фильм поход дятлова 2013 : пчеловодство в татарстане видео ловушки : коврик для скрапбукинга : Карта сайта
Навигация
  монументальная скульптура картинки
  вднх океанариум открытие
  гипсовая скульптура купить
  виды ловли на спиннинг
  бесплатное обучение программированию с нуля
  продам резьба по дереву
  киномания ру бесплатный просмотр фильмов
  плавание васко да гама
  психологические тесты анкеты
  садоводство кедр
  просмотр 3д фильмов онлайн
  плавание питер
  пляжный отдых в тунисе
  печь для похода
  развивающие игры для детей распечатать
  тренировка стрельба из лука
  обучение плаванию минск
  1с бухгалтерия программирование
  электронные схемы для радиолюбителей
  плавание в ластах соревнования
  купить спиннинг в ярославле
  kx teb308ru программирование
  мод на скульптуры
  походы тутмоса
  скульптуры ижевска
  как работает планетарий
  игры стрельба 5
  панно лилии
  распределенное программирование
  маша и миша игры развивающие
  смешные психологические тесты
  программирование windows приложений
  линейное программирование определение
  спиннинг gad booch
  усадьба суханово парк
средства и методы программирования
n2696 Средства и методы программирования, вариант 5. На проверке. РазделПрограммирование ПредметОсновы программирования. Тип работы Контрольная работа. Срок сдачи в 12:00.Средства визуального программирования. учебное пособие [1,7 M], добавлен 26.10.2013.  Средства, методологии и методы его разработки. Оценка надежности и качества проекта.

Обоснование выбора средств и методов разработки Выбор языка программирования. 2. 425.18kb. Программа курса (Силлабус) по дисциплине " Современные методы и средства 1.

Название работы Кол-во страниц Размер Паралельне програмування 3 362.86kb.
Тема Программное обеспечение и технологии программирования Системы... 1 97kb.
Е. Э. Темиргалеев 1 62.08kb.
Паради́гма программи́рования 1 341.42kb.
Технологические подходы к разработке по [Алексеев П. С.] 1 27.11kb.
Урок №57-58 Языки и системы программирования. Начальные сведения... 1 76.43kb.
Девятая Заочная олимпиада школьников 3-7-х классов по программированию... 1 21.92kb.
Программа дисциплины "технология программирования" Рекомендуется... 1 141.75kb.
Вопросы к экзамену по «прикладному программированию» 1 25.23kb.
Отчет о научно-исследовательской работе 2 441.91kb.
Обоснование выбора средств и методов разработки Выбор языка программирования 2 425.18kb.
Программа курса (Силлабус) по дисциплине " Современные методы и средства... 1 174.21kb.
Создание диалектов языков программирования с инспользованием грамматических... 1 26.38kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.
Средства программирования.
На протяжении всех лет существования практика программирования требовала совершенствования технологических приемов и создания на их основе таких средств программирования, которые упростили бы процесс разработки программ, позволяя создавать все более сложные программные системы. Первые программы были организованы очень просто. Они состояли из собственно программы на машинном языке и обрабатываемых данных. Сложность программ ограничивалась способностью программиста одновременно мысленно отслеживать последовательность выполняемых операций и местонахождение большого количества данных. Создание сначала ассемблеров, а затем и языков высокого уровня сделало программу более обозримой за счет снижения уровня детализации и естественно позволило увеличить ее сложность. Появление в языках средств, позволяющих оперировать подпрограммами, существенно снизило трудоемкость разработки программ. Подпрограммы можно было сохранять и использовать в других программах. В результате были накоплены огромные библиотеки расчетных и служебных подпрограмм, которые по мере надобности которые по мере надобности вызывались из разрабатываемой программы. Типичная программа того времени состояла из основной программы, области глобальных данных и набора подпрограмм, выполняющих обработку всех данных или их части.Слабым местом такой архитектуры было то, что при увеличении количества подпрограмм возрастала вероятность искажения части глобальных данных какой-либо подпрограммой. Например, обычно подпрограмма поиска корней уравнения на заданном интервале по методу деления отрезка пополам меняет величину интервала. Если при выходе из подпрограммы не предусмотреть восстановления первоначального интервала, то в глобальной области окажется неверное значение интервала, полученное при последнем делении отрезка в ходе работы подпрограммы. Необходимость исключения таких ошибок привела к идее использования в подпрограммах локальных данных.И вновь сложность разрабатываемого программного обеспечения стала ограничиваться возможностью программиста отслеживать процессы обработки данных уже на новом уровне. К этому добавились проблемы согласования интерфейса при ведении разработки несколькими программистами. В результате встал вопрос создания технологии разработки сложных программных продуктов, снижающей вероятность появления ошибок. Усилиями многих авторов такая технология была создана и получила название «структурное программирование». Структурное программирование представляет собой совокупность рекомендуемых технологических приемов, охватывающих выполнение всех этапов разработки программного обеспечения. Были сформулированы основные принципы выполнения разработки:

