планетарий салют : игры пазлы маджонг : просмотр фильма константин : Карта сайта
Навигация
  цветочное оригами
  фестиваль ледовых скульптур
  видео паркур дома
  планетарий киров
  ролевые игры rpg
  рыцарские походы
  sup серфинг
  уроки рисования природы
  гигиена в походе
  пейнтбол в томске
  пазлы машины 5 лет
  стрельба в населенном пункте
  скульптура на стене
  монотипия пейзажная нетрадиционная техника рисования
  war thunder стрельба
  программное обеспечение системы программирования
  пошив норковой шубы
  константин кузьмин спиннинг
  квиллинг скрапбукинг
  резьба по дереву видео скачать
  стрельба для взрослых
  обзор спиннингов видео
  плетение ириса из бисера
  пчеловодство на урале
  соревнования по плаванию москва
  просмотр фильмов в отличном качестве
  скульптура коненкова
  схема сетки плетения
  круг для плавания младенцев
  ледяной поход корнилова
  пазлы доктор
  где можно купить пазлы
  листочки из бисера схемы плетения
  другие пазлы
  пошив одежды в украине
развитие социального маркетинга
Развитие социального маркетинга в России DOC. УрФУ, 2013. — 42 с. Дисциплина — Маркетинг Презентация к курсовой работе Теория + соцКомплекс маркетинга в компании (онлайн). Master in Marketing.  Что сдерживает развитие социальных порталов в российских организациях: иерархическая20 октября 2015

Развитие получил «социальный маркетинг» (social cause marketing), ориентированный на экологические, социальные, этические ценности.

Основы → Основные элементы и принципы маркетинга → 5 этапов эволюции маркетинга 5 этапов эволюции маркетинга
Котлер выделяет пять основных этапов развития теории маркетинга, каждый из которых представляет самостоятельную концепцию управления маркетингом в компании:
Первая концепция маркетинга: совершенствование производства
Вторая концепция маркетинга: совершенствование товара
Третья концепция маркетинга: концентрация на сбыте продукта
Четвертая концепция маркетинга: потребительская концепция
Пятная концепция маркетинга: социально-этический маркетинг
Представленные Котлером 5 концепций маркетинга полностью описывают историческое развитие теории маркетинга. Перед тем, как рассмотреть подробную характеристику каждой концепции маркетинга, предлагаем подумать над тем, когда и зачем возник маркетинг. Краткая историческая справка
Понимание причин и предпосылок возникновения маркетинга помогает сформировать правильное отношение к данной науке. Маркетинг возник вместе с рождением рынка. Становление ремесла, появление спроса на товары, развитие торговых отношений привело к тому, что возникла необходимость в методах, стимулирующих торговлю, помогающих рассказать о товаре и продать товар. Маркетинг всегда являлся наукой, которая помогала сопоставить потребности рынка с возможностями производства.
Существует множество теорий о том, где впервые возник маркетинг. На самом деле не важно появился он впервые в Греции или Японии, важен тот факт, что маркетинг помогал продавцам понять рынок и продать товар с максимальной пользой для бизнеса.
Считается, что в самостоятельную концепцию и науку маркетинг выделился в 18-19вв, в расцвет промышленной эволюции, значимых социальных изменений, развития массового производства, транспортной инфраструктуры и появления первых СМИ. Концепция совершенствования производства

Пример – «Концепция развития социальной рекламы в г.Омске до 2010 года», в которой  Определение проблемы - начало всей программы социального маркетинга.

Эволюция маркетинга начинается с концепции совершенствования производства или производственной концепцией маркетинга. Совершенствование производства является самой старой маркетинговой концепцией, но при этом остается до сих пор эффективной для рынков с низким уровнем конкуренции.
Производственная концепция управления маркетингом считает, что потребители выберут то товар, который будет соответствовать двум критериям: широкая распространенность на рынке и привлекательность розничной цены. Соответственно, лидером рынка станет тот производитель, которому удастся построить массовую дистрибуцию своего товара, установить самую привлекательную цену на продукт и при этом остаться в плюсе.
Как мы понимаем, для данной концепции маркетинга упор делается на высокую производительность, однородность товара и низкую себестоимость. Соответственно, основными функциями отдела маркетинга на данном этапе эволюции маркетинговой концепции становятся:
повышение производительности
снижение затрат на производство и распределение продукта (что отчасти возможно при максимальной однородности товара)
установка выгодной цены на продукт
обеспечение максимальной дистрибуции продукта Концепция совершенствования товара
Следующим этапом развития маркетинга является концепция совершенствования товара или товарная концепция маркетинга. Данный вид маркетинга абсолютно неэффективен при отсутствии масштабного распределения и продвижения товара. Концепция часто приводит к излишнему совершенствованию продукта, чрезмерному увеличению стоимости товара для клиента, и снижению спроса на товар.

