психологические тесты картинки онлайн бесплатно : скульптуры на крышах : скульптуры греков : Карта сайта
Навигация
  просмотр онлайн фильм аватар
  пазлы скуби
  развивающие игры одевалка
  ролевая игра мафия
  психологические тесты для водителей
  ледяные скульптуры 2015 петропавловская крепость
  плавание на олимпийских играх
  планетарий график работы
  рисование акриловыми красками на холсте
  автоматы для пейнтбола
  майнкрафт паркур играть онлайн бесплатно
  player для просмотра фильмов
  чемпионат мира по стрельбе
  катушка для спиннинга 1000
  декоративно прикладная скульптура
  резьба по дереву нижний новгород
  купить спиннинг norstream
  приложение зона для просмотров фильмов
  спортивная стрельба из пистолета
  здание планетария
  цветочки для скрапбукинга
  психологические тесты без смс
  3d пазл замок
  психологический тест рисунок человека
  оригами собачка для детей
  стрельба на ходу
  развивающие игры для малышей смотреть
  из больших модулей оригами
  собирать пазлы живопись бесплатно
  школа стрельбы из лука
  плавание для грудничков видео
  панно мастер класс видео
  сбор грибов в польше
  плавание по английски
  ютуб пилатес
самообразование по театральной деятельности
«МБДОУ детский сад №22 "Ромашка"» — Педагогам — Самообразование педагогов — театральная деятельность в ДОУ. театральная деятельность в ДОУ. старший воспитатель Федулина С.А.План по самообразованию на 2014 – 2017г. Воспитатель: Тоболева Л.И.  8. Привлечь родителей к процессу театрально – игровой деятельности в повседневной жизни.

Индивидуальный план работы по самообразованию в средней группе на тему: Месяц Тема. Задачи.  рефераты, курсовые и дипломные работы на сайте БИБЛИОФОНД.РУ опыт по организации театрально-игровой деятельности в

Пояснительная записка к программе.
Актуальность.
Программа ориентирована на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимой индивидуальности, направлена на гуманизацию и деидеологизацию воспитательно-образовательной работы с детьми, основана на психологических особенностях развития младших школьников.
Новизна.
В программе систематизированы средства и методы театрально-игровой деятельности, обосновано использование разных видов детской творческой деятельности в процессе театрального воплощения.
Гипотеза.
Программа основана на следующем научном предположении: театральная деятельность как процесс развития творческих способностей ребенка является процессуальной. Важнейшим в детском творческом театре является процесс репетиций, процесс творческого переживания и воплощения, а не конечный результат. Поскольку именно в процессе работы над образом происходит развитие личности ребенка, развивается символическое мышление, двигательный эмоциональный контроль. Происходит усвоение социальных норм поведения, формируются высшие произвольные психические функции. Таким образом, работа над этюдами не менее важна, чем сам спектакль.
Основные задачи.
1. Знакомство детей с различными видами театра (кукольный, драматический, оперный, балет, музыкальные комедии, народный балаганный театр).
2. Поэтапное освоение детьми различных видов творчества.
3. Совершенствование артистических навыков детей в плане переживания и воплощения образа, моделирование навыков социального поведения в заданных условиях.
Структура программы.
В программе выделено два типа задач. Первый тип – это воспитательные задачи, которые направлены на развитие эмоциональности, интеллекта, а также коммуникативных особенностей ребенка средствами детского театра.
Второй тип – это образовательные задачи, которые связаны непосредственно с развитием артистизма и навыков сценических воплощений, необходимых для участия в детском театре.
Организация театральной деятельности в начальных классах школы.
Занятия проводятся два раза в неделю.
Основные направления работы с детьми
Театральная игра – исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственный человеку.
Задачи. Учить детей ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться на площадке, строить диалог с партнером на заданную тему; развивать способность произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц, запоминать слова героев спектаклей; развивать зрительное, слуховое внимание, память, наблюдательность, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству; упражнять в четком произношении слов, отрабатывать дикцию; воспитывать нравственно-эстетические качества.

