программирование пультов nice : тренер по плаванию москва : соревнования по плаванию москва : Карта сайта
Навигация
  травы грудной сбор
  плетение ириса из бисера
  старый оскол плавание
  стрельба для взрослых
  психологический тест рисунок дерева
  квиллинг скрапбукинг
  уроки плетения rainbow loom
  пошив норковой шубы
  плетение кос видео уроки ютуб
  war thunder стрельба
  машины пазлы мультики
  скульптура на стене
  пазлы вкладыши
  пазлы машины 5 лет
  стрельба из травматического пистолета
  гигиена в походе
  индивидуальная работа по рисованию
  sup серфинг
  плетение бисмарк цепи фото
  ролевые игры rpg
  игры для девочек ролевые
  видео паркур дома
  сюжетно ролевые музыкальные игры
  цветочное оригами
  детские спортивные бальные танцы
  игры пазлы маджонг
  страйкбол липецк
  планетарий салют
  развивающие игры стрелялки
  пазлы натюрморт
  развивающие мышление онлайн игры
  объекты языка программирования
  квадратное плетение из газет
  рыцарские походы
  кроссовки для паркура
скульптура с.т. коненкова из собрания гтг
Сергей Тимофеевич Конёнков (1874–1971) – легендарная фигура в истории русской скульптуры XX века.17 июня 2015Автор более 700 скульптур, находящихся в 40 музеях нашей  Известно, что в период эмиграции, когда С. Коненков жил и работал в Нью-Йорке (1924-1945 гг.) он создал

Перед революцией 1905 года Коненков изваял скульптуру "Самсон, разрывающий узы".  "Я русский скульптор, - писал позже Коненков другому вождю - Сталину.

ГЛАВНАЯ РУССКАЯ ЖИВОПИСЬ ЖИВОПИСЬ ИТАЛИИ ЖИВОПИСЬ ВЕНГРИИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО ИКОНЫ ЛИТЕРАТУРА
Щедрый талант (О скульпторе С. Т. Коненкове (р. 1874)
В. И. Гапеева, Э. В. Кузнецова. " Беседы о советских художниках"
Изд-во "Просвещение", М.-Л., 1964 г.
OCR Artvek.Ru
На следующий день после великого события, потрясшего весь мир,— первого полета в космос, совершенного советским человеком,— выдающийся мастер русской и мировой скульптуры XX века Сергей Тимофеевич Коненков писал в одной из московских газет:
«Обычно в минуты такого небывалого подъема и восторга люди искусства смущены и робко говорят о том, что нет еще в человеческом языке слов, которыми можно полностью выразить всю суть, все величие совершенного, всю глубину переживаемого... Надо раз и навсегда отбросить традиционный разговор о том, что «не хватает слов». Великие дела должны родить и великое слово! Пусть будет оно сказано вдохновенным голосом, резцом и палитрой, величественной, самой прекрасной симфонией, когда-либо звучавшей на земле».
Эти слова как нельзя более полно характеризуют Коненкова. Решительное и действенное стремление сказать «великие слова о великих делах» свойственны всему искусству замечательного художника.
Творческий путь Коненкова охватывает более полувека, отмеченного грандиозными историческими событиями, сменой различных социальных эпох. Он родился всего лишь через тринадцать лет после отмены крепостного права в России, а сейчас живет и работает в великую эпоху строительства коммунизма в нашей стране.
Большой и нелегкий путь прошел Коненков в искусстве. Он создал множество великолепных произведений, ставших этапными в его творческом развитии, познал горечь отдельных неудач, разочарований. Но страстная увлеченность, юношеский задор, высокий порыв духа были всегда неизменными спутниками его творчества.
На протяжении всего своего большого творческого пути Коненков тесно связан с народом, с его интересами и чаяниями, мыслями и устремлениями.
Именно эта горячая искренняя готовность отозваться на коренные общественные проблемы жизни, на все новое, передовое помогла скульптору завоевать редкостное творчеекое долголетие.
Поистине потрясающей, даже фантастической представляется его неустанная энергия, колоссальная работоспособность в последние годы на девятом десятилетии жизни. Только в недавние годы Коненков исполнил серию превосходных портретов, многофигурные фризы для Драматического театра в Петрозаводске, грандиозный проект памятника В. И. Ленину, новый вариант монументальной композиции «Самсон», горельефы для здания Института геохимии и множество других произведений...

