследование детей. 10476. 6. Рисуночный тест «Мое дерево». 1834.

Авторы хорошо понимают, что в статье пока только предложена лишь общая схема, которая должна быть реализована на практике. В тоже время, можно отметить технологичность предложенной процедуры и предложенного алгоритма и принципиальную ее осуществимость в рамках модульнорейтинговой технологии обучения.
Библиографический список
1. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 педагогическое образование (квалификация (степень) «бакалавр»).
2. Берестнева, О.Г. Системные исследования и информационные технологии оценки компетентности студентов: автореф. дис. ... д-ра технич. наук. - Томск, 2007.
Статья поступила в редакцию 08.10.10
УДК 378.14.015.62
Н.Б. Печатнова, канд. пед. наук, ст. преп. АлтГПА, г. Барнаул E-mail: pnb@uni-altai.ru; Л.А. Колмогорова, канд. псих. наук, психолог АлтГПА, г. Барнаул.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ КАК ИНФОРМАТИВНЫЕ СРЕДСТВА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ УЧЕНИЯ В ВУЗЕ
В работе представлены результаты мониторинговых исследований взаимосвязи между успешностью учения в вузе и мотивационной зрелостью и интеллектуальной готовностью к учению в вузе выпускников общеобразовательной школы.
Ключевые слова: успешность учения в вузе, мотивационная зрелость, интеллектуальная готовность к учению в вузе, психологическое и педагогическое тестирование.
Проблема управления качеством отечественного образования в России остается одной из ведущих для теоретиков и практиков системы образования различных уровней. Для решения этой проблемы необходимо общее осознание важности качества образования, установление причин его снижения или замедленного роста, формирование системы управления качеством в комплексе всех ее параметров - специализации функций анализа, планирования и контроля, создания механизмов мотивирования, диверсификации управленческой деятельности по критериям качества. Успешность учения в вузе выпускников общеобразовательной школы - залог качества образования. Поэтому в настоящее время также важно изучать взаимосвязь показателей успешности учения в вузе с различными характеристиками подготовленности выпускников к дальнейшему учению. Во втором Послании Федеральному собранию 12 ноября 2009 года Президент России Д. Медведев

Дневник > педагогические и психологические тесты 19 февраля 2012 г. 16:43:57.  RE: психологические тесты в Поиграл в сталкер: в кажом человеке, вежливо разговариваюшим с тян вдвоем, то любое отклонение от курса

сообщил, что «в будущем будет введен мониторинг и комплексная оценка академических достижений ученика, его компетенций и способностей» [1]. Расширение списка документов, показывающего достижения ученика, позволит более широко диагностировать качество образования учащихся и выявлять критерии, обеспечивающие рост качества образования.
Комплексная оценка способностей ученика в период окончания школы требует разработки специальных диагностических методик или выявления из уже имеющихся - методик, обладающих наивысшей информативностью относительно успешности учения в вузе по конкретной специальности.
Связь некоторых показателей интеллектуального развития с успешностью дальнейшего учения отражена в работах Р. Амтхауэра, В.Н. Дружинина, Е.И. Горбачевой и других авторов, при этом связь развития мотивационной и интеллек-
туальной сфер учащихся с успешностью учения в вузе по конкретной специальности исследована не достаточно.
В данной статье представлены результаты проведенных нами исследований, направленных на выявление методик, обладающих наивысшей информативностью относительно успешности учения студентов в вузе. Под успешностью учения в вузе мы понимаем «полное или превосходящее ожидания достижение целей обучения, которое обеспечивает развитие ученика для перехода его на более высокий уровень обучения и саморазвитие как внутренне обусловленное изменение личностных качеств» (данное определение предложено Е.А. Суховиенко [2]), в качестве показателя успешности учения в вузе мы рассматривали академическую успеваемость студентов, которые обучались в вузе по гуманитарным и математическим специальностям.
Так, исследование Л.А. Колмогоровой [3], проводимое в течение 2003-2007 гг. в ГОУ ВПО «Барнаульский государственный педагогический университет», было направлено на выявление взаимосвязи показателей мотивационной зрелости личности с успешностью учения в вузе.
Мотивационную зрелость или зрелость мотивационной сферы Л. А. Колмогорова характеризует как осознанность, устойчивость, иерархичность мотивации с доминированием в её системе внутренних (например, учебно-познавательных), социальных (мотивов долженствования, достижения успеха), духовных (личностно-профессионального роста) мотивов, обеспечивающих обоснованный и свободный выбор личности.
Основными показателями мотивационной зрелости личности на этапе вхождения в вузовскую жизнь, как показало ее исследование, служат:
- интерес к учебно-профессиональной деятельности, будущей профессии, познавательный интерес к предметной области;
- стремление заниматься самообразованием, личностным и профессиональным саморазвитием, самосовершенствованием;
- достаточно развитая мотивация достижения (в противоположность мотивации избегания неудач).
Результаты исследования Л. А. Колмогоровой показали, что по количественному и качественному анализу результатов психологических тестов (методики «Неоконченные предложения» (модификация методики Ж. Нюттена), методики «Мотивы учения в вузе» (модификация методики
А. Е. Богоявленской) можно судить о мотивационной зрелости учащихся, которая оказывает влияние как на успешность вхождения в вузовскую жизнь, так и на ведущую в этом периоде учебно-профессиональную деятельность. Также исследование показало, что оценка успешности учения студентов в вузе коррелирует с выделенными показателями психологической зрелости мотивационной сферы студентов как на первом, так и на третьем курсах. На основе результатов тестирования нами разработана и реализована программа диагностики и развития мотивационной сферы студентов-первокурсников [4-6].
Исследование Н.Б. Печатновой [7], проводимое в течение 2003-2008 гг. в ГОУ ВПО «Барнаульский государственный педагогический университет», было направлено на выявление взаимосвязи интеллектуальной готовности выпускников общеобразовательной школы к учению в вузе с успешностью учения в вузе.
Под интеллектуальной готовностью выпускников общеобразовательной школы к учению в вузе Н.Б. Печатнова понимает достижение достаточного для начала учения в вузе уровня зрелости познавательных процессов (восприятия, памяти, содержательной и функционально-операционной сторон мышления, воображения, речи), включающего сформирован-ность интеллектуальных операций, логических форм и приемов на уровне абстрактно-логического, теоретического мышления, владение выпускниками школ знаниями, умениями и навыками в объеме стандартной программы средней школы.
В результате проведенного исследования
Н. Б. Печатновой было выявлено, что используемые тесты (школьный тест умственного развития, тест Амтхауэра, тест Равена, контрольно-измерительные материла единого государственного экзамена) обладают различной информативностью относительно «краткосрочного» и «долгосрочного» прогнозирования успешности учения в вузе выпускников общеобразовательной школы.
Наиболее тесная связь уровня интеллектуальной готовности с успешностью учения в вузе выпускников общеобразовательн

