купить спиннинг 5 25 : пошив чехлов на сиденья : план перспективный по нетрадиционному рисованию : Карта сайта
Навигация
  программирование рисунки
  конный поход москва берлин
  снаряжение для плавания
  пазлы новые собирать
  стрельба под углом
  папье маше формы
  газетные трубочки виды плетения видео
  оригами из бумаги
  стелла пазлы
  центр сюжетно ролевой игры
  роза параллельным плетением
  бесплатный просмотр фильма игры престолов
  доступные фильмы для просмотра
  папье маше поэтапно
  видеоурок рисования карандашом
  плетение браслетов из кожи
  пазлы человек паук онлайн бесплатно
  спиннинг зимой на реке
  страйкбол красноярск
  1695 1696 походы
  папка для документов скрапбукинг
  стили плавания в бассейне
  просмотр фильма марш бросок
  спиннинг казань
  спиннинги kosadaka купить
  стрельба скайрим мод
  язык программирования паскаль уроки
  освоить программирование
  пошив детской одежды своими руками
  плетение жгута из бисера видео
  пошив ламбрекенов фото
  игры бег паркур
  спортивные прыжки на батуте
  косое плетение из газетных трубочек
  скачать плагин для просмотра фильмов
самообразование иностранный язык
Автор: Анастасия СЕРГЕЕВА | Рубрика: САМООБРАЗОВАНИЕ Вторник 22 Январь 2013.  языков, на базе которых был создан первый институт иностранных языковГлавная > Образование > Иностранные языки > Самообразование Сегодня.  Последние Иностранные языки Статьи.

МБОУ Федосеевская СОШ. Отчет по самообразованию учителя иностранного языка Лозовой О. А.28 сентября 2013

Содержание к диссертации
Введение
Глава I. Теоретические основы формирования у студентов готовности к самообразовательной деятельности при изучении иностранного языка 13
1.1. Развитие идеи самообразования в истории отечественной педагогики 13
1.2. Современное состояние проблемы самообразования в философской
и психолого-педагогической литературе 32
1.3. Содержание и структура готовности к самообразованию 54
1.4. Иностранный язык как средство формирования готовности к самообразованию 68
Выводы по главе 79
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию у студентов готовности к самообразовательной деятельности при изучении иностранного языка 82
2.1. Изучение наличного уровня готовности к самообразованию у будущих учителей иностранного языка 82
2.2. Содержание эксперимента по формированию у студентов готовности к самообразовательной деятельности 98
2.3. Динамика сформированности готовности к самообразованию у студентов при изучении иностранного языка 137
Выводы по главе 153
Заключение 156
Библиография 162
Приложения 181
Развитие идеи самообразования в истории отечественной педагогики
Изучение наличного уровня готовности к самообразованию у будущих учителей иностранного языка
Содержание эксперимента по формированию у студентов готовности к самообразовательной деятельности
Введение к работе
Актуальность исследования. Качественные изменения в жизни страны потребовали кардинально новых решений целого ряда проблем подготовки педагогических кадров. В современных обстоятельствах педагога должны отличать инициативность, самостоятельность, нестандартное мышление, конкурентоспособность, сегодня ему приходится серьезно размышлять не о тяжести времени, а, как сказал С.С. Аверинцев, "... о тяжести ответственности каждого, о том, что необходима совершенно новая требовательность к себе" [133, с.З]. Важно, чтобы будущий учитель осознавал эту "требовательность" как необходимость личностного саморазвития и самосовершенствования. Специфика педагогической деятельности такова, что она требует от специалиста систематического обогащения и обновления знаний. В современных условиях развитие компетенции познавательной деятельности, самообразование рассматриваются в ряду важнейших профессиональных функций педагога [74, с.34-42, 150]. В этой связи одной из основных задач высшей школы становится формирование у студентов готовности к самообразовательной деятельности.
«Самообразование», как подчёркивает М.Л. Князева, рассматривается не только как самостоятельное овладение знаниями, но и как строительство, созидание собственной личности, при этом личность "впитывает не столько узко понимаемое конкретное знание, информацию, сколько приобретает и впитывает всю человеческую культуру, вступает с нею в разнообразные взаимоотношения, вырабатывая и обретая творческие и этические качества"^, с.49].

