скульптуры сальвадора дали : механизация пчеловодства : смотреть фильмы про паркур список : Карта сайта
Навигация
  игра стрельба из пистолета макарова
  парапланеризм
  движки без программирования
  страйкбол магазин санкт петербург
  страйкбол пенза
  основы программирования бесплатно
  дошкольные развивающие игры бесплатно
  симс 4 пора в поход
  серфинг летом
  смотреть папье маше
  кармашки для скрапбукинга
  купить спиннинг в перми
  плоская резьба по дереву
  пилатес дома для начинающих
  керамическое панно для кухни
  просмотр фильма гений
  ролевые рпг игры на пк
  учебный центр программирование
  самые необычные скульптуры
  панно аппликация из ткани
  розовый фон для скрапбукинга
  бесплатный просмотр фильма бригада
  онлайн создание видео из видеороликов
  купить спиннинг каида
  профессиональный паркур видео
  детские развивающие логические игры
  пошив ветровок
  пример программирования 1с
  панно красками
  рассказ о скульптуре
  рыцарские походы
  кровь при походе в туалет
  уроки рисования природы
  рафтинг цены
  пейнтбол в томске
план самообразования немецкий язык
план самообразования учителя немецкого языка.  ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ. НА 2013 – 2015 уч.год. Учителя иностранного языка. Успановой С.С.27 ноября 2013План самообразования на 2014 – 2015 учебный год I. САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯРАБОТА  английской поэзии» 5-11 класс «Путешествие по морю лексики и грамматики» 5 класс Песня на уроке немецкого языка (6-8кл.)

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК.  1. План по самообразованию учителя иностранного языка Гоппа Василия Андреевича на 2009-2012 уч.годы. Делу время

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. сети.
Итак, чтобы скачать:
Шаг 1. Посмотрите, ниже находятся кнопочки всех популярных соцсетей. Наверняка Вы гдето зарегистрированы. Воспользуйтесь одной из кнопок, чтобы порекомендовать своим друзьям презентацию.
Шаг 2. После того, как Вы оставили рекомендацию в любой из соцсетей, кнопка "Скачать" активируется. Нажмите на нее, чтобы скачать файл.
Спасибо за посильную помощь нашему порталу!
Слайд 1
Презентация по теме самообразования «Использование языкового портфеля в обучении немецкому языку» учителя немецкого языка Пестяковской МСОШ Зиминой Е. В. Слайд 2
Выбор данной темы был обусловлен следующими задачами: -повышать мотивацию обучаемых, вызывать интерес к изучаем темам; -обеспечить оптимальное усвоение учебного материала и его запоминание; -способствовать развитию творческого воображения и мышления; -стимулировать обсуждение проблемных вопросов на занятиях немецкого языка. -учить учащихся самостоятельно оценивать свою работу Слайд 3
Цели создания и ведения портфеля: отмечать способности, умения, навыки и личный опыт учащегося на уровне самооценки, взаимооценки и оценки взрослыми; учить учащихся оценивать себя; ставить реальные учебные цели, достижение которых возможно в ближайшем будущем; развивать у учащихся навык рефлексии по поводу проделанной работы; развивать письменные навыки; обеспечивать преемственность в процессе обучения; узнать что-то новое и улучшить свои языковые умения. Функции портфолио: самооценки (учащийся самостоятельно оценивает свои языковые умения и навыки, пользуясь дескрипторами для уровней А, В, С.); оценки ( учитель может оценить реальные умения и навыки учащегося, что позволит создать более объективную картину); педагогическая (учитель отслеживает самостоятельную, внеаудиторную работу учащегося и совершенствование его языкового уровня) образовательная (позволяет развивать индивидуальные языковые способности учащегося, работать с одарёнными детьми, повышать их внутреннюю мотивацию к самостоятельному изучению языков на протяжении всей жизни) Слайд 4

• Школьная документация. • План работы МО.  Гибридизация английского языка. 05.09.2015 | Раздел: • Самообразование учителя.

