пошив мужского пальто : игры развивающие барбоскины : понятие системы программирования : Карта сайта
Навигация
  расценки ателье на пошив одежды
  как сделать скульптуру из бумаги
  рыцарские походы
  цены на резьбу по дереву
  уроки рисования природы
  пазлы для девочек 10 лет
  пейнтбол в томске
  развивающие игры для детей книга
  стрельба в населенном пункте
  метро 2033 крестовый поход детей
  монотипия пейзажная нетрадиционная техника рисования
  пойдут машины в яростный поход
  программное обеспечение системы программирования
  плетение из бисера ящерица
  константин кузьмин спиннинг
  купить спиннинг pontoon 21
  резьба по дереву видео скачать
  просмотр фильма сила любви фериха
  обзор спиннингов видео
  кострома плавание
  пчеловодство на урале
  пошив носков
  просмотр фильмов в отличном качестве
  пособие по стрельбе
  схема сетки плетения
  развивающее панно
  ледяной поход корнилова
  бесплатный просмотр фильма трансформеры
  где можно купить пазлы
  самый большой океанариум в мире
  другие пазлы
  самообразование постоянное
  основы веб программирования
  плетение из газет цветы
  спиннинг волгарь
тема самообразования учителя немецкого языка в коррекционной школе
4. Создать электронную почту для контакта с учителями немецкого языка.  Категория: Самообразование | Добавил: allen (07.03.2011).ABITUR.SU : Образование, самообразование и обучение в Рунете.  Порталы для учителей немецкого языка. Преподавателям немецкого - раздел официального сайта Института Гёте в Москве (goethe.de).

план самообразования учителя. Наименование ОУ. МБОУ Медведская ООШ.  Должность. учитель немецкого языка.

«Педагоги не могут успешно кого-то учить,
если в это же время усердно не учатся сами»
(Али Апшерони)
Важнейшей особенностью нового Стандарта является реализация системно — деятельностного подхода. Иностранный язык, имея по своей сути деятельностный характер, как никакой другой предмет способствует достижению этой задачи Стандарта. Сегодняшняя система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков. Основным результатом обучения в современной школе должно быть развитие личности обучаемых на основе учебной деятельности. Для достижения этих результатов образования недостаточно изменить содержание используемых УМКС и структуры учебных занятий, вместе с ними меняется и роль педагога. В условиях реализации ФГОС, основой повышения эффективности образовательного процесса является профессиональная компетентность учителя.
Изменения, происходящие в современной системе образования, делают необходимостью не только повышение квалификации учителя по его специальности, но и радикальные перемены в профессиональной деятельности педагогов, участвующих в реализации нового Стандарта. В соответствии с ФГОС НОО учитель является воспитателем, союзником психолога, социального педагога, в совершенстве владеет командной, совместной, коллективной и парной формой работы.
Согласно Требованиям к кадровым условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования (см. ФГОС НОО IV, 23) в компетентность нового учителя «входит осуществление обучения и воспитания младших школьников, использование современных образовательных, в том числе информационно-коммуникационных, технологий обучения, способность эффективно применять учебно-методические, информационные и иные ресурсы реализации основной образовательной программы начального общего образования, постоянно развиваться в профессиональном отношении.» Эти компетентностные требования могут быть в равной степени отнесены и к учителям-предметникам (учителям иностранного языка), работающим в основной и старшей школе. Таким образом, ответственность учителя, которая во все времена была исключительной, возрастет вдвойне.
Постоянное развитие в профессиональном отношении в современных условиях представляет собой многогранную взаимосвязанную систему компетентностей и невозможно без самообразования учителя. Роль самообразования и самооценки учителей иностранного языка возрастает также в новых условиях аттестации педагогических работников. В 2010—2011 годах вышли нормативные документы, посвященные новой системе аттестации учителей и направленные на стимулирование качества и результативности педагогического труда: приказы Министерства здравоохранения и социального развития от 14 августа 2009 года за № 593 и от 26 августа 2010 № 761н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»; приказы Министерства от 24 марта 2010 года № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» (Минюст, 26 апреля 2010 года, № 16999) и Разъяснения по применению порядка аттестации (Письмо Департамента общего образования Минобрнауки от 18 августа 2010 года № 03-52/46). Ещё одним важным документом для аттестации учителей является изданная в 2010 году «Методика оценки уровня квалификации педагогических работников».