Источники самообразования: СМИ, в том числе: специализированная литература  Ростов-на Дону. 2004 г. 5. Иностранные языки в школе. М. Просвещение.

Обращение к источникам показывает, что проблема самообразования приобретает особую актуальность и становится важнейшим направлением современной научной мысли. Её активно разрабатывали ведущие учёные страны: Г.А. Алферова, А.Я. Айзенберг, В.Б. Бондаревский, В.П. Бондаренко, А.К. Громцева, Г.С. Закиров, Н.Д. Иванова, Г.М. Коджаспирова, В.Н. Котляр,
4 М.Г. Кузьмина, К.М. Левитан, И.Л. Наумченко, Б.Ф. Райский и др. Названными авторами изучались разнообразные аспекты проблемы самообразования: творческая активность и самостоятельность в приобретении знаний; взаимосвязь самостоятельной и самообразовательной деятельности; социальные корни самообразования; самовоспитание и самообразование школьников разных возрастных групп; профессиональное педагогическое самообразование и т.д.
В ряде исследований нашли отражение вопросы формирования у лич
ности стремления к постоянному совершенствованию знаний, умений само
стоятельно организовывать и осуществлять познавательную деятельность.
Так, возможность самостоятельного усвоения научной и общекультурной
информации с помощью книги - источника, возбуждающего жажду знаний,
обоснована АЛ.Айзенбергом, Г.Г. Гецовым, В.П. Кузовлевым, А. Курбано-
вым, И.Л. Редковец; управление самообразовательной деятельностью в рам
ках системы "урок - домашняя работа - внеклассные формы работы" раскры
то А.К. Громцевой, Б.П. Есиповым, М.Г. Кузьминой; использование на заня
тиях межпредметных связей в качестве стимула к самообразованию предло
жено В.П. Бондаренко, Г.И. Гавриной; потенциал педагогической практики в
стимулировании самообразовательной деятельности студентов показан В.Н:
Котляром, К.М. Левитаном, И.Л.Наумченко; программы по теории воспита
ния и основам педагогического мастерства, нацеливающие на профессио
нально-педагогическое самосовершенствование, разработаны
Е.В.Головневой, Г.М. Коджаспировой, К.М. Дурай - Новаковой, Б.Ф. Рай
ским и др.
Предпринятый анализ теоретических исследований показал, что на сегодняшний день недостаточно изучены возможности отдельных учебных дисциплин в формировании у студентов готовности к самообразовательной деятельности. Между тем, как подчёркивает Е.П. Белозерцев, каждая учебная дисциплина должна быть обращена к педагогической подготовке будущих учителей [15, с. 61-68]. В этой связи весьма важным представляется изучение

профессионального самообразования. учителя иностранного (французского) языка. МКОУ «ЩУЧЕНСКАЯ СОШ».

