скрапбукинг магазин спб : акулич математическое программирование : схема плетения дракона из бисера : Карта сайта
Навигация
  парк усадьба трубецких в хамовниках
  панно коты
  броши из бисера схемы плетения
  поход на пляж
  спиннинг понтон 21 гад ганчо
  два пазла
  экскурсия в океанариум
  сибирь охота на медведя видео
  видео майнкрафт паркур с евгехой
  карты для майнкрафт паркур 1.5.1
  скрапбукинг творческий стиль жизни
  садоводство алтайского края
  походы гуннов
  спиннинги энкор
  рубль в свободном плавании
  плетение из газетных трубочек бутылки
  игры паркур 3д на крышах
  пляжный экскурсионный отдых
  садоводство для начинающих
  пазлы купить для 3 лет
  ролевая игра банк
  пулевая стрельба из винтовки
  в походе с мамой
  фестиваль ледяных скульптур
  пошив мужских сорочек
  как правильно оснастить спиннинг
  скетчбук для рисования
  плетение абажуров
  просмотр фильмы военные 1941 1945
  мод пчеловодство
  просмотр фильма онлайн побег
  картинки фенечки прямым плетением
  minecraft мод на паркур
  скульптуры из бетона своими руками
  плетение из бумаги презентация
психологические тест для 6 класса
Здоровье. Психология и воспитание. Творчество и развитие. От 6 до 9. Здоровье. Школа.  Главная > от 3 до 6 лет > Психология и воспитание > "Каляки-маляки": психологический тест для детей от 5 лет >.Главные вкладки. Тест по психологии (5,6,7,8,9,10,11 класс) по теме: психологические тесты. Память. 9 февраля 2012

Тест по биологии для 7 класса «Надкласс Рыбы, особенности внешнего и внутреннего строения». Salena8188. 18.10.2012.  Психологические тесты.

6.1. Общая характеристика психологического тестирования
6.2. Возникновение и развитие метода тестирования
6.3. Классификация психологических тестов
6.4. Стандартизация, надежность и валидность теста
6.5. Требования к разработке, проверке и адаптации тестовых методик
Тема 6. Психологическое тестирование
6.1. Общая характеристика психологического тестирования
Психологическое тестирование – это метод измерения и оценки психологических характеристик человека с помощью специальных техник. Предметом тестирования могут быть любые психологические характеристики человека: психические процессы, состояния, свойства, отношения и т. п. Основой психологического тестирования является психологический тест – стандартизированная система испытаний, позволяющая обнаружить и измерить качественные и количественные индивидуально-психологические различия.
Изначально тестирование рассматривалось как разновидность эксперимента. Однако к настоящему времени специфика и самостоятельное значение тестирования в психологии позволяют отграничить его от собственно эксперимента.
Теория и практика тестирования обобщены в самостоятельных научных дисциплинах – психологической диагностике и тестологии. Психологическая диагностика – это наука о способах выявления и измерения индивидуально-психологических и индивидуально-психофизиологических особенностей человека. Таким образом, психодиагностика является экспериментально-психологическим разделом дифференциальной психологии. Тестология – это наука о разработке, конструировании тестов.
Процесс тестирования, как правило, включает в себя три этапа:
1) выбор методики, адекватной целям и задачам тестирования;
2) собственно тестирование, т. е. сбор данных в соответствии с инструкцией;
3) сравнение полученных данных с «нормой» или между собой и вынесение оценки.
В связи с наличием двух способов вынесения оценки по тесту различают два типа психологического диагноза. Первый тип заключается в констатации наличия или отсутствия какого-либо признака. В этом случае полученные данные об индивидуальных особенностях психики тестируемого соотносятся с некоторым заданным критерием. Второй тип диагноза позволяет сравнивать нескольких тестируемых между собой и находить место каждого из них на определенной «оси» в зависимости от степени выраженности тех или иных качеств. Для этого проводится ранжирование всех обследуемых по степени представленности исследуемого показателя, вводятся высокий, средний, низкий и т. д. уровни изучаемых особенностей в данной выборке.

Карта интересов Автор А.Е. Голомшток «Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации/под ред  Перечень слов-заданий для учащихся 5-6 классов: п-ро, к-са, р-ка, г-ра, п-ле, з-р-о, д-р-во, к-м-нь, х-л-д, к-в-р, з-о-ок, т-а-а, к-ы-а