Место постройки: судоверфь имени В.И.Ленина (Польша, г. Гданьск). Головное судно: Скульптор Коненков, 1976 год.

Если к этому добавить большую общественную деятельность Коненкова, его частые выступления со статьями в печати, то перед нами раскроется облик человека неувядаемой силы, редкостного трудолюбия, большого таланта и великой души.
...Среди нескончаемых могучих лесов и широких долин затерялась небольшая деревня Караковичи на Смоленщине. Здесь 10 июля 1874 года родился Сергей Тимофеевич Коненков. Его детство протекало в семье, где превыше всего ценили и уважали способность человека трудиться, своими руками добывать себе счастье.
С детства полюбил мальчик родные сказки и предания. Вечерами, затаив дыхание, он вслушивался в слова старого деда, неторопливо рассказывавшего ему старинные легенды.
Природа родного края, ее леса, поля, реки были бесконечно близки сердцу будущего художника.
«Именно здесь,— писал он впоследствии,— среди милой сердцу среднерусской природы, я ощутил непоборимое стремление сделать добро людям, послужить родному искусству. Я никогда бы не стал художником-скульптором, если бы с детства не полюбились мне шум леса, журчание родников, чудесная Десна, раздольные и душевные русские народные сказки и песни».
Очень рано начал Коненков рисовать.
«Мне не было еще пяти лет, когда я впервые потянулся к карандашу. Рисовал я зайцев, медведей и коров с пастухом. Мне стали покупать карандаши и бумагу. Я вырезывал свои рисунки, наклеивал их на стекло в окна, чтобы они были видны и снаружи. Ворота и заборы разрисовывал углем».
Судьба улыбнулась крестьянскому мальчику, и вскоре он получил возможность поступить в гимназию города Рославля.
Учился он с огромным желанием и добросовестностью. Увлечение рисованием становилось все серьезней и углубленней. Коненков решил стать художником. В 1892 году он держит экзамены в Московское училище живописи, ваяния и зодчества и становится его учеником.
В 1898 году за статую «Камнебоец» он был удостоен большой серебряной медали. Сюжет был подсказан живыми впечатлениями детства и юности. Художник видел камнебойцев, работающих на дороге. По многу часов, не разгибая спины, они дробили камни. С одним таким рабочим, Иваном Куприным, Коненков подружился. Куприн часто приходил к скульптору, рассказывал о своей тяжкой судьбе. Таким и вылепил его Коненков — мужественным, сильным, мудрым, несломленным. Босой камнебоец в минуту короткого отдыха примостился на камне и свертывает цыгарку. Усталое, скорбное выражение лица, опущенные плечи, натруженные мускулистые руки красноречиво говорят о трудной, безотрадной жизни.

Биография. Конёнков родился 28 июня (10 июля) 1874 года в селе Караковичи (ныне  В конце XIX века выступил с реалистической скульптурой «Камнебоец».