5 и использование потенциала иностранного языка в процессе формирования у студентов педагогического вуза готовности к самообразованию.
Как показали исследования, лишь 22% студентов, изучающих иностранный язык как дополнительную специальность, занимаются самообразованием, но не систематически, а преимущественно в период подготовки к экзаменам, при выполнении курсовых или выпускных квалификационных работ. Однако переход образования к новым информационным технологиям, повышение требований к профессиональной компетенции выпускников высшей школы увеличивают значимость самообразовательной деятельности для будущего педагога.
Изучение и анализ теории и практики подготовки будущих учителей выявили противоречия:
-между объективными требованиями повышения уровня профессиональной компетенции будущих учителей и недостаточным вниманием в теории педагогики вопросам самообразовательной деятельности как способу достижения высокого уровня профессионализма;
- между спецификой обучения иностранному языку, требующей доминирования самообразовательной деятельности студентов, и неразработанностью педагогического инструментария организации и управления формированием готовности к этому виду деятельности.
Выявленные противоречия позволили сформулировать проблему исследования: при каких условиях в процессе изучения иностранного языка как дополнительной специальности у будущих учителей формируется готовность к самообразованию.
Поиск эффективных путей разрешения данной проблемы составляет цель исследования, тему которого мы сформулировали следующим образом: «Формирование готовности к самообразованию у будущих учителей иностранного языка (дополнительная специальность)».
Объект исследования — профессиональная подготовка будущих учителей иностранного языка.
Предмет исследования - процесс формирования готовности к самообразованию у студентов педагогического вуза, изучающих иностранный язык как дополнительную специальность.
Гипотеза исследования: готовность к самообразованию, выражающая направленность студентов на преобразование себя в целях самоутверждения в профессиональной деятельности учителя иностранного языка, будет формироваться успешно, если:
- студенты включаются в процесс выполнения творческих зданий, со
держание которых моделирует профессиональную педагогическую деятель
ность;
выполнение студентами творческих заданий реализуется в соответствии с основными принципами дидактики (принцип воспитывающего и развивающего обучения, принцип связи с жизнью и производственной практикой, принцип научности, принцип преемственности, последовательности и систематичности, принцип доступности и посильности, принцип сознательности, активности, самодеятельности и творчества обучаемых, принцип наглядности, принцип прочности, принцип рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм и способов учебной работы);
управление самообразовательной деятельностью студентов при выполнении творческих заданий со стороны преподавателя сочетается с самоуправлением студентов в осуществлении данной деятельности;
посредством мониторинга оценивается уровень готовности к самообразовательной деятельности на адаптационном, базовом и основном этапах.
Объект, предмет, цель и гипотеза исследования обусловили основные задачи исследования:
проследить генезис идеи самообразования в истории отечественной педагогики, охарактеризовать современное состояние проблемы;
раскрыть сущность и структуру готовности к самообразованию, уровни и критериальные параметры;
разработать педагогические условия и технологию формирования у студентов готовности к самообразованию при изучении иностранного языка;
экспериментально проверить эффективность предложенной технологии формирования готовности.
Теоретико-методологическо основой исследования являются положения философской, психологической и педагогической антропологии, рассматривающие человека как субъекта саморазвития (Н.А. Бердяев, В* фон Гумбольдт, B.C. Соловьёв и др.; Б.Г. Ананьев, Л.С. Выготский, А.Н: Леонтьев, В.Н. Мясищев; П.Ф. Каптерев, К.Д. Ушинский и др.); положения о языке как сложном образовании, которое формирует вербальное мышление человека, опосредует развитие его высших психических функций, является основным способом приобщения человека к культурно-историческим ценностям (В. фон Гумбольдт, Л.С. Выготский, В.Г. Костомаров и др.); теория деятельно-стного подхода в образовании (Б.Г. Ананьев, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов и др.); концепции педагогического образования, раскрывающие целостную структуру образования и построения образовательного процесса (Ю.К. Бабанский, Е.П. Белозерцев, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, В.А. Сластёнин, С.Д. Смирнов, Е.Н. Шиянов и др.); психологические и педагогические теории процесса овладения иноязычной речью (ИЛ. Бим, И.А. Зимняя, В.П. Кузовлев, Г.В. Рогова и др.); основные идеи коммуникативного подхода обучения иностранным языкам (В.П. Кузовлев, Е.И. Пассов, В.Б.

Фото и видео

Темы самообразования педагогов ШМО учителей иностранного языка.  Гармашова Л.Ф. – «Обучающие игры на уроках иностранного языка». 8 февраля 2012


Подробнее об этой теме: Образование, Иностранный Язык и Фотография.  самообразование. 7 Пинов. 7 подписчиков.Методы процесса самообразования: Изучение ФГОС начального общего образования.  2004 г. Иностранные языки в школе.

