завод скульптуры : iowa мы уходим в плаванье : плетение подставки из газетных трубочек : Карта сайта
Навигация
  смотреть бесплатно фильм крестовые походы
  оригами дракон схема для начинающих
  скульптура из пластика
  металлическое панно
  презентация океанариум
  бисероплетение техники плетения
  ростовская федерация плавания
  стрельба на двоих играть
  пазлы растения
  карабах стрельба
  плетение колец из резинок
  рыцарские походы
  плавание тольятти
  уроки рисования природы
  онлайн уроки рисования бесплатно
  пейнтбол в томске
  волшебный симорон
  стрельба в населенном пункте
  пейнтбол в иваново
  монотипия пейзажная нетрадиционная техника рисования
  панно денежное дерево мастер класс
  программное обеспечение системы программирования
  системы программирования примеры
  константин кузьмин спиннинг
  плетение ковриков видео
  резьба по дереву видео скачать
  матрешка папье маше
  обзор спиннингов видео
  синхронное плавание отзывы
  пчеловодство на урале
  панно цветы крючком
  просмотр фильмов в отличном качестве
  средства для плавания
  схема сетки плетения
  дошкольное воспитание сюжетно ролевые игры
инструментальные системы объектно-ориентированного программирования
Основой объектно-ориентированного программирования (ООП) является понятие объект.  К объектно-ориентированным системам визуального проектирования относятся: Visual Basic, Delphi, С++ Builder, Visual С++.МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП Дисциплина «Объектно-ориентированные языки и системы программирования» (ООЯСП) относится к числу дисциплин профессионального цикла.

Таким образом, объект в объектно-ориентированном программировании (ООП) – это  Система координат: Единица измерения 1 пиксель. Свойства: X (координаты левой границы), Y (координата верхней границы), Width (ширина), Height (высота).

madeinsoviets • 17.07.2012
Создавать объектно-ориентированный код сложно, а создавать код, используемай многократно еще сложнее. Вам необходимо выбрать объекты на роли классов, установить взаимоотношения между ними, определить структуру наследования, выделить интерфейсы и т.п. Дизайн вашей программы должен отражать предметную область проблемы с одной стороны, но быть обобщенным с другой стороны, дабы оставить зазоры для удовлетворения требований, которые могут возникнуть в будущем. Так же важной задачей является отсутствие или, по крайней мере, минимизация необходимости редизайна программы. Опытные программисты подтвердят вам, что идеальный дизайн практически недостижим при первом проходе. Необходимо вникнуть в предметную область, выявить подводные камни и т.п. Нередко, первый проход при построении программы выделяют в отдельную задачу прототипирования. Перед тем как перейти непосредственно к рассмотрению объектно-ориентированного программирования, давайте попробуем рассмотреть историю развития парадигм программирования в общем. Парадигмы программирования.
Если верить википедии, то парадигма программирования – это:
Парадигма программирования — это система идей и понятий, определяющих стиль написания компьютерных программ, а также образ мышления программиста.
Т.е. парадигма программирования определяет то, какими понятиями вы оперируете и каких правил придерживаетесь при написании кода. Выделяют три основные парадигмы программирования:
процедурное программирование
объектно ориентированное программирование
обобщенное программирование
Время возникновения понятий примерно соответствует списку, Т.е. от процедурного к обобщенному программированию. Есть еще целый ряд парадигм, однако они выходят за рамки данной статьи. Важно не забывать, что парадигма программирования не определяется используемым языком. Язык и его синтаксические возможности могут лучше поддерживать одну парадигму и хуже – другую, однако, с большой вероятностью мы сможем симулировать использование парадигмы программирования на языке, для этого не предназначенном. В качестве примера можно рассмотреть использование C++, как языка процедурного программирования и наоборот – С – как языка объектно-ориентированного программирования. Скорее всего язык поддержит парадигму не полностью, но все же частично поддержит. Разберем основные парадигмы программирования. Процедурное программирование

Ханспетер Мессенбок (1995) "Плюсы и минусы объектно-ориентированного программирования" (c) 1998, ИнфоАрт.  Затрагиваются такие вопросы, как расширяемость систем, накладные расходы на поддержку ООП и производство

Процедурное программирование является отражением архитектуры традиционных ЭВМ, предложенной Фон Нейманом в сороковых годах. Теоретической основой этой парадигмы является конечный автомат Тьюринга. Машина тьюринга – это аппарат, способный за конечное время выполнять алгоритмы пошагово с помощью элементарных действий. Суть процедурного программирования сводится к последовательному выполнению операторов с целью преобразования состояния оперативной памяти. Т.е. программа в рамках своего жизненного цикла последовательно обновляет память результатами своей работы. Языки, поддерживающие процедурную парадигму программирования предоставляют возможность программисту определять каждый шаг выполнения программы. Программист определяет языковые конструкции для выполнения последовательности алгоритмических шагов. Объектно-ориентированное программирование.