5. Социальный маркетинг – бесценный источник идей для развития бизнеса.  6. С помощью социального маркетинга можно охватить широкую аудиторию не только в23 марта 2015

Товарная концепция управления маркетингом считает, что потребители выбирают самый качественный товар на рынке, предлагающий лучшую производительность и эффективность. Концепция основывается на полном понимании потребителя и абсолютных инновациях, требует высоких инвестиций в НИОКР. Функциями отдела маркетинга на данном этапе эволюции становятся:=
детальное изучение потребностей аудитории
создание идеального продукта
постоянное изучение новых технологий и совершенствование продукта Концентрация на сбыте продукта
Третьим этапом эволюции маркетинга является переход к сбытовой концепции маркетинга. Концепция сбытового маркетинга основана на технологии «жестких продаж» и возникла в период период перенасыщения рынков в 1930-х годах. Такая маркетинговая концепция не учитывает долгосрочный аспект развития компании, так как цель «продать любой ценой» приводит к намеренному обману клиента и вызывает отказ от повторной покупки.
Суть сбытовой теории маркетинга заключается в следующем утверждении: потребитель выберет тот товар, который продадут ему лучше всего. А значит основными функциями отдела маркетинга на данном этапе развития являются:
концентрация на поддержке продаж
максимальное стимулирование пробной покупки продукта
программы по снижению товарных остатков Потребительская концепция
Четвертым и самым важным этапом развития теории маркетинга является рождение традиционной концепции маркетинга, часто называемой также маркетинговой концепцией управления. Концепция традиционного маркетинга возникла в 1950-х годах и стала первым клиенто-ориентированным подходом.
Данная модель маркетинга до сих пор используется многими современными компаниями и заключается с следующем: потребитель выберет товар, который наилучшим образом решает его потребности в продукте. Приведенное утверждения означает, что любая компания может обеспечить себе долгосрочный успех на рынке, если сможет понять ключевые потребности клиентов и удовлетворить эти потребности лучше всех. Функциями отдела маркетинга на этапе клиенто ориентированного подхода становятся:
концентрация усилий на изучение поведения потребителя, на понимании реальных потребностей аудитории
создание более высокой ценности продукта в сравнении с конкурентами
создание долгосрочного конкурентного преимущества Концепция социально-этического маркетинга
Самой современной концепцией маркетинговой деятельности является теория социально-этического маркетинга или холистический маркетинг. Концепция возникла вначале 21 века с ростом популяризации необходимости заботы об окружающей среде, ограниченности природных ресурсов и развитием новых норм этики и взаимодействия в обществе. Основная сущность социальной теории маркетинга:
потребитель выберет товар, который наилучшим образом решает его потребности и одновременно улучшает благосостояние всего общества
на рынке становится успешной та компания, которая осознает важность тесного сотрудничества со всеми посредниками, участвующими в разработке и продаже ее товара
Читайте подробнее о современной теории маркетинга в статье: «Современная концепция социально-этического маркетинга» Видео-лекция
Данный материал доступен в формате видео-лекции:
Смотреть другие видео-лекции из базового курса «Основы маркетинга» Твитнуть

Фото и видео

Маркетинг 1. Сущность маркетинга 2. Эволюция развития маркетинга 3  Социальная реклама Социальный маркетинг Вероника Гомельская. - презентация.


1.2. Становление и развитие социальной рекламы в России 6.  С другой стороны, послания социального маркетинга, в отличие от рекламы продукта, часто1. Рассмотреть основные этапы развития социального маркетинга  Объект: Программа социального маркетинга на примере Компания Avon.

Именно в этом случае и включается механизм Социального маркетинга.  Сегодня бизнес достиг такого уровня своего развития, когда его уже невозможно24 октября 2015


Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева, г. Саранск. Роль социального маркетинга в развитии сферы.53. Глава 2. особенности маркетинга социальной сферы.  - уточнение и развитие понятийного аппарата маркетинга в социальной сфере

Социально-ответственный маркетинг. (С.Г. Божук, Развитие инструментария социально-ответственного маркетинга, http


1. Рассмотреть основные этапы развития социального маркетинга; 2. Определить сущность и его назначение. 3. Выявить основные проблемы1. Социальный маркетинг: проблемы становления и перспективы развития.  1. Рассмотреть основные этапы развития социального маркетинга

Новости
Уровень 1. Основы веб-программирования 2010 - Основы веб-программирования. В раздаче полный набор - видео, лабы, презентации.

scrapbooking-ukraine.com Магазин скрапбукинга. Магазин скрапбукинга. Альбомы и бумага для скрапбукинга, открытки ручной работы. каталог

Спиннинг «Волжанка Метеор». Можно сказать, что это «народная» модель, так как здесь установлен самый популярный тестовый диапазон

БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР КЛАСС (МНОГО ТЕМ)портал для творческих людей! Любовь Музыка панно своими руками.  мастер-класс:много панно,картины из разных материалов Любовь Музыка панно своими руками.

ТЕСТ: Какой у Вас биологический возраст? Статья из газеты: АиФ. Здоровье №51 19/12/2013. Приблизительно узнать свой биологический возраст поможет простое тестирование, которое можно проделать даже дома.

Подскажите, пожалуйста, какой будет ОКВЭД, если наша компания (УСНО) собирается оказывать услуги по пошиву спецодежды для юрлиц.  Это вообще считается производством или оказанием услуг?

04.09.2015. Планетарий поздравляет с началом учебного года! 27.08.2015. Астрономический календарь на сентябрь 2015 года.

Идея скульптуры из старого дерева, фотография № 41. Скульптуры птиц, журавль, фотография № 38.  Скульптуры животных, слоненок, фото № 39. Скульптуры животных, охотничий пес, фотография № 37.

В походе можно приготовить, как самые простые блюда — плов, торт, так и классические туристические — шашлык, грибной суп.

Маджонг 3D - это игра-пазл основанная на классической китайской игре. Цель - убрать все костяшки с поля.

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.