печка для похода : тема самообразования в коррекционной школе : стрельба из карабина вепрь 308 : Карта сайта
Навигация
  просмотр фильма тихоокеанский рубеж онлайн
  просмотр отечественных фильмов онлайн бесплатно
  смотреть прохождение игры про паркур
  учебник по плаванию
  спортивное плавание тренировки
  просмотр фильмов айфон
  время пейнтбола
  рыцарские походы
  1185 поход игоря
  уроки рисования природы
  спиннинг для твичинга видео
  пейнтбол в томске
  студия пилатеса в москве
  стрельба в населенном пункте
  тесто папье маше
  монотипия пейзажная нетрадиционная техника рисования
  бесплатные развивающие игры с лунтиком
  программное обеспечение системы программирования
  сломался спиннинг
  константин кузьмин спиннинг
  википедия языки программирования
  резьба по дереву видео скачать
  ловля спиннингом на москве реке
  обзор спиннингов видео
  стрельба из лука в зомби
  пчеловодство на урале
  виды папье маше
  просмотр фильмов в отличном качестве
  просмотр фильмов онлайн бесплатно пацаны
  схема сетки плетения
  открытое занятие по плаванию
  ледяной поход корнилова
  где можно купить пазлы
  другие пазлы
  основы веб программирования
сказкотерапия как метод психологической коррекции взрослых
3403. Сказкотерапия как метод психокоррекции. 19.10.2011, 14:06.  Примером такого интегративного подхода является комплексная сказкотерапия Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой.Реферат на тему: « Сказкотерапия как метод психологической коррекции». ОГЛАВЛЕНИЕ СТР. ВВЕДЕНИЕ… 1. Психокоррекция как один видов психологической помощи….1. Основная характеристика психокоррекции…

Глава 1. Сказкотерапия как метод психологической работы с детьми и взрослыми.  11. Коррекция отношений в семье. 12. Становление психосоциальной идентичности мальчиков и девочек. 2.1.4. Метод использования карт "Мастер сказок".

Введение
Психологическая культура – это забота о своем психическом здоровье, умение выходить из психических кризисов самому и помогать близким людям. В психологической культуре выделяют три основных компонента:
- Самопознание и самооценка.
- Познание других людей.
- Умение управлять своим поведением, эмоциями, общением.
Овладение психологической культурой само по себе несет большой психотерапевтический заряд. Но иногда случается, что человек не может самостоятельно справиться с травмирующей ситуацией, разобраться в своих проблемах и ему требуется психологическая помощь специалиста.
Психологическая помощь включает в себя психодиагностику, психокоррекцию, психологическое консультирование, профориентирование и др. Психолог – специалист с базовым психологическим образованием, который владеет методами оценки психологических явлений и умением их корректировать. Психолог оказывает адекватную помощь в зависимости от возраста, особенностей жизненной ситуации человека, состояния здоровья, наличия или отсутствия определенного жизненного и социального опыта и т.д.
Цель реферата: рассмотреть методы психокоррекции.
В первой части работы мы рассмотрим понятие психокоррекции. Во второй части – методы психокоррекционной работы
– социально-психологический тренинг;
– сказкотерапевтический метод.
Понятие психокоррекции
Слово "коррекция" буквально переводится как "исправление". Психокоррекция – это система мероприятий, направленных на исправление недостатков психологии или поведения человека с помощью специальных средств психологического воздействия.
Таким образом, в справочной литературе психологическая коррекция определяется как деятельность по исправлению (корректировке) тех особенностей психического развития, которые по принятой системе критериев не соответствуют "оптимальной" модели.
Психокоррекции подлежат недостатки, не имеющие органической основы и не представляющие собой такие устойчивые качества, которые формируются довольно рано и в дальнейшем практически не изменяются. Человека, обратившегося к психологу, называют клиентом. Клиент – это нормальный, физически и психически здоровый человек, у которого в жизни возникли проблемы психологического или поведенческого характера. Он не способен самостоятельно разрешить их и поэтому нуждается в посторонней помощи. Объектом коррекции могут выступать личность, семья или группа.
Методы коррекции многообразны, выбор их зависит от того, к какой школе принадлежит психолог. Их можно – достаточно условно – классифицировать соответственно особенностям основных подходов, среди которых выделяются: 1) подход поведенческий; 2) подход деятельностный; 3) подход когнитивистский; 4) подход психоаналитический; 5) подход экзистенциально-гуманистический; 6) гештальт-терапия; 7) психодрама; 8) подход телесно-ориентированный; 9) психосинтез; 10) подход трансперсональный. Цели психокоррекционной работы

