музыка для плавания : рыцарские походы : оригами из бумаги сова : Карта сайта
Навигация
  уроки рисования природы
  пошив пончо
  пейнтбол в томске
  школа плавания строгино
  стрельба в населенном пункте
  просмотр фильма люба любовь
  монотипия пейзажная нетрадиционная техника рисования
  в помощь радиолюбителю скачать бесплатно
  программное обеспечение системы программирования
  спиннинг power spin
  константин кузьмин спиннинг
  музеи парки усадьбы москвы олимпиада
  резьба по дереву видео скачать
  гр оригами
  обзор спиннингов видео
  просмотр фильма екатерина
  пчеловодство на урале
  военный скрапбукинг
  просмотр фильмов в отличном качестве
  цветы для скрапбукинга шаблоны
  схема сетки плетения
  программирование z 5r
  ледяной поход корнилова
  фабрика по пошиву одежды россия
  где можно купить пазлы
  видео пчеловодство в 2014г
  другие пазлы
  скретч программирование
  основы веб программирования
  пазлы 11 лет
  спиннинг волгарь
  маски резьба по дереву
  тест на психологический возраст онлайн
  духовно нравственное воспитание план самообразования
  планетарий телефон
Презентация на тему: "Мастер класс По теме самообразования учителя МХК, ИЗО МОУ СОШ 128 Дуйловской О. Б. Челябинск, 2011."изо.doc МО ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ темы по самообразованию.doc МО на педагогов социальных.doc МО учителей музыки, ИЗО, трудового обучения и.

Занимаемая должность: учитель ИЗО, МХК.  9 часов работы изостудии в ЦДЮТ «АИСТ». II. Самообразование учителя.

Электронное портфолио учителя ИЗО и черчения Мокроусовой Оксаны Алексеевны
[ Скачать с сервера (40.5Kb)
]
21.10.2011, 00:30 МОКРОУСОВА ОКСАНА АЛЕКСЕЕВНА
учитель изобразительного искусства и черчения МОУ СОШ №1 г.Мичуринска Тамбовской обл.
1. Общие сведения:

О.А. Мокроусова 21 год работает в должности учителя ИЗО и черчения в одном из ведущих ОУ города Мичуринск – МБОУ СОШ №1.
Результатом многолетней деятельности всех участников образовательного процесса: учеников, родителей, выпускников, педагогов – стало создание устойчивого положительного имиджа школы и приобретение ею высокой репутации в городе и области: 2006 год – победа в конкурсе ОУ в рамках Приоритетного национального проекта «Образование»; 2008 год – присвоение статуса «Школы-лаборатории»; 2009 и 2010 годы – включение в Национальный Реестр «Ведущие образовательные учреждения России»; 2009 год – победа в областном конкурсе «Лучший управляющий, попечительский совет образовательного учреждения»; 2009/2010 учебный год – в результате оптимизации сети ОУ произошло объединение трех школ (МОУ СОШ №1, МОУ СОШ №11, МОУ СОШ №12). МОУ СОШ №1 стала базовой для двух структурных подразделений-отделений №1 и №2; 2010 год – победа в областном конкурсе «Лучший педагогический коллектив»; 2010 год— УС школы стал финалистом Всероссийского конкурса на лучший опыт деятельности УС образовательного учреждения; 2010 год – школа становится муниципальной экспериментальной площадкой по теме «Создание оптимальных условий для духовно-нравственного развития личности»; 2011 год - федеральной экспериментальной площадкой по теме «Школа-пилотная модель развития общего образования в условиях комплекса «малый город-сельское поселение».
Деятельность О.А. Мокроусовой как методиста, члена научно-методического совета школы, учителя-предметника неразрывно связана с деятельностью ОУ. Она активно участвует в инновационной и экспериментальной деятельности педагогического коллектива по конструированию инновационного образовательного пространства.
Методическая тема работы ШПОУ музыки, ИЗО и черчения, технологии, членом которого является О.А. Мокроусова, 2011/2012 учебного года – «Роль проектной деятельности в условиях введения ФГОС нового поколения».
В качестве куратора ШПОУ музыки, ИЗО и черчения, технологии и ШПОУ физической культуры и ОБЖ О.А. Мокроусова проводит большую организационно-методическую работу:
-организует контрольно-диагностическую деятельность (разработка, подбор контрольно-измерительных материалов);

Работа по теме самообразования учителя ИЗО, технологии и МХК. Начато с 2009 года. 2009-20010 уч.год.

