ошибки при стрельбе : красивое оригами своими руками : вопросы пчеловодства : Карта сайта
Навигация
  сайт пошив одежды
  пазлы видео машинки
  паркур на троих
  рыбалка в подмосковье на спиннинг
  полезно ли плавание
  asp программирование
  пожарный модульное оригами схема
  плавание экран
  панно из макарон
  пазлы для детей скачать торрент
  воронежский океанариум цена билета
  стрельба в сша
  скульптура черта
  развивающие игры сенсорные
  техника плетения из резиночек
  симулятор паркура торрент
  обучение 1с программированию с нуля
  елена виноградова скрапбукинг
  просмотр фильма онлайн шальная карта
  как правильно плаванье или плавание
  курсы программирования онлайн бесплатно
  пистолет макарова стрельба видео
  резиночки для плетения браслетов оптом
  спиннинг elite x twitch salmo
  точность стрельбы в кс
  конверт скрапбукинг мастер класс
  федерация парашютного спорта россии
  звезда из бисера схема плетения
  пазл липецк
  цель россии в азовских походах
  программирование на прологе
  просмотр фильма глаз
  просмотр фильма 300 спартанцев
  плетение обратной веревочкой
  форум планетария
поход чингисхана на русь тур
— поход Батыя на Поволжье, Русь и Балканы в 1236 — 1242 гг., покорение Поволжья и русских земель; — поход Кулагу-хана на Ближний и Средний Восток, взятие Багдада в 1258 г. Империя Чингисхана и его потомковПодготовка похода на Русь.  Во главе этого похода стал внук Чингисхана - Батый (1227-1255), получивший от своего деда в наследство все территории на западе, "куда ступит нога монгольского коня".

Походы хана Батыя на Русь. Батый, хан Золотой Орды, сын Джучи и внук Чингисхана. По разделу, произведенному Темучином в 1224 году, старшему сыну, Джучи, достались Кипчацкая степь, Хива, часть Кавказа, Крым и Россия (улус Джучи).25 января 2011

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретический анализ вопроса развития интеллекта дошкольников в работах отечественных и зарубежных психологов
1.1 Развитие интеллектуальных способностей в дошкольном возрасте
1.2 Использование дидактических игр как средства развития интеллекта дошкольников
1.3 Классификация игр и их влияние на развитие психических процессов дошкольников
Выводы по главе 1
Глава 2. Экспериментальное исследование развития интеллектуальных способностей дошкольников
2.1 Методика проведения констатирующего эксперимента
2.2 Методика проведения формирующего эксперимента
2.3 Контрольный эксперимент, сопоставление результатов контрольной и экспериментальной группы
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Введение
Личностные качества ребёнка формируются в активной деятельности, и прежде всего в той, которая на каждом возрастном этапе является ведущей, определяет его интересы, отношение к действительности, особенности взаимоотношений с окружающими людьми. В дошкольном возрасте такой ведущей деятельностью является игра. Н.К. Крупская писала: "Игра для дошкольников - способ познания окружающего. Играя, он изучает цвета, форму, свойства материала, пространственные отношения…. изучает растения, животных" / 1 /.
В игре формируются или перестраиваются и частные психические процессы. Значительно повышается в условиях игровой деятельности, острота зрения (исследование Т.В. Ендовицкой) / 2 /. В игре ребёнок раньше и легче удерживает сознательную цель запоминать и, например, запоминает большее количество слов, чем в лабораторных условиях.
В игре складываются благоприятные условия для развития интеллекта ребёнка, для перехода от наглядно-действенного мышления к образному и к элементам словесно-логического мышления. Именно в игре развивается способность ребёнка создавать обобщённые типичные образы, мысленно преобразовывать их.
Почему игра столь благоприятно воздействует на развитие психических процессов ребёнка, усвоения им знаний, умений? В психологии установлено, что внутренние, умственные действия формируются на основе внешних, материальных действий путём их поэтапного изменения и "вращения" в психику. Эти закономерности проявляются не только в школьном обучении, но и в игровой деятельности. Но в игре поэтапная отработка умственных действий происходит стихийно и неорганизованно: одни этапы опускаются, другие совмещаются между собой, так что эффективность формирования умственных действий оказывается различной. Однако при соответствующих методах педагогического руководства игрой эта эффективность может быть повышена.

Вторжения на Русь хана Батыя В 13 веке Русь попадает в зависимость от монголо - татар, которые в 1237 г. и в 1239 г. совершили два похода на Русь. Возглавлял эти походы внук Чингис хана Бату хан или Батый.