Строго говоря, психологический диагноз есть не только результат сравнения эмпирических данных с тестовой шкалой или между собой, но и итог квалифицированной интерпретации с учетом многих привходящих факторов (психического состояния тестируемого, его готовности к восприятию заданий и отчету о своих показателях, ситуации тестирования и пр.).
Психологические тесты особенно ярко демонстрируют связь способа исследования с методологическими воззрениями психолога. Например, в зависимости от предпочитаемой теории личности исследователь выбирает тип личностного опросника.
Использование тестов – неотъемлемая черта современной психодиагностики. Можно выделить несколько областей практического использования результатов психодиагностики: сфера обучения и воспитания, сфера профессионального отбора и профессиональной ориентации, консультативная и психотерапевтическая практика и, наконец, область экспертизы – медицинской, судебной и т. п.
6.2. Возникновение и развитие метода тестирования
Возникновение метода тестирования, как уже указывалось выше, произошло в конце XIX в. на основе развития экспериментальных методов для изучения психических явлений. Возможность количественной оценки психических явлений и сопоставления на этой основе результатов разных испытуемых между собой обусловила бурное развитие метода тестирования. Вместе с этим накапливались знания об индивидуально-психологических особенностях людей.
Дифференциально-психологическое изучение человека формировалось не только как следствие развития экспериментальной психологии. Дифференциальная психология «выросла» из задач, стоявших перед медицинской и педагогической практикой, где велика была потребность в дифференциации душевнобольных и умственно отсталых людей.
Разработка психологических тестов велась во многих странах Европы и в США. Первоначально в качестве тестов использовались обычные лабораторные эксперименты, однако смысл их применения был иным. В этих экспериментах изучались не различия в реакциях испытуемого на разные стимулы, а индивидуальные различия в реакциях испытуемого при соблюдении постоянных условий эксперимента.
В 1905 г. появился первый интеллектуальный тест, соответствующий современному пониманию тестов. По заказу министерства образования Франции французский психолог А. Бине разработал тест интеллекта для выявления умственно неполноценных детей, не способных обучаться в обычных школах. В 1907 г. этот тест был усовершенствован соотечественником А. Бине Т. Симоном и получил название шкалы умственного развития Бине – Симона. Разработанная шкала содержала 30 заданий, расположенных по степени возрастания трудности. Например, для ребенка трех лет требовалось: 1) показать свои глаза, нос, рот; 2) повторить предложение длиной до шести слов; 3) повторить по памяти два числа; 4) назвать нарисованные предметы; 5) назвать свою фамилию. Если ребенок решал все задания, ему предлагались задания более старшей возрастной ступени. Задания считались соответствующими определенной возрастной ступени, если их правильно выполняло большинство (80–90 %) детей данного возраста.

Тест: "Психологическая готовность ребенка к 1 классу". Тест: "Уровень развития ребенка 2 лет".  Я помню когда отец меня отводил в школу записывать в первый класс, Учительница мне тоже такие же тесты давала!)) 7 апреля 2012

Шкала Бине – Симона в последующих редакциях (1908 и 1911 гг.) была переведена на английский и немецкий языки. В этих редакциях был расширен возрастной диапазон – до 13 лет, увеличено число задач и введено понятие умственного возраста. Умственный возраст определялся по успешности выполнения тестовых заданий следующим образом: сначала ребенку предлагались задания, соответствующие его хронологическому возрасту. Если он справлялся со всеми заданиями, ему предлагали задания следующей старшей возрастной группы. Если же он не выполнял задания своей возрастной группы, ему предлагались задания предшествующей младшей возрастной группы. Базовым умственным возрастом считался тот, все задания которого были выполнены ребенком. Если ребенок выполнял, кроме них, некоторые задания из последующего старшего возраста, то к его базовому умственному возрасту добавлялось несколько «умственных месяцев».
В 1912 г. немецким психологом В. Штерном было введено понятие коэффициента интеллекта (IQ), определяемого как отношение умственного возраста к хронологическому возрасту, выраженное в процентах.
Усовершенствование шкалы А. Бине было продолжено в Стэнфордском университете (США) под руководством американского психолога Л.М. Термена. В 1916 г. был предложен новый, стандартизированный вариант этой шкалы, которую стали называть шкалой Стэнфорд – Бине. Она имела два существенных отличия от предыдущих редакций. Во-первых, в ней использовался коэффициент интеллекта, а во-вторых, вводилось понятие статистической нормы. Для каждого возраста наиболее типичный, средний показатель выполнения теста равнялся 100, а статистическая мера разброса – стандартное отклонение – 16. Таким образом, все индивидуальные результаты в пределах от 84 до 116 считались нормальными. Если тестовый показатель был выше 116, ребенок считался одаренным, если ниже 84 – умственно отсталым. Шкала Стэнфорд – Бине имела впоследствии еще несколько редакций (1937, 1960, 1972, 1986 гг.). Вновь создаваемые интеллектуальные тесты до сих пор проверяются на валидность путем сопоставления с результатами этой шкалы.
В начале XX в. развитие тестирования определялось также запросами промышленности и армии. Создавались тесты для отбора в различных отраслях производства и сферы обслуживания (тесты Мюнстерберга для профотбора телефонисток, тесты Фридриха для отбора слесарей, тесты Гута для наборщиков и др.), а также для распределения новобранцев по родам войск (тесты «Армия Альфа» и «Армия Бета»). Это привело к появлению группового тестирования. Впоследствии армейские тесты были использованы в гражданских целях.
В первой половине XX в. появился целый ряд методик, направленных на дифференциальную диагностику различных типов патологии. Немецкий психиатр Э. Крепелин продолжил работу Ф. Гальтона над методикой свободных ассоциаций. Впоследствии ассоциативный эксперимент преобразовался в «метод незаконченных предложений», широко используемый до настоящего времени. В 1921 г. швейцарским психиатром Г. Роршахом был создан «тест чернильных пятен», являющийся одной из самых популярных проективных методик.
В 1935 г. американскими психологами Х. Морган и Г. Мюрреем был разработан тест тематической апперцепции (ТАТ), который в настоящее время имеет множество модификаций. Параллельно развивались теоретические основы конструирования тестов, совершенствовались методы математико-статистической обработки. Появились корреляционный и факторный анализ (Ч. Спирмен, Т.Л. Кили, Л.Л. Терстон и др.). Это позволяло разрабатывать принципы стандартизации тестов, что давало возможность создавать согласованные тестовые батареи. В итоге были предложены методики, построенные по факторному принципу (опросник Р. Кеттелла 16PF и др.), и новые тесты интеллекта (1936 г. – тест Дж. Равена, 1949 г. – тест Д. Векслера, 1953 г. – тест Амтхауэра). В это же время совершенствовались тесты профотбора (батарея GATB для армии США в 1957 г.) и клинические тесты (опросник MMPI в 1940-е гг.).
В 1950–1960 гг. произошли важные изменения в идеологии тестирования. Если раньше тесты были направлены на отсев, отбор, типизацию людей по различным категориям, то в 1950—1960-е гг. психодиагностика обратилась к нуждам и проблемам отдельной личности. Появилось огромное количество личностных опросников, цель которых – углубленное познание личности, выявление ее особенностей (опросники Г. Айзенка и др.).
Значительное количество тестов специальных способностей и достижений было создано по запросу со ст

