панно к 70 летию победы : штампы для скрапбукинга своими руками : играть симулятор паркура : Карта сайта
Навигация
  языки программирования относятся к
  экзамен по стрельбе
  панно сова
  спиннинг pontoon 21 gad chaser
  фильмы стоящие просмотра список
  трусы для плавания
  психологическая помощь тесты
  просмотр фильма сваты 4
  66 закон о садоводстве
  перспективные языки программирования
  скульптура замок
  пасхальные открытки скрапбукинг
  подготовка к сюжетно ролевой игре
  шаблоны панно
  каботажное плавание
  резьба по дереву кружок
  чемпионат по прыжкам на батуте
  настоящий паркур
  океанариум новости
  фамилия скульптуры девушка с веслом
  бесплатный просмотр фильма ярость
  речевые развивающие игры
  рисование лягушки
  пазл в фотошопе
  уроки рисования песком
  спиннинг шимано катана отзывы
  пошив изделий из ткани
  стрельба из пистолета бесплатно
  пазлы легкие онлайн бесплатно
  собирание пазлов бесплатно
  скачать игры паркур на телефон
  игровой коврик пазл
  психологические тесты на мышление
  смерш стрельба
  земля для садоводства и огородничества
самообразование в процессе обучения
Самообразования. (профессионального роста). учителя профессионально-трудового обучения.  28. Наглядность и активизация учащихся в процессе обучения. М.: Учпедгиз, 1960. - 311с. 1 мая 2015Отчет по методической теме. Отчёт по самообразованию учителя ОБЖ Ковалевой Е. А. за 2012 – 2013 учебный год.  Поэтому проблема формирования потребностей сохранения безопасности и здоровья школьников в процессе обучения в

Тема по самообразованию по воспитательной работе →. Главная > Конспекты > Тема самообразования Роль игры в процессе обучения детей младшего школьного возраста.

Самообучение – метод обучения, в которой собственная, самостоятельная учебно-познавательная и учебно-практическая деятельность субъектов учения является главной, ведущей, а формирующая деятельность субъекта преподавания – содействующей, способствующей (или мешающей) учению.
Из самого определения понятия «самообучение» становится ясной концепция самообучения – жесткая установка на необходимость непреложного соблюдения приоритета модели учения в условиях массового обучения. Отсюда следуют главные концептуальные принципы самообучения.
1. Самообучение – природосообразное обучение, т. к. в условиях самообучения по определению всегда учение первично, а преподавание вторично.
2. Индивиды в самообучении – всегда субъекты учения.
3. Преподавание в самообучении не должно противоречить концептуальным принципам учения, модели учения.
В условиях самообучения часть функций выполняет субъект преподавания, а все, что касается осуществления, самой учебной деятельности, самого учения, то эти функции субъект учения выполняет сам.
Формирующая деятельность субъекта преподавания, не противоречащая модели учения, связана с выполнением следующих функций:
· целеполагание;
· отбор необходимой субъекту учения учебной информации, ее структурирование, т.е. формирование, построение содержания обучения, создание информационной среды самообучения;
· мотивация учения;
· организационное управление – менеджмент процессом учения, связанного с планированием самого процесса учения и его организацией;
· проведение контрольных мероприятий;
· оказание консультационных услуг.
В условиях самообучения учение самоуправляемо – траекторию, темп учения, порядок прохождения контрольных мероприятий выбирает сам субъект учения, а процесс усвоения знаний и освоение действий и деятельностей должен быть строго индивидуализирован и не должен испытывать никаких прямых, внешних воздействий.
Это, например, запрет на применение во время процесса самообучения методов «активизации» процесса учения, вызовов к доске, устного опроса, запрещение любых форм контроля для допуска к занятиям и т.п.

Самообучение – это один из вариантов обучения.  Обучение - процесс, образование - результат. Целью самообучения является самообразование.

4. Модель самообучения потенциально является неполнофункциональной, т.к. для этой модели актуален запрет на прямую, непосредственную реализацию субъектом преподавания дидактической функции преподавания.
Ранее, при рассмотрении функций преподавания и, в частности, дидактической функции преподавания, мы уже ставили вопрос о противоречиях между субъектами обучения при реализации этой функции.
Наличие двух носителей активности – субъекта учения и субъекта преподавания – в одном и том же процессе обучения требует в соответствии с главным концептуальным принципом метода самообучения, ввести какие-то ограничения на деятельность субъекта преподавания. При этом активность субъекта учения ограничивать ни в коем случае нельзя, так как это сразу же нарушает концептуальные принципы учения, а следовательно, приводит к неэффективному процессу учения и в целом обучения и образования.
Как писал А. Дистверг «…Извне он (обучающийся – Ю.Р.) может получить только возбуждение…».
Те компоненты формирующей деятельности преподавателя, которые мешают собственной учебной деятельности обучающегося, не соответствуют концепции и принципам учения, противоречат им и модели учения в целом, должны быть или изъяты из процесса обучения, или каким-то образом модифицированы.
5. Объектом учения и преподавания в самообучении должны служить дидактические средства обучения.
6. Реализация дидактической функции преподавания в самообучении должна осуществляться опосредованно с помощью дидактических средств обучения.
7. Самообучение инвариантно к количеству субъектов учения при условии достаточной обеспеченности дидактическими и техническими средствами обучения.
Таким образом, самообучение – природосообразное обучение с приоритетом учения и самоуправляемым учением для массового, поточно-группового нераздельного обучения с опосредованным предъявлением учебной информации.
Самообучение – потенциально эффективный метод обучения, позволяющий реализовать учение мыслительного типа на уровне понятий о сущности изучаемого, на уровне системообразующих фундаментальных знаний.

