пособие по стрельбе : пошив носков : операционные языки программирования : Карта сайта
Навигация
  кострома плавание
  домашний планетарий отзывы
  просмотр фильма сила любви фериха
  пошив одежды недорого москва
  купить спиннинг pontoon 21
  пазлы смешарики для детей онлайн
  плетение из бисера ящерица
  программирование микроконтроллеров на c
  пойдут машины в яростный поход
  ролевые игры на андроид
  метро 2033 крестовый поход детей
  паркур 13 район фильм
  развивающие игры для детей книга
  скачать плагин для просмотра фильмов
  пазлы для девочек 10 лет
  спортивные прыжки на батуте
  цены на резьбу по дереву
  пошив ламбрекенов фото
  как сделать скульптуру из бумаги
  пошив детской одежды своими руками
  понятие системы программирования
  язык программирования паскаль уроки
  самообразование учителя немецкого языка
  спиннинги kosadaka купить
  пошив одежды краснодар
  просмотр фильма марш бросок
  workhorse спиннинг
  папка для документов скрапбукинг
  рыцарские походы
  страйкбол красноярск
  уроки рисования природы
  пазлы человек паук онлайн бесплатно
  пейнтбол в томске
  видеоурок рисования карандашом
  стрельба в населенном пункте
роль программирования в жизни
1 Роль языков программирования. В главе "Абстракция исполнения" я дал неформальные описания различных "машин"Функция 11. "Программирование функций Розового провода системы".  Включение режима программирования для функции 1 - 11 системы

Изучение программирования и языков программирования, таких как Basic, Pascal, C++, Delphi и др. является неотъемлемой частью информатики.

Главная » Информационные технологии
К вопросу о роли и месте программирования в школьной информатике
Ильясов А.Н.
Заведующий учебно-методическим кабинетом информатики
Оренбургского областного института повышения квалификации работников образования
Имеет значение не багаж (образование),
а орудие, которым его схватываешь...
А. Экзюпери
Нынешнее положение курса алгоритмики и программирования в школе можно назвать незавидным. Тенденция к его сокращению вплоть до полного вытеснения явно прослеживается не только в периодически публикуемых программах различных авторов, но и в отдельных инструктивно-методических документах. Немногие сторонники программирования зачастую усугубляют ситуацию, поддерживая морально устаревшее содержание курса. Учителям же приходится мириться с необходимостью изучения его, оправдывая себя доводами, похожими на заклинания — "это пригодится в ВУЗе" или "а как же быть с олимпиадами?"
Прежде всего, рассмотрим объективные условия преподавания информатики в массовой школе, цели и задачи преподавания, доступные средства и другие вопросы. Без этого нельзя сформировать целостный и систематический курс программирования, являющийся неотъемлемым компонентом школьной информатики и отвечающий потребностям среднего образования и общества в целом, а не корпоративным интересам узких профессиональных групп.
Объём учебной нагрузки
Официальная точка зрения такова: информатика должна преподаваться по одному часу в неделю в старших классах. Большинство руководителей от образования не вникают в последующие фразы инструктивно-методического письма, о том, что: "при наличии условий объём учебной нагрузки может быть увеличен:" Это положение существенно ограничивает возможности школьных преподавателей. По часу в неделю обычно преподаются дисциплины необязательные, второстепенные, служащие для "отдыха" школьников от "тяжёлых" предметов и для разбавления аттестата хорошими отметками.
Положение не спасает и удвоение учебной нагрузки — её всё равно не будет хватать, уж слишком сложен и объёмен учебный материал даже при изучении одного языка программирования. А ведь, в традиционных курсах, нужно не только выучить синтаксис и семантику, но и научиться решать задачи!
Преподавание информатики в старших классах неизбежно приводит к ориентации на профессиональные технологии и программные пакеты. Тем самым становятся недоступными эффективные методики и программные разработки, поскольку слишком велик соблазн "изучить в школе то, что завтра пригодится в институте и офисе". Поэтому учителя избегают использования в учебном процессе "программ для детей".

Программирование функций. Конспект урока по информатике "Основы программирования на Python".