План по самообразованию учителя немецкого языка Тевосян Карины Рубеновны (2011-2012 уч.год). ПАСПОРТ Учебного кабинета №401 Заведующий кабинетом Тевосян Карина Рубеновна.

Для аттестации учителя создают методические портфолио, которые способствуют развитию их профессиональной компетенции и, как следствие, самооценки. Однако главная роль в развитии профессиональной компетентности учителей в федеральных и региональных документах отводится системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
Исходя из требований Стандарта, современный учитель должен обладать следующими компетенциями: «… В профессиональной подготовке: а) обладать ключевыми профессиональными компетентностями; б) знать философию образования;
-возрастную и педагогическую психологию, педагогику, основные направления региональной образовательной политики;
— способы оценки показателей интеллектуального, нравственного развития ребенка;
— показатели формирования гражданской зрелости человека;
— сущность современных педагогических технологий и методик,
в) уметь: оценивать текущее состояние, ресурс и потенциал развития обучающегося;
— выбирать и применять современные образовательные технологии и технологии оценки,
— применять дидактические методы и приемы организации самостоятельной работы;
— организовывать взаимодействие с детьми и подростками, совместную и индивидуальную деятельность детей; осуществлять профессиональную рефлексию;
— реализовывать в своей деятельности функции управления, такие, как разработка модулей образовательных программ, в том числе реализуемых во внеурочной деятельности, а также формирование индивидуальных образовательных траекторий обучающихся; вести документацию;
— использовать для обеспечения образовательного процесса современные ресурсы на различных видах носителей информации;
г) владеть : конкретными методиками психолого-педагогической диагностики;

Темы самообразования учителей гуманитарного цикла мбоу «сош №24» №. Сохрани ссылку в одной из сетей  Темы Самообразования учителей английского языка МБОУ «СОШ №24».