Основными принципами данной технологии являются: Самооценка результатов (входных, промежуточных, итоговых) овладения конкретными видами коммуникативной деятельности; Систематичность и регулярность самомониторинга, который подразумевает необходимую коррекцию письменных работ, их тщательный анализ, отбор наиболее интересных с точки зрения ученика работ, краткую самооценку, а также, по возможности, свое мнение по поводу оценки учителя, учащихся группы или родителей. Структуризация материалов портфеля, логичность и лаконичность всех письменных пояснений (постановка задач и цели; определение критериев отбора материала; подбор средств самопроверки и самоконтроля; параметры и критерии оценки вложенных в портфель работ; анкета для родителей, которая предполагает внимательное ознакомление с работами ученика; анкеты для экспертной группы на презентации для объективной оценки представленного портфеля). Аккуратно и эстетично выполненное оформление портфеля. Целостность, тематическая завершенность представленных в портфеле материалов. Наглядность и обоснованность презентации портфеля ученика. Подходы к созданию «портфеля» могут быть разными в зависимости от этапа обучения, уровня владения предметом, сроков создания портфеля, возраста учащихся и т. п. Слайд 5

План самообразования. [ Скачать с сервера (94.0Kb) ]. 20.11.2013, 11:48. План самообразования учителя иностранных языков (английского, немецкого).

Языковой портфель определяется как пакет рабочих материалов, которые представляют тот или иной результат учебной деятельности учащегося по овладению иностранным языком (иностранными языками). Такой набор материалов дает учащемуся и преподавателю возможность по продукту учебной деятельности, представленному в языковом портфеле, самостоятельно или совместно анализировать и оценивать объем работы и спектр достижений учащегося в области изучения языка и культуры, динамику овладения изучаемым языком в различных аспектах, а также опыт учебной деятельности в данной области. Слайд 6
Разделы портфеля: 1. Языковой паспорт, отражающий опыт и уровень владения языком владельца портфеля. Сюда также включаются личные данные школьника, его увлечения. В паспорте учащийся в краткой форме отражает свою коммуникативную и некоммуникативную компетенции. Для этого используются контрольные листы самооценки. (общеевропейская шкала шести уровней владения языками): -А1-Выживание -А2-Допороговый -В1-Пороговый -В2-Пороговый продвинутый -С1-Высокий -С2-Владение в совершенстве. -Коммуникативные компетенции. Слайд 7
2. Языковая биография 3. Досье - работы, свидетельствующие об успехах учащегося в овладении языками: · свидетельства развития личности, лидерских качеств, достижения в учёбе; · «лучшие» письменные работы (не обязательно с отличными оценками); · автобиографические записи; · список прочитанной литературы; · работы по чтению, словарные работы; · стихи и рассказы, написанные учащимся; · индивидуальные и групповые проекты (картинки, коллажи, слайды, видео); · работы, выполненные на компьютере; · письма – деловые и личные; · письменные доклады, рефераты; · рекомендательные письма, награды и другие формы признания достижений учащегося. включающая листы самооценки и мониторинг выполнения контрольных работ по предмету. В языковой биографии учащийся также определяет свой уровень владения изучаемым языком по таблице самооценки. Слайд 8
4. Памятки включают рекомендации по развитию учебных навыков 5. Рефлексия включает оценочные листы и отзывы учителя, одноклассников и родителей о портфеле. Слайд 9
Создание языкового портфеля в электронном виде позволяет: представить работы учащихся в более полном и наглядном виде за счет использования различных форматов – текстового, аудио, графического, видео; хранить, редактировать и демонстрировать работы учащихся; обеспечить оперативный доступ к материалам электронного портфеля; сформировать языковую компетентность учащихся; повысить мотивацию учащегося к дальнейшему совершенствованию навыков владения иностранными языками. Слайд 10
Концепция работы над созданием языкового портфеля заключается в следующем: 1. Создание "Языкового Портфеля" требует совместной работы трех заинтересованных сторон - ученика, учителя и родителей. 2. Посредством "Языкового Портфеля" осуществляется поддержка и повышение мотивации на всех этапах обучения за счет активизации самооценки учащихся. 3. "Языковой Портфель" усиливает ситуацию успеха в учебной деятельности, что способствует позитивному самоутверждению личности, влияет на формирование ценностных установок. 4. Систематическое поэтапное заполнение "Языкового Портфеля" реализует идею непрерывного образования и приобретает особую значимость при переходе обучающегося с одной ступени обучения на другую. 5. "Языковой Портфель" создает предпосылки для совершенствования и самостоятельного изучения немецкого языка.