-привлекает учителей структурных подразделений к сотворчеству: разработано единое календарно-тематическое планирование в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, проводятся совместные мероприятия: участие в предметной декаде, круглые столы, заседания ШПОУ и т.д.;
-организует проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по МКХ;
-способствует развитию системы работы с одаренными детьми;
-активно участвует в создании и деятельности творческих объединений педагогов;
-осуществляет связь с музеями, учреждениями дополнительного образования ЦДЮТ, детской организацией «Родник», СЮН, драматическим театром, ВУЗами (Мич ГАУ, МГПИ), привлекает специалистов медицинских учреждений города, Государственного историко-литературного музея-заповедника А.С. Пушкина г. Москва и т.д.
О.А. Мокроусова является членом научно-методического совета школы, участвует в определении приоритетных направлений научно-методической работы школы, рассмотрении и разработке нормативно-правовой базы школы; участвует в творческих дискуссиях по важнейшим проблемам научно-методической деятельности школы; принимает участие в экспертизе рабочих программ, проектов, элективных курсов; осуществляет анализ работы школы по вопросам безопасности ОУ, здоровьесбережения. Способствует освещению деятельности школы в СМИ (регулярно принимает участие в телевизионных передачах ТОГУ «ТРК Тамбовская губерния» ТК «Новый век»).
2. Самообразование учителя:
$IMAGE1$[c]
Работаю уже пятый год над темой «Формирование творческой способности учащихся на уроках изобразительного искусства и черчения».Реализуемая программа развития поставила передо мной ряд проблем: определить возможности использования накопленного опыта, расширить технологии, найти и внедрить новые, способствующие развитию детского творчества.
Для решения выявленных проблем мной были определены следующие профессиональные цели и задачи:
Цель: создание образовательной среды, направленной на развитие социально-активной, творческой, нравственно и физически здоровой личности, готовой к проектированию собственной образовательной деятельности.
В ходе реализации данной программы решается триединая задача: расширить поле возможностей для самореализации и творчества;
 реализовать принципы развивающего обучения; использовать компетентностно – ориентированного подхода, технологии развивающего диалога в формировании эмоционально- ценностного отношения учащихся к окружающей действительности;

Обучение грамоте. Русский язык. Технология и ИЗО.  План по самообразованию. <font size="2">Самообразование учителя есть необходимое условие

