бесплатный просмотр фильма игры престолов : центр сюжетно ролевой игры : оформления сюжетно ролевых игр : Карта сайта
Навигация
  оригами из бумаги
  скрапбукинг киев
  папье маше формы
  олимпийские виды стрельбы
  пазлы новые собирать
  курсы по плетению косичек
  конный поход москва берлин
  паркур в домашних условиях видео
  план перспективный по нетрадиционному рисованию
  мастер класс плетение фиалки
  самообразование иностранный язык
  оригами пилотка из бумаги
  просмотр фильма блейд
  панно из декоративной штукатурки
  плетение браслетов с бусинами
  скачать программу для рисования скинов
  садоводство павловск
  поход за елкой
  навигатор для похода
  понятие самообразование
  папье маше шар своими руками
  ловля щуки на спиннинг зимой
  условия организации сюжетно ролевых игр
  скульптура поцелуй
  охота петлями на кабана
  2 класс поделки оригами
  игры онлайн бесплатно цветочные пазлы
  панно екатеринбург
  просмотр фильма елки лохматые
  игра паркур 3д бегущий человек
  товары для скрапбукинга оптом
  резинки для плетения браслетов картинки
  стрельба резиновыми пулями
  игры 3д паркур бесплатно
  колобашка для плавания
сюжетно ролевая игра транспорт старшая группа
Возрастная группа: средняя группа. Задачи: - развитие социального поведения, навыки правильного общения в транспорте  16.10.2015 Просмотров: 8 Комментариев: 0. Сюжетно ролевая игра "Торговый центр".16 октября 2015Ход игры: Вариант № 1. Роль волшебника выполняет воспитатель или ребёнок. Он жестом, мимикой, звуком изображает: транспорт  СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫЕ ИГРЫ (для детей старшего дошкольного возраста). Сюжетно-ролевая игра «Пешеходы».

Сюжетно – ролевая игра «Школа». В. Вот мы и в школе! Дети, проходите в класс.  Понравилось вам игра? Какие роли вы выполняли в игре? Что делали ваши персонажи? (Играли в игру «Школа».

ОГОУ ДПО «ИРКУТСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ»
КАФЕДРА НАЧАЛЬНЫХ СТУПЕНЕЙ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
ВЫПУСКНАЯ РАБОТА
Тема: Сюжетно – ролевая игра как ведущий вид деятельности детей старшего дошкольного возраста
Выполнил:
Сабирова Марина Анатольевна, слушатель курсов
профессиональной переподготовки для выполнения нового вида деятельности «Воспитание, образование и развитии детей старшего дошкольного возраста в учреждениях различных типов»
Научный руководитель:
Корнева Г.Г., канд. пед. наук, доцент
Рецензент:
ИРКУТСК
2009
Оглавление
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1 Роль игры в развитии дошкольников
1.1 Происхождение и сущность игры ……………………………………6
1.2 Организация и содержание условий, направленные на развитие сюжетно – ролевой игры детей дошкольного возраста……………….20
1.3 Развивающее значение сюжетно – ролевой игры у дошкольников..28
Глава 2 Сюжетно — ролевая игра как способ всестороннего развития дошкольника
2.1 Диагностика игровых интересов старших дошкольников…………33
2.2 Обсуждение результатов заданий……………………………………39
2.3 Основные направления работы………………………………………43
Заключение…………………………………………………………………51
Библиография………………………………………………………………54
Приложения………………………………………………………………..56
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы. Успешное решение задач воспитания требует пристального внимания к проблемам детской игры.
В настоящее время специалисты дошкольной педагогики единодушно признают, что игра как важнейшая специфическая деятельность ребенка должна выполнять общевоспитательные социальные функции.
Игра – наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении.
Выдающий исследователь в области советской психологии Л.С. Выготский подчеркивал неповторимую специфику дошкольной игры. Она заключается в том, что свобода и самостоятельность играющих сочетаний со строгим, безоговорочным подчинением правилам игры.
Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре — важнейшему виду деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально — волевых качеств, в игре реализуются потребность воздействия на мир. Она вызывает существенное изменение в его психике. Известнейший в нашей стране педагог А.С. Макаренко так характеризовал роль детских игр; » Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет тоже значение, какое у взрослого имеет деятельность: работа, служба. Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре… «