Фото и видео

4. План работы МО. 5. Темы по самообразованию учителей МО на 2013-2014 учебный год.  План работы МО Учителей иностранного языка. (английский, французский, немецкий).


Главная » Файлы » Портфолио учителя немецкого языка » Тема по самообразованию.  План по самообразованию 2010-2015 год.VAG: Программы самообучения (SSP) (анг/немецкий язык) Формат: PDF Качество: eBook (изначально компьютерное) Язык: Английский, немецкий Описание: Программы самообучения (SSP)

Курсы учителей иностранного языка по теме самообразования. 2015. По плану ВОИПКи ПРО. 2.  Урок по немецкому языку в 10 классе на тему “Изобразительное искусство”.


план самообразования учителя. Наименование ОУ. МБОУ Медведская ООШ.  Должность. учитель немецкого языка.Самообразование. Самообраз. учителя. Самоконтроль.  САМООБРАЗОВАНИЯ Педагога.doc Индивидуальный план по самообразованию на _ год.doc Индивидуальный план самообразования учителя немецкого языка.doc

План самообразования педагога Рахимовой Л.А. МОУ «ООШ № 30» г. Магнитогорска.  Посещение семинаров, открытых уроков, участие в творческой группе учителей немецкого языка.


Тема самообразования: «Использование проектной методики на уроках немецкого языка». Начало – 2009-2010 учебный год.  Участие в работе районного МО учителей немецкого языка. Доклады по плану МО.немецкого и французского языков Слуцкого района.  Личный план самообразования учителя. 9 декабря 2013. Шуманская Наталия Ивановна. 9 декабря 2013

Индивидуальный план самообразования. учителя английского языка. МБОУ – СОШ №2 города Аркадака. Чукавиной Ирины Сергеевны.


Статьи > Графики, планы работы, отчеты, программы развития > План работы по самообразованию.  Перевод и его роль в обучении немецкому языку на средней ступени.Работа по теме самообразования "Применение инновационных технологий в преподавании английского языка".  Общий план. Работы над Темой Самообразования.

учителя английского языка. МОУ «СОШ с. Михайловка Саратовского района Саратовской области». Резановой Натальи Ивановны. Предмет: английский язык.


— Главная — Учителям — Темы самообразования учителей.  17. Лактюхина Анастасия Владимировна: «Формирование речевой компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы».Курирование деятельности ПГ осуществляет методист по предметам гуманитарно-эстетического цикла учителей МБОУ «СОШ№7» В течение года Тохтуева Л.А. 3. Работа учителей по планам самообразования

Программы и КТП по английскому и немецкому языкам. Документы МО [6]. Темы по самообразованию педагогов.  В разделе представлены темы по самообразованию учителей иностранных языков.


План самообразования должен иметь каждый учитель.Данная форма поможет создать план самообразования учителя  Немецкий язык (616). Обществознание, граждановедение, право (661). Основы безопасности жизнедеятельности (400).Ф.И.О. педагога Должность Тема самообразования.  Лобода Ульяна Рашитовна Учитель русского языка и литературы «Системно-деятельностный подход на уроках русского языка и литературы».

Индивидуальный план самообразования учителя русского языка, литературы, немецкого языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа №25» Еремеевой Светланы Валерьевны на 2008-2011 год Методическая проблема


План самообразования учителя английского языка.  Разработать программы элективного курса предпрофильной и профильной подготовки для 9, 10-11 классов. Этапы.Во всех ли школах от учителей требуют предоставлять темы для самообразования? 1 сентября 2008

План по самообразованию. учителя немецкого языка.  Разработать рабочие программы по немецкому языку. Разработать паспорт кабинета иностранного языка и вносить все изменения.29 ноября 2014


Немецкий язык.  3. Начало работы над темой самообразования по воспитательной работе «Духовно-нравственное развитие и воспитание гражданина России»БОУ « Егорьевская основная общеобразовательная школа» Учитель немецкого языка : Проскурина Н.М. Отчет о работе над темой самообразования «Игра как средство активизации познавательного интереса на уроках немецкого языка ».

