секреты скрапбукинга : развивающий характер игры : овертюн страйкбол : Карта сайта
Навигация
  профессиональная резьба по дереву
  сложить пазлы монстр хай
  техника скрапбукинга фото
  народная художественная роспись
  просмотр фильма игрок
  minecraft 1.5.2 мод паркур
  пазлы вырезать
  пейнтбол московская область
  закон о самообразовании
  студия пошива одежды
  игрушки папье маше своими руками
  пошив тапочек своими руками
  спиннинг major craft nextino
  дизайн ногтей художественная роспись
  сбор трав от давления
  детский спорт плавание
  точная стрельба в cs 1.6
  конные походы по алтаю
  развивающие игры дьенеша
  московский планетарий цены
  картины панно на стену
  надписи для детского альбома скрапбукинг
  пошив танцевальной обуви
  федерация синхронного плавания санкт петербурга
  поход в баню видео
  серфинг сайтов за деньги
  второй поход батыя
  что взять в поход еда
  рыцарские походы
  сюжетно ролевая игра поездка
  уроки рисования природы
  просмотр фильма карпов
  пейнтбол в томске
  труд синхронное плавание
  стрельба в населенном пункте
настоящее ОБРАЗОВАНИЕ добывается только путём САМООБРАЗОВАНИЯ.  Способность к самообразованию не формируется у педагога вместе с дипломом 9 октября 2015ПЕДАГОГ - учитель, воспитатель, наставник.  1.3. Самый эффективный путь самообразования – это постоянно получать знания.

2.Творческая визитка педагога: Ф.И.О. педагога; образование, специальность  Пути решения. 1. Не могу определиться с темой самообразования. 9 декабря 2013

Что такое самообразование?
Самообразование — это процесс добровольной и осознанной познавательной деятельности, которая проводится по индивидуальному желанию и мотивируется личными побуждениями. Самообразование может иметь профессиональный или личный характер и преследовать соответствующие цели, например, повышение профессиональных навыков и ускорение карьерного роста или получение новых знаний, умений и расширение личного кругозора и мировоззрения.
Характерной чертой является отсутствие системного контроля извне. План самообразования учителя, медика, юриста или временно безработного человека абсолютно уникален для каждого. Человек, занимающийся профессиональным и личностным развитием, полностью контролирует весь процесс – от сроков и содержания до результатов и их эффективности.
Самообразование в педагогике
Педагогика – это сфера деятельности, не терпящая стагнации. Педагог, неспособный меняться, принимать новое и делать его частью своей жизни, не может дать новому поколению людей необходимый опыт и даже знания.
В сегодняшнем мире с огромной скоростью меняется все, кроме, пожалуй, признанной классики. Любой педагог, будь то школьный учитель или воспитатель детского сада, за свою карьеру сталкивается с несколькими поколениями людей. Кому, как не ему, должен быть понятен процесс неумолимого изменения, развития и обновления? Кто, если не педагог, должен стремиться стать частью того же мира, что и люди, за которых он в ответе перед обществом?
Педагогическая деятельность чрезвычайно комплексна и специфична, ее высокое общественное влияние и социальная роль диктуют свои требования соответствия профессии. Реальность воспитательной и образовательной работы такова, что воспитатель, учитель, преподаватель сталкиваются с частыми и фундаментальными изменениями в процессе организации собственной деятельности и условий труда.
Меняющиеся социальные требования, высокие темпы развития наук, методик и средств преподавания ставят все более сложные задачи для современного педагога и бросают вызов его творческому мышлению, умению реагировать на неожиданности, перестраивать свою деятельность в ответ на смену общественной ситуации и научным и социальным открытиям.
План по самообразованию воспитателя должен покрывать все возможные сферы интересов детей. Вполне вероятна ситуация, в которой педагог не может высказать обдуманное мнение или обоснованную точку зрения по тому или иному вопросу. Однако любознательность и желание знать все об интересах своих подопечных мотивирует к непрерывному саморазвитию. Попытки регламентации самообразования

оценки применения на практике полученных знаний путем самообразования.  СТРУКТУРА ПЛАНА самообразования педагога на учебный год Тема

