видео развивающие игры онлайн : стрельба в отрадном в школе : пошив мебельных чехлов : Карта сайта
Навигация
  макаров стрельба онлайн
  рыцарские походы
  как закидывать спиннинг
  уроки рисования природы
  спиннинг тест 1 10
  пейнтбол в томске
  панно из сухих цветов
  стрельба в населенном пункте
  монотипия пейзажная нетрадиционная техника рисования
  программное обеспечение системы программирования
  константин кузьмин спиннинг
  резьба по дереву видео скачать
  обзор спиннингов видео
  пчеловодство на урале
  просмотр фильмов в отличном качестве
  схема сетки плетения
  ледяной поход корнилова
  где можно купить пазлы
  другие пазлы
  основы веб программирования
  спиннинг волгарь
  тест на психологический возраст онлайн
  планетарий телефон
  блюда в походе
  язык программирования c ритчи
  скульптуры площадь революции
  просмотр худ фильмов онлайн бесплатно
  урок плавания кролем видео
  рим пляжный отдых
  сервера майнкрафт 1.7.10 с паркуром
  метод динамического программирования решение задач
  садоводство в беларуси
  педагогические и психологические тесты
  стрельба вверх
  онлайн просмотр фильма диверсант
сюжетно-ролевая игра самолет
пулемет, (держать обеими руками ручки "пулемета") - Выше, выше - самолет. (рука  Сюжетно-ролевая игра "Цирк". Отряды, пришедшие на гостевание, рассаживаютсяВообще это называется ФРПГ - Форумная Ролевая Игра.  самолет 9. Рассказ 9. Показать еще 30 все теги объединение тегов.

На нашем сайте Вы можете играть в Игры самолеты бесплатно.  ролевые413. спортивные1518. стратегии1184+1.

Ролевая игра на уроках английского языка
как средство повышения мотивации
к изучению иностранного языка
Автор: Светлана Борисовна Лизунова,
учитель английского языка МБОУ «СОШ №74
им. Г.Тукая» г.Астрахани
Введение
Игра представляет собой сложный социокультурный феномен, которому посвящено множество филосовско-культурологических, психологических и педагогических исследований. Среди них особое место принадлежит вопросу об использовании игры в учебных целях. Сложность кроется в особой природе игровой деятельности: в ее многочисленных определениях неизменно подчеркивается самоценность и самопроизвольность, отсутствие практической направленности, ориентации на результат (не внутренний, игровой, а практический).
Между тем, обучение, по самой своей сути – целенаправленная деятельность, которую учитель по роду своей профессии призван организовывать, подчиняя ее заведомо поставленной дидактической цели, которая выходит за пределы игровых задач. Поэтому дидактическая (учебная, обучающая) игра – явление внутреннее противоречивое.
На помощь в теоретическом плане (понимание) и в практике ( конструирование и использование ) приходит разграничение игровой деятельности и целенаправленной игры, т.е. игры с правилами, подчиненной достижению заранее намеченного игрового ( но не практического ) результата.
В мировой педагогике выделяют несколько понятий, тесно связанных с использованием игры в учебных целях: моделирование, имитация, состязательность. В отличие от игровой деятельности целенаправленная игра содержит помимо цели момент состязательности, что играет немаловажную роль при обучении детей. Устоявшееся в мировой педагогике понимание игры охватывает любое соревнование или состязание между играющими, действия которых ограничены определенными условиями (правилами) и направлены на достижение определенной цели(выигрыша, победы, приза).
Имитация (имитационное моделирование) – это «живое изображение основных черт реальности».
Анализ конкретных ситуаций – это глубокое и детальное исследование реальной и имитированной ситуации, выполняемое для того, чтобы выявить ее частное и (или) общие характерные свойства.
В этой работе мы подробнее рассмотрим ролевую игру как одно из средств интенсификации учебного процесса по иностранному языку в школе. Ролевая игра исследуется с позиций деятельностного подхода к процессу обучения речевому общению и в контексте современной социо-психологической теории активизации личности обучаемого в условиях коллективной деятельности.