занятие по теме "ТРАНСПОРТ". Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Знакомство с грузов   Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе "Путешествие на авт

К.Д.Ушинский определил игру как посильный для ребенка способ вхождения во всю сложность окружающего мира взрослых. Путем подражания ребенок воспроизводит в игре привлекательные, но пока реально недоступные ему формы поведения и деятельности взрослых. Создавая игровую ситуацию, дошкольники усваивают основные стороны человеческих отношений, которые будут реализованы впоследствии. Исследователи (Л,С,Выготский, Д,В,Эльконин, А,П,Усова, Д,В,Менджеритская, Л,А,Венгер, Н. Я. Михайленко и др.) отмечают, что именно самостоятельные формы игры имеют в педагогике самое важное значение для развития ребенка. В таких играх, называемых « жизненной лабораторией» (С.Т, Шатский), наиболее полно проявляется личность ребенка, поэтому игра является средством всестороннего развитии (умственного, эстетического, нравственного, физического.)
Объектом исследования является процесс формирования организации игровой деятельности детей дошкольного возраста
Предметом исследования является развитие сюжетно – ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования – изучить роль сюжетно- ролевой игры в развитии детей дошкольного возраста.
Задачи исследования:
Проанализировать научно — методическую литературу по проблемам формирования игровой деятельности у детей – дошкольников.
Определить влияние игры, как ведущего вида деятельности на психическое и личностное развитие ребенка.
Изучить характеристику и классификацию игр.
Определить условия для развития творческих способностей в сюжетно – ролевой игре.
Методы исследования:
Анализ научной и методической литературы по проблеме исследования.
Длительное динамическое наблюдение за игрой детей
Анализ существующих программ обучения и воспитания детей дошкольного возраста
Педагогический эксперимент
Количественный и качественный анализ экспериментальных данных.
Гипотеза: если организовать поэтапное систематическое руковотство сюжетно – ролевой игрой дошкольников, то можно сформировать представления детей о человеческой деятельности, социальных отношениях между людьми.
Содержание работы:
работа состоит из двух глав, заключения, библиографического списка, приложения.
Глава 1. Роль игры в развитии дошкольников
1.1 Происхождение и сущность игры
Игра издавна привлекает к себе внимание не только психологов и педагогов, но и философов, этнографов, искусствоведов. [ п. 12, с.10].

Картотека сюжетно-ролевых игр 1. Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА». Подготовительная группа.  Дидактическая игра «На суше, на небе, на воде». Настольная игра-лото «Транспорт». Аппликация «Пароход на реке».

