объемное папье маше : игры паркур вектор бесплатно : страйкбол снайпер : Карта сайта
Навигация
  стрельба во сне
  охота лось кабан видео
  оккультизм рейха
  увлекаюсь рисованием
  пошив платья в москве
  спиннинг арсенал
  упражнения пилатес в домашних условиях
  игра гта санандрес паркур
  соколов сказкотерапия
  игры лунтик играть пазлы
  стрельба с оптикой
  пошив восточных костюмов
  ролевая игра суд
  просмотр фильма аватар бесплатно
  самообразование учителя обж
  надувные круги для плавания
  игры для мальчиков развивающие раскраски
  лисий хвост плетение цепочки
  скрапбукинг открытки на 14 февраля
  собирать сложные пазлы онлайн бесплатно
  панно италия
  пляжный отдых в португалии
  просмотр фильма онлайн снайпер
  саяны походы
  бесплатный просмотр фильмов боевик фантастика
  пейп арт фото
  просмотр фильма пираньи
  игры русалочка пазлы
  скачать программу для рисования аниме
  пошив штор киев
  плавание для начинающих взрослых
  пазл сложился
  плетение из резиночек цветок
  плетение крупным бисером
  планетарий москва купить билет
рекурсия в программировании за и против
Программирование на C и C++.  Рекурсия. В С функции могут вызывать сами себя.РЕКУРСИЯ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ 1. Рекурсивные данные Рекурсивные методы выгодно применять при обработке данных, имеющих рекурсивную структуру.

Курс программирования на C# и VB.NET для начинающих.  Но на этом примере я хочу вас познакомить с таким понятием, как рекурсия.

Треугольник Серпинского
В математике рекурсия имеет отношение к методу определения функций и числовых рядов: рекурсивно заданная функция определяет своё значение через обращение к себе самой с другими аргументами. При этом возможно два варианта:
Конечная рекурсивная функция. Она задаётся таким образом, чтобы для любого конечного аргумента за конечное число рекурсивных обращений привести к одному из отдельно определённых частных случаев, вычисляемых без рекурсии. Классический пример: рекурсивно-определённый факториал целого неотрицательного числа: . Здесь каждое следующее рекурсивное обращение делается с аргументом, меньшим на единицу. Поскольку n, по определению, целое неотрицательное число, через n рекурсивных обращений вычисление функции гарантированно придёт к частному случаю , на котором рекурсия прекратится. Таким образом, несмотря на рекурсивность определения, вычисление функции для любого аргумента из области определения окажется конечным.
Бесконечная рекурсивная функция. Она задаётся в виде обращения к самой себе во всех случаях (по крайней мере, для некоторых из аргументов). Подобным образом могут задаваться бесконечные ряды, бесконечные непрерывные дроби и так далее. Практическое вычисление точного значения здесь, естественно, невозможно, поскольку потребует бесконечного времени. Требуемый результат находится аналитическими методами. Тем не менее, если речь идёт не о получении абсолютно точного значения, а о вычислении заданного приближения искомого значения, то тут в некоторых случаях возможно прямое использование рекурсивного определения: вычисления по нему ведутся до тех пор, пока необходимая точность не будет достигнута. Примером может служить один из вариантов разложения числа Эйлера: , где Прямой расчёт по приведённой формуле вызовет бесконечную рекурсию, но можно доказать, что значение f(n) при возрастании n стремится к единице (поэтому, несмотря на бесконечность ряда, значение числа Эйлера конечно). Для приближённого вычисления значения e достаточно искусственно ограничить глубину рекурсии некоторым наперёд заданным числом и по достижении его использовать вместо единицу.
Другим примером рекурсии в математике является числовой ряд, заданный рекуррентной формулой, когда каждый следующий член ряда вычисляется как результат функции от n предыдущих членов. Таким образом с помощью конечного выражения (представляющего собой совокупность реккурентной формулы и набора значений для первых n членов ряда) может даваться определение бесконечного ряда.
С рекурсией тесно связана математическая индукция: она является естественным способом доказательства свойств функций на натуральных числах, рекурсивно заданных через свои меньшие значения.