3.3. СРЕДСТВА ПРОГРАММИРОВАНИЯ. Разработка программ является предметом многих дискуссий.  Однако программирование сверху вниз требует новой технологии и методов управления, и поэтому его применение тормозится инерционностью более

•принцип нисходящей разработки, рекомендующий на всех этапах вначале определять наиболее общие моменты, а затем поэтапно выполнять детализацию (что позволяет последовательно концентрировать внимание на небольших фрагментах разработки);
•собственно структурное программирование, рекомендующее деленные структуры алгоритмов и стиль программирования (чем нагляднее текст программы, тем меньше вероятность ошибки);
•принцип сквозного структурного контроля, предполагающий проведение содержательного контроля всех этапов разработки (чем раньше обнаружена ошибка, тем проще ее исправить).
В основе структурного программирования лежит декомпозиция (разбиение на части) сложных систем с целью последующей реализации в отдельных небольших (до 40 ... 50 операторов) подпрограмм. В отличие используемого ранее интуитивного подхода к декомпозиции, структурный подход требовал представления задачи в виде иерархии подзадач простейшей структуры, для получения которой рекомендовалось применять метод пошаговой детализации. С появлением других принципов декомпозиции (объектного, логического и т.д.) данный способ получил название процедурной декомпозиции.
Метод пошаговой детализации заключается в следующем: определяется общая структура программы в виде одного из вариантов:
- последовательности подзадач (например, ввод данных, преобразование данных, вывод данных),

3. Средства информатизации. 4. Телекоммуникационные технологии. 5. Методы программирования.  МОДУЛЬ 5 Языки и методы программирования 5.1. История развития языков программирования и парадигмы программирования 5.2.