1. Анищенко В.В., Матвеева И.Б. Сказкотерапия как метод коррекции эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста.  5. Вачков И.В. Сказкотерапия: развитие самосознания через психологическую сказку. 9 октября 2015

В отечественной психологии цели коррекционной работы определяются пониманием закономерностей психического развития ребенка как активного деятельностного процесса, реализуемого в сотрудничестве со взрослым. На этом основании выделяют три основных направления и области постановки коррекционных целей:
1. Оптимизация социальной ситуации развития.
2. Развитие видов деятельности ребенка.
3. Формирование возрастно-психологических новообразований.
При конкретизации целей коррекции необходимо руководствоваться следующими правилами:
1. Цели коррекции должны формулироваться в позитивной, а не в негативной форме.
2. Цели коррекции должны быть реалистичны и соотнесены с продолжительностью коррекционной работы и возможностями переноса клиентом нового позитивного опыта и усвоенных на коррекционных занятиях способов действий в реальную практику жизненных отношений.
3. При постановке общих целей коррекции необходимо учитывать дальнюю и ближайшую перспективу развития личности и планировать как конкретные показатели личностного и интеллектуального развития клиента к окончанию коррекционной программы, так и возможности отражения этих показателей в особенностях деятельности и общения клиента на последующих стадиях его развития.
4. Нужно помнить, что эффекты коррекционной работы проявляются на протяжении достаточно длительного временного интервала: в процессе коррекционной работы; к моменту ее завершения; и, наконец, примерно полгода спустя можно окончательно говорить о закреплении или об утере клиентом позитивных эффектов коррекционной работы. Методы психокоррекции Социально-психологический тренинг
Социально-психологический тренинг – область практической психологии, ориентированная на использование активных методов групповой психологической работы с целью развития компетентности в общении.
Базовые методы социально-психологического тренинга – групповая дискуссия и ролевая игра в различных модификациях и сочетаниях. Численность группы – обычно от 7 до 15 человек; продолжительность общего цикла занятий – от нескольких дней до месяцев. Встречи участников могут быть ежедневными или более редкими (1-3 раза в неделю). Продолжительность отдельной встречи – от полутора до трех и более часов. Возможны так называемые группы-марафоны, проводимые за два-три дня непрерывной работы.

Методические особенности психологической работы со сказками. В психологической практике можно использовать как народные или  Дата добавления: 2010-02-13 Автор: Зыкина Л.А. Сказкотерапия как метод работы педагога.13 февраля 2010

Общая цель социально-психологического тренинга конкретизируется в следующих задачах:
1) овладение психологическими знаниями;
2) формирование умений и навыков в сфере общения;
3) коррекция, формирование и развитие установок, нужных для успешного общения;
4) развитие способности адекватного и полного познания себя и других людей;
5) коррекция и развитие системы отношений личности.
Различие акцентов в конкретных задачах, исходных посылках и методические модификации приводят к многообразию частных форм тренинга. Наиболее известны: поведенческий тренинг, тренинг чувствительности, ролевой тренинг, видеотренинг и т.д.
Основной контингент участников составляют представители профессий, чья деятельность предполагает интенсивное общение, а также люди, испытывающие трудности в сфере человеческих контактов.
В группе социально-психологического тренинга особый акцент делается на создании климата доверия, позволяющего реализовать большую по сравнению с повседневным общением интенсивность открытой обратной связи. В результате участники получают возможность реально увидеть себя со стороны и сориентироваться в собственном сложившемся опыте общения, что является необходимой предпосылкой и составляющей развития компетентности в общении.
Создание климата доверия существенно определяется особой формой проведения занятий, когда ведущий не является преподавателем в традиционном смысле. Его ролевая позиция направлена не на противопоставление себя группе, а на интеграцию с ней: он выступает одним из участников групповой работы, хотя и задает на первых этапах групповые нормы и модели поведения. Для достижения целей тренинга ведущему нужно создать условия для формирования группы высокого уровня развития.
Здесь он опирается на ряд принципов в организации занятий:
1) принцип активности участников – в ходе занятий члены группы постоянно вовлекаются в различные действия: обсуждение и проигрывание ситуаций ролевых, предложенных самими участниками; наблюдение по заданным критериям за поведением участников ролевых игр; выполнение специальных устных и письменных упражнений, и пр.;
2) принцип исследовательской позиции – в ходе работы в группах тренинга создаются такие ситуации, когда участникам нужно самим найти решение проблемы, самостоятельно сформулировать уже известные психологии закономерности взаимодействия и общения людей;
3) принцип объективации поведения – в начале занятий поведение участников группы переводится с импульсивного на объективированный уровень и поддерживается на этом уровне: важное средство объективации поведения, используемое во всех видах тренинга, – это особым образом организованная обратная связь, эффективность которой существенно повышается при использовании видеозаписи;
4) принцип партнерского общения – предполагает признание ценности другой личности, ее мнений, интересов, а также принятие решения с максимально возможным учетом интересов всех участников общения (а не достижение одной из сторон своих целей за счет интересов другой).
Программа психотехники общения включает: упражнения на снятие мышечных зажимов, мышечных напряжений, упражнений на формирование мускульной свободы в процессе общения, упражнения на овладение навыками психофизической саморегуляции суггестивным путем; упражнения на развитие навыков произвольного внимания, наблюдательности, упражнения на развитие навыков невербального общения, упражнения на выполнение простейших коммуникативных действий, упражнения на формирование умения управлять вниманием партнеров по общению.
Упражнения на формирование навыков привлечения внимания партнера признаны способствовать овладению такими способами привлечения удержания внимания, как:
а) организация в общении эффекта неожиданности, т. е. использование в общении или неизвестной ранее информации, или привлечение неожиданностью способа взаимодействия;
б) организация "коммуникативной провокации", т. е. на короткое время вызвать у партнера по общению ситуацию несогласия с изложенной информацией, доводом, аргументом, а затем стимулировать поиск своей позиции и способа ее изложения;
в) гиперболизация как способ заострения внимания партнера по общению;
г) коммуникативное усиление ценностных аргументаций, которые доминируют у партнера по общению;
д) коммуникативное сопоставление все "за" и "против" даст возможность организовать, а затем удержать внимание через изложение самых разнообразных, и часто противоположных, точек зрения;
е) ситуативное интервьюирование через постановку прямых вопросов ставит партнера по общению перед необходимостью включаться в коммуникативную деятельность;
ж) апелляция к авторитету для поддержания собственных взглядов, выводов;
з) организация сопереживания через максимальное использование в общении экспрессивных средств, опоры на ассоциативность восприятия и жизненные интересы партнеров;
и) драматизация ситуации общения как столкновение интересов,