Сюжетно – ролевая игра. «Путешествие в волшебный городок».  -На самолете полетим. Качайте шины Ш-Ш-Ш. Наливайте в баки керосин С-С-С.

Ролевая игра на уроках иностранного языка в школе как средство
повышения мотивации к обучению.
Общеизвестно, что самая большая трудность при обучении иностранному языку – это отсутствие языковой среды, и, следовательно, естественн ой потребности в иноязычном общении. Поэтому любой поиск приемов и средств активизации учебного процесса должен определяться в первую очередь этой «сверхзадачей»: как повысить мотивацию, вызвать потребность в общении на иностранном языке, ибо как хорошо известно из опыта, не обеспечив мотивации, невозможно добиться выполнения программных требований. На уроках следует применять наиболее активные методы и приемы, направленные на интенсификацию обучения и в целом на оптимизацию учебно-воспитательного процесса по иностранному языку в школе.
Лично встает вопрос: какой должна быть организация учебного процесса на уроке иностранного языка, чтобы на нем имитировалось естественное речевое общение? В методических работах на этот счет дан весьма четкий ответ: организация обучения общению должна быть адекватна по своим параметрам основным закономерностям процесса коммуникации, а именно обеспечивать:
- деятельностный характер речевого поведения участников общения, мотивированность которого должна воплотиться: а) в коммуникативном поведении учителя как участника процесса общения и обучения и б) в коммуникативном (мотивированном ) поведении учащихся как субъектов общения и учения;
- ситуативную отнесенность, предполагающую при обучении моделирование наиболее типичных вариантов взаимоотношений обучающихся;
- предметность процесса коммуникации, которая должна выражаться в ограниченном, но точном наборе предметов обсуждения (тем ,проблем, событий)
- эмоциональность как выражение личностного отношения к предмету речи;
- содержательность процесса коммуникации, предполагающую наличие речевых средств, обеспечивающих общение и обучение.
Названные параметры процесса коммуникации должны служить моделью для организации процесса обучения иностранным языкам.
Одним из эффективных средств создания мотивации к иностранному общению является ролевая игра, т.е. организация учебного процесса на уроке в форме ролевой игры. Такая организация позволяет, во-первых, воссоздать условия, обеспечивающие речевое общение в рамках названных выше параметров; а во-вторых и это очень важно – активизировать групповую учебную деятельность через активизацию всех резерв личности каждого обучаемого за счет создания благоприятного психологического клима-та на уроке, высокого эмоционального тонуса аудитории, вовлечения каждого ученика в совместную деятельность иноязычного общения.

Ролевая игра «Продай слона». Время: 5-7 минут. Количество участников: от 5 до 30 человек.  Игра «Определи курс движения самолета».