Итак, важная роль игры в развитии психических процессов ребёнка объясняется тем, что она вооружает ребёнка доступными для него способами активного воздействия, моделирования с помощью внешних, предметных действий такого содержания, которое при других условиях было бы недосягаемым и не могло бы быть по-настоящему освоено.
Цель: Показать эффективность дидактических игр в развитии интеллектуальных способностей дошкольников.
Задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме развития интеллекта дошкольников.
2. Раскрыть значение дидактических игр в развитии психических процессов дошкольников.
3. Провести диагностику интеллекта дошкольников.
4. Оценить эффективность использования дидактических игр в развитии интеллектуальных способностей дошкольников.
Объект: дети дошкольного возраста, подготовительной к школе группы, ясли-сад "Ракета".
Предмет: интеллектуальные способности дошкольников.
Гипотеза: Если целенаправленно и систематически использовать дидактические игры, то можно повысить уровень интеллектуальных способностей дошкольников.
Методологической основой исследования является теория познания, психолого-педагогическая теория активной деятельности человека в формировании и развитии его личности.
Методы исследования: Для решения поставленных в исследовании задач использовалась совокупность методов. Общенаучные методы: анализ, синтез, сравнение, обобщение. Эмпирические методы: наблюдение, тестирование, методы количественной и качественной обработки результатов исследования.
Структура дипломной работы:
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
Во введении представлено обоснование актуальности темы "Развитие интеллектуальных способностей дошкольников посредством дидактических игр". Выделены предмет, объект, цель и задачи исследования, сформулирована гипотеза исследования, определены методологическая основа и методы исследования.
В главе 1 "Теоретический анализ вопроса развития интеллекта дошкольников в работах отечественных и зарубежных психологов" рассматриваются особенности развития интеллектуальных способностей дошкольников, использования дидактических игр для развития интеллекта дошкольников, классификация игр и их влияние на развитие психических процессов дошкольников.
В главе 2 "Экспериментальное исследование развития интеллектуальных способностей дошкольников" проводится оценка интеллектуальных способностей дошкольников, эффективности приёмов и методов по развитию интеллекта дошкольников, рекомендации для +воспитателей.

Автор: Хоанг Мишель, ПОХОД НА РУСЬ - Чингисхан, Жанр: история, биография.  Поход на русь. Господь послал тогда против нас народ безжалостный, народ дикий, народ, не щадящий ни красоты молодости, ни бессилия старости, ни детства.