XML и объектно-ориентированные языки программирования. Обмен данными между двумя компаниями.  190 Глава 9. Создание объектов и ООП На рис. 9.7 показана диаграмма класса для рассматриваемой нами системы.18 октября 2015

Объектно-ориентированное программирование оперирует объектами и классами. Эта парадигма развилась из процедурного программирования, в котором алгоритмы и субъекты применения алгоритмов (память, регистры и т.п.) не были связаны. В центре работы ООП программы находится понятие объекта. Объект, это сущьность, которой можно посылать сообщения. Объект обрабатывает эти сообщения с помощью собственных данных и данных, переданных с параматрами сообщения. Данные объекта отделены от остальной программы. Как вы, наверное, догадались – отсылка сообщения объекту эквивалентна вызову его метода. Обобщенное программирование.
Обобщенное программирование – относительно ”свежая” концепция, появившаяся в 70х годах. Основная суть данной парадигмы сводится к написанию типонезависимых алгоритмов. Например, для того, чтобы сортировать по размеру корзину яблок и стакан грецких орехов, необходим один и тот же алгоритм, только субъекты этого алгоритма будут разные – в одном случае яблоки, а в другом – орехи. В языке С++ обобщенное программирование поддерживается с помощью шаблонов (templates). Обычно эта парадигма находит свое применение при работе с типами. В С++ на этой концепции работает STL – стандартная библиотека шаблонов с основными контейнерами. Признаки объектно-ориентированного программирования.
Давайте попробуем рассмотреть нашу рабочую лошадку ООП более внимательно. Какие черты наиболее характеризуют эту парадигму? Всего выделяют три основных признака объектно-ориентированного подхода – это:
Инкапсуляция — это свойство системы, позволяющее объединить данные и методы, работающие с ними, в классе и скрыть детали реализации от пользователя.
Наследование — это свойство системы, позволяющее описать новый класс на основе уже существующего с частично или полностью заимствующейся функциональностью. Класс, от которого производится наследование, называется базовым, родительским или суперклассом. Новый класс — потомком, наследником или производным классом
Полиморфизм — это свойство системы использовать объекты с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре объекта. Паттерны программирования.
Помимо прочего, в нашей обзорной статье необходимо упомянуть о понятии паттерна программирования. Паттерн программирования – устоявшееся решение повторяющейся проблемы.
Вообще, понятие ”паттерн” было заимствовано программистами из архитектуры. Например, размеры входной двери – это паттерн. Т.е. при прорезании дверного проема нет необходимости задумываться о его размерах каждый раз – есть паттерн. Это позволяет не думать о замке, ручке, облицовке и т.п. — при их производстве так же учитывают эти размеры.
Тремя основными классами паттернов являются:
Порождающие паттерны- абстрагируют процесс создания объектов
структурные паттерны – упорядочивают внутреннюю структуру сложных объектов и соединений
паттерны поведения – регулируют алгоритмы взаимодействия объектов
Более подробно об основных паттернах мы поговорим в одной из следующих статей, посвященных объектно-ориентированному подходу.

Фото и видео

Кей задумал создание системы модулей (возможно, уже тогда он дал им название "объекты"), объединяющих данные и  В процессе этой деятельности он предложил знаменитый термин "объектно-ориентированное программирование" (ООП).


DCI (Data, Context and Interaction) — подход к построению объектно-ориентированных систем, который позволяет лучше сфокусироваться на проектировании объектов и уйти от класс-ориентированного программирования.Средства обучения: презентация «Знакомство с системами объектно — ориентированного программирования», учебник Угринович Н.Д. – 9 класс. Организация 0-3. 4 февраля 2013

Введение 3 1. Объектно-ориентированная методология программирования 7 2. Объектно-ориентированные  Система визуального объектно-ориентированного проектирования Delphi 26 Заключение 33 Литература и ссылки 36.


