олимпиада по программированию задачи : простое плетение волос : детские кружки рисования : Карта сайта
Навигация
  свободное плавание фильм смотреть
  психологические тесты в контакте
  просмотр фильма петля
  просмотр фильма ментовские войны
  мастерская резьбы по дереву
  стрельба по мишеням из винтовки
  как сделать скрапбукинг видео
  пилатес для похудения скачать
  какое плетение самое прочное
  первые шаги программирования
  какая длина спиннинга
  детский купальник для плавания
  раскраски для девочек пазлы
  детские пазлы машинки
  училище подводного плавания
  пилатес для женщин
  режим похода
  пошив букв подушек
  программирование для начинающих бесплатно
  спиннинг видео ютуб
  программирование сознания
  плетение корзин из газет видео
  программирование брелка томагавк
  охота на кабана в беларуси
  спиннинг shimano nexave
  программирование игр на андроид
  онлайн просмотр новых фильмов 2014
  stinger спиннинг
  плетение из газетных трубочек чешское
  соревнования по стрельбе из пистолета
  иваново пошив одежды
  танковые стрельбы
  программирование h
  военные походы фараонов
  характеристики языков программирования
САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ. МО общественно-гуманитарного цикла. Тема МО: «Освоение и использование  Агаркова Тамара Борисовна. "Использование игровых технологий на уроках химии в классах VII вида". ГОУ ДПО ЧИППКРО.Ф.И.О. педагога Должность Тема самообразования.  Кузина Наталья Викторовна Заместит. директора по УВР «Внедрение новых образовательных технологий как фактор успешной реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО».

понедельник, 3 декабря 2012 г. Примерные темы самообразования воспитателей ДОУ.  14.Использование здоровьесберегающих технологий в первой.  (4-7 лет). 32.Развитие игровой деятельности у детей раннего возраста. 3 декабря 2012

Отчет по теме самообразования «Развитие умственных способностей детей средствами игровых технологий»
Актуальность.
Каждый дошкольник - маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Задача воспитателей – помочь ему сохранить и развить стремление к познанию, дать пищу для развития ума ребенка.
Педагогическая практика подтверждает, что при условии правильно организованного педагогического процесса с применением различных методик, как правило, игровых, учитывающих особенности детского восприятия, дети могут уже в дошкольном возрасте без перегрузок и напряжения усвоить многое из того, чему раньше они начинали учиться только в школе. А чем более подготовленным придет ребенок в школу – имеется в виду даже не количество накопленных знаний, а именно готовность к мыслительной деятельности - тем успешнее, а значит, счастливее будет для него начало этого очень важного периода – школьного детства.
То, что ребенку с первых дней его жизни необходимы упражнения для развития всех мышц, понимают все. Уму также необходима постоянная тренировка. Человек, который способен конструктивно мыслить, быстро решать логические задачи, наиболее приспособлен к жизни. Он быстрее находит выход из затруднительных ситуаций, принимает рациональные решения; мобилен, оперативен, проявляет точные и быстрые реакции.

Главные вкладки. Материал по теме: План самообразования "Применение игровых технологий в начальных классах". 2 февраля 2014

