сбор грибов в финляндии : радиолюбитель 3 2014 : поход 13 а : Карта сайта
Навигация
  самый большой скалодром
  рейтинг сайтов для просмотра фильмов
  упражнения для плавания кролем
  основы чпу программирования
  nordic спиннинги
  мастерская радиолюбителя
  пляжный отдых экскурсии
  план самообразования по сенсорному воспитанию
  развивающие игры транспорт
  сабвей серфинг играть онлайн
  плавание в моноласте
  раскрой и пошив женского платья
  тестирование спиннингов видео
  пошив платья из шифона
  серфинг
  программирование avr контроллеров
  пчеловодство в россии видео 2015г
  меры безопасности в походе
  программирование arm микроконтроллеров
  просмотр фильмов тор 2
  психологические тесты задачи
  развивающие игры ребенка 2.5 года
  скульптуры древней греции доклад
  программирование микроконтроллеров видеокурс
  психологические тесты для первоклассников
  просмотр фильма няньки
  плавание юность москвы труд
  походы эмира тимура
  пилатес с кольцом видео
  конкурс стрельба
  прицел увеличивается при стрельбе
  пошив жилетки из меха
  садоводство назия
  просмотр фильма красная шапочка
  новая ропша садоводство
психология развивающие игры для детей
25) Божович Е.Д. — Психологические особенности развития личности подростка.  158) Никитины Л.А. и Б.П. — Развивающие игры.Психологический центр "АДАЛИН". Развивающие игры для детей скачать.  Копилка развивающих игр для детей.

Психологические игры [58]. Игры со словами [21]. Ролевые игры [103].  Цель: развивать воображение, эмпатию, коммуникативные навыки. Ход игры.

Значение игры в дошкольном возрасте
Особенности психологического развития детей дошкольного возраста
Немаловажное значение в период дошкольного возраста играет психологическое развитие ребенка. Поэтому следует уделять этому вопросу должное внимание.
Дошкольный возраст - развитие детей в период от 3 до 7 лет
В рамках дошкольного возраста выделяется младший дошкольный возраст (от 3-4/5 лет), младший и старший дошкольный возраст (от 4/5 - до 6/7лет). Возраст детей от 3 до 4 лет – это период, когда происходит развитие и освоение тонкой моторики кисти, обучение отдельным движениям рук и ног. Ну а возраст детей от 5-6 лет считается дошкольным периодом.
Значение игры в дошкольном возрасте
Игра для детей дошкольного возраста является одним из самых важных этапов развития и формирования личности. В процессе игры происходит познание окружающего мира. Но в течение всего возрастного периода игровая деятельность подвергается значительным переменам. Так, дети дошкольного возраста (3-4 лет), к примеру, чаще всего играют самостоятельно, то есть порознь. Играют они не долго, не больше 15-20 минут. Суть игр, в которые играют дети дошкольного возраста, заключается в воспроизведении действий взрослых, с которыми они проводят все свое время. Это могут быть родители, близкие, либо знакомые. Так, например, если мама работает учителем, ребенок может организовать класс, рассадить свои игрушки и начать их учить писать или читать. Если кто-либо из родителей работает за компьютером, ребенок дошкольного возраста начинает ему подражать, перебирая пальчиками по воображаемой клавиатуре. Для детей дошкольного возраста это своего рода подготовка к взрослой жизни.
Во время игры происходит развитие и совершенствование памяти, развитие мышления, воображения, двигательных функций, восприятия. В сюжетно-ролевой игре дети дошкольного возраста стараются изображать действия взрослых, с которыми часто общаются. К примеру, они могут варить несуществующую кашу, которой кормят своих кукол, животных или друзей. Затем они представляют себе, что моют грязную посуду. Дети младшего дошкольного возраста не способны продумывать ход игры. Они отталкиваются о того, что находится рядом, будь то машинка, которую следует припарковать или поставить в гараж или кукла, которую нужно искупать или покормить.
Дети среднего дошкольного возраста (от 4-5 лет) отдают предпочтение совместным играм, в которых копируют отношения между людьми. Полноценное развитие на этом этапе невозможно без общения с ровесниками.
Они придерживаются правил при выполнении ролей и следят, чтобы никто из участников игры их не нарушал. Дети среднего дошкольного возраста любят играть в тематические игры, в которых предусмотрено большое количество ролей. Тема игр может быть самой разнообразной. Например, семейная тема, согласно которой в качестве героев должны выступать родители, бабушка, дедушка. Существует также воспитательная тема (воспитательница в садике, нянечка), сказочная (известные сказочные персонажи, такие как волк, заяц, козлик), профессиональная (пилот, учитель, врач, солдат) и т. д. Играть могут как дети, так и взрослые. Участники могут также быть заменены игрушками. На этом этапе развития у детей дошкольного возраста пробуждаются организаторские и лидерские качества. В этом возрасте отмечается активное развитие творческих способностей. Рисунки детей носят схематичный рентгеновский характер. К примеру, это может проявляться в том, что изображая человека в профиль, ребенок рисует оба глаза.

