игры легкие пазлы : плавание для детей 7 лет : видео стрельба из гранатомета : Карта сайта
Навигация
  как пользоваться штампами для скрапбукинга
  пейнтбол 3d играть
  голова куклы из папье маше
  пазлы легкие собирать
  игра собирать пазлы детские
  психологический тест айкью
  планетарий москва официальный сайт цены
  сова папье маше
  панно из ракушек мастер класс
  спиннинг daiwa morethan
  пивоварение
  пошив юбки годе
  садоводства павлодара
  разные схемы для радиолюбителей
  брюки для походов
  раскладной спиннинг
  основные способы плавания
  программирование 6 класс
  скачать карту небесный паркур
  бесплатный просмотр фильма дивергент
  фото крестовых походов
  пейнтбол в твери
  панно история возникновения
  блузки пошив мастер класс
  интересное в скрапбукинге
  паркур unity3d
  поход батыя на новгород
  плавание собак
  плитка панно цветы
  сколько стоит пошив юбки
  скульптуры сказочным героям
  билеты в океанариум в москве
  сноубординг
  отчет о работе по самообразованию
  игры развивающие даша следопыт
сказкотерапия москва
Контактный телефон: 8(916) 555-98-10 E-mail: psycholog50@mail.ru г. Москва.  Глава 1. Сказкотерапия как метод психологической работы с детьми и взрослыми.18.12.2014 Сказкотерапия для детей и взрослых на радио "Москва" Приняла участие в 2 программах на радио "Москва".

СКАЗКОТЕРАПИЯ. Клуб эмоционального развития, групповые занятия для детей от 3 до 10 лет.  г. Москва, Кутузовский проспект д.48, галерея «Времена года» 3

Сказку используют и врачи, и психологи, и педагоги, И каждый специалист находит в ней тот ресурс, который помогает ему решать его профессиональные задачи
Сегодня слово «сказкотерапия» уже не вызывает недоуменных взглядов и уточняющих вопросов у практических психологов. Слово знакомое, часто используемое в обиходе. Сказкотерапевтов можно встретить в детских садах и психологических центрах, хосписах и больницах. В обычных общеобразовательных школах также немало практических психологов занимается сказкотерапией. Однако до сих пор это чарующее слово «сказкотерапия» понимается психологами очень по-разному, и смыслы, которые в него вкладываются, отличаются порой не меньше, чем, скажем, бытовые сказки и волшебные.
Одним из камней преткновения является, по-видимому, буквальная расшифровка слова «сказкотерапия» – «лечение сказками». Вообще понятия, имеющие в своем составе часть «терапия» (гештальттерапия, телесная терапия и подобные), не получили полной легитимности в системе образования. Ведь в функциональных обязанностях школьного психолога не предусмотрены психотерапевтические процедуры. Более того: медики периодически подчеркивают, что нечего психологам «внедряться на чужую территорию». Психотерапия, по их мнению, - сугубо медицинская область. Им, правда, невдомек, что психологи и не претендуют на то, чтобы кого-нибудь «лечить». И психотерапевтические методы (лукаво называя их психокоррекционными) используют не для работы с психопатологиями, а - чаще всего - в развивающих целях. Потому-то, чтобы как-то оправдать и объяснить применение психотерапевтических методов психологами, в последние годы все чаще говорят о психологической модели психотерапии. Впрочем, в школе использование даже такой модели пока не признано.
Хотя сказкотерапию назвать клиническим психотерапевтическим методом тоже вроде бы нельзя. Во всяком случае, в солидной и серьезной «Психотерапевтической энциклопедии», вышедшей в 1999 году под редакцией Б.Д.Карвасарского, никаких упоминаний о сказкотерапии мне найти не удалось. Значит, все-таки это психологический метод? И да, и нет. Потому что сказку используют и врачи, и психологи, и педагоги, И каждый специалист находит в сказке тот ресурс, который помогает ему решать его профессиональные задачи.
Один из самых авторитетных в этой области психологов Т.Д.Зинкевич-Евстигнеева (2000) так определяет сказкотерапию как набор способов передачи знаний о духовном пути души и социальной реализации человека, как воспитательная систему, сообразную духовной природе человека.