Цель моего профессионального развития: Повышение собственной профессиональной подготовки по внедрению игровых технологий Б. П. Никитина в работе с детьми дошкольного возраста с целью развития умственных способностей.
Задачи:
1. Изучить литературу об игровых технологиях Б. П. Никитина и Кюизенера;
2. Создать условия для развития умственных способностей детей;
3. Разработать модель воспитательно-образовательного процесса, отвечающего требованиям игровых технологий.
4. Использовать данную модель на практике.
Перечень вопросов по самообразованию:
- сущность понятия «игровые технологии» и условия успешного внедрения игровых технологий в работу с целью развития умственных способностей детей;
- методы и приёмы игровых технологий;
- комплексный подход к внедрению игровых технологий.
Формы самообразования:
Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности ДОУ и городских методических объединений воспитателей.
Дата начала работы над темой 2013год:
2013-2015 г. г. – внедрение развивающих игровых технологий:
Технология обучения детей составу числа Кюизенера.
Этапы работы:
1 этап – планирование работы: изучение научно-методической литературы (Б. П. Никитин «Ступеньки творчества или развивающие игры», Москва, «Просвещение», 1990. В. П. Новикова, Л. И. Тихонова «Развивающие и игры с палочками Кюизенера», Москва Мозаика-Синтез, 2010г. Л. Д. Комарова «Как работать с палочками Кюизенера? », Москва, 2008г, формулирование целей и задач, определение средств, форм и методов работы, диагностические срезы;
2 этап – внедрение в работу, анализ результатов реализации поставленных задач, корректировка содержания деятельности;
3 этап – анализ результатов работы, формулирование выводов внедрения игровых технологий в работе с детьми.
Вывод:
• В процессе решения творческих задач дети стали более сообразительными, наблюдательными, у детей повысился познавательный интерес.
• Дети стали активнее решать новые творческие задачи без предварительного обучения.
• В процессе деятельности формировались коммуникативные навыки, воспитывалось дружелюбие, взаимопомощь.
• Продуктами игровой деятельности являются сооружения из кубиков, узоры и рисунки.
• Разработала программы кружковой деятельности с использованием игровых технологий.
• Изготовила дидактического материала: кубики, схемы.
В дальнейшем планирую разработать дидактический материал к другим играм, способствующим развитию умственных способностей детей, соответствующим старшему дошкольному возрасту.
Публикации по теме: Развитие умственных способностей старших дошкольников через использование здоровьесберегающих технологий Развитие интеллектуальных и творческих способностей детей средствами информационных технологий Методическая идея по теме самообразования — «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через бумагопластик» План самообразования воспитателя по теме «Развитие творческих способностей дошкольников в коллективной деятельности» «Развитие умственных способностей детей. Сенсорное воспитание в ДОУ» Отчет о работе по теме «Развитие сенсорных способностей» Развитие умственных способностей у детей старшего дошкольного возраста в экологическом воспитании с использованием ТРИЗ Творческий отчет по теме: «Продуктивная деятельность и развитие творческих способностей дошкольников» План самообразования Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через сенсорное воспитание в 1 мл. гр. Развитие сенсорных способностей детей в играх и игровых занятиях (из опыта работы)

Фото и видео

План самообразования. на тему. «Применение игровых технологий.  Рассчитан на 5 лет, с 2011 года по 2016 год. Тема самообразования: «Применение игровых технологий в начальных классах».


- комплексный подход к внедрению игровых технологий. Формы самообразования  Дата начала работы над темой 2013год: 2013-2015 г. г. – внедрение развивающих игровых технологий— Главная — Учителям — Темы самообразования учителей.  21. Михайленко Оксана Владимировна: «Применение игровых технологий на уроках английского языка».

Тема самообразования: «Игра и игровая ситуация на начальной ступени обучения английскому языку ».  ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» по теме: «Технология формирования ключевых компетенций ученика 21 века в


Статьи > Графики, планы работы, отчеты, программы развития > План работы по самообразованию.  Применение игровых технологий на уроках английского языка.Сведения о темах самообразования учителей ШМО учителей естественнонаучного цикла 2012-2013 учебный год. № п/п.  Елена. Дмитриевна. Игровые технологии как средство повышения познавательной активности учащихся к изучению географии.

Приложение 3. Примерные темы для самообразования.  Изучать и внедрять новые педагогические технологии, формы, методы и приёмы обучения.  Игровые моменты на уроках математики. Развитие культуры речи на уроках литературы.


-Проблемное обучение; -Исследовательские методы в обучении; -Игровые технологии  2.Темы самообразования педагоговТемы самообразования классных руководителей № Фамилия, имя, отчество Класс Тема самообразования Огонькова Е. В. 8-1 Формирование навыков здорового образа жизни у школьников.  Игровые технологии в образовательном процессе.

Воспитательные и социально – воспитательные технологии.  Игровые методы." — Транслит: Слайд 1. Тема самообразования: «Активизация деятельности учащихся в результате использования нетрадиционных методов обучения на уроках биологии».


Темы самообразования. (направление работы педагога по творческому плану).  4) «Игровые компьютерные технологии в воспитании дошкольников». 5) «Развитие сенсомоторных навыков у детей раннего возраста».Тематический контроль на тему: «Состояние развития игровой деятельности детей младшего и раннего возраста».  -Посещение модульных (12-36)курсов повышения квалификации по теме самообразования.

Моя индивидуальная тема самообразования: «Применение игровых технологий в начальных классах».  Как применять игровые технологии, когда их применять, какую часть урока занять, какой сюжет придумать – всё это приходит с опытом.