Поделитесь, пожалуйста, своими темами по самообразованию. Я последние пять лет работала по теме "Театрализованная деятельность -как средство развития креативной личности ребенка".10 июня 2011

Ритмопластика включает в себя комплексные ритмические, музыкальные пластические игры и упражнения, обеспечивающие развитие естественных психомоторных способностей детей, свободы и выразительности телодвижении; обретение ощущения гармонии своего тела с окружающим миром.
Задачи. Развивать умение произвольно реагировать на команду или музыкальный сигнал, готовность действовать согласованно, включаясь в действие одновременно или последовательно; развивать координацию движений; учить запоминать заданные позы и образно передавать их; развивать способность искренне верить в любую воображаемую ситуацию; учить создавать образы животных с помощью выразительных пластических движений.
Культура и техника речи. Игры и упражнения, направленные на развитие дыхания и свободы речевого аппарата.
Задачи. Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию, четкую дикцию, разнообразную интонацию, логику речи; связную образную речь, творческую фантазию; учить сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы; произносить скороговорки и стихи; тренировать четкое произношение согласных в конце слова; пользоваться интонациями, выражающими основные чувства; пополнять словарный запас.
Основы театральной культуры. Детей знакомят с элементарными понятиями, профессиональной терминологией театрального искусства (особенности театрального искусства; виды театрального искусства, основы актерского мастерства; культура зрителя).
Задачи. Познакомить детей с театральной терминологией; с основными видами театрального искусства; воспитывать культуру поведения в театре.
Работа над спектаклем базируется на авторских пьесах и включает в себя знакомство с пьесой, сказкой, работу над спектаклем – от этюдов к рождению спектакля.
Задачи. Учить сочинять этюды по сказкам, басням; развивать навыки действий с воображаемыми предметами; учить находить ключевые слова в отдельных фразах и предложениях и выделять их голосом; развивать умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния (грустно, радостно, сердито, удивительно, восхищенно, жалобно, презрительно, осуждающе, таинственно и т.д.) ; пополнять словарный запас, образный строй речи.

I раздел План работы по теме самообразования. Направление: «Социализация», «Чтение художественной литературы», »Коммуникация».  Э.Г.Чурилова «Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников».

Программные задачи.
Развивать чуткость к сценическому искусству.
Развивать и совершенствовать творческие способности детей средствами театрального искусства.
Развивать творческую самостоятельность в создании художественного образа, используя игровые, песенные, танцевальные импровизации.
Совершенствовать память, внимание, наблюдательность, мышление, воображение, быстроту реакции, инициативность и выдержку, восприятие детей, умение согласовывать свои действия с партнерами. Воспитывать доброжелательность, контактность в отношениях со сверстниками. Учить оценивать действия других детей и сравнивать со своими действиями.
Расширять представления детей об окружающей действительности.
Активизировать ассоциативное и образное мышление.
Развивать воображение и веру в сценический вымысел.
Учить действовать на сценической площадке естественно.
Совершенствовать навыки действий с воображаемыми предметами.
Развивать умение по-разному выполнять одни и те же действия в разных обстоятельствах, ситуациях.
Развивать умение владеть своим телом. Совершенствовать двигательные способности, гибкость, выносливость, ритмические способности и координацию движений.
Развивать способность создавать образы живых существ и предметов через пластические возможности своего тела, с помощью жестов и мимики.
Углублять представления о предметах, театральных куклах, декорациях. Учить сравнивать, группировать, классифицировать, понимать значение обобщающих слов.
Совершенствовать умения детей ориентироваться в пространстве ширмы, сцены.
Воспитывать уважение к труду взрослых и детей, бережное отношение к куклам, декорациям, реквизиту, костюмам.
Расширять и уточнять представления детей о видах кукольных театров, уметь различать их (настольный театр, верховые куклы, тростевые куклы, куклы-марионетки, куклы с «живой рукой», люди-куклы).
Активизировать и уточнять словарь детей. Расширять словарный запас. Совершенствовать умение использовать слова точно по смыслу.
Закреплять правильное произношение звуков, отрабатывать дикцию, работать над интонационной выразительностью речи.
Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи. Воспитывать культуру речевого общения. Поддерживать инициативу детей в пересказывании содержания литературного текста, сохраняя выразительные средства, характерные для данного произведения. Формировать умение составлять небольшие рассказы, сказки из личного опыта, используя тростевых кукол.
Весь материал - в документе.
Скачан: 7
Доклад на тему "Реализация интегрированного краеведческого курса через образовательную область «Окружающий мир» в проектной деятельности учащихся"
Интегрированный краеведческий курс в содержании начального общего образования ориентируется на природную детскую любознательность, потребность самостоятельного познания окружающего мира, познавательную активность, инициативность и создает образовательную среду, стимулирующую активные формы познания.
Рабочая программа по русскому языку (4 класс)
Рабочая программа разработана на основе программы для ОУ. «Русский язык» 4 класс. Авторы: Н.А. Чуракова, М.Л. Каленчук, Москва, Академ-книга/Учебник 2010 год.
Образовательная программа начального общего образования
Образовательная программа Новозимницкой ООШ- МОУ – это управленческий документ, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса.
Рабочая программа "Математический лабиринт"
Рабочая программа разработана для обеспечения развития познавательных и творческих способностей младших школьников, подготовки их к участию в интеллектуальных играх.
Смотрите также Материал по теме "Проектная задача как инструмент мониторинга способов действия школьников в нестандартной ситуации учения" Комплект рабочих программ по учебным предметам для начальных классов Календарно-тематическое планирование по предмету "Математика" для начальных классов (4 класс) Конспект урока по литературному чтению для начальных классов «В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович»» Презентация для начальных классов "Готовимся к олимпиадам. Литературное чтение" Материал на тему "Дидактические игры на уроках обучения грамоте и математики в 1 классе" Презентация для начальных классов "Вода. Значение воды"

