игры паркур 3д на крышах : садоводство для начинающих : самообразование воспитателя по нравственному воспитанию : Карта сайта
Навигация
  ролевая игра банк
  студия спортивного бального танца
  в походе с мамой
  среда программирования pascal
  пошив мужских сорочек
  спиннинги бассмания
  скетчбук для рисования
  поход князя олега на константинополь
  просмотр фильмы военные 1941 1945
  плетение фенечек из 2 ленточек
  просмотр фильма онлайн побег
  модульное оригами птицы схема сборки
  minecraft мод на паркур
  игры бесплатно охота на кабана
  плетение из бумаги презентация
  история крестовые походы таблица
  скульптура русалки
  психологические тесты для 6 класса
  плетение косичек в домашних условиях
  схема плетения дракона из бисера
  пазлы 10000 элементов
  панно коты
  игорев поход
  поход на пляж
  вучетич скульптуры
  два пазла
  сценарий в программировании
  сибирь охота на медведя видео
  песня про паркур онлайн
  карты для майнкрафт паркур 1.5.1
  симорон бурлан
  садоводство алтайского края
  отдача при стрельбе
  спиннинги энкор
  туры рафтинг
развивающее значение игры на
1.Значение и виды игр. 2.Роль игры в психическом развитии ребенка.  7.Разносторонне развивая детей, сама игра тоже изменяется и развивается.27 марта 20131. Значение и виды игр. 2. Роль игры в психическом развитии ребенка.  7. разносторонне развивая детей, сама игра тоже изменяется и развивается.

1.1 Значение игр в формировании личности.  7. Разносторонне развивая детей, сама игра тоже изменяется и развивается.

Значение игры для всестороннего развития личности ребёнка
«Значение игры для всестороннего развития
личности ребёнка»
Игра - один из тех видов детской деятельности, которой используется взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучая их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. В игре ребёнок развивается как личность, у него формируется те стороны психики, от которых в последствии будут зависеть успешность его учебной и трудовой деятельности, его отношения с людьми.
Например, в игре формируется такое качество личности ребёнка, как саморегуляция действий с учётом задач количественной деятельности. Важнейшим достижением является приобретение чувства коллективизма. Оно не только характеризует нравственный облик ребенка, но и перестраивает существенным образом его интеллектуальную сферу, так как в коллективной игре происходит взаимодействие различных смыслов, развитие событийного содержания и достижение общей игровой цели.
Доказано, что в игре дети получают первый опыт коллективного мышления. Ученые считают, что детские игры стихийно, но закономерно возникли как отражение трудовой и общественной деятельности взрослых людей. Однако известно, что умение играть возникает не путем автоматического переноса, в игру усвоенного в повседневной жизни.
Нужно приобщать детей к игре. И от того, какое содержание будет вкладываться взрослым в предлагаемые детям игры, зависит успех передачи обществом своей культуры подрастающему поколению.
Следует подчеркнуть, что плодотворное освоение общественного опыта происходит лишь при условии собственной активности ребёнка в процессе его деятельности. Оказывается, если воспитатель не учитывает активный характер приобретения опыта, самые совершенные на первый взгляд методические приёмы обучения игре и управления игрой не достигают своей практической цели.
Задачи всестороннего воспитания в игре успешно реализуются лишь при условии сформированности психологической основы игровой деятельности в каждом возрастном периоде. Это обусловлено тем, что развитие игры связанны существенные прогрессивные преобразования в психике ребёнка, и, прежде всего в его интеллектуальной сфере, является фундаментом для развития всех других сторон детской личности.
Умственное воспитание детей в игре.
В игре происходит формирование восприятия, мышления, памяти, речи – тех фундаментальных психических процессов, без достаточного развития которых нельзя говорить о воспитании гармоничной личности.
Уровень развития мышления ребенка определяет характер его деятельности, интеллектуальный уровень ее осуществления.

Главная » Консультации для воспитателей » «Воспитываем, радуем, развиваем. Значение пальчиковых игр в развитие речи» — консультация для воспитателей.19 декабря 2011