— средствами оценки и формирования системы позитивных межличностных отношений;
— современными технологиями проектирования образовательной среды;
— методами организации сбора (индивидуальной, групповой, массовой) профессионально важной информации, обработки данных и их интерпретации;
Касательно предметной подготовки требования Стандарта обозначены следующим образом: учитель должен а) знать: содержание отраслей научного знания, которые положены в основу преподаваемых предметов, и области их применения в различных сферах человеческой деятельности; частные методики, позволяющие реализовать содержание начального общего образования; состав и особенности УМК и дидактических материалов, в том числе на электронных носителях;
б) уметь: использовать частные методики; анализировать программы, УМК и отдельные дидактические материалы; разрабатывать программы внеурочной деятельности; разрабатывать дидактические материалы…»
Список компетенций, как мы видим, достаточно велик. Овладение ими не представляется возможным без самообразования педагога. Т.о. самообразование учителя по своей сути является естественным и логичным требованием в контексте требований ФГОС. Ниже хотелось бы привести примеры практических рекомендаций для самообразования современного учителя иностранного языка, работающего (или готовящегося работать) по новым Стандартам.
Одним из ключевых требований ФГОС является уход от фронтального обучения к обучению в сотрудничестве. Это предполагает взаимодействие учащихся в группах различного количественного состава. В современном мире способность действовать в команде, несомненно, является одним из наиболее востребованных личных качеств наряду с на­дежностью, готовностью помочь, чуткостью, широтой взглядов, терпением и самоуважением. Для воспитания этих качеств, а также для организации такого взаимодействия на уроке иностранного языка учителю необходимы знания о психологии работы в группе. Здесь важны любые мелочи: начиная от способов деления на группы, выбор состава группы, учет особенностей детского коллектива, их притязаний и дружественных связей, степени сплоченности учебной группы в целом.
В запасе каждого учителя имеется по меньшей мере пара-тройка интересных приемов деления обучаемых на рабочие группы. Выбор такого приема зависит от типа урока, целей учебного занятия и времени, которым располагает учитель. Группы могут быть образованы по желанию учеников, по их предпочтениям, случайным образом или заранее продуманным учителем, но кажущимся случайным выбором. Примерами наиболее интересного деления могут быть:
— деление по цвету карточек, ленточек и т.п.(достаточно быстрый способ деления). Этот тип деления можно разнообразить, если связать ленточки разных цветов в одну, тогда, казалось бы, предсказуемый способ деления на пары (по совпадению цвета) окажется неожиданным, т.к. пара будет образована из , к примеру зеленой и желтой ленты. Также с целью тренировки внимания и развития логического мышления можно усложнить привычные способы деления, например, предложить объединиться по группам, раздав картинки с изображением цветка с разными по цвету серединками и разным количеством лепестков (т.е. привычное деление по цвету, заменяется на деление по количеству лепестков, о чем должны догадаться сами учащиеся);
— по ранжиру: деление по цвету глаз, волос, месяцам рождения или другим признакам.
— деление через игру, когда вначале проводится какая-либо игра, предусматривающая в итоге своем разделение ребят на мини-группы. например , игра» Molek ü le«: учащиеся бродят по классу в хаотичном порядке, пока не услышат команду учителя-ведущего «Moleküle in 2(3,4…)», по хлопку они должны собраться в группы по названному числу;
игра « Zoobesuch « (может быть использована в качестве фонетической гимнастики, или как упражнение для ввода в тему урока и в итоге, как один из способов деления на группы) ученикам раздаются роли (ученики вытягивают роли Bär, Besucher,Schlange, Perlhühner), учитель выступает в роли дирижера. Каждая группа имеет свои слова, которые они должны произносить по сигналу ведущего. Сначала каждая группа «выступает» в отдельности, потом дирижер показывает одновременно 2,3,4 группы. Упражнение также способствует снятию напряжения, расслаблению. Bär : Tanzen, immer tanzen, das macht uns so schubi-dubi-du! Schlange: Ach so viele Leute, ach, was wollen sie heute-Zisch-sch-sch… Besucher: Wunderbar, wunderbar, phänomenal! Perlhühner: Tok-tok-tok-tok-tok -took! Tok-tok-tok-tok-tok -took!
— деление по слова м , относящимся к одной теме (т.е объединение происходит по принципу тематических слов; с помощью такого упражнения можно также контролировать усвоение ЛЕ);
-деление по звук ам животных (услышать «своих», собраться в семью) или «семья», собраться по семьям, выкрикивая фамилию и название члена семьи, например, Müller – Oma, Müller – Vater, Müller – Mutter…
— «Капитан корабля» — учитель выбирает 2 желающих, они –капитаны корабля, набирают себе команду, по-очереди вы

Фото и видео

Темы по самообразованию учителей английского языка на 2012-2013 учебный год. № п/п ФИО учителя Тема самообразования Реализация. 1 Урбанович О.П


немецкого и французского языков Слуцкого района.  Личный план самообразования учителя. 9 декабря 2013. Шуманская Наталия Ивановна. 9 декабря 2013Темы самообразования учителей иностранного языка на 2013-2014 учебный год. № ФИО преподавателя, преподаваемый язык. ОУ. Тема. 1. Ширяева Елена Николаевна, учитель немецкого языка.

Главная » Файлы » деятельность учителя немецкого языка » самообразование. Самообразование учителя. [ Скачать с сервера (18.5Kb) ].


