картины панно своими руками фото : плетение из твинок : именное панно из фетра : Карта сайта
Навигация
  просмотр фильма трансформеры 4
  харьковский спиннинг барахолка
  спиннинг gad harrier
  рыцарские походы
  лебедь оригами пошаговая инструкция видео
  уроки рисования природы
  рисование глазурью
  пейнтбол в томске
  уроки рисования тела
  стрельба в населенном пункте
  полигон для стрельбы
  монотипия пейзажная нетрадиционная техника рисования
  походы ярослава мудрого
  программное обеспечение системы программирования
  булгакова плавание
  константин кузьмин спиннинг
  квадратное плетение бисером
  резьба по дереву видео скачать
  скачать собирать пазлы
  обзор спиннингов видео
  панно корабль
  пчеловодство на урале
  программирование скриптов
  просмотр фильмов в отличном качестве
  игры для девочек фиксики пазлы
  схема сетки плетения
  пилатес инга яхней
  ледяной поход корнилова
  собирать пазлы свинка пеппа
  где можно купить пазлы
  майнкрафт паркур скачать торрент
  другие пазлы
  пошив военной формы на заказ
  основы веб программирования
  программирование станков с чпу обучение
рисование по замыслу старшая группа
СТАРШАЯ ГРУППА. «Шаги уходящего лета» Лепка – «Девочка с цветами» (предметное). Аппликация – «Цветы на лугу» (сюжетное) Рисование – «Воспоминания о лете» (по замыслу цветным карандашом).Конспект рисования по замыслу в старшей группе. Описание файла: Добавлен: 08.04.2015 Скачиваний: 7309 Статус файла: доступен Файл общедоступен: Да Файл закачал: ceepac04.

ЗАНЯТИЯ СТАРШАЯ ГРУППА Сентябрь Лепка. «Грибы» Программное содержание.  Рисование по замыслу Программное содержание. Развивать творчество, воображение детей.

Лекция. Рисование
План
1.Условия возникновения рисования в дошкольном детстве.
2.Этапы развития рисования в I мл. гр.
3.Задачи обучения и руководство рисованием в I мл. гр.
4. Формирование образа в рисунках детей II мл. гр.
5. Задачи обучения детей рисованию в средней группе (с усложнением).
6. Задачи обучения детей рисованию в старшей группе (с усложнением).
7. Задачи обучения детей рисованию в подготовительной группе (с усложнением).
Из всех видов изобразительной деятельности наиболее изученным является вопрос о детском рисовании. Интерес к данному вопросу возник еще в конце ХIХ в. (Коррадо Риччи, А.В. Бакушинский, Е.А.Флерина и др.). Особенно интенсивно ведется изучение этого вопроса в последние 60-70 лет.
Исследования зарубежных и отечественных авторов – В. Штерна, Е.А. Флериной, Т.Г. Казаковой, Н.П. Сакулиной показали, что есть несколько причин, по которым дети начинают заниматься изобразительной деятельностью. Это могут быть как подражание взрослым, так и, возможно, внутренняя потребность в графической деятельности, заложенная в человеке на генетическом уровне. Важным обстоятельством является так же наличие изобразительных материалов, а также их доступность.
Кроме того, установлено, что ребенок с раннего детства выделяет рисование из других двигательных игр. Ребенок стремится познать свойства бумаги и изобразительных материалов, и примерно в 1 год, иногда чуть позже для ребенка уже не безразлично двигать ли по бумаге палочкой или же карандашом, который оставляет след. У ребенка возникает желание нажимать на карандаш, чтобы получить яркий след. Организационным началом детских рисунков, по мнению Т.Г. Казаковой служит двигательный ритм.
Е.А. Флерина выделяет два периода детского рисования:
– доизобразительный (до трех лет), когда цель «изобразить» ребенком не ставится;
- изобразительный, во время, которого у ребенка формируется замысел, и мы можем целенаправленно обучать дошкольника изобразительной деятельности. Обозначенные выше периоды Е.И. Игнатьев и Н.П. Сакулина делят на ряд этапов. Рассмотрим их.
Для первого этапа характерно возникновение двигательного поиска, когда дети проводят линии в разных направлениях (прямолинейные, дугообразные, вращательные), во время рисования у детей развивается двигательная ориентировка, т.е. рисование штрихов, мазков по листу при заполнении ими всего пространство листа. В этом же возрасте дети осваивают новое движение – вращательное - мотки, возникающие из дугообразных штрихов. Примерно во втором полугодии линии закругляются, ломаются под углом и получаются зигзаги. И, наконец, ребенок закругляет форму, стремясь замкнуть линию, в результате чего получается подобие круга.