С этого первого произведения, собственно, и начинается творческая деятельность Коненкова. Зародившийся в студенческие годы интерес к человеку труда, к народной жизни красной нитью пройдет через все творчество художника.
Искусство Коненкова теснейшими узами связано с современностью, событиями общественной жизни. Революция 1905 года вдохновила художника на создание портретов ее участников.
В эти же годы откликом на революционные события явились и его произведения «Атеист», «Славянин», «Крестьянин» и наиболее прославленное «Нике».
«Нике» Коненкова — это не повторение скульптуры античной богини победы... Коненков воспользовался лишь символикой мифологического имени. Его «Нике» — это улыбающаяся русская девушка, излучающая радость и торжество.
Чуть запрокинув голову, девушка в порыве устремилась вперед. Ее лицо озарено таким вдохновением и внутренним светом, что невольно останавливает внимание зрителя; когда смотришь на нее, становится тепло и радостно на душе. Она полна пророческой веры в прекрасное будущее, в торжество разума и правды.
«Нике» явилась символом эпохи, выражением ее свободолюбивых устремлений.
Национальные истоки творчества Коненкова становятся особенно очевидными, когда знакомишься с его работами в дереве.
Дерево в руках Коненкова обретает вторую жизнь. Неистощимая творческая фантазия, богатое воображение, любовь к народному эпосу позволили художнику создать увлекательный мир сказочных героев, причудливых лесных существ.
Здесь «Вещая старушка» и молчаливый «Старичок-полевичок», «Лесовик» и «Стрибог». При всей их фантастичности и сказочности, они очень жизненны, убедительны. В них видишь характерные черты русских крестьян, подмеченные скульптором у своих земляков.
Фантастика Коненкова всегда тесно связана с реальной жизнью. Он умеет видеть природу и людей тоньше и глубже других, его воображение всюду открывает увлекательные образы, но вымысел никогда не становится для него самоцелью.
«Фантастический мир, — вспоминает Коненков, — был для меня очень реальным. В ночном лежишь у костра, задумаешься и чудится, что стоит рядом неизвестно откуда взявшийся старичок. А всмотришься — и видишь: вовсе это не старичок, а просто обгоревший пень. На опушке леса притаилась старушка, смотрит, как костер догорает. А на самом деле — это только дерево.
...Мог ли я думать тогда, что в этом мире сказки уже зарождались мои будущие произведения».
Коненков прекрасно чувствует особенности дерева, его специфику. Под его умным, смелым и точным резцом возникают то прекрасные певучие, гармоничные формы и линии девичьих фигур, русалок, русских красавиц, то вросшие в корявые стволы и корни «вещие» старики и старушки, веселые лешие, то причудливой формы мебель, когда на стол заглядывают лукавые белочки, а кресла состоят из крыльев лебедя, орла или изогнувшейся змеи.
Эти произведения тесно связаны с жизнью природы, с народной поэтической фантазией.
После событий Великого Октября Коненков активно включился в строительство новой культуры, служащей делу революции. Он возглавляет Московский Союз скульпторов, принимает деятельное участие в осуществлении ленинского плана монументальной пропаганды. Упоенно, с огромным увлечением, иногда Сутки напролет, работал в ту пору художник.
В 1918 году в присутствии Владимира Ильича Ленина состоялось торжественное открытие мемориальной доски «Павшим за мир и братство народов», выполненной скульптором. В конце 1923 года С. Коненков с группой московских художников едет в Америку. Слава замечательного русского мастера давно была известна за пределами нашей Родины. Поэтому не удивительно, что он сразу же получает сотни предложений вылепить портреты ученых, артистов, общественных деятелей. Увлеченный работой, Коненков надолго остается за рубежом. Только в 1945 году художник вернулся на родину.
Все годы своей жизни за границей Коненков оставался советским гражданином, и горячая искренняя любовь к родному краю ни на минуту не покидала сердце художника.
Большинство его произведений, выполненных за этот период, посвящено русским темам и русским людям.
Основное место в его творчестве стала занимать портретная тема. В 30-х годах он создал портреты Ф. Шаляпина. И. Павлова, Ф. Достоевского.
Чаще всего внимание Коненкова привлекают люди с богатым внутренним миром, люди, о которых можно многое сказать. Проблема портретного сходства никогда не была для него самоцелью. Он считает свою работу успешной лишь тогда, когда ему удается выявить в портрете основные черты личности того или иного человека.
В портрете Ф. Шаляпина мы ощущаем величие духа, пламенный темперамент и подлинный артистизм гениального русского певца.
В портретах И. П. Павлова нас захватывает красота человеческой мысли, неиссякаемой мудрости.
Но, пожалуй, нигде Коненков не достигал такой глубины психологической характеристики, как в портрете Ф. Достоевского, одной из лучших работ мастера.
Сложность, противоречивость творчества русского писателя, его мучительные сомнения и

Фото и видео

В 1899 за скульптуру «Камнебоец» получил от МУЖВиЗ большую серебряную медаль.  Конёнков — выдающий скульптор ХХ столетия.