Фото и видео

Скачать реферат "Сказкотерапия как метод психокоррекции" DOC | TXT.  Психологические особенности творчески одаренных детей. Система обязательного пенсионного страхования.


Сказкотерапия как метод психологической коррекции. Основные приёмы работы со сказкой, их дифференциация. Сказки для коррекции созависимого поведения. курсовая работа [247,9 K], добавлен 19.05.2014.Е.С., Козловская Г.Ю. С 47 Методы психологической коррекции : Учебно-методи ческое пособие).  Сказкотерапия – метод, использующий сказочную форму для интеграции личности, развития творческих способностей, расширение сознания

Психологический взляд (PsyVision) - викторины, учебные материалы, каталог психологов. Главная. Статьи.  Использование сказкотерапии в психокоррекции. Сказкотерапия - метод, использующий сказочную форму для интеграции личности


Сказкотерапия как методы психологической помощи детям. в ситуации развода родителей.  Сказкотерапия хороша тем, что умещает в себе всю технологическую "кухню", от диагностики до коррекции, включая профилактику и развитиеСказкотерапия как метод психологической коррекции. 31.01.2014. Читая сказки своему ребенку, замечали ли вы, что некоторые из них бывают добрыми и поучительными, а некоторые – оказывают противоположный эффект?

4.Классификация методов психологической коррекции 5.Игровая терапия как метод коррекции 6.Сказкотерапия как метод коррекции  Тема 6. Сказкотерапия как метод коррекции Понятие сказкотерапии. Возможности работы со сказкой.


Реферат на тему: « Сказкотерапия как метод психологической коррекции». Оглавление стр. Введение… 1. Психокоррекция как один видов психологической помощи….1. Основная характеристика психокоррекции…Сказкотерапия как метод психокоррекции (предмет, задачи, методы, формы работы).  Методы психологической коррекции эмоциональных нарушений у детей.

Психологический портал для всех, кому интересен трансактный анализ.  Для тех, кто хотел бы выявить свои жизненные сценарии и «изменить судьбу» предлагается один из удивительных методов психокоррекции - «сказкотерапия».


Конечно, многие думают, что метод сказкотерапии подходит исключительно детям, но в  В то время как психологическая - сосредоточена на психологической  Психокоррекционная сказка Психокоррекционная сказка создана для коррекцииСказкотерапия как метод психологической коррекции детей младшего дошкольного возраста при разводе родителей. Содержание. Введение Глава 1. Роль и значение семьи в развитии ребенка 1.1.

Методы практической коррекции - сказкотерапия.  Сказкотерапия как метод психологической помощи детям в ситуации развода родителей».