Cтаршая группа М.: «КАРАПУЗ», 2010 Планирование, конспекты, методические рекомендации; Т.Н.Доронова «Изобразительная деятельность и  29. «Фантастические цветы» рисование по замыслу. И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в д/с».

Итак, к началу 3-го года жизни ребенку становится ясна связь между действиями руки и следом, который остается после карандаша. Но движения руки ребенка еще не скоординированы, в его действиях еще очень много нецеленаправленных движений и поэтому первые изображения малыша практически не имеют сходства с предметами окружающего мира.
В период от 1,5 до 2 лет в рисование включается речь – ребенок приговаривает, подчеркивая ритм движений звукоподражанием или произнесением ритмичных слов. У ребенка к этому времени имеется уже достаточный запас наглядных представлений, что позволяет ему узнавать знакомые элементы в рисунке – дым, длинную дорожку и т.п. Этот этап принято называть « сюжетно-изобразительной игрой». Ребенка больше говорит, что он изображает, реального же сходства рисунка и предмета по-прежнему не наблюдается.
Кроме того, важно отметить, что клубки, мотки, линии исполняют роль предметов, персонажей в игровой ситуации. Лист бумаги для ребенка это место действия. На этом этапе изобразительная деятельность еще не вычленяется из игры, но игра изменила свой характер. Теперь это уже не просто двигательная игра, а игра, отражающая то, что происходит, то, что он видит в действительности.
Таким образом, в процессе овладения способностью изображать в рисунке жизненные явления, решающее значение имеет речь.
Узнавая в рисунке какой-либо предмет, ребенок называет его и тем самым и для себя и для других закрепляет связь рисунка с предметом. Взрослый должен помочь ребенку узнавать и назвать предмет, радоваться вместе с ним узнаванию – данный этап можно обозначить, как «действие - называние» или этап ассоциаций.
Затем уже ребенок приступает к рисованию с намерением изобразить тот предмет, который у него получился, за что его похвалили, но он не помнит, в результате каких действий с карандашом у него получилось изображение. Он говорит «Я нарисую (маму, зайчика, яблоко)», снова проводит линии в разных направлениях, думая, что он рисует тот же предмет. Это уже самый элементарный замысел, но он неустойчив. Ребенок хотел изобразить один предмет, но в результате его действий с карандашом получился другой. Данный этап исследователями назван «этапом неустойчивого замысла»
В связи с этим очень важно в возрасте двух-трех лет учить детей «читать» свой рисунок, чему способствует предварительная работа, организуемая с детьми. Так, в практике работы с этой целью педагог рассматривает с детьми книги с иллюстрациями, т.е. привлекает его к чтению «чужих» рисунки.

TheLib.Ru » Педагогика » Т. С. Комарова » Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада.  Занятие 82. Рисование по замыслу Программное содержание.

