общие сведения о языках программирования : видео уроки плетение из газеты : сюжетно ролевые игры ясельная группа : Карта сайта
Навигация
  программирование android скачать
  геометрическое решение задач линейного программирования
  серфинг цена
  панно из веток
  сюжетно ролевые игры оборудование
  просмотр фильмов 2012 2013
  скульптура литье
  купить очки для стрельбы
  охота с скс на кабана
  просмотр взрослых фильмов онлайн бесплатно
  сувениры панно
  океанариум ростов на дону
  рыцарские походы
  спиннинг насадки
  уроки рисования природы
  собирать пазлы для маленьких
  пейнтбол в томске
  сайт паркура
  стрельба в населенном пункте
  пошив ростовые куклы
  монотипия пейзажная нетрадиционная техника рисования
  просмотр фильма фото
  программное обеспечение системы программирования
  танцы пилатес
  константин кузьмин спиннинг
  пейнтбол в калининграде
  резьба по дереву видео скачать
  техника плетения волос
  обзор спиннингов видео
  планетарий ижевск
  пчеловодство на урале
  страйкбол дешево
  просмотр фильмов в отличном качестве
  паркур от первого лица игра
  схема сетки плетения
сказкотерапия в работе с детьми реферат
1.3. Особенности сказкотерапии с детьми По мнению ряда авторов: Савченко С.Ф., Ивановской О.Г., Барабохиной В. А. и др. [7], в процессе сказкотерапевтической работы психолог делает акцент на приобретение ребенком необходимых знаний20 октября 2011Сказкотерапия в работе с детьми. Опубликовано 12.04.2013 | Автор: kot.  Во время работы над сказкой, дети обогащают свой словарь, идет работа над автоматизацией поставленных звуков и введение их в самостоятельную речь.

Курсовая работа: Сказкотерапия как метод работы с одаренными детьми. (Cтраница 1 из 1).  Глава II. Исследование значения сказкотерапии в работе с одаренными детьми.

Першина Н.Н.
Использование элементов сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. Региональный сборник научных трудов. 3 выпуск
Першина Н.Н.
г. Елабуга,
ДОУ № 28 «Лесная сказка»
Сказкотерапия - самый древний в человеческой цивилизации метод практической психологии и один из самых молодых методов в современной научной практике.
Сказкотерапия - это процесс воспитания Внутреннего Ребенка, развития души, повышение уровня осознанности событий, приобретения знаний о законах жизни и способах социального проявления созидательной творческой силы.
Истоки жизненного пути человека - в раннем детстве. Первые годы жизни ребенка до краев наполнены новизной ощущений. Ребенок знакомится с нашим противоречивым миром, миром, где есть не только добро и радость, но и жестокость и боль, где красота соседствует с убогостью, где ощущается недостаток любви и переизбыток страха. От того, какой след оставят в душе ребенка встречи с добром и злом, от того, научится ли ребенок преодолевать трудности, находить выход из самых неожиданных ситуаций, во многом будет зависеть его дальнейшая жизнь.
В настоящее время специалисты по работе с детьми и родители всё чаще сталкиваются с неадекватным поведением ребенка, с трудностями детской адаптации к меняющимся социальным условиям. В процессе становления личности ребенок постоянно встречается с трудными ситуациями, иногда приобретающими крайне выраженный кризисный характер. Дети не всегда успешно преодолевают эти стрессовые ситуации, поэтому все более остро встает вопрос о том, как помочь им устоять перед неблагоприятными воздействиями социальной среды, преодолеть травмирующую ситуацию и совладать с негативными эмоциональными переживаниями. В силу своих возрастных особенностей дети оказываются особенно восприимчивыми к негативным социальным воздействиями, поэтому вопрос помощи тем из них кто не способен к самостоятельному преодолению психологических последствий кризисных событий, является в настоящее время крайне актуальным.
Основой стрессовой устойчивости личности в неблагоприятных социальных условиях является внутренний психологический комфорт: ощущение благополучия, внутренняя уравновешенность, так называемая устойчивость Я. Адекватная психологическая адаптация подразумевает хорошую приспособляемость к неблагоприятным социальным условиям, а неадекватная адаптация, наоборот, может выражаться в невротических конфликтах , асоциальном поведении , плохой социальной приспособляемости, повышенной эмоциональной уязвимости.