Рекурсия — общая тема программирования, не относящаяся напрямую к JavaScript.  Максимальная глубина рекурсии в браузерах ограничена, точно можно

В математике отдельно рассматривается класс так называемых «примитивно рекурсивных» функций. Определение примитивно рекурсивной функции также рекурсивно, оно задаёт набор примитивных функций и набор правил; функция является примитивно рекурсивной, если она может быть представлена как комбинация примитивно рекурсивных функций, образованная по этим правилам.
Примеры рекурсии в математике:
Метод Гаусса — Жордана для решения систем линейных алгебраических уравнений является рекурсивным.
Уже упоминавшийся факториал целого неотрицательного числа.
Числа Фибоначчи определяются с помощью рекуррентного соотношения:
Первое и второе числа Фибоначчи равны 1 Для , -e число Фибоначчи равно сумме -го и -го чисел Фибоначчи
Практически все геометрические фракталы задаются в форме бесконечной рекурсии (например, треугольник Серпинского).
Стандартный пример вычислимой рекурсивной функции, не являющейся примитивно рекурсивной — функция Аккермана: для неотрицательных целых чисел и следующим образом: В программировании [ править | править вики-текст ] Функции [ править | править вики-текст ]
Блок схема рекурсивного алгоритма решения Ханойской башни.
В программировании рекурсия — вызов функции ( процедуры) из неё же самой, непосредственно ( простая рекурсия) или через другие функции ( сложная или косвенная рекурсия), например, функция вызывает функцию , а функция — функцию . Количество вложенных вызовов функции или процедуры называется глубиной рекурсии. Рекурсивная программа позволяет описать повторяющееся или даже потенциально бесконечное вычисление, причём без явных повторений частей программы и использования циклов.
Структурно рекурсивная функция на верхнем уровне всегда представляет собой команду ветвления (выбор одной из двух или более альтернатив в зависимости от условия (условий), которое в данном случае уместно назвать «условием прекращения рекурсии»), имеющей две или более альтернативные ветви, из которых хотя бы одна является рекурсивной и хотя бы одна — терминальной. Рекурсивная ветвь выполняется, когда условие прекращения рекурсии ложно, и содержит хотя бы один рекурсивный вызов — прямой или опосредованный вызов функцией самой себя. Терминальная ветвь выполняется, когда условие прекращения рекурсии истинно; она возвращает некоторое значение, не выполняя рекурсивного вызова. Правильно написанная рекурсивная функция должна гарантировать, что через конечное число рекурсивных вызовов будет достигнуто выполнение условия прекращения рекурсии, в результате чего цепочка последовательных рекурсивных вызовов прервётся и выполнится возврат.

Программирование. Рекурсия Pascal-Паскаль. Определение и примеры рекурсий на паскале.