Программа по самообразованию учителя французского языка. Скачать материал.  Презентация по немецкому языку на тему "Немцы в России.История семьи Габель".Государственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 1173. В ГБОУ СОШ № 1173 работают 19 учителей иностранных языков, из них: - 2 учителя немецкого языка; - 9 учителей английского языка

Барабаш О.В- учитель начальных классов Выскребенцева М.И. – учитель музыки Губина М.В.- учитель информатики Дюканова Г.И  Специфика использования наглядности на уроках русского языка в условиях реализации ФГОС 2 поколения.


План самообразования учителя английского языка. МОУ «Гимназия №3». Фалалеевой Галины Элексовны.учителя немецкого языка. МКОУ СОШ с. Карджин. Кировского района РСО - Алания.  повышение успеваемости и уровня обученности учащихся по немецкому языку. Направления самообразования

План по самообразованию. учителя немецкого языка.  Тема самообразования: «Использование проектной методики и ИКТна уроках немецкого языка».29 ноября 2014


Самообразование. Современный эффективный урок.  Я работаю учителем немецкого языка в школе уже 18 лет. Сам процесс обучения немецкому языку по УМК «Немецкий язык.учителя английского языка. МОУ «СОШ с. Михайловка Саратовского района Саратовской области». Резановой Натальи Ивановны. Предмет: английский язык.

Индивидуальный план самообразования учителя немецкого языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» Фиопентовой Натальи Петровны на 2011-2012 учебный год.


Примерный план профессионального самообразования учителя иностранного языка в 2008-2009 учебном году.  2. Смирнов И.Б. Актуальные вопросы преподавания немецкого языка в средней школе.— Главная — Учителям — Темы самообразования учителей.  17. Лактюхина Анастасия Владимировна: «Формирование речевой компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы».

Темы самообразования учителей ШМО. Васильева Надежда Николаевна.  Давыдова Наталия Алексеевна. «Развитие лексических навыков на уроках английского языка». Батюкова Наталия Ивановна.


Индивидуальная программа самообразования педагога Рахимовой Л.А. МОУ «ООШ № 30» г. Магнитогорска Специальность: учитель немецкого и английского языков Образование: высшее Должность: учитель немецкого языка Стаж работы: 21годнакоплению опыта в этом направлении очень полезно, как для самого учителя (для самообразования, для профессионального роста), так и для… 1 сентября 2008

Программы и КТП по английскому и немецкому языкам. Документы МО [6]. Темы по самообразованию педагогов.  В разделе представлены темы по самообразованию учителей иностранных языков.


Ф.И.О. педагога Должность Тема самообразования. Уколов Сергей Иванович Директор.  Лобода Ульяна Рашитовна Учитель русского языка и литературы «Системно-деятельностный подход на уроках русского языка и литературы».Английский Голландский Итальянский Испанский Латышский Немецкий Португальский Русский Украинский Французский.  Главная » Файлы » Портфолио учителя немецкого языка » Тема по самообразованию.

учителя немецкого языка. МКОУ « Налимовская средняя общеобразовательная школа».  Тема самообразования: « Страноведение как форма развития интереса. к изучению иностранного языка». Цели


Учитель английского языка Тукуреев И.А.  3. Изучение научно-методической литературы по теме самообразования. 4. Систематизирование опыта работы над темой самообразования.Голубковой Татьяны Ивановны,учителя немецкого языка МКОУ «Залесовская средняя общеобразовательная школа № 1».  «Игра на уроках немецкого языка как способ развития коммуникативной компетенции.» - данную тему самообразования я

▫ Для учителей немецкого языка. ▫ Немецкие праздники. ▫ Для самообразования.  Самообразование учителя. «Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя


2. Работа над улучшением и углублением самообразования учителей. 3. Уделить больше внимания внеклассным мероприятиям по предмету.  Состав МО учителей иностранного языка. (английский, французский, немецкий).Сайт учителя немецкого языка.  "Проектная методика"- тема по самообразованию. Воспитательный потенциал иностранного языка увеличивается с введением в учебный процесс новых информационных технологий.