 создать образовательные ситуации, при которой ученик связывал бы самореализацию с учебной деятельностью, с саморазвитием, с личностью учителя.
Самореализация – это наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей.
Повышение профессиональной квалификации педагога.
Имею 4 специальности: учитель изобразительного искусства и черчения, воспитатель, учитель начальных классов, специалист по ОТ в образовании.
Систематически повышаю свою квалификацию.
В 2007 – 2008 году прошла курсы ТОИПКРО зам. директоров СОШ по проблеме «Теория и практика управления школой»,
в 2008 – 2009 году курсы переподготовки «Специалист по охране труда в образовании»,
в 2010 году – краткосрочное обучение в ФГОУ ВПО «Мичуринский государственный аграрный университет» по программе «Менеджмент коммуникации» (мастер – класс Международной научно-практической конференции «Проблемы менеджмента коммуникаций: от теории к практике»),
в 2011 году прошла курсы ТОИПКРО учителей изобразительного искусства по программе «Формирование профессиональной компетентности учителя изобразительного искусства в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» (144 часа).
Регулярно принимаю участие в работе конференций (международной, областной, муниципальной) и семинаров различного уровня по проблемам применений технологий интерактивного обучения, проблемам организаций профильного обучения, проблемам здоровьесбережения, по проблемам формирования творческой и познавательной активности обучающихся.
Конференции и семинары:
2005 г. 1Х Международная научно-практическая конференция по проблеме «Развитие профессиональной компетентности участников образовательного процесса как ведущее условие обеспечения качества образования», Тамбов – Мичуринск. Мастер-класс «Кляксография. Граттаж. Монотипия.»;
2006 г. Городской семинар-практикум учителей ИЗО и черчения – открытый урок в 5 классе на тему «Роспись пасхального яйца»;
2006 г. Городской семинар-практикум практикум учителей ИЗО и черчения – открытый урок в 6 классе на тему «Народные промыслы Козловского уезда»;
2007 г. Международная конференции по безопасности «Безопасность образовательного учреждения» - участник (выступление, публикация);
2007 г. Областной семинар-практикум «Становление государственно-общественных форм управления ОУ» - слушатель;
2007 г. Городской семинар-практикум практикум учителей ИЗО и черчения – открытый урок в 7 классе на тему «Дизайнерские решения озеленения городского участка» (создание проекта);
2007 г. Областная конференция «Актуализация знаний руководителей образовательных учреждений» г. Тамбов – слушатель;
2008 г. Областная конференция «Здоровые дети – сильная Россия» г.Тамбов – слушатель;
2008 г. Городской семинар-практикум учителей ИЗО и черчения – открытый урок по черчению в 8 классе на тему «Сопряжение»;
2009г. Межрегиональной научно-практической конференции «Безопасность жизнедеятельности в молодежной среде» - слушатель;
2009г. Городская научно-практическая конференция «Интегрированный подход в преподавании предметов художественно-эстетического цикла» - участник (выступление, публикация);
2009 г. Областная научно-практическая конференция «Путь в науку» -. участник (выступление, публикация);
2009 г. Августовское заседание Городского Методического объединения учителей ИЗО и черчения – выступление по теме «Формирование творческой способности учащихся на уроках изобразительного искусства и черчения»;
2009 г. Областной круглый стол «Проблемы организации профильного обучения в ОУ, расположенных на территории Тамбовской области, и пути их решения» - участник;
2009 г. выступление на августовском заседании МО по теме «Формирование творческой способности учащихся на уроках изобразительного искусства и черчения»;
2009 г. участие в городской научно-практической конференции «Преподавание предметов эстетического цикла в современных условиях».
участник (выступление, публикация);
2010 г. в научно-практической конференции «Проблемы обеспечения комплексной безопасности образовательного учреждения». Участник;
2010 г. участие в научно-практической конференции «Историческая память о Великой Победе и патриотическое воспитание юношества» г.Тамбов. Участник (публикация);
2010 г. в Международной научно-практической конференции «Проблемы менеджмента коммуникаций: от теории к практике» - мастер-класс (краткосрочное обучение в ФГОУ ВПО «Мичуринский государственный аграрный университет»);
2011 г. В V Международной научно - практической конференции «Проблемы менеджмента коммуникаций: от теории к практике» (ФГОУ ВПО «Мичуринский государственный аграрный университет»);
2011 г. в 63-ий научно - исследовательской конференции секция «Аспирантов и молодых ученых Лаборатории социального анализа» (ФГОУ ВПО «Мичуринский государственный аграрный университет»).

Фото и видео

А также для отчёта учителя. ИЗО ИСКУССТВО. Спасибо за план по самообразованию.


Темы по самообразованию учителей белорусского языка и литературы ГУО «Средняя школа № 34 г.Могилева» на 2012/2013 уч.год. № п/п. Ф.И.О. учителя.Учитель ИЗО, черчения. общий 16 лет, в. Темы самообразования учителей ХЭЦ в 2008-2009 учебном году. Форма отчета о работе.