Сказкотерапия – это лечение сказками, это открытие тех знаний, которые живут в душе и  Адрес: ул. Киевская, 24, Москва, Россия, 121165, ИД «Первое сентября»

Раскрывая свое понимание, она пишет о том, что сказкотерапия это и «открытие тех знаний, которые живут в душе и являются в данный момент психотерапевтическими» (там же, с.8), и «процесс поиска смысла, расшифровки знаний о мире и системе взаимоотношений в нем» (там же, с.8), и «процесс образования связи между сказочными событиями и поведением в реальной жизни» (там же, с.9), и «процесс объективации проблемных ситуаций» (там же, с.12), и «процесс активизации ресурсов, потенциала личности» (там же, с.12), и «процесс экологического образования и воспитания ребенка» (там же, с.13), и «терапия средой, особой сказочной обстановкой, в которой могут проявиться потенциальные части личности, нечто нереализованное, может реализоваться мечта» (там же, с.14), и «процесс подбора каждому клиенту его особенной сказки» (там же, с.15). Безусловно, все эти аспекты могут быть выделены в содержании сказкотерапевтической работы. Однако такое определение сказкотерапии носит скорее функциональный характер и оставляет в тени сущность самого метода.
Врач-сказкотерапевт А.В.Гнездилов выделяет в качестве предмета сказкотерапии «процесс воспитания Внутреннего Ребенка, развития души, повышение уровня осознанности событий, приобретение знаний о законах жизни и способах социального проявления созидательной творческой силы» (2002, с.6). Кроме того, он подчеркивает, что «сказкотерапия – это еще и процесс «вспоминания» и возвращения подростку и взрослому гармоничного мироощущения» (там же).
Не опровергая мнения признанных специалистов, рискну высказать собственную трактовку этого термина. Но сначала расскажу коротенькую сказку, придуманную одним маленьким мальчиком.
Однажды заяц спросил лису: «Почему ты такая хитрая и злобная и ловишь нас, зайцев? Стань лучше такой же доброй, робкой, тихой, как мы». Лиса подумала и попыталась стать доброй, робкой и тихой. И у нее стали расти уши.
Вот так – незатейливо, образно и метафорично – маленький мальчик поведал о том, что каждый должен быть самим собой.
Сказкотерапия – это такое направление практической психологии, которое, используя метафорические ресурсы сказки, позволяет людям развить самосознание и построить особые уровни взаимодействия друг с другом, что создает условия для становления их субъектности. Возможно, звучит не вполне понятно, но в дальнейшем я попробую подробно раскрыть, что именно стоит за этой формулировкой.
Главным средством психологического воздействия в сказкотерапии является метафора, как ядро любой сказки. Именно глубина и точность метафоры определяют эффективность сказкотерапевтических приемов в работе с детьми и взрослыми.

Сказкотерапия существует и эффективно используется с древних времён.  Москва, Издательство «ГНОМ и Д»,2002 41.