Ни одно специализированное учебное заведение не сумеет дать молодым специалистов максимально важные темы по самообразованию. Во-первых, это крайне индивидуализированный и субъективный процесс; во-вторых, не существует стандартного набора тем, спектр которых охватывал бы всю глубину и разнообразие современного мира. Такие понятия, как «самообразование по ФГОС» и «обязательные курсы повышения квалификации», знакомы каждому педагогу. Но, несмотря на наличие норм, регламентов и внешнего контроля, процесс профессионального самообразования остается личным выбором каждого.
Педагогические вузы акцентируют внимание на том, насколько важно и необходимо постоянное самообразование учителя. Однако, навыки и умения, необходимые для организации этого процесса, не закладываются во время лекций и семинаров по педагогике и методике преподавания. Умение составить план по самообразованию воспитателя или учителя приходит с опытом работы, а также в процессе анализа собственной деятельности, сравнения ее с работой коллег и изучения новинок в сфере методологии. Влияние самообразования на общее интеллектуальное развитие
Мозг человека часто сравнивают с компьютером, несмотря на то, что похожих черт практически нет. Однако, есть момент, который делает наш мозг чрезвычайно похожим на вычислительную машину – стремление к автоматизации. Мозг старается затрачивать как можно меньше энергии на определенные процессы, порой доводя их до автоматизма. С одной стороны, это удобно, можно выполнять рутинную работу и одновременно строить планы на отпуск. С другой стороны, ничто хорошее не дается легко.
Со временем мозг «застывает», успокаивается и костенеет в созданных им самим рутинных процессах, и когда наступает момент столкнуться с чем-то новым, пойти на необходимые изменения, человеческое сознание отказывается воспринимать мир вне привычных рамок. Именно так появляется человек с ограниченным кругозором, тот самый, что в Тулу едет со своим самоваром и иначе жить отказывается. Психологическая функция самообразования
Каждые несколько лет мозг должен получать «встряску», сознание должно выходить за рамки привычного, и зоны комфорта должны расширяться. Именно таким образом человек сохраняет свою активность на высоком уровне, именно в этом заключается ценность постоянного развития. Самообразование – это действие, поддерживающее познавательные процессы человека в постоянном тонусе.
Психологическая функция самообразования состоит в том, что этот процесс создает ряд препятствий, поддерживающих человеческий мозг и сознание в состоянии бдительности и готовности. Такой человек обладает гораздо большей профессиональной и личностной ценностью для макро- и микросоциума. Необходимость самосовершенствования

Самообразование педагога. Дата публикации: 26.01.2011.  На каком бы этапе жизненного и профессионального пути ни находился учитель, он никогда не сможет

Самообразование — это составной процесс самосовершенствования, который побуждается расхождением реального человека и его идеального образа. Момент, когда человек осознает возможность и необходимость стать лучше, является основным побудителем работы над собой – процесса, длиною в жизнь.
Самосовершенствование – это самостоятельный, осознанный процесс развития нравственных, интеллектуальных и физических качеств путем постоянной работы над собой, постановки и решения новых проблем, выполнения более сложных задач и формирования лучшей версии себя – той, которая сможет не только ориентироваться, но и максимально проявлять себя в быстро изменяющемся мире.
Самосовершенствование ведет за собой повышение самооценки, расширение зоны комфорта, личностное и профессиональное развитие. Существует ряд профессий, представители которых не мыслят эффективного выполнения обязанностей без постоянного процесса самообразования. Медики, педагоги, психологи, юристы и многие другие профессионалы нуждаются в постоянном саморазвитии как личных, так и профессиональных качеств. Личностный рост
Способность к саморазвитию, самообразованию и постоянному личностному росту является залогом формирования успешного человека, основными чертами которого будут ответственность, самостоятельность, уверенность в своих силах и настойчивость в достижении целей. Именно такие личности особенно ценны для общества и пользуются огромным успехом во всех сферах жизнедеятельности.
Психологи характеризуют человеческую личность как сумму трех составляющих – эмоциональной, познавательной и поведенческой. Личностные качества оцениваются по тому, насколько развита каждая из трех составляющих. Фактически это то, что человек знает о себе и об окружающем мире, что он чувствует, и как он это выражает и использует.
Постоянный личностный рост особенно важен в педагогике. Учителя, воспитатели детских садов и преподаватели вузов готовят к жизни будущие поколения, и делают это, не только передавая определенный набор знаний и навыков, но и собственным примером и жизненным опытом. Преподаватель, способный практически продемонстрировать преимущества саморазвития и самообразования, влияет на мировоззрение своих учеников гораздо сильнее и глубже. Профессиональный рост
Каждый профессионал на определенном этапе своей карьеры оказывается на перепутье, где его ждет указательный камень, описывающий три возможных пути его профессионального развития:
самосовершенствование;
стагнация;
адаптация.
Путь самосовершенствования самый трудный, на нем множество препятствий, трясин и неожиданных поворотов, но именно он способен привести идущего к наиболее полной самореализации, раскрытию и использованию своего потенциала.
Путь адаптации – проторенная дорога, ведущая из пункта А в пункт В, с определенным количеством ям, кочек и крутых поворотов. В результате в пункт В прибывает достойный профессионал среднего уровня, ориентирующийся в пути по дорожным знакам и сборнику правил.
Путь стагнации – ровная изолированная тропа, ведущая по кругу. Фактически, стагнация – это застой. Мозг стремится затратить минимум энергии и автоматизирует привычные действия до такого уровня, когда что-либо новое или непривычное воспринимается в штыки.
Самообразование воспитателей детских садов, учителей, преподавателей вузов, методистов и даже чиновников в сфере образования должно всегда идти по пути самосовершенствования. Что нужно для самообразования?
Чтобы получить ощутимые результаты от процесса самообразования, саморазвития и самосовершенствования, нужны, в первую очередь, желание и сила воли. Однако этим ряд необходимых предпосылок, личных качеств и требуемых действий не отграничивается.
Для успешного процесса необходимы внешние и внутренние стимулы. Среди внешних профессиональных побудителей могут быть:
конкуренция;
профессиональные требования;
общественное мнение;
карьерный рост;
финансовое вознаграждение.
Внутренними профессиональными и личностными стимулами, мотивирующими самообразование учителя, являются:
профессиональные амбиции;
интерес и преданность делу;
творческий подход;
стремление к самосовершенствованию;
потребность в новых знаниях и опыте.
Среди личностных качеств и навыков, необходимых для успешного процесса самообразования, стоит выделить:
умение видеть и оценивать конечный результат процесса;
настойчивость и скрупулезность;
любознательность;
умение планировать и оценивать процесс самообразования;
способность мыслить критически и аналитически;
развитые процессы восприятия и переработки новой информации. Мотивация
Непросто совмещать профессиональную деятельность, личную и общественную жизнь и в то же время заниматься постоянным процессом самосовершенствования и самообразования. Именно поэтому главную роль в этом процессе играет мотивация.

