стрельба по уткам играть : испанский поход : программирование модема : Карта сайта
Навигация
  музеи парки усадьбы
  стрельба в подарок
  ловля с лодки спиннингом видео
  рыцарские походы
  уроки рисования природы
  пейнтбол в томске
  стрельба в населенном пункте
  монотипия пейзажная нетрадиционная техника рисования
  программное обеспечение системы программирования
  константин кузьмин спиннинг
  резьба по дереву видео скачать
  обзор спиннингов видео
  пчеловодство на урале
  просмотр фильмов в отличном качестве
  схема сетки плетения
  ледяной поход корнилова
  где можно купить пазлы
  другие пазлы
  основы веб программирования
  спиннинг волгарь
  тест на психологический возраст онлайн
  планетарий телефон
  блюда в походе
  язык программирования c ритчи
  скульптуры площадь революции
  просмотр худ фильмов онлайн бесплатно
  урок плавания кролем видео
  рим пляжный отдых
  сервера майнкрафт 1.7.10 с паркуром
  метод динамического программирования решение задач
  садоводство в беларуси
  педагогические и психологические тесты
  стрельба вверх
  онлайн просмотр фильма диверсант
  пазлы смотреть как собирают
программы социального маркетинга
Козлова Н.П. Социальный маркетинг: Рабочая программа К 69 дисциплины. – М.: Финансовый университет, «Маркетинг», 2011.Рабочая программа дисциплины (модуля)  г. Москва. 1. Цель освоения дисциплины (модуля) Социальный маркетинг (далее – дисциплина).

Маркетинг социальный (social marketing) - вид маркетинга, заключающегося в разработке, реализации и контроле социальных программ

Содержание к диссертации
Введение 3
1. Теоретические аспекты реализации концепции социального маркетинга на
уровне местного самоуправления 11
1.1 Социальный маркетинг и его роль в местном самоуправлении 11
1.2 Планирование социального маркетинга 30
2. Разработка и использование инструментария социального маркетинга в
продвижении социальных программ 57
Использование инструментария социального маркетинга в продвижении социальных программ 57
Описательная статистика и массовая экспресс-диагностика обработка результатов социологических и маркетинговых исследований 91
3. Основные источники реализация программ социального маркетинга 105
3.1 Финансы местного самоуправления как источник финансирования
социальных программ 105
3.2 Методы распределения ресурсов в системе местного управления 114
Заключение 122
Список используемой литературы: 127
Введение к работе
Актуальность темы исследования. Изменение социально-экономических отношений в России вызывает дальнейшее развитие концепции маркетинга, ориентиром которой становится человек. Таким образом, эволюция маркетинга привела к возникновению его новейшей концепции - социального маркетинга. Социальный маркетинг логически появился в ходе развития маркетинга и является дальнейшим перспективным этапом этого развития.
В последние годы в России наблюдается расширение проникновения элементов маркетинга в сферу некоммерческой деятельности. Очевидно, что такая практика не носит систематического целенаправленного характера, а скорее является результатом интуитивных эпизодических инициатив руководителей некоммерческих субъектов. Хотя можно утверждать, что сегодня назрела необходимость использования целостной концепции маркетинга некоммерческих субъектов в деятельности институтов государственной власти и управления, политических партий и движений, некоммерческих фондов и госбюджетных структур здравоохранения, образования, науки и культуры.
Существенное отличие некоммерческого маркетинга заключается в том, что для формирования его концепции уже имеется не только зрелая теоретико-методологическая база классического маркетинга, но и богатый опыт практического применения его методического инструментария. Это в значительной мере упрощает задачу специалистов, разрабатывающих концепцию маркетинга некоммерческих субъектов.
Одной из таких некоммерческих сфер, использующих некоторые приемы социального маркетинга, является местная власть. Неотделимая от государства, но самостоятельно обязанная народу местная власть, напрямую связанная с населением, является важнейшей опорой социальной и политической стабильности в обществе.

В 2014 г. тема социального маркетинга впервые была включена в общую  Максим Мотин, руководитель по социальным программам и спецпроектам ОАО «МегаФон»