Скульптура : Сергей Тимофеевич Коненков (1874-1971). Скульптор С. Т. Конёнков родился в деревне Верхние Караковичи Смоленской области.Сергей Тимофеевич Конёнков. Скульптура ХХ века. 10 июня — 17 января 2016.  Для раннего периода творчества Конёнкова характерно внимание к классической

В их рядах "богатырь русской скульптуры", как сказал И. Э. Грабарь, - Сергей Тимофеевич Коненков. Искусство Коненкова многолико и полнокровно


Музей скульптуры Сергея Конёнкова в Смоленске.  Конёнков, его жена и Эйнштейн. Могила скульптора.На него погрузили их личные вещи и скульптуры.  В 1971 году умер скульптор Сергей Конёнков. Маргарита осталась одна.

Выпускная работа Конёнкова - скульптура "Камнебоец", была удостоена малой золотой медали, а автор награжден стипендией имени П.Третьякова.14 июля 2014


Музей скульптуры С.Т. Коненкова, Смоленск: просмотрите отзывы (16 шт.), статьи и фотографий Музей скульптуры С.Т. КоненковаСкульптор Коненков предсказал Сталину начало Великой Отечественной войны.  Перед революцией 1905 г изваял скульптуру «Самсон, разрывающий цепи».26 апреля 2015

Сергей Тимофеевич Коненков (1874-1971) - выдающийся мастер скульптуры. Его творчество - целая эпоха в русском и советском искусстве.


Слева от фотографии – скульптура «Читающий татарин».  Революция 1917 года сделала Сергея Конёнкова первым скульптором республики.Среди этих работ выделяется мраморная скульптура «Бах» (1901) — своеобразное воплощение идеи музыки. В 1912 году Коненков совершил путешествие в Грецию.

В конце XIX века выступил с реалистической скульптурой «Камнебоец». Революционные события 1905 года застали Конёнкова в Москве.


Скульптуры этой группы близки по характеру к его фольклорным работам. В 1923 г. Конёнков уехал с выставкой своих работ в Америку.Библия Коненкова / Парадокс. Еще в августе 41-го скульптор Сергей Коненков  Со временем скульптуры, созданные мастером, пополнили экспозиции ведущих музеев

Новости
В этом уроке живописи для начинающих художников мы учимся рисовать природу. Как нарисовать акварелью рассвет на реке?

Паркур карта Dragonic Parkour Challenge 1.8.2/1.8.1. Паркур карта со сложными уровнями, которых целых 10.

"Октябрь", развлекательный комплекс, аэрохоккей и пейнтбол на проспекте Кирова, Томск.  "Зарница", страйкбольный клуб в Томске.

попробовать сплести браслет французская коса, имеющий подробные видео-уроки и пошаговые фото инструкции.  Здесь разобраны все идеи, из чего можно изготовить ткацкий станок для плетения из резиночек. А это: лего, гвозди, доски, болты или

Кодекса РБ об административных правонарушениях Стрельба из огнестрельного оружия в населенном пункте или в месте, не предназначенном для стрельбы.

Коса жгут – очень популярное на сегодня плетение. Необходимо собрать волосы в хвост и разделить их на три части.  Прически из косичек - видео. Причёска из косичек в виде двух цветков.

Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата.  монотипия пейзажная

Дети в Москве, по всей России и СНГ играют с нашими игрушками - компания SilverToys понимаем  В нашем оптовом каталоге игрушек есть следующие развивающие игры

Системное программное обеспечение (System Software)  Современные системы программирования для персональных компьютеров обычно представляют собой весьма мощные и удобные средства для разработки программ, в них входят

Главная » фильмы онлайн » новые лучшие российские фильмы 2014-2015 онлайн.  Сортировать по: Дате↓ · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам.  Новинки кино.

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.