С переносом базового курса информатики в среднее звено становится возможным абстрагироваться от сиюминутных целей и моды на программные пакеты. Изучение информатики на протяжении пяти лет (три года базовый курс и два года — профильный) делает возможным учёт возрастных особенностей школьников и позволит оптимизировать учебный материал. Но главное — подходящий возраст позволит активно использовать игровые формы обучения и специализированные учебные среды, которые в старших классах не используются из-за их "бесполезности" в практическом плане.
Цели и задачи курса программирования
Многие проблемы в преподавании информатики связаны с нечётким целеполаганием. К сожалению, СТАНДАРТ по информатике не был своевременно принят. Возможно поэтому основной целью изучения образовательной области "Информатика" считается подготовка школьников к практической деятельности, а развитие мышления и формирование основ научного мировоззрения как бы отступают на второй план.
Изучение программирования позволяет внести свой вклад в достижение этих целей. В первую очередь следует рассматривать программирование как средство развития мышления школьника. Профессиональной подготовкой занимаются специализированные учреждения. Поэтому лучше сразу отказаться от невыполнимой задачи: изучить язык программирования, каким бы простым он не был. Знание языка как и владение любым другим инструментом само по себе ничего не даёт, куда важнее умение им пользоваться, а на это, как правило, времени и не остаётся (причём, это общая проблема школьного образования). Только при самостоятельном решении задач можно говорить о развитии у школьников способности принятия решения и ответственности за его последствия.
Другой важной целью является "понимание единства информационных принципов строения и функционирования самоуправляемых систем различной природы", процессов управления в природе, технике, социуме. При правильном подборе учебных задач эта цель не кажется надуманно-недостижимой.
Но "правильный подбор" ещё не гарантирует достижения результата. Важна и форма организации учебной деятельности, и методика преподавания. Вот здесь и открываются широкие возможности реализации стратегической линии образования на развитие личности, внедрения эвристических методов в образовательный процесс. Другими словами, можно отказаться от традиционного построения курса, когда учащимся сообщается большое количество готовых знаний, в надежде, что немногим "сильным" ученикам удастся самостоятельно выстроить закономерности и постигнуть общие принципы изучаемой дисциплины. Это по силам будет немногим. Гораздо труднее для учителя инициировать на занятиях самостоятельную познавательную деятельность учащихся, заставлять их постоянно задумываться "над природой вещей", сообщив лишь небольшое количество исходной информации. Именно эта задача гораздо важнее "зубрёжки" и имеет положительный результат в долгосрочной перспективе.

Место и роль ТП в программировании. Дата добавления: 2014-02-12; просмотров: 51  Учебник. Практическое программирование. Философия программирования.