Организация системы местной власти - не столько управленческая, сколько общественная и экономическая необходимость. Приоритетными задачами местной власти являются налаживание постоянного и всестороннего практического взаимодействия с гражданами и формирование их практической ответственности за происходящее на территории поселения. Передача на местный уровень большинства полномочий по поддержанию и развитию общественной инфраструктуры должна привести к снижению издержек, а самостоятельность муниципальных бюджетов -стимулировать инициативу на местах и социально-экономическое развитие территорий. В настоящее время очень важна проблема взаимодействия органов местного самоуправления и населения определенной территории. Именно в связи с необходимостью организации эффективной связи местной власти с общественностью необходимо использовать инструментарий социального маркетинга.
Степень разработанности проблемы. За последнее десятилетие появилось достаточно много работ как зарубежных, так и отечественных авторов, посвященных маркетинговой деятельности в некоммерческой сфере.
В трудах таких авторов как Ф. Котлер, К. Фокс, О. Холмз, В.Э. Гордин, Б.М. Голодец, С.Н. Андреев, Е. Горяева, С. Захарова, В.М. Мелиховский, А.В. Решетников, Е.В. Смирнова, Е.Л. Шекова исследуется сущность и роль социального маркетинга. Проблемы социального управления и системы местного самоуправления пытаются решить в своих работах В.Е. Чиркина, Г. Цветкова, В.Э. Гордина, С. Павлова, СМ. Киричука, Ю.Е. Волкова. Основополагающим трудом по исследуемой проблематике служит работа Ф. Котлера и Е.Л. Роберто.
Ряд работ сознательно ориентированы на конкретные направления некоммерческой деятельности (Ф. Шааф, «Спортивный маркетинг»; А.П. Панкрухин, «Маркетинг образовательных услуг»), не содержат целостной
маркетинговой концепции, а изучают лишь отдельные процедуры и маркетинговые инструменты.
Но, несмотря на большое количество публикаций, посвященных различным аспектам использования некоммерческого маркетинга, необходимо отметить, что как любая научная дисциплина в период своего становления, некоммерческий маркетинг переживает ряд трудностей, которые проявляются в отсутствии системности, неоднозначности понятий, терминологической путанице. В связи с чем новые исследования в данной области способствуют более быстрому становлению данной дисциплины.
Цель и задачи исследования. Цель работы заключается в исследовании методологии социального маркетинга и выявлении значения маркетинговых мероприятий для осуществления общественной деятельности органами местного самоуправления.

Предмет социального маркетинга. 2. Спрос на услуги.  План (программа) маркетинга оказания Социальной услуги.

Задачи исследования:
- уточнить сущность социального маркетинга и его роль в местном
самоуправлении;
- выявить целевую направленность социального маркетинга и
местного самоуправления;
рассмотреть особенности планирования социального маркетинга для реализации социальных программ местными органами власти;
разработать процедуру планирования мероприятий социального маркетинга;
- исследовать методы оценки эффективности мероприятий
социального маркетинга;
- исследовать возможные способы использования инструментария в
продвижении социальных программ;
- выявить значение финансов местного самоуправления как
источника финансирования социальных программ.
Объект исследования - социальный маркетинг и его инструменты, использующиеся органами местного самоуправления для согласования общественных интересов на муниципальном уровне.
Предмет исследования - система социально - экономических и организационных отношений, складывающихся между органами местной власти и общественностью в процессе использования инструментария социального маркетинга для продвижения социальных программ.
Работа выполнена в рамках паспорта научных специальностей ВАК 08.00.05 - экономика и управление народным хозяйством: маркетинг (п. 3.3.
Направления и формы организации маркетинга и их адаптация к изменяющимся условиям экономики России).
Теоретико-методологической основой диссертации послужили фундаментальные гипотезы, концепции, представленные в работах западных и отечественных исследователей по проблеме применения социального маркетинга общественными организациями, в частности органами местного самоуправления.
Информационно - эмпирическую базу исследования составили теоретический и практический материал, содержащийся в публикациях отечественных и зарубежных экономистов и маркетологов; законодательные и нормативные акты, регламентирующие деятельность в области исследования; данные, опубликованные в официальной статистической отчетности.
Инструментарно-методический аппарат исследования. Для достижения поставленной цели в работе использовались: системный и комплексный подходы к изучению социальных отношений между населением и местной властью, функциональный и сравнительный анализы; экономико-математические методы оптимизации, принятия решения в условиях неопределенности, распределения ресурсов и модель мобилизации.
Рабочая гипотеза исследования базируется на предположении о том, социальный маркетинг должен играть одну из ведущих ролей в общественной деятельности органов местного самоуправления. Роль социального маркетинга в данном случае должна состоять во влиянии на социальное поведение и изменении его таким образом, чтобы создавались положительные внешние эффекты. Применение методов социального маркетинга в данном случае будет способствовать повышению эффективности взаимодействия органов местной власти и населения.
Основные положения диссертации, выносимые на защиту:
1. Целеполагающим концептом социального маркетинга является не продвижение продукта или услуги для получения прибыли, а влияние на
социальное поведение в обществе посредством перманентного отбора и реализации наиболее эффективных и общественно-значимых социальных мероприятий, выгоду от которых получает общество в целом.
Благодаря принципиальной направленности механизмов по связям с общественностью, маркетинговые технологии, применяемые в социальном маркетинге, нацелены на всестороннее разъяснение населению муниципальной территории существующих социальных, политических и экономических проблем, на создание положительного образа (имиджа) органов местного самоуправления, на обеспечение благоприятной общественной атмосферы для реализации предусмотренных действий, а также на завоевание и сохранение высокого авторитета Центра принятия решений. В конечном счете, такая устойчивая линия поведения на информационном рынке ведет к формированию у людей устойчивой ценностной ориентации на политические, социальные или экономические события, побуждает их к сознательным действиям. Таким образом, между местной властью и населением устраняются многие преграды, в результате чего рядовые граждане активно и последовательно приобщаются к процессу муниципального самоуправления, вовлекаются в принятие и реализацию решений.
Дерево решений или целей социального маркетинга - это способ представления маркетинговых инструментов в иерархической, последовательной структуре, где каждому объекту соответствует единственный узел, дающий решение. Дерево решений социального маркетинга представляет один из способов разбиения множества маркетинговых инструментов на классы или категории. Корень дерева неявно содержит все классифицируемые данные, а листья — определенные классы после выполнения классификации. Промежуточные узлы дерева представляют пункты принятия решения о выборе или выполнения тестирующих процедур с атрибутами элементов данных, которые служат для дальнейшего разд