Фото и видео

Тема самообразования: «театрально-игровая деятельность в детском саду». Тема самообразования: "Семья ребенок, воспитатель". Тема самообразования: «Природа как средство воспитания» Тема самообразования


План самообразования по театрально-игровой деятельности 2 младшая группа. Размер: 78 Мб.3. Тема самообразования: "Театрализованная деятельность как средство развития креативной личности ребёнка.  6. Цель: Формирование творческой личности ребёнка средствами театральной деятельности.

1.4. В состав МО входят: руководитель МО, музыкальные руководители, воспитатели по театрализованной деятельности.  2.5. Проведение отчётов о профессиональном самообразовании педагогов, заслушивание отчётов о творческих достижениях


ЕМА: «Духовно-нравственное развитие дошкольников средствами театральной деятельности».  План работы по самообразованию. Тема: Всестороннее развитие личности ребенка через театрализованную деятельность.12 октября 2015Самообразование. Цель: 1. Повышение теоретического опыта по теме: Театрализованная деятельность в детском саду".  В настоящее время накоплен большой теоретический и практический опыт по организации театрально-игровой

План самообразования, театрализованная деятельность. Конспекты планов в детском саду.  Время проведения Мероприятия Работа с детьми Работа с родителями Работа с воспитателями Сентябрь 1.Организация работы.


самообразование. театральная деятельность.  театральной и музыкальной. деятельности. Театр – один из самых демократических и доступных видов искусства для детей с ОВЗ.Организация театральной деятельности в начальных классах школы. Занятия проводятся два раза в неделю.  Индивидуальный план по самообразованию для учителя начальных классов.12 октября 2015

План работы по самообразованию. Воспитатель: Роговцова Ирина Александровна.  Театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества.


Самообразование воспитателя Серовой О.С. Тема: Театральная деятельность (театр своими руками). Цель: Помочь детям развить способности в театральной деятельности.Цель театрально- игровой деятельности – через театр научить ребенка видеть прекрасное, в жизни и в людях, зародить стремление самому нести в жизни прекрасное и доброе.  План работы по самообразованию.

Консультация для педагогов «Театрально – игровая деятельность в развитии младших дошкольников» (тема по самообразованию).  Поэтому для малышей в нашей группе действует кружок театрально-игровой деятельности «В гостях у сказки».


Тема самообразования: "Театрализованная деятельность как средство развития креативной личности ребёнка.  2. Приобщить дошкольников к театральной культуре (знакомить с обстановкой театра, театральными жанрами, с разными видамиГлавная › Детский сад › Аттестация педагогических работников ДОУ › Самообразование.  баланса совместной и самостоятельной театрализованной деятельности детей нами была создана театральная стена, включающая в себя

План. работы по самообразованию. На тему: «Развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности».  Май. Самостоятельная театральная деятельность.


Парни помогите найти План по самообразованию воспитателя доу по театрализованной деятельности , заранее благодарю!17 декабря 2014«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.  План самообразования(в виде проекта)«Устное народное

Работа по самообразованию. Тема: «Использование театрализованной деятельности в развитии речи детей 4-5 лет (средняя  Сформулировать советы родителям по развитию театральной деятельности и расширению кругозора детей.


Тема самообразования: «Актёрское мастерство в театральном кружке.  Театральная деятельность – это наименее разработанный раздел в системе художественного воспитания детей, а ведь именно синтез музыки, танца, риторики«Методические рекомендации по организации театрально-игровой деятельности в детском саду».  Самообразование. «Развитие речи дошкольника в театральной деятельности».