Психологические техники. Психология творчества. Детский мир.  Методы сказкотерапии позволяют по-новому взглянуть на свою жизнь, написать новый счастливый сценарий своего жизненного пути.Но из моей очень длинной и богатой психологической практики я сделала вывод, что сказкотерапия – это один из самых быстрых и эффективных методов работы с детьми.

Сказкотерапия как метод коррекции агрессивного поведения младших школьников Психология.  Психологическая характеристика младшего школьного возраста 1.2. Понятие агрессивного поведения.


сказкотерапия, сочинение историй  Таким образом, психологическая коррекция обладает большим арсеналом средств и методов, применение которых должно быть согласовано с возрастными и индивидуальными особенностями, характером 6 октября 2015Может быть, потому, что сказкотерапия является самым древним психологическим и педагогическим методом.  Под коррекцией здесь понимается “замещение” неэффективного стиля поведения на более продуктивный, а также объяснение

1.3 Сказкотерапия - один из методов арттерапии, особенности психологической работы со сказкой.  Во второй главе рассматривается применение сказкотерапии для коррекции психических отклонений у дошкольников, какие психологические игры


Этот метод психологической работы используется с раннего возраста малышей. Возможности сказкотерапии огромны.  Сказкотерапия может выступать методом коррекции страхов и фобий.Психологическая коррекция – определенная форма  Сказкотерапия как метод работы практического психолога Доктор психологических наук, профессор, президент международного Сообщества сказкотерапевтов Вачков. - презентация.

Современные практические подходы применяют сказку как технику. Как повод для психодиагностики, коррекции и развития личности.  Сказкотерапия является самым древним психологическим и педагогическим методом.


Консультация для воспитателей «Сказкотерапия как метод психокоррекции при работе с детьми с отклонениями в развитии».  психологический механизм воздействия сказкотерапиисказкотерапия психологическая коррекция психотерапия.  Использование методов сказкотерапии в условиях семейного воспитания 2.4 Использование психологических игр в семье.

Сказкотерапия как метод коррекции. Когда мы были маленькими родители, бабушки и дедушки читали или рассказывали нам сказки. Они даже не думали о том, что можно использовать сказкотерапию как метод коррекции психологического


Сказкотерапия как метод психологической работы с детьми. В последние годы появилась самостоятельная методика, относящаяся к библиотерапии – сказкотерапия, в основе которой также лежит психокоррекция средствами литературного 8 октября 2015Методы коррекции многообразны, выбор их зависит от того, к какой школе принадлежит психолог.  Поэтому основной задачей сказкотерапии стало синтезирование наиболее эффективных психологических технологий в рамках

Новости
Спиннинг «Волжанка Метеор». Можно сказать, что это «народная» модель, так как здесь установлен самый популярный тестовый диапазон

ТЕСТ: Какой у Вас биологический возраст? Статья из газеты: АиФ. Здоровье №51 19/12/2013. Приблизительно узнать свой биологический возраст поможет простое тестирование, которое можно проделать даже дома.

04.09.2015. Планетарий поздравляет с началом учебного года! 27.08.2015. Астрономический календарь на сентябрь 2015 года.

В походе можно приготовить, как самые простые блюда — плов, торт, так и классические туристические — шашлык, грибной суп.

Название: Язык программирования C, 2-ое издание Автор: Брайан Керниган, Деннис Ритчи Издательство: Вильямс Год: 2009 ISBN: 978-5-8459-0891-9 DJVU: 4 Мб.20 декабря 2010

Скульптуры на станции «Площадь Революции» в московском метро. Foto: Mikhail (Vokabre) Shcherbakov / cc. Кто такие. Революционные матросы, рабочие, спортсмены и прочие граждане ушедшей эпохи символизировали на станции "Площадь

Наш сайт о Кино онлайн обновляется каждый день. Благодаря нашему кинотеатру Вы можете смотреть фильмы онлайн бесплатно, не выходя из дома. Приятного просмотра и интересных фильмов! 6 октября 2015

Изучив их вы сможете научиться плавать любым из стилей, без помощи тренеров. Техника плавания кролем или вольным стилем Видео урок. Техника плавания брассом. Видео урок.

Рим в августе - Отдых и погода. Август - жаркий месяц во всех смыслах этого слова и ехать в Рим в это время будет не самой лучшей затеей.  Пляжный отдых.

Серверы для Minecraft PE.  Скачать Карта для паркура MInecraft 1.7.10. Размер: 2.3МВ. 30.08.2014, 08:14.  А если приходиться заниматься паркуром в замке, который летает в воздухе, оттуда не видно даже земли.

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.