В заключении изложены выводы и рекомендации по итогам дипломного исследования.
Глава 1. Теоретический анализ вопроса развития интеллекта дошкольников в работах отечественных и зарубежных психологов 1.1 Развитие интеллектуальных способностей в дошкольном возрасте
Долгое время об уровне умственного развития ребёнка судили по количеству выявленных у него знаний, по объёму его "умственного инвентаря", который выявляется в словарном запасе. Ещё и теперь некоторые родители (а порой и педагоги) думают, что чем больше слов знает ребёнок, тем он больше развит. Это не совсем так. Сейчас дети буквально купаются в потоках информации, впитывают, как губка, новые слова и выражения. Словарь их резко увеличивается, но это не значит, что такими же темпами развивается и мышление. Тут нет прямой зависимости.
В исследованиях обнаружено, что к старшему дошкольному возрасту дети, пользуясь усвоенной системой общественно выработанных сенсорных эталонов, овладевает некоторыми рациональными способами обследования внешних свойств предметов. Применение их даёт возможность ребёнку дифференцированно воспринимать, анализировать сложные предметы. Дошкольникам доступно понимание общих связей, принципов и закономерностей, лежащих в основе научного знания. Так, например, в 6-7 лет ребёнок способен усвоить не только отдельные факты о природе, но и знания о взаимодействии организма со средой, о зависимости между формой предмета и его функцией, потребностью и поведением. Однако достаточно высокого уровня познавательной деятельности дошкольники достигают только, если обучение в этот период направлено на активное развитие мыслительных процессов и является развивающим, ориентированным на "зону ближайшего развития" (Л.С. Выгодский) /3 /.
Шестилетний ребёнок может многое. Но не следует и переоценивать его умственные возможности. Логическая форма мышления хотя и доступна, но ещё не типична, не характерна для него. Тип его мышления специфичен. Высшие формы наглядно-образного мышления являются итогом интеллектуального развития дошкольника. Опираясь на них, ребёнок получает возможность вычленить наиболее существенные свойства, отношения между предметами окружающей действительности. При этом дошкольники без особого труда не только понимают схематические изображения, но и успешно пользуются ими (например, планом комнаты для нахождения спрятанного в ней предмета-"секрета", схемой типа географической карты для выбора верной дороги, графическими моделями при конструктивной деятельности и т.п.). Однако, даже приобретая черты обобщённости, опирающимися на реальные действия с предметами и их "заместителями" / 4 /. Педагогам следует принимать во внимание положение отечественных психологов о ведущей роли практической деятельности в развитии детей, о важной роли наглядно-действенного и наглядно-образного мышления - специфически дошкольных форм мышления. Исследования, проведённые в последние годы, убеждают, что данные формы мышления таят в себе не менее мощные резервы, чем логическое мышление. Важно подчеркнуть, что они выполняют свои специфические функции в общем процессе умственного развития детей не только дошкольного, но и школьного возраста. В дошкольные годы ребёнок должен быть подготовлен к ведущей младшем школьном возрасте деятельности - учебной. Важное значение при этом будет иметь формирование у ребёнка соответствующих умений. Владение этими умениями, как показало исследование А.П. Усовой, обеспечивает ребёнку "высокий уровень обучаемости " / 5 /. Характерной его особенностью является умение выделить учебную задачу и превратить её в самостоятельную цель деятельности. Такая операция требует от ребёнка способности удивляться и искать причины замеченной им перемены, новизны. Тут педагог может опереться на острую любознательность подрастающего человека, на его неисчерпаемую потребность в новых впечатлениях. "Поэт, - писал Я. Корчак, - это такой человек, который сильно радуется и сильно горюет, легко чувствует, волнуется и сочувствует. И дети такие. А философ - это такой человек, который глубоко вдумывается и обязательно желает знать, как всё есть на самом деле. И опять дети такие…." / 6 /. Однако есть и дети интеллектуально пассивные. Это приводит их в итоге в число отстающих, слабоуспевающих учеников. Причины такого рода пассивности часто лежат в ограниченности интеллектуальных впечатлений, интересов ребенка. Вместе с тем, будучи не в состоянии справиться с самым простым учебным заданием, они быстро выполняют его, если оно переводится в практическую плоскость или игру.
У дошкольника ведущую роль в его интеллектуальной жизни играет роль практического взаимодействия с предметами. Этот опыт дополняется зрительными представлениями, направляя словно - речевое развитие. Тем не менее развитие интеллекта осуществляется по мере овладения всеми тремя формами представления информации: в виде действий,

Фото и видео

Битва при Мон-ан-Певель (18 августа 1304 г.) Великий западный поход чингизидов на Булгар, Русь и Центральную Европу.  Данный очерк является главой из обширной монографии автора "Военная держава Чингисхана", посвященной походам и


Гипермаркет знаний>>История>>История 7 класс>>Первый поход монголов на Русь.  В записную книжку эрудита Истоки империи Чингисхана В первую очередь военная машина, созданная Чингисханом, была направлена против Китая.Этот поход поручили возглавить внуку Чингисхана хану Батыю (1209-1256).  Нашествие Батыя на Русь. Оставив за собой горе, слёзы и разрушения, войска Батыя в 1237 году форсировали Волгу и двинулись в сторону русских княжеств.

Сообщает тему занятия: «Монгольское нашествие на Русь. Создание державы Чингисхана».  В 1239 году начался второй поход на Русь. Основные силы монголов были направлены в южные земли, а так же в Европу. 7 марта 2015


Поход возглавил внук Чингисхана Батый. Разгромив в 1236 г. камских болгар, монголы зимой 1237 г. вторглись на территорию Северо-Восточной Руси.  В конце 30-х гг. стало известно, что к походу на Русь готовятся и шведские рыцари.Походы Чингисхана. 1. В 1190 г. победу одержал нойон Темучин, вырезав племена татар, меркитов и др.  Они появлялись также в землях половцев в Крыму, взяли Судак, дошли до границ Южной Руси. Батыево нашествие.

Во главе войска встал внук Чингисхана — хан Батый.  В течение 1238 — 1239 годов монголы воевали с половцами, после покорения которых они двинулись во второй поход на Русь.


§ 1.1. Первые походы Чингисхана. § 1.2. Поход против племени Солонгов.  Начало завоевательных походов. Походы на Русь, основные причины поражения русских земель.Смерть Чингисхана в походе. Был ранен при падении с коня, отчего умер. Есть также версия - от отравленной стрелы.  1259. Хан Бурундай совершил поход на юго-западную Русь и Польшу.