Постепенно, в том числе и в результате обучения у ребенка формируется устойчивый замысел. Ребенок сначала проговаривает, что он будет изображать, выбирает способы для достижения цели и получает необходимый результат. Данное новообразование знаменует начало изобразительного периода в детском рисунке.
Намеченные исследователями этапы развития детского рисунка позволяют определить и задачи руководства рисованием.
Задачи обучения и руководства рисованием детей в I мл. гр.
Задачи по обучению дошкольников изобразительной деятельности подразделяют на изобразительные (что изображать) и технические (как изображать).
В возрасте 2-3 лет мы решаем следующие задачи.
Изобразительные:
- Учить детей образно отражать простейшие явления и предметы окружающей действительности, располагая изображение на всем листе бумаги мазками, штрихами, горизонтальными и вертикальными линиями, округлыми формами, расположенными в пространстве;
-учить изображать предметы индивидуально и в сотворчестве с воспитателем;
-украшать элементарные силуэты;
-учить «читать» свой рисунок, т.е. рассказывать, что на нем изображено.
Технические задачи:
-познакомить с бумагой, карандашом, краской (гуашью) и кисточкой;
-развивать движения руки в рисовании мазков, штрихов, вертикальных, горизонтальных и округлых линий.
Из творческих задач (самостоятельность, активность, инициативность) в наибольшей степени, по мнению Н.Я. Шибановой в этом возрасте решается задача развития самостоятельности.
Автор определила условия развития самостоятельности и разработала вариативную методику показа, суть которой заключается в предупреждении привычки использовать изобразительные и технические навыки только на основе прямого подражания.
Занятия во II- ой мл. гр. проводятся 1 раз в неделю.
В течение года проводится примерно 24 занятия предметного характера, 12 по замыслу. Сюжетного рисования нет, т.к. ребенок не может передавать связь персонажей между собой.
В первом полугодии 2-3 занятия проводятся с небольшими подгруппами детей в 4-5 человек, основная цель которых вызвать интерес детей к изобразительной деятельности. Затем группа делится на 2 подгруппы, и длительность занятия составляет 8-10 минут. Допускается выход ребенка из-за стола, если он устал или потерял интерес к деятельности. Во втором полугодии занятие может проводиться со всей группой по 15 минут.
С первых занятий детей приучают к соблюдению определенных правил:
-громко не разговаривать;
-не ходить;
-поднимать руку,
-сидеть прямо;
-рисовать правой рукой (если не левша), лист держать левой;
-нельзя поворачивать лист бумаги;
-держать правильно карандаш, кисть.
Итак, первые 2-3 занятия – это знакомство с бумагой и карандашом. В книге Т.Г.Казаковой «Изобразительная деятельность младших дошкольников» предложены конспекты занятий в игровой форме, используя которые в практике работы педагог знакомит младших дошкольников с изобразительным материалами. При этом необходимо соотнести это знакомство с образцом, с определенной игровой ситуацией.
Ряд педагогов рекомендуют давать детям в группах раннего возраста фломастеры, т.к. они оставляют яркий след.
На занятиях детей знакомят с правилами рисования кистью:
-держать тремя пальцами, выше наконечника;
-лишнюю краску отжимать о край баночки.
Основной прием, который применяется в обучении – это прием сотворчества. Нельзя давать односложное название занятию, например «Листопад», а необходимо, чтобы название было образным и отражало динамику, например «Листопад – листопад, листья желтые летят». Необходимо учить детей замечать временную последовательность, обращать их внимание на динамичность изображения.
Большое значение в обучении детей изобразительной деятельности имеет речь педагога, т.к. благодаря речи изображение принимает осознанный характер. Помня о том, что в этом возрасте характер изображения подчиняется двигательному ритму, необходимо обращать внимание на этот ритм и проговаривать его (ножки по дорожке топ-топ-топ).
Каждое явление имеет цветовую характеристику, и дети в этом возрасте уже понимают такое выразительное средство как цвет. Они любят яркие цвета, которые часто не соответствуют реальной окраске предметов в действительности. Предметы хорошо изображать яркими красками на тонированной бумаге. Это красиво и вызывает у детей положительное эмоциональное отношение к изображаемому.
Воспитатель, организуя занятие должен продумывать форму листа (например, если тема занятия «Ножки идут по дорожке», то готовится длинная полоска бумаги).
В работе с детьми младшего дошкольного возраста необходимо использовать художественное слово. Оно вызывает у детей чувство радости, положительный эмоциональный настрой, желание рисовать.
Что касается использования иллюстраций при обучении детей рисованию, то следует научить детей рассматривать их, узнавать изображенные предметы, а во время занятий побуждать ребенка находить сходство его каракуль с предмет

Фото и видео

Рисование «ЦВЕТЫ» (космея). Тормина О.С.  Пусть они стоят и украшают нашу группу! -Посмотрите, какого цвета бывают цветы? (выставляю на мольберт картинки космеи).


Дошкольное образование. Старшая группа.  Занятие: Рисование, по замыслу «Я рисую …!» Цели: Развивать творчество, воображение детей.19 октября 2015Рисование « По замыслу». Поиск. Главная страничка.  Старшая группа. Утренник 8 Марта-женский день. Сценарий «Новогодние приключения» для старших групп.