2. Игровые ситуации на уроках немецкого языка в 5 классе как средство повышения интереса к предмету.  Примерный план изучения вопросов самообразования учителя.


Каталог статей. Главная » Статьи » Самообразование. План по самообразованию учителя иностранного языка. Проблема, над которой работает учительПрезентация по теме самообразования «Использование языкового портфеля в обучении немецкому языку» учителя немецкого языка Пестяковской МСОШ Зиминой Е. - презентация.

на уроке немецкого языка в средней школе Отчет по теме самообразования учителя немецкого языка.  Считается, что в общем плане обучения ИЯ должно подразумевать приобщение к языковому сознанию народа – носителя языка.


Тема самообразования: « Использование метода проектирования на уроках английского языка».  План методической работы учителя немецкого языка Мурашко Н. Индивидуальный план самообразования.План работы. по самообразованию учителя иностранного языка.  Тема: «Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках немецкого языка в рамках базового курса».

Немецкий язык.  Тема самообразования: Активизация познавательной деятельности на уроках социально - экономических дисциплин.


МО учителей немецкого языка.  План самообразования учителя должен включать: перечень литературы, которую планируется изучитьПлан самообразования учителя немецкого языка Губановой Н.М. над темой: «Пути реализации коммуникативного похода к развитию умений и навыков иноязычной речи».

Индивидуальный план профессионального самообразования. учителя немецкого языка.  Тема самообразования: « Страноведение как форма развития интереса. к изучению иностранного языка».


способами самостоятельной работы в изучении немецкого языка, · формировать  Формы самообразования: · индивидуальная – через индивидуальный план, · групповая – через участие в деятельности школьного и городского методических«Игра на уроках немецкого языка как способ развития коммуникативной компетенции.» - данную тему самообразования я проработала и обобщила лет 10 назад

Немецкий язык.  План самообразования учителя. Данный документ будет полезен учителю русского языка и литературы для планирования своей деятельности в рамках перехода на стандарты второго поколения.


Тема самообразования учителя немецкого языка Ежовой В. И. Технология современного проектного обучения как способ формирования и совершенствования коммуникативной и межкультурной компетенции  План самообразования.Администрация школы и методисты контролируют своевременный выбор темы работы, личного плана самообразования  Разработка комплекта дидактики и наглядности для уроков математики (русского языка, чтения, природоведения) по теме

План самообразования. Индивидуальный план самообразования. учителя немецкого языка.


Индивидуальный план самообразования учителя иностранного языка разработан согласно общешкольной теме, теме школьного методического объединения учителей иностранного языка.план самообразования учителя немецкого языка

Новости
Фильм "Дракула" (2014) - смотреть онлайн на Zerx.co. Хорошее качество видео, высокая скорость загрузки, бесплатно!

Кодекса РБ об административных правонарушениях Стрельба из огнестрельного оружия в населенном пункте или в месте, не предназначенном для стрельбы.

Созданный Растрелли образ Петра I отличается реалистичностью в передаче  вторую половину 18 в. и первую треть 19 в. называют «золотым веком» русской скульптуры.

Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата.  монотипия пейзажная

Название фильма на русском или английском языке, актер, или ID на Kinopoisk. Категории фильмов.  Ожидаемые фильмы iPad, Android фильмы Шедевры Что посмотреть?

Системное программное обеспечение (System Software)  Современные системы программирования для персональных компьютеров обычно представляют собой весьма мощные и удобные средства для разработки программ, в них входят

Сказкотерапия в работе с младшими школьниками.  Поэтому воспитание и обучение в школе с самого начала должно быть направлено на решение одной из

Константин Кузьмин беседует с разработчиком спиннингов Nordic Stage Кириллом Гущиным, который рассказывает о тонкостях производства удилищ.

Видео урок. Начинающему пчеловоду - общее. Общие понятия о пчеловодстве.  Продолжаем закупку инкубационного яйца для дополнения имеющегося родительского стада. Новые породы в хозяйстве.

скачать торрент Резьба по дереву бесплатно из категории Сделай сам! с сайта torrentic.ru.  Видео обучалка по установке и настройке спутниковых антенн.

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.