На этапе становления информатики казалась вполне логичной мысль о том, что, выучив язык, учащиеся начнут применять его в своей повседневной учебной и исследовательской деятельности. Сейчас эта ниша занята программными пакетами, относящимися к категории новых информационных технологий. Таким образом, идея практического применения полученных знаний по отношению к программированию стала неактуальной. Это означает лишь одно: программирование напрямую не связано с дальнейшей практической деятельностью будущего гражданина и в рамках этого курса не имеет смысла говорить о третьей цели, провозглашённой проектом стандарта — подготовке школьников к практической деятельности. Здесь она может упоминаться разве что в контексте формирования элементарных навыков работы на ПК.
Таким образом, при детальном рассмотрении целей и задач, стоящих перед школьным курсом, можно сформировать его отличным от содержания краткосрочного "обучения работе на компьютере" и других прагматично ориентированных курсах в ВУЗах, учреждениях профессионального или дополнительного образования.
Преемственность школьного и вузовского курсов информатики
Стремление соответствовать требованиям времени приводит к мощному прессингу со стороны родителей и широкой общественности в целом. И это понятно, ведь, родители озабочены адаптацией вчерашних школьников к условиям "взрослой жизни". Это, в свою очередь, инициирует стремление школьных коллективов к профессиональной подготовке выпускников — задаче, школе не свойственной. Но с упорством, достойным лучшего применения, учителя "готовят к поступлению в ВУЗы" старшеклассников, пытаясь поместить в ограниченный учебный план школы институтские курсы программирования. Повсеместная распространённость этого явления привела к тому, что ситуация уже не считается ненормальной. К примеру, значительная часть выпускников не понимают смысла операции присвоения, хотя с ними "проходили" три способа сортировки массивов.
Вузовские преподаватели, в большинстве, негативно отзываются об этих попытках, так как вчерашние выпускники, поверхностно ознакомившись с основами языка в школе, без должного старания относятся к его изучению в институте, что приводит в итоге к академической неуспеваемости. Поэтому среди преподавателей ВУЗов бытует устойчивое мнение: "В школе учить программированию не нужно!"
Отказ от дублирования содержания вузовского обучения, перенос акцентов на выработку понимания основ программирования позволит добиться преемственности среднего и высшего образования. Разделить между ними этапы формирования понятий и закономерностей труднее, чем поделить на "школьный" и "институтский" списки тем и разделов, но это единственно возможный путь для полноценного образования личности.
Систематическое построение курса
Машинный курс информатики появился в школе вместе с 8-разрядными бытовыми ПК и Бейсиком в ПЗУ. Это в сознании многих намертво связало понятие программирования с программами на Бейсике. Позже, когда появились другие возможности, от "первой любви" не смогли отказаться ни авторы учебников, ни преподаватели.
Несмотря на активную критику и формальное неприятие Бейсика, большинство задач по программированию одинаково решаются — строка в строку — на трёх "официальных" языках: Бейсике, Паскале, школьном алгоритмическом языке. А это свидетельствует о механическом переносе задач, придуманных под Бейсик, в более поздние разработки. Даже в новом обязательном минимуме наряду с упоминанием об объектном программировании присутствует фраза: "Знакомство с одним из языков программирования. Переменные величины: тип, имя, значение. Массивы (таблицы) как способ представления информации". Не строки, списки, стеки, очереди, а именно массивы, так как в старом Бейсике это первый пример сложного (структурного) типа данных. Тем самым подразумевается, что программирование в школе должно изучаться по проторенному пути, повторяя ошибки десятилетней давности.
Особую роль в программировании играют учебные курсы, основанные на языке Лого. Несмотря на мировое признание Лого-технологий, у нас в стране этот язык на официальном уровне не принят. Хотя под давлением "прогрессивного человечества" некоторые уступки всё же есть. Касаются они, в основном, внешней стороны дела — черепашьей графики. Возможно, в этом причина пренебрежительного отношения к Лого-средам ортодоксальных программистов. К тому же, авторы Лого-курсов не учитывают некоторых особенностей массовой школы, например, трудности использования англоязычных версий программ, а содержательная сторона обучения практически не изменил

Фото и видео

Язык программирования С++. Оценка: 5,00 ( голосов: 45 ) Чтобы проголосовать, вы должны  Огромную роль в программировании играет процесс отладки программ.


Роль С++ в контексте современного программирования. Категория: Лекция.  Работу скачали: 2 чел. Развитие языков программирования. Роль С++ в контекстеФункция — это базовый элемент функционального программирования.  Продолжения в программировании играют такую же роль, как «Код да Винчи» в19 апреля 2012

Галереи :: Уроки от Движеров :: Программирование. функции в языке программирования С.


Функции и программирование на С++.  функции (так же, как и переменные), чтобы потом понимать для чего она была создана и какая роль ей отведена в вашейростом промышленного производства и с появлением ЭВМ все большую роль  Двойственная задача линейного программирования. Рассмотрим задачу ЛП. (1).

Фу́нкция — в программировании — один из видов подпрограммы.  Наиболее известный язык программирования, реализующий эту парадигму — Лисп.


Роль языка программирования. - Сколькими языками владеете ? - Двумями: русским и командным.Во всех языках программирования, и MATLAB здесь не исключение, большую роль играет обработка текстовых данных.

Функции и процедуры в программировании. Основа любой компьютерной программы — алгоритмы, выраженные в виде команд.12 октября 2012


4. Линейное програмМирование. 4.1. Максимизация выпуска продукции при ограничениях на расход ресурсов.Цели и задачи курса программирования. Многие проблемы в преподавании  Особую роль в программировании играют учебные курсы, основанные на языке Лого.