Васильева Н.Л. Развивающие игры (Битянова М.Р., Азарова Т.В., Афанасьева Е.И  Цель: развитие психологической культуры младшего школьника на основе

Игры-соревнования для детей среднего дошкольного возраста становятся наиболее предпочтительными и являются причиной формирования мотивов достижения успехов.
Детям старшего дошкольного возраста (5-7 лет) свойственно играть в течение длительного времени. Игры детей в этом возрасте могут измеряться часами, что объясняется развитием мозга и изучением причинно - следственных связей в игре. Увлекшись игрой с интересным сюжетом, дети старшего дошкольного возраста могут играть часами, а порой даже днями.
Особый акцент в играх уделяется воспроизведению морально-этических норм.
Дети легко обучаются конструированию, во время которого им легче дается усвоение простейших трудовых навыков. Они изучают свойства предметов, учатся правильно пользоваться предметами обихода, инструментами, развивают практическое мышление.
Рисунки детей старшего дошкольного возраста становятся более объемными, содержательными.
Так, в дошкольном возрасте происходит последовательное развитие и совершенствование игр с предметами, развитие сюжетно-ролевых игр, рисования, конструирования, домашнего труда.
Если понаблюдать за процессом игры детей дошкольного возраста, то можно получить информацию об их кругозоре. К примеру, дети, круг общения которых по тем или иным обстоятельствам ограничен, довольствуются 2 – 3 ролевыми играми. Что касается детей дошкольного возраста, которые часто посещают культурные места, активно общаются с детьми своего возраста и получают информацию из книг и фильмов, то их кругозор и психическое развитие более емкое и богатое.

игры для развития мелкой моторики. Развивающие игры [11].  Психологические игры [60]. эмоционально-волевая сфера.25 августа 2011

Психология детей раннего возраста подобна тонкой материи. Одно неверное действие и она может разрушиться. Но если знать психологические особенности развития детей, то этого можно избежать.
Особенности психологического развития детей дошкольного возраста
Детей дошкольного возраста от детей старшей возрастной группы отличает их динамичное развитие. В дошкольном возрасте происходят колоссальные перемены в самых разных сферах. Отмечается совершенствование различных видов деятельности (рисование, конструирование, игра), а также активное развитие памяти, внимания, мышления, воображения. Меняется круг представлений о мире, ребенок учится контролировать свое поведение, управлять собой, усваивает новые социальные отношения.
В период дошкольного возраста происходит закладка основ будущей личности, индивидуальности детей. Наступает момент формирования возрастающей потребности в уважении и признании взрослых, желание стать взрослым и делать «взрослые» дела. У детей старшего дошкольного возраста в процессе игры или иного вида деятельности наблюдается стремление стать первым и поступать согласно установленным правилам и этическим нормам. Отмечается развитие усваивания определенной системы социальных ценностей, правил поведения в обществе. В ряде случаев ребенку удается сдержать свои сиюминутные желания и сделать не так как ему хочется в конкретный момент, а так как «необходимо». Начиная с седьмого года жизни, дети уже осознают свое место в обществе.
Психологическое развитие детей в возрасте 3-7 лет имеет очень важную роль. Ведь в это время происходит развитие новых психологических механизмов деятельности поведения, развитие и становление познавательной деятельности. Дети старшего дошкольного возраста интересуются тем, как, а главное для чего устроены предметы, определяют взаимосвязь предметов и явлений действительности. Для детей к концу дошкольного возраста предпочтительнее заниматься практическими занятиями, нежели интеллектуальными. Впечатления об окружающем мире и реальной действительности уже более четкие и ясные. Зарождаются зачатки мировоззрения.
Старшие дошкольники могут выполнять учебные задачи и полностью осознают что цель выполнения ими того или иного действия состоит в том, чтобы научиться правильно их выполнять. В возрасте 6-7 лет дети начинают применять ранее усвоенный способ действия в новых условиях. После чего они сопоставляют полученные результаты с образцом, чтобы увидеть расхождения.
Полноценное развитие детей дошкольного возраста невозможно без таких продуктивных видов деятельности, как конструирование и рисование. Они нуждаются в получении определенного продукта, стараются создавать и реализовывать свои замыслы. Эти виды деятельности преодолевают сложный этап развития в дошкольном возрасте. При этом от уровня такого развития зависит общее продвижение ребенка на том или ином возрастном этапе.
Умственное и психологическое развитие детей дошкольников сопровождается играми, в процессе которых происходит активное развитие мышления и воображения. Дети творчески подходят к планированию и исполнению замысла, импровизируя по ходу игры.
Им очень важно научиться общаться и устанавливать со своими сверстниками определенные отношения. Игра дает возможность ребенку научиться управлять собой и вести себя в соответствии с определенной ситуацией и отдельными действиями.
Получается, что уровень развития игры определяет общее развитие ребенка. С другой стороны в процессе игры выявляются наиболее значимые характеристики умственного, психологического и социального развития детей.
К одной из основных характеристик развития детей дошкольного возраста относится двигательная сфера. От уровня освоения двигательными навыками зависит общее развитие ребенка. Освоение навыками письма в школе зависит от того, каким было развитие мелкой моторики и постижение сложнокоординированными действиями.
Наличие нарушений в координации движений и двигательной неловкости может свидетельствовать о нарушении психического развития детей.
На каждом этапе развития дети должны овладеть определенными действиями и движениями, их двигательные умения должны соответствовать некоторым минимальным возрастным нормам.
Умственное развитие является более сложным и информативным показателем развития детей. Оно включает развитие таких основных познавательных процессов, как воображение, память, внимание, мышление, речь.
В период дошкольного возраста память детей подвергается количественным и качественным переменам. Количественные перемены позволяют хранить все больше информации, а качественные отличаются появлением опосредованности и непринужденности. В результате они запоминает поставленную задачу, используя особые способы для удержания информации.
Подобного рода показатели формируют и развитие внимания. Помимо усиления устойчивости, переключения и объема, которые являются показателями качества внимания, отмечается возрастание таких качеств, как произвольность и способность концентрации внимания на конкретном объекте. Если сравнить детей младшего дош

