рубль в свободном плавании : игры паркур 3д на крышах : студия спортивного бального танца : Карта сайта
Навигация
  садоводство для начинающих
  среда программирования pascal
  ролевая игра банк
  спиннинги бассмания
  в походе с мамой
  поход князя олега на константинополь
  пошив мужских сорочек
  плетение фенечек из 2 ленточек
  скетчбук для рисования
  модульное оригами птицы схема сборки
  просмотр фильмы военные 1941 1945
  игры бесплатно охота на кабана
  просмотр фильма онлайн побег
  история крестовые походы таблица
  minecraft мод на паркур
  психологические тесты для 6 класса
  плетение из бумаги презентация
  схема плетения дракона из бисера
  скульптура русалки
  панно коты
  плетение косичек в домашних условиях
  поход на пляж
  пазлы 10000 элементов
  два пазла
  игорев поход
  сибирь охота на медведя видео
  вучетич скульптуры
  карты для майнкрафт паркур 1.5.1
  сценарий в программировании
  садоводство алтайского края
  песня про паркур онлайн
  спиннинги энкор
  симорон бурлан
  плетение из газетных трубочек бутылки
  отдача при стрельбе
самообразование воспитателя по нравственному воспитанию
План по самообразованию на тему «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста». ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЯТЛОВОЙ Е. А. НА 2014-2017 уч. г.Название: План самообразования воспитателя на тему нравственное воспитание Оригинальное название: plan-samoobrazovaniya-vospitatelya-na-temu-nravstvennoe-vospitanie Год выхода: 2010 Жанр: проекты Режиссер: Паретти Сандра Выпущено

План по самообразованию педагога. Бражник Людмилы Николаевны 40 лет___ __ вторая__ (стаж работы) (категория).  Патриотическое воспитание в д/саду и в семье 2009 - 2010 Жур. «Воспитатель» №4/2007, №6/2007, №7/2008; жур.

С приходом детей в школу круг их общения и обязанностей меняется и расширяется. Главным для детей становится учеба. В учебно - воспитательном процессе школьники должны научиться строить нравственные отношения с товарищами по классу и с учителем.
Цель: повышение уровня воспитанности детей.
Задачи:
раскрыть особенности нравственного воспитания в младшем школьном возрасте;
изучить методы, формы и приемы нравственного воспитания младших школьников в урочной и во внеурочной деятельности;
применять полученные знания на практике.
Нравственное развитие ребенка занимает ведущее место в формировании всесторонне развитой личности, оказывает огромное влияние и на умственное развитие, и на трудовую подготовку, и на физическое развитие и на воспитание эстетических чувств и интересов.
Нравственное воспитание – целенаправленный двухсторонний процесс формирования морального сознания, развития нравственных чувств и выработки навыков и привычек нравственного поведения. Поведение нравственно, если человек взвешивает, продумывает свои действия, поступает со знанием дела, выбирая верный путь решения стоящей перед ним проблемы.
Говоря о нравственном воспитании младшего школьника, необходимо чётко представлять, какие нравственные качества должны взрослые формировать в детях. Отмечено, что «среди многих ценных человеческих качеств доброта – главный показатель развитости человеческого в человеке. . . »
Понятие «добрый человек» – очень сложное. Оно включает самые различные качества, издавна ценимые людьми. Добрым можно назвать человека, у которого развиты любовь к Родине, рядом живущим людям, активное стремление делать добро, честность, совестливость, правильное понимание смысла жизни и счастья, чувство долга, справедливость, трудолюбие». Это всё – понятия нравственности.
Специфической особенностью процесса нравственного воспитания следует считать то, что он длителен и непрерывен, а результаты его отсрочены во времени.
Я считаю, что нравственное воспитание младших школьников должно стать одним из обязательных компонентов образовательного процесса. Школа для ребенка – та адаптивная среда, нравственная атмосфера которой обусловит его ценностные ориентации. Поэтому важно, чтобы нравственная воспитательная система взаимодействовала со всеми компонентами школьной жизни: уроком, переменой, внеурочной деятельностью, пронизывала всю жизнь ребят нравственным содержанием.
Именно поэтому школа, решая задачи воспитания, должна опереться на разумное и нравственное в человеке, помочь каждому воспитаннику определить ценностные основы собственной жизнедеятельности, обрести чувство ответственности за сохранение моральных основ общества. Этому поможет нравственное воспитание, органически вплетенное в учебно - воспитательный процесс и составляющее его неотъемлемую часть.

Самообразование «Духовно-нравственное воспитание дошкольника» Воспитатель: Светличная Т.В. - презентация. Опубликовал mkdou2.rossoshsad.ru 12.06.2013. просмотры.