Отчёт МО учителей ИЗО, музыки, физкультуры, технологии за 2012-2013 учебный год.  Самообразование учителей.


Пятница 18.Сентябрь.2015 07:13. Сайт учителя технологии и ИЗО.  квалификации учителей ИЗО, художественного труда и черчения.МО учителей технологии, ИЗО, физкультуры.  № Учителя. Кат. Тема самообразования.

2. Самообразование учителя: $IMAGE1$[c].  2006 г. Городской семинар-практикум учителей ИЗО и черчения – открытый урок в 5 классе на тему «Роспись пасхального


Выступление на РМО учителей ИЗО, черчения. На уроках МХК, ИЗО.  Примерный план изучения вопросов самообразования учителя.12 января 2015ИЗО и технология.  Выбор языка. Каталог файлов. Главная » Файлы » Самообразование учителя.

ШМО учителей технологии, ИЗО, черчения. Самообразование учителя Сат А.Р. «Мини-футбол в школу».


Конспект урока ИЗО по теме "Народные традиции в современном костюме".  Самообразование и развитие учителя.Более 10 000 участников ежемесячно Разработаны в соответствии с ФГОС Качественное пополнение портфолио ученика и учителя.  КТП по ИЗО 8 класс.

Гетман Ирины Васильевны, учителя ИЗО МОУ СОШ №1 высшая категория. 1.Анализ работы над темой самообразования.


МХК и ИЗО.  Самообразование учителя. Михалева Галина Алексеевна, учитель начальных классов.Сайт для учителей ИЗО,музыки и технологии. Главная Регистрация Вход RSS.

Индивидуальный план самообразования размещён для использования в методической работе в школе.  ИЗО ИСКУССТВО.


Проблема исследования: Ответить на вопросы: Кому нужно самообразование учителя?  Секция учителей ИЗО [2].+ Методические темы и темы самообразования учителей ШМО физкультуры, ИЗО, ОБЖ, музыки и технологии.

Самообразование учителя изо коррекционной школы. Описание файла: Добавлен: 22.01.2015 Скачиваний: 4485 Статус файла: доступен Файл общедоступен


Темы Самообразования учителей на 2014-2015 учебный год.  Блинова Наталия Евгеньевна учитель ИЗО Развитие нравственности младших школьниковУроки музыки, ИЗО, технология, физическая культура В течении года Учителя  Сентябрь Круглый стол Руководитель МО. Самообразование учителей.

по теме самообразования: «Создание ситуации успеха на уроках. изобразительного искусства». Выполнила: учитель ИЗО. Баранова Н.И. 2012год.


Самообразование. Ионина Нина Витальевна. Сайт учителя ИЗО и технологии.Ф.И.О. педагога Должность Тема самообразования.  Шелипова Анжела Валерьевна Учитель ИЗО, черчения «Внедрение системно-деятельностного подхода на уроках

План работы МО учителей химии, биологии, географии и истории Темы самообразования учителей.  Александрова Светлана Ивановна История ИЗО.


Слайды из презентации «Самообразование учителя» к уроку обществознания на тему «Знания».  На районном семинаре учителей ИЗО и черчения.Самообразование учителя - Фестиваль педагогических идей.  2. Сайт учителя ИЗО,информатики,технологии Мингалимовой Элҗвиры Фаридовны.

Самообразование учителя является одним из главнейших критериев оценки  В прениях выступили учитель музыки Лобанова С.Э., учитель ИЗО Курманкулов Е.К


самообразования Организация исследовательской деятельности обучающихся на  МО учителей начальной школы Корнелюк Ж.С. Костюкевич М.С. Ермакова Н.ВЗанятия по ИЗО.  Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога.