Использование сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста. - презентация. Опубликовал Егор Закащиков 12.11.2014. просмотры.

В основе процесса адаптации в социальной среде лежат два противоположно направленных процесса: изменение личностью среды в сторону увеличения соответствия последней своим потребностям, с одной стороны, и изменения личности, которые соответствуют требованиям среды, с другой.
Дети с эффективным адаптационным стилем (гармоничное сочетание аккомодационных и ассимиляционных тенденций) приобретают позитивный опыт совладания с травматической ситуацией, что делает их более устойчивыми к последующим жизненным невзгодам (подтверждение концепции устойчивости). Дети с неэффективным адаптационным стилем (преобладание аккомодационной или ассимиляционной тенденции) с каждым пройденным кризисом становятся менее эффективными при совладении с последующими травматическими событиями (подтверждение концепции уязвимости).
Формирование эффективного адаптационного стиля у детей можно рассматривать в качестве одной из главных целей психотерапевтической и психокоррекционной работы. Как известно, важнейшим механизмом формирования личностной устойчивости к стрессу является мобилизация внутренних механизмов совладания с негативными эмоциональными переживаниями. Гармоничное сочетание ассимиляционных и аккомодационных тенденций в процессе преодоления кризисного события открывает для ребенка возможность обращения к личным внутренним ресурсам. В свою очередь, это усиливает у ребенка чувство контроля над событием и повышает его самооценку, тем самым, помогая успешно справиться с кризисом.
При определенной внешней помощи любой ребенок делает значительно больше, чем может сделать самостоятельно, как бы преодолевая пределы возрастного развития. Использование метода сказкотерапии дает ребенку возможность обратиться к собственным ещё не использовавшимся внутренним ресурсам. То, что ребенок может сделать с чьей то помощью сегодня, он сможет сделать самостоятельно завтра.

Сказкотерапия как один из базовых методов в работе с детьми. … Возрастная специфика использования различных видов сказок в работе с детьми.22 февраля 2012

Мир не стоит на месте, он постоянно изменяется. И знакомство с окружающим миром предполагает постоянный поиск новых приспособительных реакций. Гармонично развитая личность легко «вписывается» в любую обстановку и ситуацию, легко находит контакт с самыми разнообразными людьми, комфортно ощущает себя даже в незнакомой среде.
Для развития и социализации этой гармоничной личности наиболее важная информация должна быть передана через яркие образы. Именно поэтому сказочные и мифологические истории являются лучшим способом передачи ребенку знаний о Мире.
Метод сказкотерапии направлен на развитие восприятия, телесных ощущений, двигательной координации детей, умения осознавать и контролировать свои переживания, понимать собственное эмоциональное состояние.
В дошкольном возрасте восприятие превращается в особую познавательную деятельность: становится осмысленным, целенаправленным, анализирующим. В нём выделяются произвольные действия - наблюдения, рассматривание, поиск. Значительное влияние на развитие восприятия в этом возрасте оказывает речь. Дети активно используют названия качеств, признаков, состояний различных объектов и отношений между ними. Именно на этом этапе работа по специальной организации процесса восприятия у детей особенно важна.
Занятия вводят ребенка в сложный мир человеческих эмоций, помогают ему прожить определенное эмоциональное состояние, создать свой собственный «эмоциональный фон», с помощью которого он сможет ориентироваться в собственных чувствах и в чувствах людей, которые его окружают. Основной акцент делаем не просто на проработки эмоций на уровне их узнавания по мимике, жестам, поведению, словам людей и сказочных персонажей. В этих занятиях важно, чтобы ребенок проживал каждую эмоцию на телесном уровне, наблюдал за своими телесными ощущениями и оценивал их. Таким образом, развивается произвольное улавливание ощущений тепла, холода, напряжения и расслабления мышц тела. Все занятия - игровые, так как игра - это основная деятельность ребенка, в которой он сначала эмоционально, а затем интеллектуально осваивает систему человеческих отношений.
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЙ:
развивать восприятие детей, их способность к формированию более точных и полных образов, обучая их различным способам обследования окружающего мира;
учить детей произвольно улавливать основные телесные ощущения (тепло, холод), расслаблять и напрягать отдельные группы мышц;
формировать навыки осознания чувств, ощущений своего тела;
помогать детям, осознавать эмоции и проживать их на телесном уровне;
развивать навыки ассоциативно-образного восприятия;
развивать самосознание, уверенность, внимание;
повышать групповую сплоченность.
ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЙ:
-дать сформировать у детей представления о внутреннем мире человека, о его месте в окружающем мире;
-активизировать ценностно-смысловой компонент сознания и личности детей, побудить их к осмыслению общечеловеческих ценностей, к осознанию собственной внутренней позиции, формированию собственных ценностных ориентаций;
научить детей выделению, анализу и оценке поведения с точки зрения эталонов и образцов, представленных в культуре;
развить умение чувствовать и понимать другого;
повысить самооценку детей, их уверенность в себе;
воспитать желание помочь, поддержать, посочувствовать, порадоваться за другого;
способствовать развитию творческих способностей и воображения, индивидуальному самовыражению детей;
развить любознательность, наблюдательность;
способствовать сплочению детского коллектива.
СТРУКТУРА ЗАНЯТИЙ:
-постоянный ритуал начала занятий;
-игры-перевоплощения или игры - беседы с обсуждением и анализом ситуаций;
-этические сказки, пластические этюды, игры с элементами изотерапии, музыкальной терапии, арттерапии;
-обсуждение занятия с детьми;
-ритуал прощания.
При необходимости вводится «минутка шалости».
Занятие проводится один раз в неделю с обязательным закреплением содержания в повседневной деятельности.
Занятия рассчитаны на старшую и подготовительную группы.

