панно образцы : стрельба из пулемета играть онлайн : сюжетно ролевая игра пароход : Карта сайта
Навигация
  крестовые походы папы римского
  военные походы князя олега
  пейнтбол в калуге
  рентабельность пчеловодства
  системы пчеловодства
  теги для скрапбукинга скачать
  плавание с какого возраста
  сабвей серфинг играть бесплатно
  просмотр фильма борн
  симуляторы стрельбы из оружия
  западный поход батыя
  спиннинг ryobi купить
  большие карты на паркур
  жилет для стрельбы
  ткань для пошива сумок
  пейнтбол центр
  сумка для плавания
  заказать пошив костюма
  лыжный поход 2015
  mystic спиннинг
  поход полковника карягина
  web серфинг
  охота тигра на кабана видео
  рыцарские походы
  стеклянные скульптуры
  уроки рисования природы
  сокс прокси
  пейнтбол в томске
  бесплатный просмотр французских фильмов
  стрельба в населенном пункте
  дайва спиннинг вулкан
  монотипия пейзажная нетрадиционная техника рисования
  социально ориентированный маркетинг
  программное обеспечение системы программирования
  пошив одежды в самаре
план реализации темы самообразования
Сроки реализации: 2006-2010г.г. Актуальность темы.  · обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования. № № п/п. План мероприятий.Справка. о реализации тем самообразования учителей. Сроки проведения: 20.10.2012г.  План работы гбоу сош №618 на сентябрь (2012-2013 учебного года) понедельник вторник Составление, утверждение и коррекция, расписаний, планов20 октября 2012

МБДОУ №3 ведет учет тем самообразования, курирует деятельность педагогов по их реализации, консультирует, оказывает обходимую  Приложение 1. к Положению о работе педагогов. над темами самообразования. в МБДОУ №3. Примерный план.

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231
Индивидуальный план самообразования
на 2012-2015 гг.
учителя начальных классов
МБОУ СОШ №6
Дмитровой Натальи Алексеевны
Личные данные
Фамилия, имя, отчество
Дмитрова Наталья Алексеевна
Дата рождения
1963 г
Образование, квалификация по диплому
Средне-специальное, 1982 г, Каменское педагогическое училище, специальность « Учитель начальных классов»
Занимая должность
учитель начальных классов
МБОУ СОШ №6
Стаж работы
31 год
Стаж работы в данном образовательном учреждении
22 года
Наличие квалификационной категории, дата присвоения
1 категория, 2009 год
Курсы повышения квалификации

Г од
Тема курсов ПК
Документ, полученный по окончании курсов
1
2009 год
«Основные направления реализации концепции стандартов второго поколения в курсе русского языка в начальной школе»
Сертификат
2
2009 год
«Математика в новых государственных стандартах начальной ступени школы. Стандарты второго поколения»
Сертификат
3
2009 год
«Использование программного обеспечения СБППО в учебном процессе и управленческой деятельности»
Удостоверение
4
2010 год
«Основные направления реализации стандартов второго поколения в начальной школе»
Удостоверение
5
2011 год
«Нормативное регулирование и технологии экспертизы профессиональной компетентности педагога в ходе аттестации педагогических кадров»
Удостоверение
Работа по теме самообразования:

Индивидуальный план. самообразования. на 2011 – 2015 г.г. по теме: «Методика организации и проведения занятий фитнесом в школе».  Реализация программы по самообразованию рассчитана на 5 лет, с разбивкой по годам, с подведением

Индивидуальная тема самообразования:
Учебные проекты как средство развития навыков исследовательской деятельности младших школьников
Начало работы над темой – 2012 г.
Окончание работы над темой – 2015 г.
Цели и задачи работы над темой самообразования:
Цель: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию как «умение учиться», т.к. это является приоритетной целью обучения в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования.
Задачи:
Изучить педагогические, психологические, методические литературные источники по проблеме;
Исследовать актуальность проблемы в рамках нашей школы;
Изучить теоретические основы новой технологии;
Выявить наиболее приемлемую форму введения метода проектов;
Ознакомить учащихся с проектной деятельностью, через разработку коллективных учебных проектов во внеурочной работе;
Исследовать результативность применения метода проектов;
Использовать метод проектов в классно-урочной деятельности.
Актуальность:
«… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного участия …» В. Гузеев
Теоретические основы технологии учебных проектов
В основе метода учебных проектов лежит развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, проявлять компетенцию в вопросах, связанных с темой проекта, развивать критическое мышление. Этот метод всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся – индивидуальную, парную или групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. В соответствии с доминирующим методом, лежащим в основе выполнения проекта, различают исследовательские, творческие, приключенческо-игровые, информационные и практико-ориентированные проекты.
Таким образом, разработка проекта – это путь к саморазвитию личности через осознание собственных потребностей, через самореализацию в предметной деятельности. Среди современных педагогических технологий в последние годы проектная деятельность учащихся приобретает все большую популярность, т.к. она
Личностно ориентирована;
Характеризуется возрастанием интереса и вовлеченности в работу по мере ее выполнения;
Позволяет реализовывать педагогические цели на всех этапах;
Позволяет учиться на собственном опыте, на реализации конкретного дела;
Приносит удовлетворение ученикам, видящим продукт собственного труда.