При этом, думается, вполне правомерно рассматривать сказкотерапию, прежде всего, как психологический метод, поскольку важнейшие цели, достигаемые с помощью этого метода (развитие самосознания и построение высоких уровней взаимодействия между субъектами) имеют психологический характер. Однако возникает вопрос: а есть ли основания считать важнейшими целями сказкотерапии именно эти? И второй: почему же сказкотерапия может стать одним из важнейших инструментов работы школьного психолога?
Во-первых, сказка всегда, во всех поколениях служила средством встречи ее слушателя или читателя (обычно ребенка), с самим собой, потому что метафора, лежащая в основе сказки, выступала не только «волшебным зеркалом» реального мира, но – в первую очередь – его собственного, скрытого, еще не осознанного внутреннего мира. Об этом много писали К.Г.Юнг и его последователи.
Во-вторых, все отдельные функции сказкотерапии (и не только сказкотерапии, кстати, но и других психологических методов) в конечном итоге направлены к одной цели – помочь человеку развиваться наиболее оптимальным и естественным для него образом, реализуя свои возможности. А базовым условием такого развития является повышение уровня самосознания – надо же иметь представление, что и как развивать в себе.
В-третьих, нацеленность сказкотерапии на развитие самосознания человека, определяемая сущностью сказок, обеспечивает как контакт с самим собой, так и контакт с другими. Социальную природу человека составляет система его взаимодействий с людьми. Сказочная метафора в силу присущих ей особых свойств оказывается способом построения взаимопонимания между людьми.
В-четвертых, поскольку одной из важнейших задач практической психологии образования в настоящее время принято считать создание оптимальных условий для естественного психического развития детей, то следует помнить о значении социальных взаимодействий ребенка. А значит, в построении эффективного взаимодействия между субъектами образовательной среды - того, над чем приходится работать психологу в школе, - сказкотерапия может оказать неоценимую помощь.
Есть и другие соображения, позволяющие обосновать не только правомерность, но и необходимость применения сказкотерапии в школе. Современные научные концепции в психологии все больше уделяют внимания субъектности человека и взаимодействию субъектов на разных уровнях, считая это основополагающим условием человеческой жизнедеятельности.
Особо важную роль субъект-субъектное взаимодействие играет в педагогическом процессе, поскольку именно в образовательной среде возникает специфическая ситуация, требующая от учителя специальных усилий для организации взаимодействия, основанного на субъект-субъектных отношениях. Построение субъект-субъектных отношений между учителем и учащимися определяет эффективность педагогического труда и может способствовать развитию субъектности всех участников образовательного процесса. Поэтому так важно найти способы построения полисубъектного взаимодействия учителя и учащихся в рамках единой развивающейся системы. Противопоставление учителей и учащихся при изучении, характерное для современных исследований, мешает пониманию того, что в образовательном процессе происходит (или не происходит) развитие и тех, и других. Полисубъектный подход к деятельности практического психолога, внутри которого и разрабатываются авторские сказкотерапевтические технологии, позволяет рассмотреть общность "учитель-учащиеся" как единую развивающуюся систему и вскрыть средства, с помощью которых можно помочь развитию этой системы и развитию всех субъектов, входящих в эту систему, в частности, развитию их самосознания.
Психолого-педагогическая практика, в свою очередь, настоятельно требует разработки адекватных методов, приемов, технологий, направленных на повышение уровня самосознания как основного условия развития ученика и учителя, их становления как субъектов саморазвития.
Поиск адекватных современному уровню развития науки психологических технологий ориентирует на предпочтение такого материала, который оказался бы наиболее тесно связан с содержанием внутреннего мира, подлежащего преобразованию субъектом в целях саморазвития. Такую возможность изменения видения мира и самого себя как раз и предоставляет использование сказочной метафоры. Для реализации приемов метафоризации в психолого-педагогической практике следует использовать качественно новые средства имажинативного (от imago – образ, представление) характера - специально созданные психологические сказки. При этом на использование сказкотерапевтических технологий следует ориентироваться в работе, нацеленной на развитие самосознания и учащихся, и учителей.
Итак, если понимать сказкотерапию описанным выше образом, то становится ясным, почему вдруг рядом оказываются такие понятия, как «сказка», «субъект», «самосознание», «образовательная среда». Сказкотерапия – это достойный инструмент из арсенала психолог

Фото и видео

г. Москва, ул. Ботаническая д. 17, корп. 2.  СКАЗКОТЕРАПИЯ. Первые произведения устного творчества, с которыми в сознательном возрасте знакомятся дети - это сказки.


Записаться на семинар можно по электронной почтеSADON@MAIL.RU в теме письма обязательно напишите: "сказкотерапия Москва".27 октября 2012Авторская сказкотерапия. вперёд. Общество изучения Ки - Москва , основатель - Мастер Коити Тохэй (10-й дан Айкидо).

Сказка-терапия, Метод сказкотерапии, Tale therapy. Структура направлений. Психотерапия → Сказкотерапия в Москве.