Начальная школа - самоценный, принципиально новый этап в жизни ребенка: начинается систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимо­действия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении.
С поступлением в школу ребенок впервые реализует обще­ственно значимую и социально оцениваемую учебную деятель­ность, направленную на усвоение системы научных понятий. Все отношения учащегося с внешним миром, в семье и вне школы определяются его новой социальной позицией – позицией школьника. Учитель выступает как носитель социальных норм, правил, критериев оценки и контроля, обязательность которых диктуется их общественным характером. Отношения со свер­стниками строятся как отношения учебного сотрудничества.
Современные дети сильно изменились по сравнению с тем временем, когда создавалась ныне действующая система обра­зования. Поэтому сегодня учителю начальных классов необходимо знать, какие требования к образованию и воспитанию предъявляют стандарты второго поколения, и использовать новые подходы к работе.
Для жизнедеятельности современных детей характерна ограниченность общения со сверстниками. Для многих оно ста­ло «роскошью». Дворы и уличные коллективы как особая детская субкультура постепенно исчезают. Игры, совместная деятельность и сотрудничество со сверстниками часто оказы­ваются недоступны для младших школьников. Это обстоятель­ство значительно затрудняет усвоение детьми системы мораль­ных норм и нравственных принципов, препятствует форми­рованию коммуникативной компетентности, эмоциональной отзывчивости.
Большинство современных детей, в отличие от детей прошедшего XX в. , не участвуют в деятельности детских общественных организаций и соответственно лише­ны возможности приобрести опыт лидерства и работы в ко­манде, сотрудничества и взаимопомощи, работы на социаль­ное благо и благо своего товарища, близких людей. Альтруисты вырождаются, нормы помощи нуждающемуся, щедрости зачастую оказываются неосвоенными современными детьми и подростками.
Тревогу вызывает и односторонняя ориентация взрослых – родителей и педагогов – на усвоение ребёнком знаний, умений, навыков, т. е. исключительно на умственное развитие в ущерб духовно - нравственному воспитанию и личностному развитию.

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ воспитателя МДБОУ «Светлячок». Мазурик Марии Ивановны. ТЕМА: Нравственно-эстетическое воспитание на занятиях изобразительным искусством».16 февраля 2015