Цели и задачи самообразования по теме.  План работы. Основные направления. Действия и мероприятия. Дата реализации.

Что такое учебный проект и что представляет собой метод учебных проектов.Слово «проект» (в буквальном переводе с латинского — «брошенный вперед») толкуется в словарях как «план, замысел, текст или чертеж чего-либо, предваряющий его создание». Это толкование получило свое дальнейшее развитие: «Проект — прототип, прообраз какого-либо объекта, вида деятельности и т.п., а проектирование превращается в процесс создания проекта». Применительно к школе образовательный проект рассматривается как совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата деятельности».Велико разнообразие учебных проектов: от проекта на один урок до проекта на весь учебный год; от мини-проектов для изучения разных предметных тем до межпредметных, внепредметных и внешкольных; проектирование по составу участников: индивидуальное, групповое и разновозрастное, общешкольное, межшкольное и международное. Учебный проект с точки зрения учащегося — это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности; это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат; это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися в виде цели и задачи, когда результат этой деятельности — найденный способ решения проблемы — носит практический характер, имеет важное прикладное значение и, что весьма важно, интересен и значим для самих открывателей.Учителю же учебный проект видится не только как увлекательная деятельность для учащихся.Учебный проект с точки зрения учителя это и задание для учащихся, сформулированное в виде проблемы, и их целенаправленная деятельность, и форма организации взаимодействия учащихся с учителем и учащихся между собой, и результат деятельности как найденный ими способ решения проблемы проекта.В основе каждого проекта лежит проблема. От проблемы мы как бы отталкиваемся, инициируя деятельность. Нет проблемы — нет деятельности. Проблема проекта обусловливает мотив деятельности, направленной на ее решение. Целью проектной деятельности становится поиск способов решения проблемы, а задача проекта формулируется как задача достижения цели в определенных условиях. Учебный проект Проблема проекта «Почему?» Актуальность проблемы – (это важно для меня лично) мотивация Цель проекта «Зачем?» Целеполагание(мы делаем проект) Задачи проекта «Что?» Постановка задач(для этого мы делаем) Методы и способы «Как?» Выбор способов и методов,(мы это можем делать) планирование Результат «Что получится?» Ожидаемый результат(как решение проблемы). С помощью учебного проекта мы создаем условия для самостоятельной познавательной и творческой деятельности учащихся. Такая деятельность всегда эффективна, если начинается с побудительных мотивов. А значит, в учебном проекте нужна не просто какая-нибудь проблема, а такая, которая, с точки зрения ученика, актуальна, а ее решение имеет общественную и практическую значимость.Сформулировать цель и задачи проекта можно исходя из формулировки проблемы проекта, с учетом конкретных условий ее решения. Одну и ту же проблему можно решать по-разному в зависимости от совокупности условий, в которых она рассматривается.Учебный проект с точки зрения учителя — это дидактическое средство, позволяющее обучать проектированию, т.е. целенаправленной деятельности по нахождению способа решения проблемы, путем решения задач, вытекающих из этой проблемы при рассмотрении ее в определенной ситуации.Деятельность в учебном проекте подчинена определенной логике, которая реализуется в последовательности ее этапов. Вслед за предъявлением проекта учителем (названия, темы и проблемы) следует самостоятельное для учащихся формулирование цели и задач, организация групп, распределение ролей в группах, затем выбор методов, планирование работы и собственно ее осуществление.Завершается осуществление учебного проекта презентацией полученных результатов. Поскольку деятельность детей в проекте в основном самостоятельная, то именно во время презентации мы и узнаем (а дети нам это представляют), что было сделано во время самостоятельной проектной работы.
МЕТОДЫ Проектанты, решив основную задачу проекта, т.е. замыслив способ решения проблемы, значительное время и много сил тратят на подготовку некоего продукта, который собираются показывать, предъявлять на всеобщее обозрение, — нечто вещественное и наглядное (в отличие от умозрительного решения проблемы). Это есть продукт работы над проектом — фактически один из результатов осуществления учебного проекта.Педагогическим результатом проектной деятельности является, прежде всего, сама деятельность. И с точки зрения детей — тоже. Они что-то делали, у них родилось множество идей и замыслов, они столкнулись с необычными проблемами, преодолели их, узнали много нового, использовали свои знания. Об этом очень важно рассказать во время презентации. А продукт — это одно из воплощений замысла.Презентация имеет важное учебно-восп

Фото и видео

Разработать комплекс педагогических условий, определяющих эффективность темы самообразования.  План реализации программы Одарённые дети на 2011 – 2012 учебный год →.