Воспитатель должен помнить, что любая деятельность детей направлена на решение определенной задачи. Основная задача имеет множество промежуточных, решение которых позволит преобразовать условия и тем самым облегчить достижения поставленной цели. Практические задачи, которые должен решить ребенок, отличаются от учебных. Содержание игровых задач продиктовано самой жизнью, окружением ребенка, его опытом, знаниями.
Ребенок приобретает опыт в собственной деятельности, многое узнаёт от воспитателей, родителей. Разнообразные знания, впечатления обогащают его духовный мир, и всё это находит отражение в игре.
Решение игровых задач с помощью предметных действий приобретает форму применения всё более обобщённых игровых способов познания действительности. Ребенок поит куклу из чашки, затем заменяет ее кубиком и после просто подносит руку ко рту куклы. Это означает, что игровые задачи ребенок решает на более высоком интеллектуальном уровне.
Бывает в практике и так, воспитатель не понимая значения обобщенных игровых действий мышления детей, требует от них действий коллективных максимально сходных с практическими.
Во – первых, если все, что происходит с ребенком в повседневной жизни, перенести в игру, то она попросту исчезнет, ибо исчезнет ее главная особенность - воображаемая ситуация.
Во – вторых, игра, отображая хорошо знакомую, но мало обобщенную жизненную ситуацию, невольно заходит в тупик. Вместе с тем известно, что в повседневной жизни дети получают не только четкие, конкретные знания, но и не ясные, гипотетические. Например, ребенок знает кто такой моряк, но ему не понятно, чем он занимается. Чтобы уточнить свои представления, в ходе игры он задает вопросы и получив ответ, приобретает вполне ясные знания, однако новая информация вызывает новые вопросы. Так происходит непрерывный ход познания. Он совершается в практической деятельности и в игре. Игра представляет собой особую форму познания окружающей действительности. Специфика игровых задач состоит в том, что в них цель представлена в мнимой, воображаемой форме, отличающейся от практической цели не определенностью ожидаемого результата и необязательностью его достижения.
Очень важным моментом является установление преемственности содержания вне игрового опыта и игры. Речь идёт не о копировании в игре реальных предметных действий, а об их осмыслении и переносе в игру. Более обобщенное игровое действие переводит саму игру на качественно новую интеллектуальную основу.

Значение игр для дошкольников. Прежде всего, игра как ведущая деятельность  Итак, какие же развивающие игры советуют педагоги? 1. Сюжетно-ролевые игры.

Особенно показательно замещение игрового действия словом. Мотивом игры становится не действие с предметами, а общение детей друг с другом, в котором отражены взаимодействия и взаимоотношения людей.
Когда необходимый уровень мышления сформирован, ребенок в состоянии заместить собой образ другого человека - взять на себя роль и действовать в соответствии с ее содержанием.
Формирование нравственных отношений в игре.
Воспитательные возможности игры наиболее полно реализуются при умелом педагогическом руководстве, которое обеспечивает необходимый уровень развития игровой деятельности.
Так постепенно в игре идет освоение детьми нравственных норм, растет ответственность за выполнение действий. Психолог Д. Б. Эльконин выделил 3 стадии этого процесса.
Ребенок сосредоточен на познании свойств и качества предметов, возможности действия с ними. Удовлетворив свой интерес к предметам, ребенок начинает проявлять внимание к действиям других детей, играющих рядом. Т. о. На этом этапе закладывается основа для дальнейшего развития детских отношений.
Интерес детей перемещается в сферу взаимоотношений взрослых.
Педагог, руководя игрой нацеливает детей на освоение нравственных норм, служащих основой гуманных человеческих отношений.
Предметные действия, даже самые привлекательные, ребенок подчиняет главной игровой цели, определяемой игровой ролью. Центром внимания становится другой человек. Игровые действия выполняются в ситуации использования их результата на благо других людей т. е. деятельность дошкольников приобретает общественную направленность. Основной путь обогащения игры нравственным содержанием лежит через ознакомление детей с явлениями общественной жизни и воспитания положительных отношений к ним.
Обеспечить усвоение норм, регулирующих нравственные отношения, одновременно сохранить творческий, самодеятельный характер игры, возможно лишь при правильном педагогическом руководстве.
С помощью игровых обращений можно активизировать формируемые у детей нравственные отношения и пополнить развиваемый сюжет многочисленными эпизодами. Педагог легко достигает требуемой цели, если вступает с детьми в ролевые отношения. Советы, предложения, вопросы, напоминания взрослого должны адресоваться ребёнку – исполнителю определённой роли. Педагог руководит игрой, активизируя и совершенствуя нравственный опыт дошкольника. В итоге самостоятельное общение в игре происходит на достаточно высоком моральном уровне и характеризуется длительностью, слаженностью отношений между всеми детьми.
Эмоциональное развитие детей в игре.
Игра дошкольника насыщена самыми разнообразными эмоциями, удивлением, волнением, радостью, восторгом и т. д. Это даёт возможность использовать игровую деятельность не только для развития и воспитания личности ребёнка, но и для профилактики и коррекции его психических состояний.
На существовании особого, эмоционального плана игры обращали внимание многие советские психологи. Они подчёркивали, что основной смысл игры заключается в многообразных переживаниях, значимых для ребёнка, что в процессе игры происходит глубокие преобразования первоначальных, аффективных тенденций и замыслов, сложившихся в его жизненном опыте. Взаимосвязь между игрой и эмоциональным состоянием детей выступает в двух планах, восстановление и совершенствование игровой деятельности влияет на возникновение и развития эмоций, сформировавшиеся эмоции влияют на развитие игры определённого содержания.
Различный характер переживаний, возникающих по ходу игры, позволяет выделить два типа эмоционального поведения детей раннего возраста.
У эмоционально активных ярко выражен интерес к игре в целом и к действиям с одним или несколькими предметами. Они играют в течении длительного времени. Совершают с игрушками большое количество действий, многие из которых завершаются непосредственными, ярко выраженными реакциями: смехом, удивлением, восторгом и т. д.
У эмоционально пассивных детей игра носит характер беглого, поверхностного ознакомления с игрушками. Общее время их деятельности непродолжительно.
Эмоциональные проявления крайне бедны. Не наблюдается ярко выраженной радости или удивления.
Развитие эмоций, возникающих в ходе действий с персонажами важно для развития игры, и для воспитания у него нравственных качеств личности.
Необходимым условием возникновения полноценной игры является развертывание в ней социального содержания-содержания общения, взаимодействия и взаимоотношений между персонажами. Наблюдение за игрой дает возможность определить, как складываются отношения со сверстниками. Диапазон эмоций, адресованных партнеру по игре, может быть чрезвычайно широким: от полного безразличия и игнорирования до заинтересованности и поддержки эмоциональных контактов, содержательного общения, взаимных действий. Эмоциональные проявления, возникающие в конкретной игровой ситуации, способны закрепляться и обобщаться, воспитатель должен так организовать игру, чтобы препятствовать возникновению и развитию отрицательных эмоций, проявлению невнимания, агресс

