олимпийская скульптура : поход на астрахань : бабка поход к гинекологу : Карта сайта
Навигация
  показать ролевые игры
  техника безопасности по плаванию
  майнкрафт паркур мастер
  сюжетно ролевая игра водители
  план по самообразованию педагога психолога
  развивающая игра рыбалка
  штампики для скрапбукинга
  звездный поход
  испания поход
  скульптура из картона
  бесплатный просмотр фильма люба любовь
  настроить кс 1.6 стим стрельба
  рыцарские походы
  спортсмены по плаванию в россии
  уроки рисования природы
  лучшая охота на кабана видео
  пейнтбол в томске
  социальная роль маркетинга
  стрельба в населенном пункте
  что главное в походе
  монотипия пейзажная нетрадиционная техника рисования
  международная федерация плавания
  программное обеспечение системы программирования
  парусный спорт
  константин кузьмин спиннинг
  тест по страноведению английский язык
  резьба по дереву видео скачать
  обзор спиннингов видео
  пчеловодство на урале
  просмотр фильмов в отличном качестве
  схема сетки плетения
  ледяной поход корнилова
  где можно купить пазлы
  другие пазлы
  основы веб программирования
программирование ввода вывода
AdAgent. Объявления. 26.04.2015, 20:08 Программирование портов ввода-вывода (Atmega48, Си).Реферат: Средства ввода-вывода в Си++. Введение. 2. Общие положения.  4. Аляев Ю.А., Козлов О.А. Программирование. Pascal, C++, Visual Basic.

Основы программирования VBA. Функции или Операторы ввода (InputBox) и вывода (MsgBox).  Источник: Обучение в интернет. В VBA ввод и вывод информации (для

Реферат: Управление вводом-выводом
Одной из главных функций ОС является управление всеми устройствами ввода-вывода компьютера. ОС должна передавать устройствам команды, перехватывать прерывания и обрабатывать ошибки; она также должна обеспечивать интерфейс между устройствами и остальной частью системы. В целях развития интерфейс должен быть одинаковым для всех типов устройств (независимость от устройств). Физическая организация устройств ввода-вывода
Устройства ввода-вывода делятся на два типа: блок-ориентированные устройства и байт-ориентированные устройства. Блок-ориентированные устройства хранят информацию в блоках фиксированного размера, каждый из которых имеет свой собственный адрес. Самое распространенное блок-ориентированное устройство — диск. Байт-ориентированные устройства не адресуемы и не позволяют производить операцию поиска, они генерируют или потребляют последовательность байтов. Примерами являются терминалы, строчные принтеры, сетевые адаптеры. Однако некоторые внешние устройства не относятся ни к одному классу, например, часы, которые, с одной стороны, не адресуемы, а с другой стороны, не порождают потока байтов. Это устройство только выдает сигнал прерывания в некоторые моменты времени.
Внешнее устройство обычно состоит из механического и электронного компонента. Электронный компонент называется контроллером устройства или адаптером. Механический компонент представляет собственно устройство. Некоторые контроллеры могут управлять несколькими устройствами. Если интерфейс между контроллером и устройством стандартизован, то независимые производители могут выпускать совместимые как контроллеры, так и устройства.
Операционная система обычно имеет дело не с устройством, а с контроллером. Контроллер, как правило, выполняет простые функции, например, преобразует поток бит в блоки, состоящие из байт, и осуществляют контроль и исправление ошибок. Каждый контроллер имеет несколько регистров, которые используются для взаимодействия с центральным процессором. В некоторых компьютерах эти регистры являются частью физического адресного пространства. В таких компьютерах нет специальных операций ввода-вывода. В других компьютерах адреса регистров ввода-вывода, называемых часто портами, образуют собственное адресное пространство за счет введения специальных операций ввода-вывода (например, команд IN и OUT в процессорах i86).
ОС выполняет ввод-вывод, записывая команды в регистры контроллера. Например, контроллер гибкого диска IBM PC принимает 15 команд, таких как READ, WRITE, SEEK, FORMAT и т.д. Когда команда принята, процессор оставляет контроллер и занимается другой работой. При завершении команды контроллер организует прерывание для того, чтобы передать управление процессором операционной системе, которая должна проверить результаты операции. Процессор получает результаты и статус устройства, читая информацию из регистров контроллера. Организация программного обеспечения ввода-вывода

Главная » Статьи » Assembler » Программирование на Ассемблере. Урок 148. Базовая система ввода/вывода.