Тема самообразования, взятая мной в 2010 году, звучит так: «Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения на уроках технологии». К данной теме я обратилась в связи с тем

Однако самообучение предполагает только итоговый внешний объективный контроль и внешний самоконтроль результатов учения, что сразу же делает сам процесс учения в условиях самообучения объективно неконтролируемым. А это ограничивает эффективность его применения рядом условий, среди которых важнейшим является
В этом контексте метод самообучения, на наш взгляд, может стать тем методом обучения, который позволит повысить эффективность обучения при групповом нераздельном обучении, так как он не противоречит теоретическим основам учения.
Однако в реальном учебном процессе метод самообучения не является универсально эффективным методом, так как результативность его применения ограничена рядом условий, среди которых важнейшим является требование достаточно высокого уровня развития потребностно-мотивационной, познавательной и эмоционально-волевой сфер субъектов самообучения.
8. Эффективность самообучения в значительной степени зависит от уровня развития потребностно-мотивационной и особенно познавательной и эмоционально-волевой сфер субъектов самообучения.
Примером результативности использования в реальном учебном процессе модели самообучения является функционирование системы заочной формы обучения, где функция преподавателя сводится, в основном, к планированию целей, отбору содержания и объема учебной информации и организационному управлению процессом учения, оказанию консультационных услуг и проведению контрольных мероприятий.
Очевидно, что существенную роль в эффективности заочной формы обучения играют личностные показатели самого субъекта учения – уровень познавательных способностей субъекта самообучения, уровень его базовой подготовки, состояние его потребностно-мотивационной сферы, эмоционально-волевых качеств.
Довольно низкая эффективность заочной формы обучения обусловлена неспособностью модели самообучения обеспечить эффективный контроль за самим процессом учения субъектов со средними и низкими личностными показателями познавательной сферы, низким уровнем мотивации, слабой эмоционально-волевой сферой, а следовательно, из-за практической потери дидактического контроля со стороны преподавателя за процессом самообучения каждого субъекта.
А это значит, что модель самообучения может быть эффективной для категории обучающихся с повышенным интеллектом (17% от общего контингента) и умственно одаренных (3%), что в целом может дать успеваемость около 20%.
Таким образом, недостатком модели самообучения является отсутствие в ее арсенале таких важных элементов, как возможность распределенного, текущего, дидактического контроля со стороны преподавателя за самим процессом учения, оказания преподавателем дидактической и психологической помощи и поддержки субъектам учения в развитии их познавательной, потребностно-мотивационной сфер, воспитании эмоционально-волевых качеств и, в конечном итоге, неспособности модели самообучения обеспечить реализацию целостного образовательного процесса в условиях системы массового профессионального образования при групповом нераздельном обучении.
САМООБУЧЕНИЕ
Бинарная логическая структура
Структурные схемы
а) самообучение
б) самообразование
в) ускоренное самообучение
г) ускоренное самообразование
Условные обозначения:
- итоговый контроль (внешний, объективный)
В случае, если в условиях самообучения субъекта учения будут снабжены структурированными дидактическими средствами самообучения, в которых будет предусмотрен внешний, разработанный, предложенный преподавателем, распределенный самоконтроль, снабженный ответами, то это создаст предпосылки для запуска цикла внутреннего саморазвития субъекта учения, а следовательно и его самовоспитания, и самообразования – для развивающего учения.
Однако результат этого процесса саморазвития и самообразования в отсутствие внешнего распределенного объективного контроля будет всецело зависеть только от личностных качеств субъекта учения.
Деятельностный подход в учении, усвоение знаний через освоение действий и деятельностей позволит интенсифицировать, ускорить процесс самообучения и самообразования

Фото и видео

Единство образования и самообразования в процессе развития личности.  Темы рефератов по дисциплине «Теория обучения» 1. Сущность и содержание процесса обучения.