Фото и видео

Главная страница » Каталог бесплатных работ » Реферат » Значение игры для всестороннего раз


Так что значение игр в развитии личности ребенка едва ли можно переоценить.  игр, продолжаются дискуссии о том, что именно они развивают и развивают ли вообще.«Значение игр в развитии и воспитании детей».  Ресурсы детской игры поистине огромны. Помимо развивающей, обучающей и воспитательной функций игра

Значение игр в развитии ребенка. Жадность, с которой ребенок познает окружающий мир, может  Есть игры, которые развивают зрение и пространственные реакции.


Значение игры для разностороннего и полноценного развития ребенка раннего возраста Педагог-психолог Щенникова С.К. 2014 год Игра развивает и радуетПочему так важно, чтобы дети дошкольного возраста имели возможность играть, каково значение игр для детей  Детские развивающие игры для детей от года.

Значение игр в развитии дошкольников. Развитие и Воспитание. Развивающие игры.


Значение игры в жизни ребенка. Игру еще называют ведущей деятельностью детей дошкольного возраста.  Развивающие игры никитиных.Большой англо-русский и русско-английский словарь. значение игры.  Они развивают физические силы и умственные способности ребёнка: его внимание

Значение игры в жизни ребенка. Дети дошкольного возраста большую часть  Развивающее воздействие игры на ребёнка невозможно без участия взрослого.


Значение игры для развития дошкольника. Рекомендуем родителям онлайн игры для детей  В развитой форме игры дети сами хотят действовать правильно.Движение пальцев и кистей рук имеют особое, развивающее воздействие.  Специалисты восточной медицины утверждают, что игры с участием рук и пальцев

7. разносторонне развивая детей, сама игра тоже изменяется и развивается.  Ролевая игра имеет определенное значение для развития воображения.


Значение игры в дошкольном и младшем школьном возрасте для развития ребенка.  В процессе игры ребенок развивает координацию движений.Задумывались ли вы, насколько велико значение игры для развития детей раннего возраста.  Такая игра представляет собой развивающее, обучающее занятие, так

Цель: выявить значение игры для психического развития ребенка.  разносторонне развивая детей, сама игра тоже изменяется и развивается.


игре, ее сущность, связь игры с трудом, значение игры для всестороннего развития детей, их  силы ребенка, развивает организаторские способности, творчествоВ этот период возникает и приобретает наиболее развитую форму особый вид детской игры  Ролевая игра имеет решающее значение для развития воображения.

Новости
Пост для любителей плетения из газет или журналов. Предлагаю вам сплести одежку, подставку для бутылки из газетных трубочек.

А вот мастерица Елена, автор блога «Синичкино лукошко», предлагает нам вместе с ней сплести корзину — из пластиковых лент от упаковки мебели! Ленты прочные, аккуратные, нейтрального белого цвета

Пляжный отдых всегда можно совместить с экскурсионным. Экскурсионные поездки: Финляндия, Швеция, Норвегия, Дания и Эстония.

Выбор спиннинга. Для блесен и воблерков-кренков подходит нежесткий спиннинг класса «Лайт» (легкий) с тестом до 10-15 грамм  Успешно ловить окуня можно и на различные кренкбейты. В принципе, поймать полосатого можно почти на любой

Игра пазл для детей 3 лет позволит играющему не только познакомиться с принципом пазлов, но и поможет играя освоить компьютер.  К сожалению, сегодня далеко не все могут позволить себе регулярно покупать пазлы.

Чтобы Вы могли комфортно фильм Жених (2013)  сайта не испытывали дискомфорта при просмотре онлайн фильмы hd и наслаждались действительно отличным

Составитель: В.В. Сапрыкин Начальное обучение пулевой стрельбе из пневматической винтовки. Учебно-методическое пособие по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности".

Конкурс декоративно-прикладного искусства, текстиля и скульптуры. Category: Конкурсные программы.  Номинации: Категория "Декоративно-прикладное искусство"

Фестиваль ледяной скульптурЫ. Фестиваль ледяных скульптур в Брюгге устраивают внутри огромного холодильника)

Закончив прикреплять букетики к стволу, начинаем формировать сам ствол.  Мастер-класс по плетению из газет «Корзинка с высокой ручкой».15 октября 2015

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.