Основная идея организации программного обеспечения ввода-вывода состоит в разбиении его на несколько уровней, причем нижние уровни обеспечивают экранирование особенностей аппаратуры от верхних, а те, в свою очередь, обеспечивают удобный интерфейс для пользователей.
Ключевым принципом является независимость от устройств. Вид программы не должен зависеть от того, читает ли она данные с гибкого диска или с жесткого диска.
Очень близкой к идее независимости от устройств является идея единообразного именования, то есть для именования устройств должны быть приняты единые правила.
Другим важным вопросом для программного обеспечения ввода-вывода является обработка ошибок. Вообще говоря, ошибки следует обрабатывать как можно ближе к аппаратуре. Если контроллер обнаруживает ошибку чтения, то он должен попытаться ее скорректировать. Если же это ему не удается, то исправлением ошибок должен заняться драйвер устройства. Многие ошибки могут исчезать при повторных попытках выполнения операций ввода-вывода, например, ошибки, вызванные наличием пылинок на головках чтения или на диске. И только если нижний уровень не может справиться с ошибкой, он сообщает об ошибке верхнему уровню.
Еще один ключевой вопрос — это использование блокирующих (синхронных) и неблокирующих (асинхронных) передач. Большинство операций физического ввода-вывода выполняется асинхронно — процессор начинает передачу и переходит на другую работу, пока не наступает прерывание. Пользовательские программы намного легче писать, если операции ввода-вывода блокирующие — после команды READ программа автоматически приостанавливается до тех пор, пока данные не попадут в буфер программы. ОС выполняет операции ввода-вывода асинхронно, но представляет их для пользовательских программ в синхронной форме.
Последняя проблема состоит в том, что одни устройства являются разделяемыми, а другие — выделенными. Диски — это разделяемые устройства, так как одновременный доступ нескольких пользователей к диску не представляет собой проблему. Принтеры — это выделенные устройства, потому что нельзя смешивать строчки, печатаемые различными пользователями. Наличие выделенных устройств создает для операционной системы некоторые проблемы.

За правильное использование символов в операциях ввода/вывода предназначены Программирование на Java Rendered by www.RenderX.com Стр