Москва, ул. Верхние Поля, д.37 к.2.  Сказкотерапия. С древних времён (до психотерапии) люди рассказывали друг другу сказки: у костра или у очага, детям наМосква.  19 сентября в Мастерславле состоится лекция для родителей "Сказкотерапия в действии: дети и родители – кто кого воспитывает?".

«Сказкотерапия как инструмент достижения цели» — 30 августа, суббота (Москва). 25 августа — 31 августа.


Вы хотите обучиться Комплексной сказкотерапии, а не какой-либо иной?  Место проведения курса: Москва, САО, Западное Дегунино, ул. Новая.036137 от 27.04.2015г., выдана Департаментом образования города Москвы.  Интегративная сказкотерапия как метод работы практического психолога.

Главная страница → Центр детского развития «Маленький принц» (Москва) → Сказкотерапия.  Сказкотерапия - это, прежде всего, путь к познанию Себя.


Московский Центр Комплексной Сказкотерапии©. Меню. Перейти к содержимому.  С Днем рождения, любимая наша Комплексная Сказкотерапия!!! →Департамент образования города Москвы. Южный административный округ.  пребывания № 11 на "Семейный клуб" с элементами сказкотерапии, по мотивам

- Метафорический тренинг. Занятие 6. - Типологизация методов в Сказкотерапии.  Сказкотерапия - Независимая Ассоциация Психологов, г. Москва.


Область, в которой сказкотерапия прижилась моментально, — это детская психология.  Фестиваль «Здоровая Москва» 29-30 августа.Сказкотерапия в Интернет-магазине Умная игрушка: каталог, цены, отзывы, Сказкотерапия с доставкой.  Ваш город - Москва?

Отличительной особенностью семинаров и тренингов по сказкотерапии для  Задание №2. Пальчиковая гимнастика Елки 2012-2013 Музеи Москвы Московский планетарий.


Роддома ВАО Москвы.  Что такое сказкотерапия? Это самый мягкий способ взаимодействия с внутренним миром ребенка.Комплексная Сказкотерапия - это авторский метод, разработанный Татьяной Дмитриевной  Куликова Ирина Владимировна (Москва) - Ассистент.

Новости
Клуб классных руководителей. Папка "Папка классного. руководителя".  ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ.doc Скачать 33 Кб. Автор: Нина Николаевна Фирсова.

паркур - 2014 клубняк - паркур 2014 паркур жги до канца супер кирилл - паркур 2014 года Неизвестный исполнитель - супер музыка про паркур 2014 Dj Alex Spark - Под ПаРкУр 2014 Dj Alex Van  Паркур паркур новое движение - Паркур танки онлаин.

Igri.by. Теперь вы играете в Стрельба по кубикам.

Звездные врата: Атлантида (2004-2009) Stargate: Atlantis смотреть онлайн.  Время длительности кинофильма 43 мин После просмотра просим Вас оставить в комментариях свое мнение о фильме.

Сюжетно-ролевая игра имеет следующие структурные компоненты: сюжет, содержание, роль.  1 младшая группа. Задачи по обучению детей сюжетно – ролевой игре.11 октября 2015

Kino - это кинотеатр онлайн, где вы сможете смотреть онлайн фильмы бесплатно, сериалы онлайн бесплатно, мультфильмы онлайн  Информация о фильме Название: Одиночное плавание Оригинальное название: Год выхода в прокат: 1985 Жанр кино25 апреля 2013

Инструменты. Набор профессиональных ножей в деревянном футляре. Инструмент используется для различных видов резьбы по дереву - геометрической, кудринской, богородской резьбы и других работ.

Отзывы об организации Выставка резьбы по дереву (Рязань и Рязанская область).  За период с 01.07.2015 по 31.07.2015 страница компании Выставка резьбы по дереву была просмотрена 69.

Предлагаю сделать для диска с торжеством особый конверт. Скрапбукинг- мастер-класс от сайта superdetka.com.ua читайте ниже.

Если изначально массу использовали только для создания кукол, то позднее она стала применяться для изготовления посуды, сувениров, масок, игрушек, элементов декора. Но особенно незаменимо папье-маше в театральном искусстве, где из него делают

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.