Фото и видео

Бесплатные свидетельства о публикации. На сайте. Психологические тесты.  Тест "ПДО" (патохарактерологический диагностический опросник). Тест "Гомункулус"; 6 класс.


Тесты для проверки развития детей: Тесты для 2 лет Тесты для 7 лет. Развивающие и обучающие игры в интернет-магазине "Интеграл": Математика для дошкольников 4-5 лет Русский язык для дошкольников 4-5 лет.  Уроки для 6 класса.Психологические тесты для старшекласников и студентов Андрей Грецов - Скачать за 61.00 руб.  Пособие содержит поурочные планы по русскому языку для 6 класса к УМ К. М.Т. Баранова и др.

Тест на проверку знаний о жизни и творчестве К.Г. Юнга. Тест «Ассорти» для начальных классов Вариант 1.  Тест Ваше психологическое благополучие. Тест В чем вы спите? (для мужчин).


Тесты.  Начало: "Психологические особенности учащихся 5 класса". В шестом классе кризис идентичности испытывают уже почти все учащиеся — примерно 90%.Октябрь 19, 2013 Категория: 6. Психологические тесты. 1 738. 0. Тест: выбор профессии по дате рождения. Выбор профессии это ответственный шаг в жизни каждого человека.

Новости
2. Как плести фенечки косым плетением. Это очень популярное плетение фенечек.  3. Как плести фенечки прямым плетением с двумя цветами (в том числе фенечки с именами).

Русалочка в Копенгагене на карте. Заказчиком скульптуры был крупный фабрикант-пивовар  В далекие времена существовала легенда о том, что у русалок нет души.

Стрельба по злым птичкам из автомата. Оригинальное название игры: Angry Bird Shot.  Но перед тем, как приступить к стрельбе выбери вид игры. Ты можешь играть на время или просто не спеша в свое удовольствие.

Уроки о плетении косичек. Этот пост посвящен всем, кто хочет плести прически сам своими руками в домашних условиях, свои детям, подругам, мамам, а так же есть некоторые прически, которые можно делать себе самой.

Хотите собрать бесплатные пазлы онлайн без регистрации? Вы пришли по адресу!  Без всякой регистрации Вы сможете играть бесплатные пазлы онлайн и просто здорово провести свой досуг.

Интернет-магазин hobby-puzzle.ru предлагает купить большие пазлы от 8000 деталей и более. В ассортименте такие предложения, как пазлы: • 9000; 10000; 18000; 24000

Почитывая между рыбалками и работой статьи, отчёты, отзывы на форумах, накопив свой  Подыскал в ассортименте Norstream спиннинг, который требовался. 7 января 2014

Academia. Загадки Слова о полку Игореве 1. Просмотров: 13685. 35:54.

Оригами вертушка готово! Выберите оценку Плохо Нормально Хорошо Замечательно Отлично.

В стенах студии Вучетич окончательно сформировался как скульптор.  В 2008 году, после реставрации, скульптура должна занять новое место на территории

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.