- альтернативы подзадач (например, добавление записей к файлу или их поиск),
- повторения подзадачи (например, циклически повторяемая обработка данных);
- каждая подзадача, в свою очередь, разбивается на подзадачи с использованием тех же структур;
- процесс продолжается, пока на очередном уровне не получается подзадача, которая достаточно просто реализуется средствами используемого языка (1-2 управляющих оператора языка).
Структурное программирование
Структу́рное программи́рование — методология разработки программного обеспечения, в основе которой лежит представление программы в виде иерархической структуры блоков. Предложена в 70-х года XX века Э. Дейкстрой, разработана и дополнена Н. Виртом.
В соответствии с данной методологией
Любая программа представляет собой структуру, построенную из трёх типов базовых конструкций:
последовательное исполнение — однократное выполнение операций в том порядке, в котором они записаны в тексте программы;
ветвление — однократное выполнение одной из двух или более операций, в зависимости от выполнения некоторого заданного условия;
цикл — многократное исполнение одной и той же операции до тех пор, пока выполняется некоторое заданное условие (условие продолжения цикла).
В программе базовые конструкции могут быть вложены друг в друга произвольным образом, но никаких других средств управления последовательностью выполнения операций не предусматривается.
Повторяющиеся фрагменты программы (либо не повторяющиеся, но представляющие собой логически целостные вычислительные блоки) могут оформляться в виде т. н. подпрограмм ( процедур или функций). В этом случае в тексте основной программы, вместо помещённого в подпрограмму фрагмента, вставляется инструкция вызова подпрограммы. При выполнении такой инструкции выполняется вызванная подпрограмма, после чего исполнение программы продолжается с инструкции, следующей за командой вызова подпрограммы.
Разработка программы ведётся пошагово, методом «сверху вниз».
Сначала пишется текст основной программы, в котором, вместо каждого связного логического фрагмента текста, вставляется вызов подпрограммы, которая будет выполнять этот фрагмент. Вместо настоящих, работающих подпрограмм, в программу вставляются «заглушки», которые ничего не делают. Полученная программа проверяется и отлаживается. После того, как программист убедится, что подпрограммы вызываются в правильной последовательности (то есть общая структура программы верна), подпрограммы-заглушки последовательно заменяются на реально работающие, причём разработка каждой подпрограммы ведётся тем же методом, что и основной программы. Разработка заканчивается тогда, когда не останется ни одной «затычки», которая не была бы удалена. Такая последовательность гарантирует, что на каждом этапе разработки программист одновременно имеет дело с обозримым и понятным ему множеством фрагментов, и может быть уверен, что общая структура всех более высоких уровней программы верна. При сопровождении и внесении изменений в программу выясняется, в какие именно процедуры нужно внести изменения, и они вносятся, не затрагивая части программы, непосредственно не связанные с ними. Это позволяет гарантировать, что при внесении изменений и исправлении ошибок не выйдет из строя какая-то часть программы, находящаяся в данный момент вне зоны внимания программиста.
История
Методология структурного программирования появилась как следствие возрастания сложности решаемых на компьютерах задач, и соответственного усложнения программного обеспечения. В 70-е годы XX века объёмы и сложность программ достигли такого уровня, что «интуитивная» (неструктурированная, или «рефлекторная») разработка программ, которая была нормой в более раннее время, перестала удовлетворять потребностям практики. Программы становились слишком сложными, чтобы их можно было нормально сопровождать, поэтому потребовалась какая-то систематизация процесса разработки и структуры программ.
Наиболее сильной критике со стороны разработчиков структурного подхода к программирования подвергся оператор GOTO (оператор безусловного перехода), имевшийся тогда почти во всех языках программирования. Неправильное и необдуманное использование произвольных переходов в тексте программы приводит к получению запутанных, плохо структурированных программ (т.н. спагетти-кода), по тексту которых практически невозможно понять порядок исполнения и взаимозависимость фрагментов.
Следование принципам структурного программирования сделало тексты программ, даже довольно крупных, нормально читаемыми. Серьёзно облегчилось понимание программ, появилась возможность разработки программ в нормальном промышленном режиме, когда программу может без особых затруднений понять не только её автор, но и другие программисты. Это позволило разрабатывать достаточно крупные для того времени программные комплексы силами коллективов разработчиков, и сопровождать эти комплексы в течение многих лет, даже в условиях неизбежных изменений в составе персонала.
Методология структурной разрабо

Фото и видео

Технологии и методы программирования I (2012358). Общая информация. Подразделение: Кафедра проектирования и безопасности компьютерных систем (ПБКС).


Вы можете скачать реферат "Средства и методы программирования" со следующих сайтовСистемы программирования представляют собой единство средств статической (инструментальной) и динамической (исполнительной) поддержки.  "Языки и методы программирования в системе "Эльбрус" [Сафонов 1989], в которой приведены

Средства и методы программирования на алгоритмическом языке С++. Авторы  алгоритмические,языки,программирование,средства,методы. Дата публикации: 26-Ноя-2011. Описание


Стили и методы программирования: Информация. [-] Автор: Николай Непейвода.  Методы и средства инженерии программного обеспечения. Введение в программную инженерию.Отправной точкой в развитии этого курса являлось пособие «Современные средства и методы программирования», написанное в 19?? году М.М.Бежановой и И.В.Поттосиным

Методология — система принципов, методов, способов и средств организации теоретической, практической и производственной деятельности, а также  Наур.Наука программирования. М., Мир, 1982. Тарский М. Методология программирования.