Индивидуальная тема самообразования: «Проблемное обучение на уроках истории ». Работа над темой начата в 2010 году.  План реализации проблемы: Изучить литературу по данной проблеме: 1. Леонтович А.В. Исследовательская деятельностьРазработка плана по самообразованию на новый учебный год. Работа собственной педагогической мастерской. Педагогический проект как форма реализации темы по самообразованию РАЗБЕРЁМСЯ В ПОНЯТИЯХ!

4. Развитие творческого потенциала в профессиональной деятельности. № п/п План мероприятий Примерные сроки реализации.  2 Систематически пополнять папки результатами работы над темой самообразования 2012-2017 г.г.


Презентация на тему: "Реализация программно – целевого подхода в управлении методической работой в школе. Профессиональное самообразование учителя в условиях реализации ФГОС."Данный архив содержит "План самообразования учителя биологии", рассчитанный на 2014- 2017гг, который включает тему и задачи школы и учителя, предполагаемые результаты, направления, основные этапы самообразования, план реализации

1. Сформулировать тему самообразования. 2. Составить план самообразования.  1. Реализация плана самообразования. 2. Реализация разработанных мероприятий на практике.


1. Внедрение плана самообразования, системы мер, направленных на решение проблемы и реализацию проблемы развития  5. Отслеживание процесса реализации, текущих и промежуточных результатов. 2 , 3, 4 год работы над темой.знаний путѐмизучения необходимой литературы, самообразования.  Этапы и сроки реализации плана: Этапы Констатирующий Содержание работы Сроки Изучение литературы по Сентябрь – декабрь 2013 теме.

Данная деятельность включает в себя несколько этапов: 1. Выбор темы самообразования.  5. Реализация плана самообразования (работа над темой). 6. Анализ и оценка деятельности в процессе самообразования.


План по самообразованию. Тема самообразования: Проектная деятельность, как средство формирования УУД. Цель: Способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС.11 октября 2015«Метод проектов как один из способов реализации компетентностного подхода в обучении информатике» Милюта Г.Л.  Тема по самообразованию, над которой работал учитель.

План самообразования учителя русского языка и литературы на тему: "Информатизация образовательной среды и индивидуальная  План реализации самообразования. Направление. Внедрение ИКТ в образовательный процесс.


Индивидуальная тема самообразования: «Личностно - ориентированный подход в обучении иностранным языкам в условиях реализации ФГОС».  Формы самообразования: Индивидуальная – через индивидуальный план«Кадровое обеспечение реализации Образовательной программы». ФГОС ДО представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному  Темы самообразования учитываются при составлении годового плана ДОУ.

Примерный план отчета по работе над темой самообразования в период реализации мероприятий практического этапа. 1. Обоснование выбора темы. 2. Цель и задачи работы над темой, сроки.


Работа по теме самообразования: Индивидуальная тема самообразования: Учебные проекты как средство развития навыков  и, наконец, возраст учащихся, требуемое время, оснащение и формы реализации.Два плана учебного проектаВидимый:— тема.Методическая работа необходима воспитателю: • в определении темы, целей и задач; • в планировании работы по самообразованию; • в ходе реализации плана; • в изучении и анализе результативности своей работы.

План по самообразованию учителя- логопеда.  Изучить литературу по темам самообразования. Разработать перспективный план по изучаемым темам на учебный год.


План проведения: Подготовительный этап Домашнее задание учителям ЦЕЛЬ  Подготовить и провести открытые уроки, в рамках которых продемонстрировать формы и методы реализации темы по самообразованию Словарная работаИндивидуальный план самообразования. учителя географии Петренко Елены Александровны. Срок реализации: 2010-2013 годы Индивидуальная тема самообразования: Инновационные технологии обучения в преподавании географии.

реализацией плана самообразования: Управление реализацией плана самообразования осуществляет учитель  9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей города. 10. Выступать с докладами по теме самообразования.


- индивидуальный план самообразования. Работа педагога-психолога. над индивидуальной методической темой.  - результаты работы и формы ее представления; - работа методиста по учету тем самообразования.V. Внедренческий 2. Приложение 2 к Положению о работе педагогов над темами самообразования Примерный план отчета по работе над темой самообразования в период реализации мероприятий практического этапа 1. Обоснование выбора темы.

После определения проблемы, темы самообразования каждым педагогом составляется план работы.  Сроки реализации плана, педагог определяет сам, но, как правило, они рассчитываются от аттестации до аттестации.