Поэтому, целью моей педагогической деятельности стала проблема нравственного воспитания младших школьников в учебно - воспитательном процессе.
Урочная деятельность
Для учителя школы по лю­бому учебному предмету основным источ­ником, формой и средством нравственного развития и формирования личности явля­ется урок. Это не означает, что урок позво­ляет воплотить в результат весь комплекс нравственных параметров, но урок в тече­ние всей школьной жизни человека высту­пает в качестве единой, нравственно разви­вающей и формирующей доминанты. Нрав­ственная обстановка на уроках — это силь­нейшая, среди прочих, формирующая среда, которая должна рассматриваться как важнейший инструмент, т. е. педагогическое средство учителя в достижении целей нрав­ственного развития и формирования лич­ности.
Посмотрев на пространство обычного школьного урока с такой точки зрения, на­чинаешь понимать, что урок можно и нуж­но наполнять нравственным содержанием независимо от темы и учебного материала, тогда он станет в два раза весомее.
Большие возможности нравственного воспитания несут в себе уроки литературного чтения. В настоящее время литературное чтение и как факт существования духовно - нравственной жизни общества, и как школьный предмет остается, может быть, единственной нравственной опорой, чистым источником, питающим духовную жизнь школьников.
Я считаю, что на каждом уро­ке литературного чтения закладываются осно­вы духовности и нравственности. Каждая встре­ча с художественным произведением, с его геро­ями и их поступками заставляет маленького чи­тателя задуматься о себе и о мире, в котором он живет, а эмоции, пережитые учеником, стано­вятся его нравственно - эстетическим опытом. Учитель здесь становится мудрым другом, кото­рый помогает разобраться в поступках героя, в том, что есть добро и зло. На каждом уроке, ра­ботая с текстом произведения, учащиеся полу­чают нравственный урок, обогащают свой эсте­тический опыт.
Таким образом, цель литературного чтения состоит в том, чтобы воспитать читателя, на­учить школьника размышлять над прочитанным, извлекая из него уроки, в том числе и нравственные, а в конечном итоге – помочь становлению и формированию личности.
Формировать нравственные понятия на уроках литературного чтения (добро и зло, честь, долг, совесть, правда и ложь и т. д. ) помогают методы, выявляющие нравственное содержание произведений. К ним относятся: аналитическая беседа, творческое чтение, исследовательский метод, игровые ситуации, создание иллюстраций и мн. др.
В своей работе по нравственному воспитанию младших школьников на уроках литературного чтения и русского языка особое место отвожу работе над пословицами, поговоркам, фразеологизмами. Обращаю внимание на их воспитательную значимость, а также нравственную ценность при формировании и развитии личности ребёнка.
Пословицы учат ценить добрые дела, людей, которые их совершают, стремиться самому быть добрым, понимающим, милосердным. Встречи с пословицами и поговорками заставляют каждого ребёнка задуматься над его мировоззрением, пересмотреть многие постулаты в своей жизни, оценить свою жизнь, свои поступки, совершаемые с какой - то целью или бесцельно. Пословицы помогают понять, что есть добро и зло, освоить правила жизни в обществе передающиеся из поколения в поколения.
Весь материал – смотрите документ.
Скачан: 172
Рабочая программа по литературному чтению для начальной школы (2 класс)
В программе определены цели и ценностные ориентиры начального курса литературного чтения, рассмотрены подходы к структурированию учебного материала и организации деятельности учащихся, представлены результаты изучения предмета, основное содержание курса, тематическое планирование с характеристикой.
Материал на тему "Развитие эмоциональной сферы на уроках начальной школы"
Цель - изучить формирования и особенности развития эмоционально-волевой сферы ребёнка младшего школьного возраста.
Рабочая программа по предмету «Развитие слуха и формирование произношения» (Подготовительный класс I вида)
Рабочая программа составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида (составители: А.Г. Зикеев, Л.И. Тигранова, 2003 год). Цель программы: обучение учащихся восприятию на слух устной речи со звукоусиливающей аппаратурой и без неё, формирование у детей с нарушениями слуха устной речи, доступной пониманию окружающих, формирование фонетически внятной, членораздельной, выразительной речи учащихся, соблюдение ими в речи словесного и логического ударения, правильной интонации, темпа и слитности, основных правил орфоэпии.
Рабочая программа по математике (4 класс)
Программа разработана на основе программы Т.Е.Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких (Образовательная система «Школа 2100»).
Смотрите также Материал для учителей начальных классов "Компетентностный подход в развитии индивидуальных творческих способностей младших школьников" Статья «Формирование навыка динамического чтения в начальной школе» Доклад "

Фото и видео

Название: самообразование воспитателя по нравственно патриотическому воспитанию в доу в старшей группе Автор: rextaerrae Издательство: Респекс Год: 1995 Язык: Украинский Формат: rar Размер: 8.97 Мб.


Тема самообразования: «Нравственное воспитание в детском саду» Цель: способствовать формированию у детей  Справочник воспитателя - 4 - М., 2008. … 8.Эльконин Д.Б. Детская психология. (Развитие ребенка от рождения до семи лет).Скачать Самообразование "Проблемы нравственного воспитания дошкольников". Бесплатное скачивание файла. Введите Ваш Email.

'план самообразования воспитателя доу по духовно-нравственному воспитанию'. 8 декабря 2014


Праздник рождества» «Духовно-нравственное воспитание дошкольников» «Духовно-нравственное воспитание.  Главная > Школьнику > 10 класс > Тема самообразования воспитателя.Самообразование воспитателя по трудовому воспитанию в детском саду ДОУ.  Конкурс семейных работ «В кругу семьи», Консультация "Нравственное воспитание дошкольников в труде".

Темы по самообразованию. № п/п. ФИО воспитателя.  Ягодкина Любовь Анатольевна. Воспитание нравственных основ этикета у учащихся.


1. Самообразование педагогов ДОУ. Ф.И.О. педагога. Должность. Тема самообразования.  Воспитатель. Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников.Отчет о проделанной работе по самообразованию. Июнь 26, 2013 В разделе Анализ деятельности, Документация муз. руководителя, Духовно-нравственное воспитание Темы: Помощь музруку.26 июня 2013

План индивидуального профессионального самообразования воспитателя Горшковой Л. А. на 2014-2015 учебный год.  3. Оформить уголок по социально-нравственному воспитанию.


план самообразования воспитателя ДОУ на тему «Нравственно-патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста».  Должность: воспитатель. Размещено: 2014-05-02 Ольга Викторовна Муратова.План работы по самообразованию Воспитатель: Сирик Людмила Анатольевна г. Балаково МБДОУ дсад № 64. Тема: «Взаимодействие с семьями воспитанников по нравственно – патриотическому воспитанию» Цель

Парни, благодарю, у меня всё получилось =) Скачал План по самообразованию воспитателя по нравственному воспитанию.17 декабря 2014


Воспитателям.  План по самообразованию. Кураевой С. Н. «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников как средство формирования гражданского отношения к Отечеству».22 ноября 2013№ п/п Фамилия, имя, отчество воспитателя Должность Тема по самообразованию Практический выход.  7. Сударушкина Любовь Владимировна Воспитатель «Духовно-нравственное воспитание.