Фото и видео

Опубликованные тесты раздела "Педагогика и психология".  Педагогическая психология. Лукьяненко Марина Алексеевна.  Психологическая служба в образовании 5 курс 9 семестр.


Вы находитесь здесь : Refdocx.ru » Педагогика » Тест с ответами по педагогике.  10. Получение информации о состоянии педагогического процесса с помощью совокупности методов, приемов, способов — это  б) психологический подход.Тесты по психологии. Общая психология.  Тест «Методы психологии» 2 вариант. Тест «Отрасли психологической науки».

Итоговый тест по дисциплине "Педагогическая психология" (Тест из 162 вопросов с отметками на правильных ответах). Страницы работы.


В. основные положения теории обучения Г. средства народной педагогики и современного педагогического процесса.  Тесты и задания. Учебное пособие для ССУЗов, ВЛАДОС, 2004 Психология и педагогика в вопросах и ответах: УчебноеГлавная » Тесты » Тесты для аттестации учителей » Основы педагогики и психологии.  Основы педагогики и психологии. Тест 2. В тесте разрешено выбирать только один ответ.

В проекте предлагаются компьютерные варианты психологических методик для on-line тестирования педагогов  Оценка готовности и адаптированности личности к педагогической деятельности. Тест "Потребность в достижениях" (по Ю.М. Орлову).


••• Помогите ответить на тесты Основы педагогики и психологии. Dima Знаток (497), закрыт 3 года назад. 1. Идея целостности воспитательного процесса на практике реализуется через: A) культурологический подход B) психологический подход C)Тест по специальной педагогике и психологии. ВАРИАНТ 1.  6.Одним из принципов специальной коррекционно-педагогической деятельности является… а)  утраченных учебных умений, познавательных навыков: а) медицинской; б) психологической; в)

Педагогические и психологические тесты. Дата добавления: 2014-02-02; просмотров: 56; Опубликованный материал нарушает авторские права? сообщите нам


Материалы по курсу "Педагогика и психология" для студентов Омского государственного технического университета.  Тесты и практикумы. Психологический практикум.Психологическое исследование жизненных ситуаций.  Педагогическое общение. Тест для педагогов «На знание конвенции ООН о правах ребенка».

Новости
Шаблон портфолио ученика в стиле Спанч Боб (Губка Боб): 13 страничек-заготовок в формате ipg. Скачать>>>.

Смотрите все видео автора: Ярослав Накостенко. Просмотров: 801. Представляем обзор спиннингов для джига серия Salmo Team Tioga от магазин а снастей

Омский планетарий, Омск на карте, схема проезда. Статистика: Дата регистрации Омский планетарий в каталоге: 21.05.2013 Просмотров страницы: 2118.

Александр Пронин - пчеловод Южного Урала. Смотреть онлайн пчеловодство на урале без смс и регистрации.

По завершению Каспийского похода Разин отдал воеводам бунчук-знак своей власти, вернул часть оружия.

Сегодня у нас можно смотреть лучшие фильмы в хорошем качестве, не выходя из дома или офиса, и все это удовольствие доступно  Бесплатный просмотр любимой киноленты - это отличная возможность отвлечься от повседневных проблем и хлопот.

Хроники Нарнии дивная сказка, которая подойдёт для просмотра в кругу семьи и желательно с детьми.  Пожалуй, первая часть серий фильмов по Нарнии была самой лучшей, в принципе, так оно часто и бывает, что первые части всегда лучше

Рис. 2 Схема механизма натяжения для плетения сетки рабица. Операцию плетения выполняют в такой последовательно.

Танки онлайн Играть Читы Танчики Бесплатно Регистрация Видео Ворлд Мир Онлайн Игра Танки Паркур Трюки Видео Читы Голд.  Эlen "Чем она лучше чем я" - de.nl.ru. ЗаЗ 965 едет). Бодрый 07. Лучший истребитель в.

Между тем освобожденный из-под ареста Корнилов начинает свой Ледяной поход… …Истина не дается сразу.

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.