1.2 Исторический опыт и перспективы национального программирования………4.  Такое повышение роли государства в выборе приоритетов научно-технического


У этого термина существуют и другие значения, см. функция. Фу́нкция — в программировании — это поименованная часть программы1.5.1. Определение и вызов функций. Мощность языка программирования С во многом определяется легкостью и гибкостью в определении и использовании

Вы автоматически войдете в режим программирования функции F1. СИД начнет мигать одиночнымивспышками.


Поэтому следующим шагом развития программирования стало создание  В связи с этим обстоятельством всё большую роль начинает играть типизация.Функциональное программирование. Материал из Энциклопедия.ру  Функции такого рода играют роль такого понятия как цикл в императивных языках программирования.

Функциональное программирование ставит своей целью придать каждой  В связи с этим обстоятельством все большую роль начинает играть типизация.


1.2 Исторический опыт и перспективы национального программирования………4. 2. Анализ государственного научно-технического и инновационного программированияПонятие функции Понятие функции в языках программирования близко к понятию функции в математике. Функция может иметь один или более аргументов.

Особенности функционального программирования (продолжение 1). 3. Основными методами программирования суперпозиция функций и рекурсия. являются 4


Что означают понятия функция и процедура. Функция в программировании – подпрограмма, вызываемая из других подпрограмм необходимое число раз.Функциональное программирование. Лекция из курса Стили и методы программирования.

Фу́нкция в программировании — фрагмент программного кода (подпрограмма), к которому можно обратиться из другого места программы. В большинстве случаев с функцией связывается идентификатор


Логическое программирование. В 70-х годах возникла ветвь языков декларативного программирования, связанная с проектами в области искусственного интеллекта, аПеред началом описания непосредственно функционального программирования следует обратиться к истории программирования вообще. В 1940-х годах появились первые цифровые компьютеры

Здесь программирование и контроль, разделяемые учителем и учеником, становятся более свернутыми, роль учителя в программировании и контроле сокращается.


Ориентируемое на роль программирование - форма программирования, нацеленного на выражение вещей в срокахВ статье рассматривается основы появления функций в программировании и почему их сейчас везде используют.

Функция заглушка — Функция заглушка в программировании функция не выполняющая никакого осмысленного действия


Чаще всего во многих языках программирования роль подпрограмм выполняют только функции.Роль парадигм программирования. Парадигмы (стили) программирования занимают важное место в технологии разработки программного обеспечения.

Важную роль в программах играют так называемые встроенные или стандартные функции языка программирования.


Роль индивидуального программирования настолько возросла в последнее время, насколько это вообще возможно себе вообразить.Курс знакомит слушателей с парадигмой функционального программирования, в которой решение задач сводится к описанию функций

Новости
Чтобы просмотр был без задержек, Вам понадобится всего-навсего хорошее интернет-соединение, что в на сегодня доступно даже жителям отдаленных от городов  Это еще один аргумент в пользу просмотра новых фильмов онлайн бесплатно.

Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата.  монотипия пейзажная

Название: Роза параллельным плетением Автор: Ниммо Дженни Издательство: ФИВ Год: 2010 Язык: русский Формат: xvid Размер: 5.45 Мб.

Системное программное обеспечение (System Software)  Современные системы программирования для персональных компьютеров обычно представляют собой весьма мощные и удобные средства для разработки программ, в них входят

Winx Стелла-пазлы. Как играть.  Фея Стелла хочет заново собрать из многочисленных кусочков свои лучшие фотографии.

Константин Кузьмин беседует с разработчиком спиннингов Nordic Stage Кириллом Гущиным, который рассказывает о тонкостях производства удилищ.

Мастер-класс для начинающих – технология, виды плетения, фото и видео.  В этой статье рассмотрим основные виды плетения из газетных трубочек, эта технология мало отличается от плетения из лозы.

скачать торрент Резьба по дереву бесплатно из категории Сделай сам! с сайта torrentic.ru.  Видео обучалка по установке и настройке спутниковых антенн.

Пушка, стоящая на очень гладкой горизонтальной площадке, стреляет под углом 30 градусов к горизонту.

Смотрите все видео автора: Ярослав Накостенко. Просмотров: 801. Представляем обзор спиннингов для джига серия Salmo Team Tioga от магазин а снастей

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.