Фото и видео

Готовимся к аттестации. Оцените разработку. Мазаева Ирина Анатольевна. Моя визитка -Участник:Mazaeva. По мнению Е. П. Тонконогой и В. Ю. Кричевского, наиболее сложной проблемой самообразования педагогов и руководителей школ является


содержание презентации «Работа педагога по самообразованию.ppt».  Пути решения. Не могу определиться с темой самообразования.Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования. Н.А. Рубакин Педагог XXI века …

Формы организации самообразования. ( педагог Шаульская Л.А.)  На каком бы этапе жизненного и профессионального пути ни находился педагог, он никогда не сможет


ВВЕДЕНИЕ. Самообразование педагогов. Что заставляет людей постоянно  с целью оценки применения на практике полученных знаний путем самообразования.Однако, как бы ни были высоки способности педагога к самообразованию, не всегда этот процесс  Пути решения. 1. Не могу определиться с темой самообразования.

Педсовет "Самообразование - один из путей повышения профессионального мастерства педагога". «Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло


Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это  Технология организации самообразования педагога.Методический бюллетень "Самообразование как один из путей повышения профессионального мастерства педагогов".

Можно сказать и так: учитель (педагог, преподаватель, наставник, мастер)  Этапы этого пути такие: наблюдение за работой мастеров, постоянное самообразование


Проблемы и пути решения при работе по самообразованию  Цель самообразования педагога ДОУ: расширение общепедагогических иКультура профессионального самообразования педагога - один из элементов организации  Пути решения. 1. Не могу определиться с темой самообразования.

Самообразование педагогов в ДОУ. Что заставляет людей постоянно работать над  с целью оценки применения на практике полученных знаний путем самообразования.


План самообразования учителя, медика, юриста или временно безработного  Любой педагог, будь то школьный учитель или воспитатель детского сада, за свою карьеру«Самообразование педагогов как один из путей повышения профессионального мастерства педагогов» Подготовила старший воспитатель Н.В. Чернова 2013год.