Помимо функций, выполняющих один рекурсивный вызов в каждой рекурсивной ветви, бывают случаи «параллельной рекурсии», когда на одной рекурсивной ветви делается два или более рекурсивных вызова. Параллельная рекурсия типична при обработке сложных структур данных, таких как деревья. Простейший пример параллельно-рекурсивной функции — вычисление ряда Фибоначчи, где для получения значения n-го члена необходимо вычислить (n-1)-й и (n-2)-й.
Реализация рекурсивных вызовов функций в практически применяемых языках и средах программирования, как правило, опирается на механизм стека вызовов — адрес возврата и локальные переменные функции записываются в стек, благодаря чему каждый следующий рекурсивный вызов этой функции пользуется своим набором локальных переменных и за счёт этого работает корректно. Оборотной стороной этого довольно простого по структуре механизма является то, что на каждый рекурсивный вызов требуется некоторое количество оперативной памяти компьютера, и при чрезмерно большой глубине рекурсии может наступить переполнение стека вызовов.
Вопрос о желательности использования рекурсивных функций в программировании неоднозначен: с одной стороны, рекурсивная форма может быть структурно проще и нагляднее, в особенности, когда сам реализуемый алгоритм по сути рекурсивен. Кроме того, в некоторых декларативных или чисто функциональных языках (таких как Пролог или Haskell) просто нет синтаксических средств для организации циклов, и рекурсия в них — единственный доступный механизм организации повторяющихся вычислений. С другой стороны, обычно рекомендуется избегать рекурсивных программ, которые приводят (или в некоторых условиях могут приводить) к слишком большой глубине рекурсии. Так, широко распространённый в учебной литературе пример рекурсивного вычисления факториала является, скорее, примером того, как не надо применять рекурсию, так как приводит к достаточно большой глубине рекурсии и имеет очевидную реализацию в виде обычного циклического алгоритма.
Имеется специальный тип рекурсии, называемый « хвостовой рекурсией» (структура рекурсивного алгоритма такова, что рекурсивный вызов является последней выполняемой операцией в функции, а его результат непосредственно возвращается в качестве результата функции). Интерпретаторы и компиляторы функциональных языков программирования, поддерживающие оптимизацию кода (исходного или исполняемого), автоматически преобразуют хвостовую рекурсию к итерации, благодаря чему обеспечивается выполнение алгоритмов с хвостовой рекурсией в ограниченном объёме памяти. Такие рекурсивные вычисления, даже если они формально бесконечны (например, когда с помощью рекурсии организуется работа командного интерпретатора, принимающего команды пользователя), никогда не приводят к исчерпанию памяти. Однако далеко не всегда стандарты языков программирования чётко определяют, каким именно условиям должна удовлетворять рекурсивная функция, чтобы транслятор гарантированно преобразовал её в итерацию. Одно из редких исключений — язык Scheme (диалект языка Lisp), описание которого содержит все необходимые сведения.
Теоретически, любую рекурсивную функцию можно заменить циклом и стеком. Однако такая модификация, как правило, бессмысленна, так как приводит лишь к замене автоматического сохранения контекста в стеке вызовов на ручное выполнение тех же операций с тем же расходом памяти. Исключением может быть ситуация, когда рекурсивный алгоритм приходится моделировать на языке, в котором рекурсия запрещена.
См. также: Примеры реализации функции факториал в Викиучебнике Доказательство корректности программ [ править | править вики-текст ]
В отличие от явно-циклических программ, для доказательства корректности рекурсивных нет необходимости искусственно вводить инвариант. Аналитическое доказательство корректности рекурсивной функции сводится к методу математической индукции, то есть к доказательству следующих утверждений:
Корректность использования рекурсивного обращения. Доказывается, что результат, вычисляемый в любой рекурсивной ветви функции, будет верным при условии, что соответствующие рекурсивные вызовы, в свою очередь, вернут верный результат.
Корректность всех терминальных ветвей. Доказывается, что все терминальные ветви возвращают верные значения. Как правило, это доказывается элементарно, так как терминальные ветви обычно никаких вычислений не содержат.
Достижимость терминальной ветви для любого корректного набора параметров после конечного числа рекурсивных вызовов. Доказывается, что изменение параметров вызова функции, которое производится при рекурсивном обращении, через конечное число рекурсивных вызовов приведёт к одному из наборов параметров, для которых задана терминальная ветвь.
Из суммы первого и второго утверждений следует, что в случ

Фото и видео

Имитация работы цикла с помощью рекурсии.  Способы решения задач по программированию согласно теории графов на примерах заданий "Дороги"


Основы программирования на Турбо-Прологе: рекурсия.  Хвостовая рекурсия: Можно сформулировать условия, при соблюдении которых рекурсия в Prolog’е2.3 Решение с использованием динамического программирования.  Базой рекурсии являются два первых уравнения функции occurs’ — именно к ним рано или поздно

Введение в программирование. Рекурсия.  В языке программирования Pascal рекурсивностью могут обладать как функции, так и процедуры.


Рекурсия в языках программирования 1.5. Рекурсия в функциональном программировании 1.6. Подсчет с помощью рекурсии 1.7.Довольно давно, в программировании появился термин "рекурсия", что означает вызов функции (или же процедуры) непосредственно из самой себя.