самообразование учителя ИЗО и музыки на тему `Развитие активной творческих` способностей учащихся на уроках ИЗО и музыки с помощью инновационных


Слайд №3 Самообразование учителя – целенаправленная познавательная  (русского языка, литературно чтения, окружающего мира, технологии, ИЗО и т.дИндивидуальное самообразование будет осуществляться на основе собственных  10 Григорьева Любовь Валентиновна Учитель ИЗО и технологии Проектная

Очень полезный ресурс для учителей ИЗО. Разработка представляет собой, скорее, отчёт учителя по самообразованию.


Зайцева Наталья Николаевна учитель ИЗО и черчения. Тема по самообразованию: «Детское коллективное творчество на уроках изобразительного искусства».Похожие запросы для план самообразования учителя изо. Плана по Самообразованию Учит…

Парни помогите найти Тема по самообразованию учителя изо , заранее благодарю!


План самообразования учителя должен включать: перечень литературы, которую  преподавания изобразительного искусства»городской семинар учителей ИЗО.На занятиях в План самообразования учителя изо, по краеведению. Методическая тема учителя: Формирование художественной культуры учащихся

Педагогическое самообразование учителя. Какие бы формы методической работы ни избирал учитель, ее эффективность, в конечном итоге


Каковы могут быть результаты самообразования учителя на некотором этапе? (самообразование непрерывно, но планировать его нужно поэтапно).Самообразование учителя. Основным содержанием самообразования является обновление и совершенствование имеющихся у специалиста знаний

самообразование учителя изоптин


самообразование учителя изокетсамообразование учителя изоспан

самообразование учителя изо фгос


самообразование учителя изо по фгосплан самообразование учителя изо

самообразование учителя изониазид


самообразование учителя изобилитисамообразование учителя изо и черчения

самообразование учителя изображая


самообразование учителя изосамообразование учителя изопринозин

самообразование учителя изотерика


самообразование учителя изображениясамообразование учителя изофра

самообразование учителя изо и технологии


самообразование учителя изобразительное искусство







Новости
Плавание на длинные дистанции. Плавание по кругу в бассейне самая распространенная тренировка.  Бег в воде — отличное упражнение для похудения. Встав на мелководье, начните бег.

В походе можно приготовить, как самые простые блюда — плов, торт, так и классические туристические — шашлык, грибной суп.

Первый поход в цирк. Перейти в категорию Наборы для фокусов. "Наконец-то малыш подрос и готов к походу в цирк!" – решили вы, купили билеты

Название: Язык программирования C, 2-ое издание Автор: Брайан Керниган, Деннис Ритчи Издательство: Вильямс Год: 2009 ISBN: 978-5-8459-0891-9 DJVU: 4 Мб.20 декабря 2010

З.Ф. Семенова С.В. Семенова методика дом дерево человек З.Ф. Семенова С. В. Семенова психологические  Когда тест ДДЧ используется в ди¡ агностическом комплексе, то не следу¡ ет начинать обследование с него, если

Скульптуры на станции «Площадь Революции» в московском метро. Foto: Mikhail (Vokabre) Shcherbakov / cc. Кто такие. Революционные матросы, рабочие, спортсмены и прочие граждане ушедшей эпохи символизировали на станции "Площадь

Пилатес — это идеальная программа упражнений для тела.  Речь идет о видео, где размещены онлайн уроки по программе «Пилатес плюс балет».

Наш сайт о Кино онлайн обновляется каждый день. Благодаря нашему кинотеатру Вы можете смотреть фильмы онлайн бесплатно, не выходя из дома. Приятного просмотра и интересных фильмов! 6 октября 2015

павильонное пчеловодство. 1) Agriculture: bee house apiculture.  См. также в других словарях: павильонный — ая, ое. pavillon m. 1. Отн. к павильону, павильонам.

Изучив их вы сможете научиться плавать любым из стилей, без помощи тренеров. Техника плавания кролем или вольным стилем Видео урок. Техника плавания брассом. Видео урок.

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.