Эта статья — о монгольских вторжениях на Русь в 1237—1240 годах. О вторжении 1223 года см. Битва на реке Калке. О более поздних вторжениях см. Перечень походов монголо-татар на русские княжества.


Однако тогда монголы не пошли на Русь, т.к. не имели достаточных сил.  В 1235 году курултай принял решение начать новый поход в Европу. Его возглавил внук Чингисхана – Батый.Монгольское нашествие на Русь. Это статья о монгольских вторжениях на Русь в 1237-1240 годах.  Впервые задача дойти до города Киева была поставлена Субэдэю ещё Чингисханом в 1221 году: Субеетай-Баатура он отправил в поход на север

Татаро- монгольское нашествие На русь. План: 1.Империя Чингисхана. 2.Походы Батыя на Русь. 3.Особенности татаро-монгольского ига. 4.Нападение с Запада. - презентация.


Чингисхан и его походы. Собственное имя Чингисхана - Темучин (около 1166-1227) Он родился в семье вождя  Основные занятия - кочевое скотоводство, военное дело, торговля из 1065 р постоянно нападали на Русь, разоряя Киевскую, Переяславского иУтверждение христианства на Руси.  Окончание похода в Среднюю Азию 7. Второй поход на Тангут и смерть Чингисхана.

Вообще-то на Русь напал хан Батый, внук Чингисхана.  Великий западный поход чингизидов на Булгар, Русь и Центральную Европу.


Однако до сих пор никто из историков не взял на себя смелость сделать «дорожную карту» похода хана Батыя зимой 1237-1238 годов на Северо-Восточную Русь.  Возглавить этот поход пришлось внуку Чингисхана – хану Бату (Батыю).Завоевания Чингисхана и его военачальников до похода на Русь. В 1207 г. начались военные действия. Старший сын Чингиса, Джучи, за один поход, не встретив серьезного сопротивления, покорил "лесные народы" Южной Сибири

Затем открывается путь на Русь. Выделяют два похода Батыя (внука Чингисхана) на Русь. 1 поход 1237-1238 гг., но Русь еще не была подчинена, хотя значительная часть северо-восточной Руси подверглась разгрому (Рязанское


Завоевательные походы и империя Чингисхана. В 1206 году курултай съезд ханов всех монгольских  Монголами были совершены опустошительные набеги на Русь, Венгрию, Моравию, Польшу, Сирию, Грузию, Армению, Азербайджан.Битва на Калке (1223 год). Весной 1223 года 30-тысячный отряд из войск Чингисхана под предводительством полководцев  Батый спланировал свой поход против Северо-Восточной Руси в зимнее время, когда замерзали многочисленные реки и болота.

Перед самым наступлением русских прибыли на Русь монголо-татарские послы, которые уверяли, что не станут трогать русских, если те не пойдут на помощь к  Всего в походе приняло участие 14 "царевичей", потомков Чингисхана, со своими ордами.


Нашествие монголо-татар на Русь, 1237- 1240 гг. В 1237 году 75-тысячное войско хана Батыя вторглось в русские пределы. Полчища монголо-татар, прекрасно вооруженная армия ханской империи, крупнейшей в средневековой историиЧингисхан. Рефлексия. Словарная работа. Основные события: Евпатий Коловрат. Поход на Новгород.  Морской поход шведов на русь. Фрагменты скульптуры, посвященной ледовому побоищу.

Монголотатары одержали победу но возвратились в степи для подготовки нового похода на Русь.  Нашествие батыя на русь (очень кратко). Основные моменты жизни: Батый, хан Золотой Орды, сын Джучи и внук Чингисхана.


Вслед за Китаем Чингисхан готовился к походу в Казахстан и Среднюю Азию. Особенно его привлекали цветущие города Южного Казахстана и Жетысу.  Половцы бежали на Русь. Уходя от монгольского войска, хан Котян через своих послов просилРуководителем похода, стал внук Чингисхана – Бату, которого на Руси впоследствии называли Батый .  Так начинался поход Батыя на Русь, так русская земля начинала попадать под ордынское иго.

Русская слава. История русской армии и флота с Древней Руси до эпохи Александра I.  Западный поход и смерть Чингисхана. Территория Монгольского государства на момент смерти Чингисхана.