Фото и видео

Социально-значимые проекты и программы. Маркетинг социально-значимой проблемы – CRM (4 ч)


.1 Оценка эффективности программы социального маркетинга на примере компании Avon. .2 Реклама «М.Видео» как яркий пример социального маркетинга.3, 40/ Следуя принципу социального маркетинга, цивилизованная компания должна  6. Предприятие должно создавать и внедрять в практику такие программы

2. Разработка и использование инструментария социального маркетинга в  3. Основные источники реализация программ социального маркетинга 105.


программа. Тема 1. социальная сфера как обьект маркетинга и деловой партнер  Внешняя и внутренняя среда социального маркетинга. Потребители.Программы компании Avon, касающиеся женщин и женского здоровья давно вышли за рамки социально ориентированного маркетинга.12 января 2013

2. Оценка эффективности программы социального маркетинга на примере компании Avon. Заключение. Список литературы.


Некоторые специалисты по социальному маркетингу добавляют еще несколько дополнительных «P». Участники (Publics) – программы социального маркетингаФ. Котлер дал одно из первых определений социального маркетинга.  разработка, реализация и контроль над выполнением программ, цель которых — добиться

1.2 Ключевые особенности социального маркетинга.  На сегодняшний день это лучшая из всех социально ориентированных программ в Великобритании.


В общем и целом, если только ваш бренд уже не сверхпопулярен, недостаточно просто запустить программу социального маркетинга и надеяться на лучшее.24 июля 2012Люди с удовольствием участвуют в таких программах. 2. Виды социального маркетинга.

В ответ на эпидемию ВИЧ/СПИДа программы социального маркетинга сделали презервативы общедоступными


Информация, релевантная "Разработка программ социального маркетинга". Преимущества программ глобального маркетинга Стандартизация глобальногоСоциальный маркетинг – это процесс разработки и реализации программ  Задача социального маркетинга – укрепление бренда в глазах потребителей.

Новости
Фильмы для всей семьи смотреть онлайн. Полярная история (Мишка на севере).  2011, Германия, Приключения, Для детей, Фильмы, Для всей семьи, Экранизации, Зарубежные.

Велика польза плавания в бассейне и для общего физического развития детей. Движения их будут более скоординированными, мышцы – крепкими и сильными, организм – выносливым. Еще один бонус, который дает плавание

Геометрический тест Психология для каждого ВЫБЕРИ ГЕОМЕТРИЧЕСКУЮ ФИГУРУ Ряд фигур Психологические признаки личности Внешний облик Психологические признакиВНЕШНИЙ ОБЛИК КВАДРАТ16 февраля 2013

Фото-галерея » Виды штор. Шторы с ламбрикеном, альбом 1. Фотоизображения в разделе "Шторы с ламбрекеном" взяты из Интернета

Фильмы HD-720 качество онлайн. Главная » Топ 100 фильмов по: Просмотрам · Рейтингу сайта · Комментариям. Смотреть Что творят мужчины!

Практическая стрельба Год выпуска: 2006 Автор: Виталий Крючин Жанр: учебник Издательство: Аркаим ISBN: 5-8029-1555-2 Формат: PDF Качество

Рафтинг на реке Прут. Рафтинг на Пруте называют одним из наиболее длительных и сложных для прохождения среди всех рек Украинских  Хотите увидеть Карпаты?

Иркутск | Выберите город Логин или email  Услуги-ключ слова » Досуг » Игра в страйкбол.

TakProsto подготовил для тебя сегодня очень занимательный психологический тест, который поможет разобраться в себе и начать понимать свой внутренний мир. 6 мая 2015

В июле 2015 планирую маршрут от Архыза до Красной поляны.  Из опыта прошлых походов по Кавказу я уже понял, что сибирский бурелом - газон по сравнению с

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.