Фото и видео

Библиотерапия в работе с детьми. СКАЗКОТЕРАПИЯ. Как для любого человека жизнь начинается с детства, так и знакомство с литературой практически у каждого начинается со сказки.


«Сказочная страна Детства!» или Применения метода сказкотерапии в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Кухтина Нина Викторовна, педагог-психолог высшей квал.категории МАДОУ №357 г.Казань.вы на странице: Полезные статьи » список статей о развитии » Сказкотерапия в работе с детьми.  Сказки общаются с детьми на понятном для них языке – на языке детской фантазии и воображения.

Сказкотерапия для гиперактивных детей. В работе с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ у детей) часто используется метод сказкотерапии 5 марта 2015


Сказкотерапия в работе с детьми и взрослыми. В статье дается литературный обзор по теме "Сказкотерапия" с точки зрения отечественных и зарубежных психотерапевтов и психологов.Консультация « Сказкотерапия в работе с детьми дошкольного возраста» Подготовила педагог-психолог Пархоменко И.Н. Сказкотерапия - пожалуй, самый детский метод психологии, и, конечно, один из самых древних.

Разделы: Работа с дошкольниками. В последнее время термин “сказкотерапия” все чаще посещает специальные и популярные издания.  Для этого после прочтения сказки целесообразно вместе с детьми проводить обсуждение ( “О чем эта сказка


Присаживайтесь по удобнее, начинается урок! (Педагоги рассаживаются за столы тремя подгруппами) на ЭКРАНЕ презентация « Использование Сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста».Это два больших направления работы с детьми и решения их проблем, в сказкотерапии их тоже можно использовать. Ни для кого не секрет, что поступление ребенка в детский сад, нередко бывает сопряжено с тяжелыми21 декабря 2013

Эти жанры могут использоваться в работе с подростками. Миф.  Творчество в двигательной деятельности детей. Сказкотерапия по своей сущности не могла обойти стороной приём драматизации.


Сказкотерапия в работе с детьми. Сказкотерапия – это молодое перспективное течение в прикладной психологии.  Суть метода – использование сказки как рабочего инструмента.Этот метод психологической работы используется с раннего возраста малышей. Возможности сказкотерапии огромны.  Сказкотерапия для детей 3 лет. Особенности сказкотерапии с детьми 3-х лет заключаются в том, что психолог делает акцент

Сказкотерапия. в коррекционной работе с детьми.  Напротив, на занятиях сказкотерапии ребенок, подражая героям, часто пользуется яркими красивыми речевыми оборотами.