Тюрко-монголы вернутся в Русь, но через девять лет после смерти Чингисхана. И тогда они оккупируют ее почти на 300 лет. Последний военный поход Чингисхана.Вслед за Средней Азией был захвачен Северный Иран, после чего войска Чингисхана совершили грабительский поход в Закавказье.  Этим объясняется во многом то, что если на Руси монголам удалось установить свое иго, то Западная Европа испытала

Поход Чингисхана в Китай можно считать триумфальным – он целенаправленно продвигается в центр страны, сметая малейшее сопротивление на своем пути.  Он бежит, отряды Чингисхана преследуют его через Персию, Кавказ и южные земли Руси.


Начало завоевательных походов. Походы на Русь, основные причины поражения русских земель.  Однако в Каракорума пришло известие о смерти великого хана Угедея-сына Чингисхана.Первые походы Чингисхана. Реформы великого хана. Завоевание Чингисханом Северного Китая и Средней Азии. Особенности завоевания Руси. Основные итоги правления и смерть Чингисхана.

Именно на этом съезде Темучин получил имя Чингисхан.  В случае непослушания против княжеств назначались карательные походы. В своём развитии Русь отстала от стран Европы, так как в державе нужно было восстановить все, что разрушили монголы.


Монгольская феодальная империя сложилась в результате завоевательных походов Чингисхана и его преемников в XIII—XIV вв. В начале XIII в. на территории Центральной Азии в итоге длительной межплеменной борьбы возникло единоеВслед за Средней Азией был захвачен Северный Иран, после чего войска Чингисхана совершили грабительский поход в Закавказье.  Наряду с половецкими набегами на Русь и походами русских князей на половцев между двумя народами существовали

Этот поход, законченный в 1209 году, дает Чингисхану полную победу и огромную добычу. Он же служит для монгольских войск хорошей школой перед предстоящим походом на Китай и Русь, так как тангутские войска были частью обучены китайскому


Поход Чингисхана в Китай можно считать триумфальным – он целенаправленно продвигается в центр страны, сметая малейшее сопротивление на  Русь не захвачена ими только потому, что ее покорение не являлось целью разведывательного похода.Походы Батыя на Русь не были осуществлены спонтанно, они были тщательно подготовлены и продуманы. Еще со времен Чингисхана, легендарного полководца из глубин Азии, разведчики рассказывали, что русские княжества очень богатые, а взять

Это нашествие хана Батыя на Русь прямым или косвенным образом способствовало тому, что произошло переосмысление государственного  Он был очень опытным одноглазым воином, который сопровождал Чингисхана во времена его походов.


Военно-административная система созданная Чингисханом сыграла важную роль в завоевательных походах.  Русь унаследовала от монголов Централизацию государственной власти, транспортные налоги, всеобщую перепись населенияпоход чингисхана на русь кинотеатр

поход чингисхана на русь православная


поход чингисхана на русь трейдпоход чингисхана на русь изначальная

Новости
Сегодня рассмотрим отличную программу для рисования блок схем.  Все макеты разбиты на категории — бизнес, программы, базы данных, что облегчает выбор

Идея организовать швейный цех приходила во многие светлые головы, но далеко не всем удавалось сделать такой проект успешным.  Дело в том, что открыть ателье по пошиву одежды не так сложно.

Предмет: Спортивно-развивающие и подвижные игры (3 урок физической культуры). Учитель: Попов Владимир Васильевич.30 ноября 2014

Так считают практичные европейцы, придумавшие шторы на люверсах.  Как зарабатывать солидные деньги на пошиве штор? Как сшить шторы для гостиной, спальни и детской комнаты?

Вечер, около восьми часов, "Тигры" шли со стороны заката поэтому стрельба по мало различимым целям в лучах заходящего солнца была22 июля 2010

Игры онлайн. Логические. Пазл - Анна Эльза "Холодное сердце".  Анна и Эльза совсем недавно сделали фотографию, которая им очень понравилась - там они стоят рядом с друг дружкой прижавшись спина к спине.

Самодельные пазлы, состоящие из разного количества деталей. Сделаны из картонных коробочек, набитых старым материалом для сохранения формы.  от 2 до 3 лет (15).17 декабря 2013

Китайский космический корабль "Священная ладья", выведенный на орбиту к модулю "Небесный дворец" ракетоносителем "Великий поход" 8 октября 2015

Возможность самим рисовать песком.  Принцип этой забавы немного другой, чем рисование песком вживую, но Вы заряжаетесь положительными эмоциями и

Как улучшить свою стрельбу в кс 1.6. Оффициальная группа Чумачечий Сервачок!!! 73 просмотра • два года назад.  Обучение обучалка Школа Counter-Strike Учимся стрелять с M4A1 и USP видео уроки кс cs 1.6.

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.