понедельник, 3 декабря 2012 г. Примерные темы самообразования воспитателей ДОУ.  10.Духовно-нравственное воспитание детей посредством чтения. художественной литературы.


Именно через беседы с педагогом, духовное развитие ребенка, самообразование, радость  Задачи: 1. Возрождение духовно-нравственных ценностей.  Для отслеживания результатов занятий по нравственному воспитанию каждая из трёх  Маленкова Л.И. Воспитание в современной школе. Книга для учителя-воспитателя.Индивидуальный план самообразования воспитателя Кордовой Оксаны Александровны на 2010 – 2011 учебный год Тема «Нравственно – патриотическое воспитание детей».

План самообразования воспитателя можно разделить на несколько частей  Перспективный план самообразования педагога: Выводы  6. Уровень специальных знаний. ΙΙΙ. Нравственно-волевой компонент.


Отчёт по самообразованию старшего воспитателя Юдиной Н.В. за 2013-2014 учебный год.  В пособии представлены планирование работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей для разных возрастных группИндивидуальный план самообразования педагога на период 2009-2012 гг.  Тема: Духовно-нравственное воспитание учащихся на основе традиций чувашского народа во внеурочное время.

Темы по самообразованию Тема по самообразованию Игунова Н.В  Творческий отчёт Открытое мероприятие Творческий отчёт Открытое мероприятие Роль группы продлённого дня в воспитатель ГПД развитии 2А класса нравственного воспитания.


План по самообразованию. Тема: Нравственно-патриотическое воспитание детей, основанное на их приобщении к русской народной культуре. Молостовой Светланы Петровны. Воспитатель старшей группы. 2011-2012гг.Тема по самообразованию: "Социально-нравственное воспитание средствами художественной литературы". Катерешина Татьяна Александровна. воспитатель.

Опыт работы педагога по духовно — нравственному воспитанию дошкольников.  Тема презентации: Духовно-нравственное воспитание дошкольников: из опыта работы воспитателя Акимовой  Самообразование младшая группа рисование.


профессионального мастерства педагогов. Работа педагогов по самообразованию.  «Развитие выразительности речи у детей с ОНР через духовно-нравственное воспитание».Духовно-нравственное самообразование. Всем добрый день!  - духовно-нравственное воспитание, - родители - активные субъекты образовательного процесса

Новости
Пляжный отдых всегда можно совместить с экскурсионным. Экскурсионные поездки: Финляндия, Швеция, Норвегия, Дания и Эстония.

экскурсия Рафтинг. Город: Краби. Продолжительность  Рафтинг или спуск по реке на плотах. Групповая экскурсия, рассчитана на целый день 08.00 – 16.30.

Игра пазл для детей 3 лет позволит играющему не только познакомиться с принципом пазлов, но и поможет играя освоить компьютер.  К сожалению, сегодня далеко не все могут позволить себе регулярно покупать пазлы.

А вот мастерица Елена, автор блога «Синичкино лукошко», предлагает нам вместе с ней сплести корзину — из пластиковых лент от упаковки мебели! Ленты прочные, аккуратные, нейтрального белого цвета

Составитель: В.В. Сапрыкин Начальное обучение пулевой стрельбе из пневматической винтовки. Учебно-методическое пособие по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности".

Выбор спиннинга. Для блесен и воблерков-кренков подходит нежесткий спиннинг класса «Лайт» (легкий) с тестом до 10-15 грамм  Успешно ловить окуня можно и на различные кренкбейты. В принципе, поймать полосатого можно почти на любой

Фестиваль ледяной скульптурЫ. Фестиваль ледяных скульптур в Брюгге устраивают внутри огромного холодильника)

Чтобы Вы могли комфортно фильм Жених (2013)  сайта не испытывали дискомфорта при просмотре онлайн фильмы hd и наслаждались действительно отличным

Как правильно оснастить спиннинг Нужно отметить, что каждая спиннинговая снасть оснащается особой оснасткой или приманкой.  Как правильно собрать спиннинг Сначала необходимо прикрепить катушку к спиннингу.

Конкурс декоративно-прикладного искусства, текстиля и скульптуры. Category: Конкурсные программы.  Номинации: Категория "Декоративно-прикладное искусство"

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.