Изучение происхождения игры как особого вида человеческой деятельности дает возможность определить ее сущность: игра – образное, действенное отражение жизни; она возникла из труда, и готовит молодое поколение к труду.
В педагогической литературе понимание игры как отражения действительной жизни впервые было высказано великим педагогом К.Д.Ушинским. Окружающая обстановка, говорит он, имеет сильнейшее влияние на игру, «она дает для нее материал гораздо разнообразнее и действительнее того, который предлагается игрушечной лавкою» [п. 21, c.439-440]. К.Д. Ушинский доказал, что содержание игры влияет на формирование личности ребенка [п. 21, c.439-440] .
В создании теории игры особая роль отводится исследованиям Н.К.Крупской. Она считает игру потребностью растущего организма и объясняет это двумя факторами: стремление ребенка познавать окружающую жизнь и свойственной ему подражательностью, активностью. «Игра для дошкольников – способ познания окружающего» [п. 9, c.244].
Дошкольный возраст – первоначальный этап усвоения общественного опыта. Игра – наиболее доступный ребенку вид деятельности, своеобразный способ переработки полученных впечатлений.
В дошкольном возрасте ребенок впервые становится таким, что моделью его поведения становится взрослый – носитель общественных функций. Ребенок хочет быть как взрослый, но не может им быть в силу возраста. И тогда « быть взрослым» он может только в ИГРЕ. В ней ребенок берет на себя роль взрослого и проигрывает ее в воображаемой ситуации. Игра – это особая форма освоения действительности по ориентации в смыслах жизни (А.П. Усова), форма организации детской жизни, носящая самодеятельный и творческий характер, в ней ребенок делает первые шаги к самостоятельной жизни.
К. Бюлер считал, что игра приносит удовольствие. Это радость от самого действия. В игре ребенок получает функциональное удовольствие от действий самих по себе. Испытав наслаждение в игре, ребенок старается его возобновить, повторяя действия, движения. В ходе этих повторений его поведение совершенствуется. Детский психолог Вильям Штерн говорил, что детская игра относится к жизни, как маневры на войне. Игра показывает, к какой цели стремится человек, к чему он готовится, чего ожидает. В игре угадываются направления его будущей жизни. Ребенок живет в тесном мире: квартира, семья, игрушки. И он старается раздвинуть границы этого мира с помощью игры. Он строит наблюдаемый им мир взрослых людей с помощью своей фантазии. Теснота мира, в котором живет ребенок, и стремление к освобождению. В основе игровой деятельности лежат, по мнению Д, В, Менджерицкой, следующие положения: игра призвана решать общевоспитательные задачи, первоочередной среди которых является развитие нравственных и общественных качеств; игра должна носить развивающий характер и проходить под пристальным вниманием педагога; особенность игры как формы жизни детей состоит в ее проникновении различные виды деятельности (труд, учеба, быт).
Впервые семь лет ребенок проходит большой и сложный путь развития. Это ярко отражается в играх, которые год от года становятся богаче по содержанию, сложнее по организации, разнообразнее по характеру.
Изучение детских игр обнаруживает закономерности их развития, связанные с общими закономерностями развития в дошкольном возрасте, формирование мышления, воображения, нравственных качеств, количественных навыков, творческих способностей. В то же время в игре проявляются индивидуальные особенности детей, различные интересы, характеры. Чтобы понять сущность игры и закономерности их развития, важно проследить возникновение игры, изучить ее начальные формы [п.12, c.25]. В литературе представлен онтогенез игры, знание данного материала позволяет осмыслить предпосылки возникновения сюжетно – ролевой игры.
В первые два года жизни, когда воображение ребенка еще не развито, игры в настоящем смысле слова нет. В этом возрасте можно говорить о подготовительном периоде игры, который часто называют «предметной деятельностью».
К двум годам в детских играх прослеживаются те черты, которые ярко проявляются в более позднем возрасте: подражанием взрослым, создание воображаемых образов, стремление активно действовать, знакомиться окружающим.
На третьем году жизни начинает развиваться воображение, в играх появляется несложный сюжет. Таким образом, в работе с детьми этого возраста одной из важных задач является формирование простейших навыков совместной игры. Поэтому необходимо помогать малышам, развивать содержание игр, которые могут объединить двоих – троих детей.
На развитие содержания детских игр существенное влияние оказывает изготовление игрушек – самоделок, которые делают игровые интересы детей более устойчивыми, помогают их объединению в игре. Руководя игрой мы, тем не менее не должны подавлять инициативу, самостоятельность детей.
Что характерно для творческой игры детей 4 – 5 лет? Во – первых, возникновение новых тем, связанных со знаниями, полученными из художественной литературы, рассказов взрослых, теле – и радиопере

Фото и видео

6. Дидактические игры: «ПДД», «Парочки Транспорт», «Разрезные картинки ПДД». 7. Беседы по темам: Какие мы знаем правила  В утреннее время я обыгрываю ситуации (смотри методические приемы, а вечернее время мы играем в сюжетно-ролевую игру.


Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Детсад», «Транспорт». 1. Игра-занятие «Как мы праздновали Новый год». Рассмотреть картину из серии развития речи «Праздник елки в детском саду».Игра в жизни ребенка раннего возраста Воспитатели группы раннего возраста Большакова Н.Ю. , Бобкова…  Мария on Картотека сюжетно-ролевых игр… Федорук Виктория on Задать вопрос.