Реферат на тему: Рекурсия по предмету Информатика, программирование.  Рекурсия в определении состоит в том


Рекурсия. Язык Java поддерживает рекурсию. Рекурсия в программировании - это когда метод вызывает сам себя.Основы программирования на.  Рекурсия. Рекурсивный объект – это объект, определяемый через один или несколько таких же объектов.

В программировании рекурсия — вызов функции из неё же самой, непосредственно или через другие функции, например, функция A вызывает функцию B, а функция B


Программирование — в обычном понимании, это процесс создания компьютерных  Рекурсия. Приступая к решению задач этого раздела, следует вспомнить, чтоТреугольник Серпинского. В программировании: Рекурсия — вызов функции из неё же самой (обычно с другими значениями входных параметров)

Предметная область: Информатика, кибернетика и программирование.  Существует еще косвенная рекурсия, когда две или более функций вызывают друг друга.


1. Использование рекурсии в различных предметных областях. 2. Рекурсия в программировании.Рекурсия – это свойство объекта подражать самому себе.  Рекурсия очень широко применяются в математике и программировании

ре-ку́р-си·я. 1. спец. в логике и программировании — определение объекта с использованием самого этого объекта ◆ Практически все геометрические фракталы задаются в форме бесконечной рекурсии. ◆


Глава 5. Рекурсия Рекурсия — мощный метод программирования, который позволяет разбить задачу на части все меньшего и меньшего размера до тех порРекурсия используется, когда можно выделить самоподобие задачи. В программировании: Рекурсия - вызов функции из неё же самой

"Рекурсия" – использование рекурсивного определения – широко применяется в программировании: она позволяет элегантно определять синтаксические структуры


Это необходимое условие для того, чтобы рекурсия когда-нибудь закончилась.  В программировании используются три способа хранения в памяти информации оВ программировании рекурсия - это вызов функции самой себя. Согласитесь звучит бредово? Ан нет, в рекурсиях нет ничего сверхъестественного.

В этой записи мы поговорим о рекурсии в программировании и о том как ее использовать при решении задач.


В программировании рекурсия — вызов функции или процедуры из неё же самой (обычно с другими значениями входных параметров)В программировании рекурсивной называется подпрограмма, которая в  Рекурсия необходима в тех случаях, когда требуется перебрать слишком много вариантов.

Новости
Скачать книгу Искусство программирования - том 1 - Кнут Д. Э. Название: Искусства программирования - том 1. Автор: Кнут Д. Э. Первый том серии книг Искусство

С 27 сентября на Ставрополье открывается сезон охоты на водоплавающих птиц - гусей, уток, лысух, а также болотно-луговую дичь, которая представлена в регионе 9 видами (бекасы, гаршнеп, турухтан, травник, чибис, тулес, хрустан, мородунка24 сентября 2014

Самообразование как одно из направлений повышения. профессионального мастерства педагогов. Работа педагогов по самообразованию. На 2014/2015 учебный год. № ФИО. Пед.стаж работы. Тема по самообразованию.

Каждый рыцарь мог иметь трех лошадей плюс четвертую лошадь для оруженосца  К началу Второго Крестового похода орден тамплиеров располагал 600 рыцарями.

Океанариум в Адлере - отзыв. Среднее  Не более того. Спустя пять лет мы опять очутились в Сочи, но уже с ребенком.

В этом уроке живописи для начинающих художников мы учимся рисовать природу. Как нарисовать акварелью рассвет на реке?

Протоколы XX Кубка России плаванию, 01-03.11.2013, г. Санкт-Петербург (бассейн 25м), (.pdf, 313Кб). Протоколы XIV Чемпионата Европы, 02.09.2013, г. Эйндховен

"Октябрь", развлекательный комплекс, аэрохоккей и пейнтбол на проспекте Кирова, Томск.  "Зарница", страйкбольный клуб в Томске.

Программирование автоключей с чипом, Чипы для автоключей, прописать чип ключ, привязать чипключ.

Кодекса РБ об административных правонарушениях Стрельба из огнестрельного оружия в населенном пункте или в месте, не предназначенном для стрельбы.

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.