Именно в такой интерпретации – единстве обучающей и воспитывающей функции – большинство исследователей рассматривает ролевую игру как один из методов (средств, форм) активизации и интенсификации учебного процесса, понимания под этим
количественным фактором (сделать больше и лучше за отведенное программой время); и качественный, социальный фактор (максимально использовать творческие резервы личности обучаемого).
К ролевой игре методика преподавания иностранных языков идет уже давно. Упражнения типа «читайте по ролям, инсценируйте диалог» занимают прочное место в арсенале методических рекомендаций, происходит более полное осознание смысла текста и одновременно более глубокое восприятие языкового материала. Однако в драматизации присутствуют лишь некоторые возможности ролевой игры. В настоящее время идея использования ролевого поведения получила название «теории ролей», разработанной социологами и социопсихологами. Сторонники этой теории считают, что связь личности с окружающей средой проявляется в том, что личность исполняет несколько социальных ролей: например, в семье – роль родителя, вне семьи – роль учителя, врача и т.д. Эти роли в обществе определяют речевое/неречевое поведение человека. От человека в роли родителя ожидают, что он будет принимать участие в воспитании детей, от него же в роли врача – что он будет заботиться о здоровье паци- ента и т.д.
Понятие социальной роли является, таким образом, элементом общественных отношений: окружающая среда ( социальная среда в которой человек рождается и в которой протекает его деятельность ) выступает по отношению к нему как первичная социализация. В ней он усваивает социальный опыт, зафиксированный в языке. Естественные социальные роли в учебных условиях сводятся к двум: учитель – ученик. Поэтому при использовании ролевой игры как средства обучения мы будем говорить о «вторичной социализации», имитирующей первую в самых существенных чертах.
Социальные роли в рамках вторичной социализации носят неизбежно искусственный, условный характер ( представь, что ты врач, продавец, репортер и т.д.). Мера условности может быть различной: перевоплощение в реальных людей, в литературных персонажей, в героев сказок и т.д. Это определяет разнообразие ролевых игр. Роли у обучаемого могут меняться на каждом уроке (как это часто делается в школьных условиях) или быть постоянными более или менее длительный период учебного процесса, если система социальных ролей заложена уже в структуру учебного материала пособия.
Как показывает опыт, ролевые игры чаще всего носят характер уподобления, т.е. в них разыгрываются ситуации, типичные для окружающей действительности, которые знакомы учащимся по личному опыту (при посещении кино, музея и т.д. ) или наблюдаются ими в реальной жизни взрослых ( врач и пациент). Иногда ролевая игра может быть более театрализованной: с конфликтом, кульминацией и развязкой. Но элемент условности присущ всем видам ролевой игры.
Таким образом, в правильно организованной ролевой игре поведение ( речевое /неречевое) учащихся должно быть задано в ситуациях. При этом подбор учебных ситуаций ( в общем контексте игры-сценария) должен моделировать речевое поведение каждого и объединять всю группу единой деятельностью речевого общения. При создании учебных ситуаций вовсе необязательно видеть в них слепок бытовой ситуации, стремится к натурализму, главное – создать те ситуационные перипетии ( конфликты, завязки), в которых учащийся вынужден активно использовать и активизировать свои творческие и языковые способности, мобилизировать свое внимание и память под воздействием эмоционального сопереживания событий. Здесь с одной стороны срабатывает психологический фактор коллективной эмоциональной заразительности, а с другой стороны то, что известный психолог А.А. Алхазигивили выразил следующим образом: «Для осуществления общения на иностранном языке обучаемому надо стать участником такой речевой ситуации, при которой его речевая деятельность будет направлена на удовлетворение какой-либо актуальной потребности, а не на решение учебной задачи.»
Важно отметить такую деталь: поскольку учебные роли, как правило, воображаемы, их играют в сценическом смысле этого слова, что сближает учебную роль с театральной.
Однако, между ними есть одна очень существенная деталь: текст сценической роли является обязательным и заучивается исполнителем; весь смысл учебной роли состоит в том, что она побуждает учащегося к самостоятельному продуцированию текста в заданных учителем ( и сценарием игры ) обстоятельствах. В этом смысле учебная роль ближе всего к роли в детской ролевой игре, и, без сомнения, именно по этой причине проведение уроков в школе в форме ролевой игры не представляет особых затруднений.
Заметим, что в основу создания ролевых игр была положена как раз теория детской ролевой игры.
Таким образом, ролевая игра – это речевая, игровая и учебная деятельности одновременно. С точки зрения учащихся, ролевая иг

Фото и видео

пикап игры, Онлайн игры,Ролевые,Самолет,Любовь,1 Игрок,Flash,Сбор игры,Уклоняться


Игра самолет - увлекательная игра про самолетик с приставки денди.  Ролевые игры (RPG). Карты. Классика!Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА». Подготовительная группа.  Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в Москву на самолете».

Хороводная игра «Снежинки» Подвижные игры: «Самолет» А Барто «Сюжетно-ролевая игра «Строим дом, жить будем в нем».


Действие игры происходит в самолёте, летящем в Рим.  (Это первая игра в череде коммерческих ролевых игр, потом будет дороже.)27 июня 2008Ролевая игра «Продай слона». Время: 5-7 минут. Количество участников: от 5 до 30  Вы не можете задавать вопросы покупателям, все покупатели купить самолет могут.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в Москву на самолете».  ^ сюжетно-ролевая игра «Железная дорога».