Название работы: Средства объектно-ориентированного программирования в Visual Basic.  В ООП программная система, строящаяся по модульному принципу, состоит из классов, являющихся основным видом модуля.RDBS и ориентированные на записи системы организованы на основе стандарта B-Tree или методе доступа, основанном на индексации –.  объектно-ориентированного программирования.15 октября 2015

Лекции по дисциплине «Языки и системы программирования» (стр. 2 ).  В чистом объектно-ориентированном программировании все, что можно - процессы, данные, события - являются объектами.


В качестве примеров таких систем программирования будут рассмотрены системы программирования известных объектно-ориентированных языков C++, Eiffel и Smalltalk.ООП — аббревиатура (сокращенное название) объектно-ориентированного программирования.  Хотя в программировании операционных систем (системном программировании) большую роль играет язык С (это не ОО язык).

Объектно-ориентированное программирование. Материал из Seo Wiki - Поисковая Оптимизация и Программирование.  Устойчивость и управляемость системы обеспечивается за счёт чёткого разделения ответственности объектов (за каждое


1.2. Основные принципы и этапы объектно-ориентированного программирования. В теории программирования ООП определяется как  Взаимодействие программных объектов в такой системе осуществляется путем передачи сообщений (рис. 1.6).Объектно-Ориентированная Система Программирования (ООСП) - это система, поддерживающая объектно-ориентированный стиль. Смолток является именно такой системой. Он полностью отвечает концепции ООП.

Данные системы программирования по сравнению с машинно-ориентированными системами являются более простыми в использовании.  В 1980-е гг. на основе С++, а также средства объектно-ориентированного программирования.


В текстах лекций рассмотрены основные принципы и средства объектно-ориентированного программирования с применением языка С++ и системы программирования Borland C++.Лекция: Основы объектно-ориентированного программирования.  ООП дает возможность создавать расширяемые системы. Это одно из основных достоинств ООП, и именно оно отличает данный подход от традиционных методов

Мы уже много раз упоминали различные объекты языка программирования системы MATLAB. Это является одним из признаков объектно-ориентированного программирования (ООП), причем чисто внешним.


Delphi – это система объектно-ориентированного визуального программирования.  Объектно-ориентированная программа – это совокупность объектов и способов их взаимодействия.Объе́ктно-ориенти́рованное программи́рование (ООП) — парадигма программирования, в которой  Объектно-ориентированное проектирование состоит в описании структуры и поведения проектируемой системы, то есть

- определение второстепенных объектов и их закрытых данных; - определение иерархической системы классов, представляющих выбранные объекты  Элементы объектно-ориентированного программирования (ООП) появились в начале 70-х


Понятия объекта, класса объектов. Основные понятия объектно-ориентированного программирования: инкапсуляция  на рис. 1. Объектно-ориентированные модели проектирования отражают иерархию и классов, и объектов системы.Объе́ктно-ориенти́рованное программи́рование (ООП) — парадигма программирования, в которой основными концепциями являются понятия объектов и классов.

Новости
Между тем освобожденный из-под ареста Корнилов начинает свой Ледяной поход… …Истина не дается сразу.

Новости, акции Клуба Новости с водоемов Клуб и Сайт Рыболовный спорт Спиннинг Поплавочная и донная ловля Зимняя ловля Другие способы и места лова На рыбалку!  Максимус Хай Энерджи.

Где купить пазл в Казани? Список магазинов: Toy. Широкий ассортимент детских игрушек LEGO, игры Bakugan, Ben10, TRON, куклы Bratz, Moxie, Zapf Creation, мягкие игрушки Aurora, Nici, Disney, модели машинок Welly, электромобили

Как правильно заниматься паркуром? Паркур (фр. "parkour" — дистанция, полоса препятствий).Паркур очень популярен среди молодёжи

Пазлы – это древняя головоломка. Ее любят взрослые и дети. Только вот беда – чтобы собрать пазл, нужно много времени

Варианты детских психологических тестов. Для психологической оценки важно учитывать школьную успеваемость и отношения с другими учениками и учителями.

Уровень 1. Основы веб-программирования 2010 - Основы веб-программирования. В раздаче полный набор - видео, лабы, презентации.

Музыка: LapRon - Паркур Паркур в GTA 4.  Самый мой лучший паркур в гта сан андрес смотреть всем!!!

Спиннинг «Волжанка Метеор». Можно сказать, что это «народная» модель, так как здесь установлен самый популярный тестовый диапазон

Новый Шерлок Холмс с изящной легкостью и присущей настоящим англичанам аристократичностью раскрывает самые запутанные дела полиции, используя  Фильмы и сериалы онлайн в HD 720 качестве Желаем приятного просмотра!

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.