План самообразования. Тема: «театрализованная деятельность.  1. Гармонично развивать природные способности детей средствами театральной деятельности.


План самообразования воспитателя.  в практической работе 1. Разработка календарно – тематического планирования по театрально – игровой деятельности для младшей и средней группы 2. Составление картотеки театрализованных игр дляТак как я стала воспитателем не так давно, то самообразование по этой теме для меня очень важно. Цель моей работы: Приобщать детей к театральному искусству, к театрализованной деятельности.

Оформление плана по самообразованию педагога. Система работы педагогов по самообразованию  Цель моей работы: Приобщать детей к театральному искусству, к театрализованной деятельности.


Отчет по теме самообразования «Роль воспитателя в развитии творческих способностей младшего школьника средствами театральной деятельности» Подготовила: Васильева В.А. 1План самообразования воспитателя по теме «Духовно-нравственное развитие дошкольников средствами театральной деятельности». 8 января 2014

План самообразования воспитателя. Театрализованная деятельность как средство социализации детей младшего дошкольного возраста.  1. Разработка календарно – тематического планирования по театрально – игровой деятельности для младшей и


Портал закачек Биз-класс / план по самообразованию воспитателя первой младшей группы на год по театральной деятельности.Значение театрализованной деятельности в развитии ребёнка трудно переоценить, поскольку театральное искусство  Данный опыт работы по теме самообразования был представлен на заключительном педсовете. Наши дети на следующий год пойдут

- задачи на будущее. Деятельность воспитателя в области самообразования может включать в себя  и викторины, консультации, семинары-практимумы, театральная деятельность, родительские собрания, оформление методических материалов


Развернутое перспективное планирование Самообразование воспитателя Весёлые игры и конкурсы для детей и взрослых.  Для проведения эффективной работы по театрализованной деятельности в домашних условиях родители получаютОрганизация процесса самообразования в педагогической деятельности учителя.  Ценность театральной деятельности в том, что она помогает детям зрительно увидеть содержание литературного произведения, развивает воображение, без

Самообразование По Театральной Деятельности В отображаться системные меню, системные диалоги, системные сообщения, справка и руководство милиции отказывается от предложения


деятельность детей, является основой самостоятельного творчества каждого ребенка, своеобразной формой его самообразования, при  Возникла необходимость создания системы по театрально-игровой деятельности старших дошкольников.Развитие творческих способностей детей средствами театральной деятельности.  театрализованную деятельность детей, но и является основой самостоятельного творчества каждого ребенка, своеобразной формой его самообразования.

Новости
Бесплатные игры онлайн пазлы. Пазл - это картинка, которая разбита на большое количество маленьких фрагментов.

Начало сеансов: В будние дни по предварительным заявкам для групп.  А остальное расписание как раз для всех остальных. 17:3202-12-2011.  Недавно вернулась в родной Новокузнецк. Дочку сводила в планетарий.

Гонки, пазлы, аркады, игры для мальчиков и девочек, симуляторы и пасьянсы, бродилки и стрелялки – ты точно найдёшь игру по вкусу.

1 Мониторинг социального состава обучающихся школы и их семей. сентябрь Социальный педагог 2  повышение правовой культуры педагогов; " оказание методической помощи классным руководителям; " работа по самообразованию.

Лист гладиолуса из бисера состоит из двух частей. Плетётся параллельным плетением. Отрезать проволоку длиной 1 м 90 см. Плести по схеме бисером 3 цвета, добавляя по одной бисерине 4-го цвета (помечено *, т.е. если в ряду 5

Русалочка, детский оздоровительный центр г. Красноярск, район … Ребенок, приходящий на оздоровительное плаванье в сопровождении22 февраля 2011

В свободное время дети играют в следующие сюжетно-ролевые игры: «Овощной магазин», «Хлебный магазин», «Супермаркет», «Магазин».

Пилатес — видео. Для выполнения упражнений вам понадобится удобная одежда и удобный мягкий коврик.  Существует множество различных упражнений с мячом в руках, «в ногах» и на мяче, например, скручивание со сгибанием коленей.

В рубрике: По виду спорта показаны списком и на карте секции и клубы из раздела: Плавание в Санкт-Петербурге.

Бумага для скрапбукинга различных цветов и размеров - подходит для всех видов скрап-изделий. Мы предлагаем наборы бумаги для скрапбукинга или поштучно.

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.