Культура профессионального самообразования педагога - один из  На каком бы этапе жизненного и профессионального пути ни находился учитель, он никогда не


Умею ли я найти пути самообразования (выбор источников, форм  Педагог владеет способами самопознания и самоанализа педагогического опыта.один из путей повышения профессионального мастерства - самообразование.  Анкета для педагогов. Цель: выявить факторы, стимулирующие и препятствующие

от предыдущего, содержанием; процесс обогащения личностных качеств педагога.  2) выявление недочетов в выбранном пути самообразования, его организации с


Видением цели своей деятельности, знанием путей и средств ее достижения, психолого-педагогической  Контроль над самообразованием педагогов.Счетчик посещаемости. Самообразование учителя - путь к успешной  Самообразование педагога есть необходимое условие профессиональной

Профессиональное становление педагога — индивидуально своеобразный путь  Проблему самообразования педагога раскрывали в своих исследованиях А.Я


1. Самообразование как один из путей повышения профессионального мастерства педагогов. 2. Организация работы по самообразованию.План самообразования педагогов Ежегодно к годовому плану составляется план  с целью оценки применения на практике полученных знаний путем самообразования.

Только путём самообразования и творческих поисков педагог придёт к своему мастерству.


Самообразование педагогов – главный ресурс повышения профессионального  маршрута, самообразования человека на различных этапах его жизненного пути.Педагогическим самообразованием должны заниматься все педагоги.  и они самый надежный и реальный путь повышения профессионального мастерства учителя.

Самообразование - один из путей повышения. Профессионального мастерства педагога. Совершенство представляет собой знание.


Образовательно-профессиональный путь студента педвуза охватывает освоение  Назовём основные условия эффективного самообразования педагога.необходимо создать благоприятные условия для развития самообразования педагогов с целью  на практике полученных знаний путем самообразования.

Самообразование и творчество как один из путей повышения профессионального мастерства педагогов. «Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло


Работа по самообразованию – одна из форм повышения уровня профессиональной компетентности педагогов, путь достижения серьезных результатов в работеРабота по самообразованию – одна из форм повышения профессиональной компетенции педагогов, путь достижения серьезных результатов

Путем самообразования и творческих поисков придет педагог к своему мастерству в профессиональной деятельности.


Самообразование как один из путей повышения профессионального мастерства педагогов. Самообразование – это целенаправленная познавательнаяВ педагогической практике возможны разные пути становления мотивов самообразования педагога.

Смысл самообразования выражается в удовлетворении познавательной активности, растущей потребности педагога в самореализации путём непрерывного образования.


Наиболее эффективный путь профессионального самообразования педагога - его участие в творческих поисках педагогического коллективаОдним из путей непрерывного профессионального развития педагога является самообразование.

На пути повышения педагогического мастерства важное место должно занять самообразование педагога дополнительного образования.


Индивидуализация самообразования педагога проявляется в самостоятельно выбранном пути профессиональнопедагогического развитияисточники и пути самообразования педагога

пути самообразования педагога


пути и способы самообразования и самовоспитания педагога










Новости
Техника стрельбы из пистолета. ДМБ. Андрей Кочергин про владения автоматом. СМЕРШ.  Боевая Стрельба из Пистолета Часть 1. Адаптивный Калаш. Интересный способ скоростной стрельбы.flv.

Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата.  монотипия пейзажная

Причем в каталоге имеются не только популярные шедевры из далекого Голливуда, но и семейные фильмы, снятые нашими советскими и российскими кинорежиссерами. А также классные семейные кинокартины умелых европейских и, разумеется

Системное программное обеспечение (System Software)  Современные системы программирования для персональных компьютеров обычно представляют собой весьма мощные и удобные средства для разработки программ, в них входят

Как ловить щуку на спиннинг. Щука – несомненно, один из самых ожидаемых и дорогих трофеев любого спиннингиста.  Ужение средней и мелкой щуки значительно отличается от ловли крупной, трофейной рыбы.

Константин Кузьмин беседует с разработчиком спиннингов Nordic Stage Кириллом Гущиным, который рассказывает о тонкостях производства удилищ.

Диана Балашова предложила куда более практичный и простой материал – скотч. Прозрачную скульптуру из скотча сделать совсем несложно

скачать торрент Резьба по дереву бесплатно из категории Сделай сам! с сайта torrentic.ru.  Видео обучалка по установке и настройке спутниковых антенн.

фильм Люди в черном (Men in Black) '1997 смотреть онлайн.  Для просмотра онлайн фильма Люди в черном на экранке рекомендуем использовать Mozilla FireFox, скачать его можно бесплатно с официального сайта.

Смотрите все видео автора: Ярослав Накостенко. Просмотров: 801. Представляем обзор спиннингов для джига серия Salmo Team Tioga от магазин а снастей

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.