Суть старшей группе в рисование по замыслу мяса Кац.12 января 2015


Конспект занятия по рисованию (по замыслу) в подготовительной группе. 5 Февраль 2014 → admin.  1. Название занятия: Рисование разнообразными изобразительными материалами по замыслу.20.10.2015 08:46. Перспективный план по нетрадиционной технике рисования в старшей группе. Сентябрь.  Задачи: воспитывать умение фантазировать. Закреплять умение составлять композицию на листе по замыслу.20 октября 2015

Рисование по замыслу. «Моя любимая сказка».  Рисование по замыслу. «Что тебе больше всего понравилось на празднике». «Дети гуляют зимой на участке».


«На ракете долечу я до звезд далеких». «Знакомство с гжельской росписью». Рисование по замыслу. Лепка.  Старшая группа», Учебно-методический комплект.Конспекты занятий с детьми. «Синьор дождик». Конспект занятия по рисованию (старшая группа).  Техника: Рисование «по мокрому листу». Программные задачи

Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группы "Жостовские россыпи" — рисование по замыслу Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок".


Формы организации детской деятельности: По рисованию: Старшие группы – 2 раза в неделю.  Подготовительные к школе группы – 30 минут. Содержание: Первый этап – возникновение замыслаРисование по замыслу. Программное содержание.  Рассматривание узоров, обращая внимание детей на их цветовое решение, элементы узора. «Узор». Оля И., старшая группа.

14 Рисование в старшей группе. Задачи, Методы и приемы обучения.  Предметное рисование состоит из рисования по замыслу и рисования с натуры (предмет простой формы).


Занятие 2. Рисование по. замыслу «Кем ты хочешь быть».  Комплексное познавательное занятие в подготовительной группе «С кем дружит ель».  Технология устранения общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста сГлавные вкладки. Рабочая программа по рисованию (подготовительная группа) на тему: Рисование по замыслу. 3 февраля 2013

Упражнения проводятся в течение 2-2,5 мин один раз в неделю перед рисованием по замыслу ребёнка.  Подражание в старшей группе. Подражание в рисовании может быть пассивным и активным.


Конспект по изодеятельности для старшей группы Рисование по замыслу. Дата публикации.  Рисование по замыслу. Тема “ Собака в космосе”. Направление: художественно-эстетическое.Главная → Курсовая → преподавателю → План – конспект занятия по рисованию старшая группа по теме Праздник для снеговиков Час.

(старшая, подготовительная группа). Автор : Филиппова Светлана Павловна  сентябрь. «Лето красное прошло»-рисование сюжетное по замыслу (педагогическая диагностика).


Конспект по изодеятельности для старшей группы Рисование по замыслу. Дата конвертации.  Рисование по замыслу. Тема “ Царевна-осень”. Направление: художественно-эстетическое.Публикации по теме: Перспективное планирование по рисованию (средняя группа) Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе.  Автор: Светлана Панчехина | Все публикации. «Рисование по замыслу».

Новости
Спиннинг «Волжанка Метеор». Можно сказать, что это «народная» модель, так как здесь установлен самый популярный тестовый диапазон

паркур опасен!!! Шутка =) – Фильмы, клипы и видео. Смотреть бесплатно видеоальбом пользователя Саша Балакин в социальной сети Мой Мир.

ТЕСТ: Какой у Вас биологический возраст? Статья из газеты: АиФ. Здоровье №51 19/12/2013. Приблизительно узнать свой биологический возраст поможет простое тестирование, которое можно проделать даже дома.

Ремонт спиннинговых катушек китайского производства типа Кобра как правило сводится к не удачным попыткам что-то подложить, подкрутить, подрезать и заканчивается не  Фото поломки пружины безынерционной катушки для спиннинга.

04.09.2015. Планетарий поздравляет с началом учебного года! 27.08.2015. Астрономический календарь на сентябрь 2015 года.

Что касается пошива одежды, аксессуаров, игрушек, этот момент очень важен. А подарки любят все

В походе можно приготовить, как самые простые блюда — плов, торт, так и классические туристические — шашлык, грибной суп.

Панно из спичек. Воспитание детей.  Панно готово. 6. Осталось с обратной стороны приклеить тесьму или толстую нитку и повесить на стенку.

Название: Язык программирования C, 2-ое издание Автор: Брайан Керниган, Деннис Ритчи Издательство: Вильямс Год: 2009 ISBN: 978-5-8459-0891-9 DJVU: 4 Мб.20 декабря 2010

Основы Паркура, что и к чему Вы просматриваете тему Основы Паркура, что и к чему в подразделе Паркур, который находится в форуме Общий раздел

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.