1.4. Самообразование, как форма обучения, предполагает самостоятельное (в том числе ускоренное) освоение  2.7. Процесс самообразования обучающегося его родители (законные представители) организуют самостоятельно, для чего могут6.Определение результата самообразования. 7.Анализ и оценка деятельности в процессе самообразования, подготовка отчета.  – методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения)

Ученик как субъект образовательного процесса. Инновационные модели обучения. Состав творческих групп.  8 этап – анализ и оценка деятельности в процессе самообразования


Как отмечала Н.Р. Битянова, «цель обучения - развитие личности, способной к саморазвитию в процессе обучения специалиста не  Таким образом, изучение основных принципов самообразования позволит нам раскрыть сущность процесса дороговизна обучения. 3. Дистанционные курсы повышения квалификации, конференции, семинары, олимпиады и конкурсы.  Диагностика и планирование процесса самообразования.

документы, подтверждающие факт прохождения дистанционного обучения, чаще всего не имеют юридической силы, т. е  Однако, как бы ни был высок уровень способностей учителя к самообразованию, не всегда этот процесс реализуется на практике.


Формирование готовности учащихся к самообразованию в процессе обучения иностранному языку. Специальность 13.00.01 -общая педагогика, история педагогики и образования.документы, подтверждающие факт прохождения дистанционного обучения, чаще всего не имеют юридической силы, т. е. их не учитывают при проведении очередной аттестации.  Суть процесса самообразования заключается в том, что педагог

Самообразование наряду со сложившимися формами обучения сыграет важную роль в становлении учителя, если  Составляющие процесса самообразования учителя: Если представить деятельность учителя в области самообразования списком20 октября 2015


План самообразования: Первый этап: подготовительный: Создание условий для проведения исследования.  Отметить значение обучения диалогической речи в процессе обучения говорению как речевой деятельности.Совершенствование качества обучения и воспитания в ОУ напрямую зависит от уровня подготовки педагогов.  Самообразование педагога будет продуктивным, если: • В процессе самообразования реализуется потребность педагога к собственному

Такая работа — тоже метод обучения, необходимый для подготовки учителей к самообразованию, формирования важных навыков  Учитель должен включаться в режим развития, одним из компонентов которого является процесс самообразования.


Переход от обучения к самообразованию.  в процессе обучения в органическом единстве необходимо осуществлять образование, развитие и воспитание учащихся.Применение данных технологий в процессе обучения позволяет решать дидактические задачи на технологической основе [6, с. 99]. Педагогический энциклопедический словарь дает следующее определение: «Самообразование

Совершенствование качества обучения и воспитания в средней школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов.  Самообразование педагога будет продуктивным, если: • В процессе самообразования реализуется потребность


Самообразование представляет собой процесс самостоятельной сознательной познавательной деятельности.  5. Внедрение в процесс обучения в школе новых форм оценки физического состояния учениковВзаимодействие учения и преподавания в процессе обучения определяют принципы, инвариант и компоненты  механизма саморазвивающего учения, самовоспитания и самообразования в любой метод учения, обучения и преобразования их в методы

Но чтобы этот опыт успешно развивался в процессе обучения человека, необходимы: 1.Конкретизация целей самообразования в соответствии с основными задачами, решаемыми в процессе жизненного пути


10.5. Самообразование в процессе обучения. Самообразование - самостоятельная целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области науки, техники, культурыСамообучение – метод обучения, в которой собственная, самостоятельная учебно-познавательная и учебно-практическая  Однако результат этого процесса саморазвития и самообразования в отсутствие внешнего распределенного

Новости
Язык интерфейса: английский + русский Таблэтка: Присутствует Описание: MemoriesOnTV - популярная программа для создания видео дисков из цифровых фотографий.

Блокнот должен легко закрываться. Именно на этом этапе можно всё подогнать, подрезать, загладить (если что-то не устраивает).  Tags: бумага, дизайнерские штуки, скрапбукинг, текстиль.

Соответственно, лучший способ научиться плавать — найти группу обучения плаванию именно взрослых или договориться с тренером о частных уроках, причем нужно искать человека, который имеет опыт обучения взрослых.

Чемпионат по плаванию Мастерс будет введен в программу ЧМ-2015. Представители Международной федерации плавания (FINA)

Плавание для похудения, отзывы. Плавание – один из самых древних видов спорта, наравне с бегом и ходьбой. Заниматься плаванием приятно и полезно, даже если это не спортивное плавание

Давно хотелось оставить отзыв, но не доходили руки. Этот поход подарил мне множество положительных эмоций, адреналина

Скрапбукинг в Молдове — все для скрапбукинга. Вы можете найти интересные статьи, новые идеи, а так же мастер-классы скрапбукинг для новичков.

У нас вы сможете заказать пошив как легкого летнего платья или сарафана, так и утепленной юбки на подкладке. В большинстве наших ателье мастера работают на

Логические. Найди выход. Паркур. Приключения. Прикольные.  Веселые приключения парня в  Джимбо. Вектор Паркур. Прыгучий малый. Безжалостный ниндзя.

Про Вивы и Тиры прототипы от Графитлидера читал много.  Как мне показалось — спиннинги заметно отличаются друг от друга.

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.