Для решения поставленных проблем целесообразно разделить программное обеспечение ввода-вывода на четыре слоя (рисунок 2.30):
Обработка прерываний,
Драйверы устройств,
Независимый от устройств слой операционной системы,
Пользовательский слой программного обеспечения.
Рис. 2.30. Многоуровневая организация подсистемы ввода-вывода Обработка прерываний
Прерывания должны быть скрыты как можно глубже в недрах операционной системы, чтобы как можно меньшая часть ОС имела с ними дело. Наилучший способ состоит в разрешении процессу, инициировавшему операцию ввода-вывода, блокировать себя до завершения операции и наступления прерывания. Процесс может блокировать себя, используя, например, вызов DOWN для семафора, или вызов WAIT для переменной условия, или вызов RECEIVE для ожидания сообщения. При наступлении прерывания процедура обработки прерывания выполняет разблокирование процесса, инициировавшего операцию ввода-вывода, используя вызовы UP, SIGNAL или посылая процессу сообщение. В любом случае эффект от прерывания будет состоять в том, что ранее заблокированный процесс теперь продолжит свое выполнение. Драйверы устройств
Весь зависимый от устройства код помещается в драйвер устройства. Каждый драйвер управляет устройствами одного типа или, может быть, одного класса.
В операционной системе только драйвер устройства знает о конкретных особенностях какого-либо устройства. Например, только драйвер диска имеет дело с дорожками, секторами, цилиндрами, временем установления головки и другими факторами, обеспечивающими правильную работу диска.
Драйвер устройства принимает запрос от устройств программного слоя и решает, как его выполнить. Типичным запросом является чтение n блоков данных. Если драйвер был свободен во время поступления запроса, то он начинает выполнять запрос немедленно. Если же он был занят обслуживанием другого запроса, то вновь поступивший запрос присоединяется к очереди уже имеющихся запросов, и он будет выполнен, когда наступит его очередь.
Первый шаг в реализации запроса ввода-вывода, например, для диска, состоит в преобразовании его из абстрактной формы в конкретную. Для дискового драйвера это означает преобразование номеров блоков в номера цилиндров, головок, секторов, проверку, работает ли мотор, находится ли головка над нужным цилиндром. Короче говоря, он должен решить, какие операции контроллера нужно выполнить и в какой последовательности.
После передачи команды контроллеру драйвер должен решить, блокировать ли себя до окончания заданной операции или нет. Если операция занимает значительное время, как при печати некоторого блока данных, то драйвер блокируется до тех пор, пока операция не завершится, и обработчик прерывания не разблокирует его. Если команда ввода-вывода выполняется быстро (например, прокрутка экрана), то драйвер ожидает ее завершения без блокирования. Независимый от устройств слой операционной системы
Большая часть программного обеспечения ввода-вывода является независимой от устройств. Точная граница между драйверами и независимыми от устройств программами определяется системой, так как некоторые функции, которые могли бы быть реализованы независимым способом, в действительности выполнены в виде драйверов для повышения эффективности или по другим причинам.
Типичными функциями для независимого от устройств слоя являются:
обеспечение общего интерфейса к драйверам устройств,
именование устройств,
защита устройств,
обеспечение независимого размера блока,
буферизация,
распределение памяти на блок-ориентированных устройствах,
распределение и освобождение выделенных устройств,
уведомление об ошибках.
Остановимся на некоторых функциях данного перечня. Верхним слоям программного обеспечения не удобно работать с блоками разной величины, поэтому данный слой обеспечивает единый размер блока, например, за счет объединения нескольких различных блоков в единый логический блок. В связи с этим верхние уровни имеют дело с абстрактными устройствами, которые используют единый размер логического блока независимо от размера физического сектора.
При создании файла или заполнении его новыми данными необходимо выделить ему новые блоки. Для этого ОС должна вести список или битовую карту свободных блоков диска. На основании информации о наличии свободного места на диске может быть разработан алгоритм поиска свободного блока, независимый от устройства и реализуемый программным слоем, находящимся выше слоя драйверов. Пользовательский слой программного обеспечения
Хотя большая часть программного обеспечения ввода-вывода находится внутри ОС, некоторая его часть содержится в библиотеках, связываемых с пользовательскими программами. Системные вызовы, включающие вызовы ввода-вывода, обычно делаются библиотечными процедурами. Если программа, написанная на языке С, содержит вызов count = write (fd, buffer, nbytes),
то библиотечная процедура write будет связана с программой. Набор п

Фото и видео

ID: 18085. Название работы: Программирование ввода-вывода в Java.  Описание: Лабораторная работа 8 Программирование вводавывода в Java 1. Цель работы


Программирование STM32.  Микроконтроллеры семейства STM32 содержат в своём составе до семи 16-разрядных портов ввода-вывода c именами от PORTA до PORTG.Программирование на C и C++.  Библиотека классов ввода/вывода С++. Ввод/вывод в массивы.

Скачать бесплатно Средства ввода-вывода в Си++ Загрузить Средства  Литература. 1. Подбельский В.В. Программирование на языке С. М.: Финансы и статистика, 1999.


Глава 3. программирование на паскале. 3.1. Первое знакомство с Паскалем.  4.13. Потоковый ввод-вывод в стандарте Си.Программирование портов ввода/вывода (LPT и ISA). Данный материал взят с  В повседневной практике я использую язык программирования "Паскаль", поэтому

Читать работу online по теме: програмирование ввода вывода-1.  Предмет: Программирование ввода вывода.


Главная » Радиоэлектроника » Автоматика » Программирование Портов Ввода;Вывода AVR микроконтроллеров. 1 марта 2011На тему: "Операции ввода-вывода.  С/C++ дает пользователю различные возможности для программирования ввода-вывода.

Программирование ввода-вывода (ассемблер) Год выпуска: 2005 Автор: Александрович А.Е. Исполнитель: Александрович А.Е. Жанр: учебная литература


Объектно-ориентированное программирование на Borland C++ В определении языков Си и Си ++ отсутствуют операторы ввода - выводаПрограммирование STM32 для работы с GPIO основано на использовании  Его младщие 15 бит отвечают за соответсвующие линии порта ввода/вывода.