Ф. И. О. педагога Тема самообразования Целеполагание: формулирование цели и задач, определение путей их решения, ожидаемые результаты, выделение механизмов реализации Наличие плана практических.Выбирая тему для самообразования, постарайтесь остановиться на вопросе  Далее укажите методы и приемы работы с группой в рамках реализации плана саморазвития (эмпирические или практические, творческие, проблемно-поисковые и др.).

Основой такой работы становится формирование педагогом индивидуального плана самообразования.  Тема самообразования. Год работы над темой. Деятельность по реализации темы.


так и в процессе разработки индивидуальной программы развития, ее реализации, мониторинга результативности.  11. Личный план самообразования педагога. На основании выбранной темы учитель разрабатывает личный план работы надПлан самообразования педагогов Ежегодно к годовому плану составляется план самообразования педагогов, который может  в определении темы, целей и задач; в планировании работы по самообразованию; в ходе реализации плана; в изучении

Ежегодно к годовому плану составляется план самообразования педагогов, который может быть представлен в форме таблицы  в определении темы, целей и задач; в планировании работы по самообразованию; в ходе реализации плана


Моя методическая тема по самообразованию  Учебная исследовательская работа: 1.Включить в план по реализации проектной деятельности на уроках химии и предложить для разработки учащимся примерные темы проектов.(годовой) план работы по теме самообразования, а в конце года предоставляет отчёт о проделанной работе. o По истечении срока, отводимого на реализацию деятельности по теме самообразования

Личный план самообразования учителя На основании выбранной темы учитель разрабатывает личный план работы над поставленной перед собой проблемой.  Появляются новые темы, интересные задачи и способы их реализации.


План самообразования педагогов Ежегодно к годовому плану составляется план самообразования педагогов, который может быть представлен в форме таблицы: № Фамилия, имя, отчество Тема самообразования Форма и срок отчета.6 Создание собственного мини-сайта и размещение информации о реализации программы самообразования  Оправдал ли себя план, как он сочетался с общешкольной проблемой и индивидуальной темой самообразования, как

Алгоритм составления плана по самообразованию. Название темы цель задачи предполагаемый результат этапы работы сроки выполнения каждого этапа действия и  Овладение методикой работы с детьми. Советы по реализации самообразования.


Задачи самообразования – это шаги по достижению цели самообразования. Составление плана самообразования.  Продолжительность реализации каждого этапа работы по теме самообразования может быть сокращена или напротивВ начале каждого учебного года все педагоги выбирают тему самообразования и фиксируют ее в планах  педагогической деятельности, так и в процессе разработки индивидуальной программы развития, ее реализации, мониторинга результативности.

2. Общая характеристика плана самообразования за прошедший период: полнота реализации  На основании индивидуальной программы определяется тема самообразования на конкретный период времени, разрабатывается план действий.


в планировании работы по самообразованию; в ходе реализации плана  на определенных этапах реализации темы самообразования наставник отслеживает, анализирует и корректирует деятельность педагога.Направления работы по реализации плана самообразования: Изучение литературы по проблеме самообразования. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию темы самообразования.

Новости
Константин Кузьмин беседует с разработчиком спиннингов Nordic Stage Кириллом Гущиным, который рассказывает о тонкостях производства удилищ.

Об особенностях такой стрельбы с двумя открытыми глазами решили поговорить и мы с  Острота зрения при этом повышается на 20-25% и соответственно на такое же

скачать торрент Резьба по дереву бесплатно из категории Сделай сам! с сайта torrentic.ru.  Видео обучалка по установке и настройке спутниковых антенн.

Плавание в Волгореченске. Показать на карте.  Все города Кострома Антропово Боговарово Буй Волгореченск Галич Горчуха Зебляки Кадый Кологрив

Смотрите все видео автора: Ярослав Накостенко. Просмотров: 801. Представляем обзор спиннингов для джига серия Salmo Team Tioga от магазин а снастей

Главная > Игры для Андроид > XField Paintball — пейнтбол на Андроид. XField Paintball — для планшетов и мобильных телефонов вышла игра в пейнтбол в

Александр Пронин - пчеловод Южного Урала. Смотреть онлайн пчеловодство на урале без смс и регистрации.

Сегодня у нас можно смотреть лучшие фильмы в хорошем качестве, не выходя из дома или офиса, и все это удовольствие доступно  Бесплатный просмотр любимой киноленты - это отличная возможность отвлечься от повседневных проблем и хлопот.

Рис. 2 Схема механизма натяжения для плетения сетки рабица. Операцию плетения выполняют в такой последовательно.

Между тем освобожденный из-под ареста Корнилов начинает свой Ледяной поход… …Истина не дается сразу.

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.