Ролевая игра "Стюардесса" (сценарий). Если вам пока не знакома такая игра  Новый сценарий: А теперь внимание, самолет попадает в зону турбулентности, его начинаетОставив анкету на своего персонажа, вам будет видна ролевая игра!  На борту самолёта компании "Ошеаник" находится 324 человека, который следует маршрутом

У нас собрано большое количество flash (флеш) игр в которые можно играть онлайн Самолет совершенно бесплатно teg флеш игры, мини игры  Ролевые игры.


Ролевые игры.  Игра разработана просто на 5 баллов! Управлять самолетом в 3d, это просто захватывающе.Сюжетно-ролевая игра (2 младшая группа детского сада).  Самолет летит, самолет гудит, Приземлился и молчит. - на машине.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в Москву на самолете». Цель: 1. Развивать у детей любознательность, расширять знания о Москве - столице.24 января 2014


Ролевая игра Super Chibi Knight с открытым миром, возможностью прокачки своего персонажа, изучения магических умений и приятной графикой.Автор: Елена Миронова | Все публикации. Сюжетно-ролевая игра «Поездка на самолете» (старшая группа).

Сюжетно-ролевая игра для дошкольников 5-7 лет.  - Корабль, самолёт, ракета и другой транспорт – строительный и бросовый материал


Консультация на тему: «Классификация и разнообразие сюжетно - ролевых игр».  почта, транспорт: поезд, самолет, корабль); - Игры на патриотические темыBound by Flame – ролевая игра с экшен боями, действие которой разворачивается в темном фэнтезийном мире, где игрок выступает в роли наемника

Сюжетно-ролевая игра. Сценарии сюжетных игр-ситуаций.  Игра-ситуация «Самолет отправляется в полет».


Если вы когда-нибудь летали на самолетах, то Вы знаете насколько малы туалеты в них.  Используя наши костюмы для ролевых игр вы сможете воплотить еще не одну26 февраля 2014Сюжетно ролевая игра как ведущий вид деятельности детей старшего  ^ Игра «Самолет». Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль предмета.*

Новости
Соберите пазл с красивой новогодней Машей! Эта является игрой номер 1 про Машу и Медведя, где нужно собирать пазлы. Советуем Вам сначала собрать черную рамку, а после найти все остальные части.

Фильмы для всей семьи смотреть онлайн. Полярная история (Мишка на севере).  2011, Германия, Приключения, Для детей, Фильмы, Для всей семьи, Экранизации, Зарубежные.

Велика польза плавания в бассейне и для общего физического развития детей. Движения их будут более скоординированными, мышцы – крепкими и сильными, организм – выносливым. Еще один бонус, который дает плавание

Геометрический тест Психология для каждого ВЫБЕРИ ГЕОМЕТРИЧЕСКУЮ ФИГУРУ Ряд фигур Психологические признаки личности Внешний облик Психологические признакиВНЕШНИЙ ОБЛИК КВАДРАТ16 февраля 2013

Фото-галерея » Виды штор. Шторы с ламбрикеном, альбом 1. Фотоизображения в разделе "Шторы с ламбрекеном" взяты из Интернета

Фильмы HD-720 качество онлайн. Главная » Топ 100 фильмов по: Просмотрам · Рейтингу сайта · Комментариям. Смотреть Что творят мужчины!

Практическая стрельба Год выпуска: 2006 Автор: Виталий Крючин Жанр: учебник Издательство: Аркаим ISBN: 5-8029-1555-2 Формат: PDF Качество

Рафтинг на реке Прут. Рафтинг на Пруте называют одним из наиболее длительных и сложных для прохождения среди всех рек Украинских  Хотите увидеть Карпаты?

Иркутск | Выберите город Логин или email  Услуги-ключ слова » Досуг » Игра в страйкбол.

TakProsto подготовил для тебя сегодня очень занимательный психологический тест, который поможет разобраться в себе и начать понимать свой внутренний мир. 6 мая 2015

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.