Понятие потока (stream), использованное в программировании, тесно связано с  Даже если одна и та же труба используется для ввода и вывода, это не может


Рис. 10.6. Цикл ввода-вывода при записи (все измерения в нс).  Программирование такого устройства не представляет сложностей.Программирование ввода-вывода. Дата добавления: 2014-02-24; просмотров: 37; Опубликованный материал нарушает авторские права? сообщите нам

Программирование при помощи действий. Действия ввода/вывода являются обычными значениями в терминах Haskell'а.


Число 170 останется на выводах разъёма до тех пор, пока Вы не перешлёте туда  Программирование портов ISA практически не отличается от программированиеПаскаль программирование. На сайте вы сможете найти исходники на Pascal.  При этом, чтобы проверить результат выполнения операции ввода-вывода, нужно

Ввод-вывод (от англ. input/output, I/O) в информатике — взаимодействие между обработчиком информации (например, компьютер) и внешним миром, который может представлять как человек, так и любая другая система обработки информации.


Здесь пойдет речь о использовании моделей ввода - вывода в программировании Winsock приложений.Фактически сетевое программирование и программирование для интернета  Всего в Unix подобных системах доступно 5 + 1 различных моделей ввода/вывода.

> Программирование систем защиты: Коды функции ввода/вывода. > Программирование систем защиты: Диспетчерские точки входа драйвера.


Операторы ввода и вывода. Программирование линейных алгоритмов. В работу входят: 1. конспект - разработка урока; 2. структурно9 Программирование портов ввода/вывода. Обычно ПК имеет как минимум 2 последовательных и 1 параллельный интерфейс.

В этой главе мы напишем несколько программ на языке программирования Си.  Будет использоваться библиотека стандартного ввода-вывода – набор функций


Программирование: Языки программирования.  Контроллер ввода-вывода больше не посылает процессору никаких сигналов, в том числе и сигналов прерываний.В Haskell, как и во всех остальных языках, существует всесторонняя система операций ввода-вывода. Хотя обычно операции ввода-вывода предполагают некоторую последовательность в своём выполнении, то есть по сути дела императивность

Модель ввода / вывода обычно сама определяет наилучшее время для повторной попытки.  Если Вы всерьез планируете заниматься сетевым программированием


Реферат на тему: Организация ввода-вывода по предмету Информатика, программирование.Все языки программирования имеют такой механизм. Среди операторов и ключевых слов нет ввода/вывода.

Новости
Спиннинг «Волжанка Метеор». Можно сказать, что это «народная» модель, так как здесь установлен самый популярный тестовый диапазон

ТЕСТ: Какой у Вас биологический возраст? Статья из газеты: АиФ. Здоровье №51 19/12/2013. Приблизительно узнать свой биологический возраст поможет простое тестирование, которое можно проделать даже дома.

04.09.2015. Планетарий поздравляет с началом учебного года! 27.08.2015. Астрономический календарь на сентябрь 2015 года.

В походе можно приготовить, как самые простые блюда — плов, торт, так и классические туристические — шашлык, грибной суп.

Название: Язык программирования C, 2-ое издание Автор: Брайан Керниган, Деннис Ритчи Издательство: Вильямс Год: 2009 ISBN: 978-5-8459-0891-9 DJVU: 4 Мб.20 декабря 2010

Скульптуры на станции «Площадь Революции» в московском метро. Foto: Mikhail (Vokabre) Shcherbakov / cc. Кто такие. Революционные матросы, рабочие, спортсмены и прочие граждане ушедшей эпохи символизировали на станции "Площадь

Наш сайт о Кино онлайн обновляется каждый день. Благодаря нашему кинотеатру Вы можете смотреть фильмы онлайн бесплатно, не выходя из дома. Приятного просмотра и интересных фильмов! 6 октября 2015

Изучив их вы сможете научиться плавать любым из стилей, без помощи тренеров. Техника плавания кролем или вольным стилем Видео урок. Техника плавания брассом. Видео урок.

Рим в августе - Отдых и погода. Август - жаркий месяц во всех смыслах этого слова и ехать в Рим в это время будет не самой лучшей затеей.  Пляжный отдых.

Серверы для Minecraft PE.  Скачать Карта для паркура MInecraft 1.7.10. Размер: 2.3МВ. 30.08.2014, 08:14.  А если приходиться заниматься паркуром в замке, который летает в воздухе, оттуда не видно даже земли.

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.