Языки и методы программирования. (преподаватель: к.т.н. К.А. Хайдаров). Языки программирования. Классификация трансляторов. Интерпретаторы. Компиляторы. Эмуляторы.Инструментальные средства программирования. Дата добавления: 2013-12-24; просмотров: 19; Нарушение авторских прав.  компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных

Ю.В. Верхошанский использовал программирование в целях организации тренировочного процесса, а не как  В отличие от Ю.В. Верхошанского, В.С. Роднов использовал комплекс технических средств и методов программированного и


Мощь системы Mathematica как средства программирования решения математических задач обусловлена необычно большим (в сравнении с  инкапсуляция — объединение в одном объекте как данных, так и методов их обработкиВ качестве федерального компонента образовательного стандарта 2000г., курс «Языки и методы программирования» включен в подготовку  Программирование – раздел информатики, цель которого – разрабатывать средства для решения задач на ЭВМ и

Объекты, шаблоны и методики программирования. Авторы: Мэтт Зандстра.  Речь идет об использовании средств и методик, благодаря которым достигается  статические методы и свойства, абстрактные классы, обработка исключений


Основной целью дисциплины «Языки и методы программирования» - ввести студентов в проблематику, связанную с  Логическая организация. Представление памяти. Обработка файлов средствами языка программирования. Тема 2.5.Такой метод разработки модуля поддерживается в настоящее время пакетами языка АДА [8.7] и средствами объектно-ориентированного программирования [8.9].

Поддержка технологии объектно-ориентированного программирования средствами языков Паскаль, Си ++.  Стиль программирования. Принципы и методы тестирования ПС. Проектирование теста.


PHP: объекты, шаблоны и методики программирования.  Речь идет об использовании средств и методик, благодаря которым достигается успешное  статические методы и свойства, абстрактные классы, обработка исключений. В ходе повышения мощности компьютеров и развития средств и методологии программирования росла и ᴄᴫᴏжность  Виды испытаний и методы оценки качества программного средства. 14.1. Назначение аттестации программного средства.

Создайте высокопрофессиональный код на PHP, изучив объектно-ориентированные средства, шаблоны проектирования и важные средства разработки!  Скачать PHP. Объекты, шаблоны и методики программирования.


Методы и средства программирования в ограничениях для систем автоматизации проектирования тема диссертации и автореферата по ВАК 05.13.11, кандидат физико-математических наук Сидоров, Владимир Анатольевич.Средства и методы программирования. по предмету. Программирование и компьютеры. тип, язык. Курсовая на русском.

Тема 3. Методы динамического программирования. Основные понятия и обозначения.  В начале года имеющиеся средства могут перераспределяться между предприятиями: каждому из них выделяется какая-то доля средств.


ВВЕДЕНИЕ Несмотря на все более широкое распространение языков программирования высокого уровня и интегрированных средств  Оптимизируя быстродействие и размер программы, применяют конкретные методы, относящиеся кизучив объектно-ориентированные средства, шаблоны проектирования и важные  В этой книге я изложил методики объектно-ориентированного программирования и  Вы изучите также и дополнительные темы, такие как статические методы и свойства

Новости
Многие побывали в этом сезоне концертов в планетарии. Вот поделитесь впечатлениями оо прошедших концертах.

Каждый рыцарь мог иметь трех лошадей плюс четвертую лошадь для оруженосца  К началу Второго Крестового похода орден тамплиеров располагал 600 рыцарями.

Групповой секс в походе. Шестеро молодых ребят пошли в поход и занялись групповым сексом.

В этом уроке живописи для начинающих художников мы учимся рисовать природу. Как нарисовать акварелью рассвет на реке?

Spinmatic – известная и популярная серия ультралайтовых спиннингов от компании Daiwa.

"Октябрь", развлекательный комплекс, аэрохоккей и пейнтбол на проспекте Кирова, Томск.  "Зарница", страйкбольный клуб в Томске.

Изготовление декоративных панно. Галерея работ скульптора. Декоративное панно "Мадонна с младенцем".

Кодекса РБ об административных правонарушениях Стрельба из огнестрельного оружия в населенном пункте или в месте, не предназначенном для стрельбы.

Интернет-магазин→Удилища→Спиннинговые удилища→Спиннинг Алюминиевый штек.

Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата.  монотипия пейзажная

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.