Tags: иностранный язык, самообразование, курс, изучение.  Tags: дистанционное обучение, ДО, школьная программа, самообразование.


«Английский язык в школе», «Иностранные языки в школе», 2.  Список литературы по теме самообразования1.4. Иностранный язык как средство формирования готовности к самообразованию 68. Выводы по главе 79. Глава II.

Государственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 1173. В ГБОУ СОШ № 1173 работают 19 учителей иностранных языков, из них: - 2 учителя немецкого языка; - 9 учителей английского языка


Темы самообразования учителей ШМО. Васильева Надежда Николаевна. «Обучение МР и ДР в преподавании иностранных языков».Курсы Иностранных Языков: Частный Репетитор, Групповые Занятия Или Самообразование? Образование Языки Ав.

02.07.2013 | Раздел: • Самообразование учителя. Где повысить свой методический уровень преподавателя иностранного языка


Решили мы с Татьяной, что возможности самообразования сегодня огромные)).  Иностранные языки.Самообразование учителя английского языка – это важная составная часть его  08 сентября 2015. Введение второго иностранного языка в школах.

Значение изучения иностранного языка бесспорно.  Работа по данной теме самообразования ведется с сентября 2012 года.


Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной  Питер, 2006 Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам.Самообразование учителя иностранного языка в контексте требований ФГОС. Дианова Татьяна Борисовна, учитель английского языка, ГБОУ Средняя общеобразовательная школа №124.

А вот какие бонусы вы получите при его изучении? Самообразование.  Очень полезная статья тем, кто пытается выучить иностранный язык.


Работа по самообразованию учителей иностранного языка в 2014-2015г. Все учителя кафедры выбрали и работают над темами по самообразованию.Представляю вашему вниманию индивидуальный план по самообразованию учителя английского языка на 2014 - 2019 гг

Работа преподавателем английского языка кафедры иностранных языков в КГТУ 6 лет.  Тема самообразования: «Развитие и совершенствование навыков групповой


Перед МО учителей иностранного языка стояли следующие задачи  9. Работа над улучшением и углублением самообразования учителей.Я, правда, не совсем учитель иностранного языка, а переводчик, и в декрете не сижу пока Но, тем не менее, самообразованием занимаюсь

Новости
Деревянная скульптура. Резьба по дереву, деревянные скульптуры.  На данном сайте представлены некоторые из работ мастера по деревянной скульптуре

Фантастика, боевик. 2013 год, Париж, из-за разгула преступности некоторые особо опасные районы французской столицы превращены в закрытые зоны и отгорожены от благополучных кварталов бетонной стеной.

Процесс построения программ строится как эволюция в мире программ (этим  Другое направление эволюционного программирования связано с поиском зависимости

В этом разделе Вы можете скачать "Ролевые (RPG)" игры на Андроид совершенно бесплатно. Любая мобильная игра может быть включена в несколько разделов и иметь несколько особенностей.

Практически все интернет-провайдеры рекомендуют этот плеер для просмотра IPTV.  Сортировка и группировка фильмов по папкам, а также переименование фильмов непосредственно в приложении.

Программирование на Си для микроконтроллеров немного отличается от обычного программирования тем, что приходится работать с битами и оперировать ими, я тут я приведу примеры часто используемых приемов 9 августа 2013

Слушать или скачать бесплатно танки онлаин крутые трюки от исполнителя танки паркур на нарке в mp3 формате.  Видео. Танки онлайн-паркур 2014

Детские. Про лошадей. Пазлы. Магазины. Раскраски.  Даша Следопыт. Знаменитости. Игры для детей » Смешарики.

Стрельба в тире. Жанр: Игры стрелялки.  Стрельба в тире Наш герой собирается отправляться на важную миссию. И хочет перед этим тщательно потренироваться в тире.

Пошив женской одежды недорого. Всем известно, что стильная и модная одежда необходима человеку, уделяющему себе внимание, как воздух.  Москва.

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.