Учитель английского языка. Тема самообразования: «Компетентностно - ориентированные задания: содержание, структура, возможности  Должность: Учитель немецкого и английского языков. Аттестация: 1 категория. Награды


Персональный сайт - портфолио Еремеевой Светланы Валерьевны. Русский язык. Литература. Немецкий язык. Приветствую всех на своем сайте! Буду рада сотрудничеству с коллегамиБОУ « Егорьевская основная общеобразовательная школа» Учитель немецкого языка : Проскурина Н.М. Отчет о работе над темой самообразования «Игра как средство активизации познавательного интереса на уроках немецкого языка ».

Навигация. Главная страница‎ > ‎. Самообразование. План по самообразованию учителя немецкого языка. Программа самообразования классного руководителя.


Презентация по теме самообразования «Использование языкового портфеля в обучении немецкому языку» учителя немецкого языка Пестяковской МСОШ Зиминой Е. - презентация.план самообразования учителя немецкого языка.doc Индивидуальный план самообразования шаблон.doc Личный  папки (портфолио) учителя-предметника по самообразованию.doc Памятка по анализу самообразовательной работы

ФИО Должность Тема самообразования педагога.  Золикова Галина Анатольевна учитель немецкого языка Современные технологии обучения и развития универсальных учебных действий.


Тема по самообразованию «Формирование навыков чтения как средство достижения языковой компетентности учащихся».  Миллер Эльвира Максимовна , учитель немецкого языка первой категории.Знакомство с грамматическим строем немецкого языка открывает для учащихся новую картину.  Несколько учеников выходят к доске и под ладонь учителя ставят свои пальчики.

План по самообразованию учителя иностранного языка Литвиненко Елены Александровны.  «Лингвострановедческий материал на уроках немецкого языка как средство развития языковой компетенции».


Немецкий язык.  В чем заключается суть процесса самообразования? Учитель самостоятельно добывает знания из различных источников, затем использует их в профессиональной деятельности.Формы самообразования: · индивидуальная – через индивидуальный план, · групповая – через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы.

Новости
[Гайд] ММ (Стрельба) Хант (Охотник) ПвП 3.3.5 - WoW wow-helper.ru.  Охотник - класс, который наносит большой физический и магический урон на расстоянии. Еще одна особенность охотника - наличие. БМ хант PvP 3.3.5.

ТЕСТ: Какой у Вас биологический возраст? Статья из газеты: АиФ. Здоровье №51 19/12/2013. Приблизительно узнать свой биологический возраст поможет простое тестирование, которое можно проделать даже дома.

Язык программирования - это система обозначений, служащая для точного описания программ или алгоритмов для ЭВМ.

04.09.2015. Планетарий поздравляет с началом учебного года! 27.08.2015. Астрономический календарь на сентябрь 2015 года.

На сайте Allbiz Китай продаются удочки, спиннинги оптом. Компании, предприятия и частные фирмы предлагают вам купить удочки, спиннинги по договорным ценам.

В походе можно приготовить, как самые простые блюда — плов, торт, так и классические туристические — шашлык, грибной суп.

Цепь серебро, панцирное плетение, с алмазной гранью. Цепь панцирного плетения среднего размера (4мм).

Название: Язык программирования C, 2-ое издание Автор: Брайан Керниган, Деннис Ритчи Издательство: Вильямс Год: 2009 ISBN: 978-5-8459-0891-9 DJVU: 4 Мб.20 декабря 2010

Всё о рыбалке, охоте, туризме, и активном отдыхе. Рыболовные новости. Зимняя рыбалка и летняя рыбалка. Скачать русскую рыбалку бесплатно, охота на медведя видео.

Скульптуры на станции «Площадь Революции» в московском метро. Foto: Mikhail (Vokabre) Shcherbakov / cc. Кто такие. Революционные матросы, рабочие, спортсмены и прочие граждане ушедшей эпохи символизировали на станции "Площадь

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.