Приложение 1 Сюжетно-ролевая игра «Автопарк».  наблюдение за движением транспорта с целью закрепления ПДД, названий марок машин, их назначение Работа с плакатами серии "ПДД - малышам" Стихи, загадки о транспорте Дидактические игры


ВВЕДЕНИЕ. Глава I. Теоретические основы сюжетно-ролевой игры. 1.1 Сюжетно-ролевая игра, как средство всестороннего развития ребёнка.Дидактическая игра «Покажем мишке, как украшают дома к празднику». Февраль. «Транспорт».  Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». «Положительные моральные качества».

Транспорт инерционный (163)Транспорт металлический (62)Транспорт на батарейках (133)Транспорт на управлении (112)Транспорт пластмассовый без механизмов (493)Трансформеры и  Сюжетно-ролевые игры. Популярные товары. Наименование.


Тема: сюжетно-ролевая игра по ПДД в старшей группе «Путешествие на автобусе».  3. -рассматривание дорожных знаков; 4. -загадывание загадок о транспорте; 5. -дидактические игры «Угадай, какой это знак», «Запрещается-разрешается»Сюжетно-ролевая игра «ПАРОХОД». Старшая группа. Цель: 1. Расширить и углубить знания детей о работниках водного транспорта. 2. Дать детям сведения о том, какие бывают пароходы, куда они плывут, что перевозят.

В жизни детей 4–5 лет сюжетно-ролевая игра продолжает развиваться и занимает ведущее место.  2. В играх в транспорт


3 1.1.Сюжетно-ролевая игра как средство воспитания ребенка. 3 2. Генезис развития сюжетно-ролевой игры. 4 2.2.  В средней группе можно пополнить знания детей о видах транспорта, о труде работников детского сада.Содержание перспективного плана развития и руководства сюжетно-ролевой игрой «Водители» отражает  4. Подвижная игра «Цветные автомобили». 5. Наблюдение за транспортом во время прогулки. 6. ПДД – игра «Три сигнала светофора».

Сюжетно-ролевая игра "Автозаправочная станция " (АЗС). Автор: Иванова Анна Васильевна  - Расширять представления о труде транспортников, об общественно значимости их деятельности, уточнить в игре общественное значение транспорта.


Проект сюжетно - ролевой игры « Транспорт» ( возраст 4 -6 лет).  Детям нравится принимать участие в жизни и деятельности взрослых, а вот прожить роль взрослых помогает сюжетно – ролевая игра в коллективе сверстников в детском саду 9 ноября 2014Конспект сюжетно — ролевой игры (старшая группа). Опубликовано 2 года назад.  дидактическая игра «Кому, что нужно для работы?»; беседа по картине «Правила поведения в транспорте»

Новости
На первом этапе изучается стрельба по неподвижной цели, на втором – по движущейся цели.  Об использовании стенда для изучения практической стрельбы по движущейся цели.

В работе Центра используются психологические тесты и методики рекомендованные Центром Психофизиологической диагностики МСЦ МВД России.  1. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ.

Красочные онлайн пазлы для детей. С большим удовольствием ваш малыш будет собирать наши увлекательные, яркие, бесплатные пазлы.  Маленький мальчик ждет Мишку в подарок на Новый год.

Купить панно из керамической плитки в Екатеринбурге не составит труда, если Вы обратитесь в интернет-магазин компании «МастерМарио».

Фильм: Дивергент Оригинальное название: Divergent Год выхода: 2014 Жанр: фантастика  Рейтинг MPAA: PG-13 (детям до 13 лет просмотр не желателен).

Ролевые игры помогают сделать процесс обучения иностранному языку интересным и познавательным.  5 Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка.

Урок, рисование человека для детей - рисуем мальчика и девочку. → Уроки рисования карандашом для начинающих - как научиться рисовать, учимся вместе.

Всё о рыбалке, охоте, туризме, и активном отдыхе. Рыболовные новости. Зимняя рыбалка и летняя рыбалка. Скачать русскую рыбалку бесплатно, охота на медведя видео.

Удивительные скульптуры из коряг от американского художника Джефро Уитто (Jeffro Uitto).  FacePla.net - позитивная экология GreenWord: Человек и природа InFuture.ru

Цепь серебро, панцирное плетение, с алмазной гранью. Цепь панцирного плетения среднего размера (4мм).

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.