Фото и видео

Для подборки данного раздела "Психологические упражнения для тренингов"  ред.В.А.Чикер; книга/200 развивающих игр и упражнений от рождения до школы


Большая психологическая игра DOC. Игра предлагается для детей 5-го класса.  Бачурина В. Развивающие игры. 500 игр на развитие мышления, логики иПсихологические игры онлайн. 1. Игра Психолог - "Победи свой страх".  Игра развивает и поддерживает такие необходимые качества для достижения

Психология развития. RSS. Белова С.С., Смирнова О.М.  Критерии психологической оценки компьютерных игр и развивающих компьютерных программ.


10 развивающих игр по методике Монтессори.  Вполне возможно, что после такой "бумажной" игры квартире потребуется основательная уборка, однако эти мелочи, поИгры на развитие чувства общности. Психологические игры для подростков.  Игры для рук и пальчиков (детям 3-6 лет). Внимательные ушки: развиваем слух.

Игры психологические. Материал из Летний лагеря.  Развивающие игры «Зеленая психология» для младших.


Психологические игры - Образование воспитателям - Маам.ру.  Игра - драмматизация по развитию делового общения. Цель: развивать уТема 8 Психологические особенности игровой деятельности в дошкольном возрасте. ПЛАН. 1 Развитие игры у ребенка до 3-х лет.

Новости
Купить Обои Sirpi 16398 панно дешево и с гарантией в интернет-магазине Ярмарка Паркета. Доставка по всей России.

Пейп-арт: при помощи этой техники можно имитировать другие более дорогостоящих и трудоёмких техник изображения.

Маменко и Рожкова -У телевизора!  Игорь Маменко и Светлана Рожкова сценка "Доктор и больной" - Продолжительность: 7:03 Юмор Для Всех 11 545 просмотров.

Непобедимый вождь воинственных варваров, Аттила и прекрасная принцесса Гвен были непримиримыми врагами.

17. Шведы и русские на Украине: сражения 1707–1708 гг. и победа Петра I у деревни Лесной. Карл 12. Поход в Россию.

Цель применения теста — выявление индивидуально-типологических различий. ИНСТРУКЦИЯ. Вам нужно нарисовать фигуру человека, составленную из десяти элементов, среди которых могут быть треугольники, круги, квадраты.

Однако обязательным атрибутом страйкбола являются и боевые ножи.  Тактический рюкзак. В страйкбольную амуницию входит большое количество необходимых

Как ловить карася на спиннинг микроджигом. Карась – это та рыба, которую чаще всего ловят первой в жизни и с которой начинается необратимое погружение в мир рыбалки.

Формы работы по самообразованию. Самообразовательная работа над рефератом по теме Чтение методической, педагогической и предметной литературы.

Джозеф Ию "Полное руководство по ARM Cortex-M3"  Керниган Ритчи - Программирование на C 2ed 2009 процессору

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.