Сказкотерапия - один из эффективных методов работы с детьми, испытывающих эмоциональные и поведенческие затруднения. Этот метод позволяет решать ряд проблем, возникающих у детей разных возрастов. 2 июня 2014В сказочных историях при работе с детьми выделяю следующие группы тем, которые они поднимают  Свою работу с использованием метода сказкотерапии я строю следующим образом

Сказкотерапия Психолог Кривонос Т.В. Одним из эффективных методов работы с детьми, испытывающими те или иные эмоциональные или поведенческие затруднения, является сказкотерапия.


Наиболее активно используется сказкотерапия в работе с дошкольниками.  Сказкотерапия для детей дошкольного возраста: виды сказкотерапии. Различают следующие виды сказок2.2. Применение сказкотерапии в работе с детьми. Сказкотерапия – направление практической психологии, которое, используя метафорические ресурсы сказки, позволяет людям развить самосознание, стать самими собой

В работе с детьми ДЦП коррекционное воздействие строится в сочетании с нетрадиционными методами, одним из которых является сказкотерапия.


При работе с детьми, очень хорошо применять сказкотерапию, она помогает в понятной ребенку форме найти решение проблем. Описание методики сказкотерапии.Сказкотерапия как средство коррекционной работы с детьми группы компенсирующей направленности (из опыта работы). «Сказки могут помочь воспитать ум, дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями

Одним из эффективных методов работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, испытывающими эмоциональные, физические и поведенческие затруднения, является сказкотерапия. 3 июня 2014


«Сказкотерапия в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста» (опыт работы). Мы живем в эпоху социально-экономической нестабильности в обществеКонечно, у сказкотерапии есть специальные условия при работе с детьми: ребенок должен чётко представлять то, что существует сказочная действительность, отличная от реальной жизни.

Этот метод сказкотерапии подходит для работы с детьми любого возраста. Ребенку предлагается работать с подносом с сухим ил влажным песком, где он может по своему усмотрению размещать маленькие предметы или создавать картины.


Сказкотерапия для детей не гарантирует моментальный эффект. Иногда требуется долгая и кропотливая работа, чтобы справиться с той или иной проблемой. Просто прочитать ребенку сказку недостаточно.1. Общая характеристика сказкотерапии. Одним из эффективных методов работы с детьми, испытывающими те или иные эмоциональные и поведенческие затруднения, является сказкотерапия.

Новости
09. Ласты для плавания резиновые.  Powered by OsCommerce 2.2 MS2 VaM Edition версия 1.218 Перевод и доработка Александр Меновщиков Авторы и разработчики интернет-магазина.

Между тем освобожденный из-под ареста Корнилов начинает свой Ледяной поход… …Истина не дается сразу.

сменить x. Друзья. В дневник. Написать. Комментарии.  Отчеты: Посетители Поисковые фразы. Записи с меткой скрапбукинг.

Где купить пазл в Казани? Список магазинов: Toy. Широкий ассортимент детских игрушек LEGO, игры Bakugan, Ben10, TRON, куклы Bratz, Moxie, Zapf Creation, мягкие игрушки Aurora, Nici, Disney, модели машинок Welly, электромобили

Для плетения орхидеи из бисера нам потребуется: Бисер № 10 трёх цветов Проволока диаметром 0,3 мм и толстая для стержня Нитки (мулине или ирис) Клей ПВА раствор алебастра и горшочек для цветов.

Пазлы – это древняя головоломка. Ее любят взрослые и дети. Только вот беда – чтобы собрать пазл, нужно много времени

Сеть Студий Пилатес plus приглашает желающих заниматься пилатесом на большом и малом оборудовании с профессиональными тренерами.

Уровень 1. Основы веб-программирования 2010 - Основы веб-программирования. В раздаче полный набор - видео, лабы, презентации.

Список секций. Синхронное плавание.  Секция: Выберите секцию Обучение плаванию (абонементные группы, 6-17 лет) Обучение плаванию - молодёжная

Спиннинг «Волжанка Метеор». Можно сказать, что это «народная» модель, так как здесь установлен самый популярный тестовый диапазон

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.