ФИО Должность Тема самообразования педагога.  Култышева Ольга Викторовна учитель обслуживающего труда Использование и внедрение игровой технологии на уроках технологии.Темы самообразования педагога. Просмотрев ресурсы интернета по теме самообразование учителя, составила примерный перечень тем .  Использование игровых технологий на уроках математики.17 августа 2009

Темой самообразования Борисовой С. И. является «Применение информационно - коммуникативных технологий в  На своих уроках и во внеурочное время учитель часто применяет игровые технологии, использует нестандартные уроки: уроки–игры


Моя тема самообразования «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения  Одно из направлений моей работы по данной теме – использование игровой технологии на уроках русского языка. 2 декабря 2014Учитель физической культуры. Тема самообразования: Игровые технологии обучения. ЦЕЛЬ: Научить учащихся с помощью учителя воспроизвести действия взрослых и.

Дата присвоения категории Курсы Награды Благодарности Тема самообразования.  «Игровые технологии как способ формирования универсальных учебных действий на уроках биологии».


Тема самообразования формируется, исходя из методической темы учреждения, затруднений педагогов, специфики их  Доклад по теме самообразования: «Здоровьесберегающие технологии на занятиях секции « Акробатика».Отчёт по теме самообразования "Повышение эффективности урока через применение современных методов обучения и современных  Имеет место в моей работе технология использование игр и игровых форм организации учебной деятельности.

Консультация: «Игровые здоровьесберегающие технологии в коррекционно-развивающем процессе ДОУ». Январь. 5. Подготовить теоретический материал по теме самообразования.


Анализ работы по теме самообразования. Тема: «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе» Школьное образование в  Активно внедряю в практику своей работы игровые технологии, помогающие решать не только проблемы мотивации- узкая направленность в применении только одной технологии по теме самообразования (необходимость применения учителем параллельно и других технологий: ИКТ, игровая, и т.д.)

К таким технологиям можно отнести игровые технологии.  Много лет я работала над темой по самообразованию «Развитие познавательных интересов младших школьников через игровые технологии».


2. Составление плана работы по выбранной теме самообразования.Темы самообразования № 1 ФИО учителя Абаева Гульнара Анасовна Тема самообразования Инновационные технологии преподавания русского языке в старших классах (проектная работа, дифференцированный подход

Тема работы по самообразованию «Применение современных педагогических технологий в начальной школе».  Игровые технологии В своей педагогической деятельности я использую игровые технологии.


Тема самообразования: «Применение новых педагогических технологий.  Специфику игровой технологии на уроках в значительной степени определяет игровая среда: различают игры с предметами и без предметов, настольно-печатныеФормулировка традиционной темы самообразования условно содержит три част. I часть (основная часть: содержит проблему).  «Игровые компьютерные технологии на уроках математики как средство развития познавательной активности учащихся в

Для данной темы самообразования педагогом поставлена цель – создание сайта педагогов – гуманитариев лицея, в котором будут представлены профессиональные  · Изучить теоретический материал по использованию игровых технологий.


Много лет я работала над темой по самообразованию «Развитие познавательных интересов младших школьников через игровые технологии». Считаю, что игра помогает делать урок живым, а общение искреннимТема: Игровая деятельность детей на этапе перехода от раннего к дошкольному детству. Цель работы по самообразованию: расширить знания о стадиях развития игровой деятельности детей.

Тема: «Самообразование педагога дополнительного образования». го образования научно-технической направленности  5.Использование игровых технологий с целью повышения мотивации обучающихся по дополнительной образовательной программе…


Тема самообразования«Игра и игровые моменты как организация мыслительной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное  Цель:развитие мыслительной деятельности младших школьников на основе использования игровых технологий вПримерные темы по самообразованию. Организация самостоятельной, творческой, поисково-исследовательской деятельности учащихся  Оптимизация познавательной деятельности учащихся на уроках … через технологию игрового образования.

2. Постановка и определение области практического применения инновационных технологий в преподавании английского языка. 3. Изучение научно-методической литературы по теме самообразования.


Тема по самообразованию: Игровые технологии на уроках русского языка как средство развития познавательной активности у учащихся.План по самообразованию. Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста». Цель: продолжать повышать профессиональную квалификацию по вопросу современных здоровьесберегающих

языку как средство повышения мотивации учащихся на среднем и старшем этапе обучения Дифференцированный подход в обучении иностранному языку Игровые технологии на уроках иностранного языка Мотивация в обучении иностранному языку


Потребность в быстром и эффективном овладении информатикой, а также вышеназванные причины привели послужили основанием для определения темы самообразования “Использование игровых технологий на различных этапахТема самообразования: Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры Состояние здоровья школьников – важнейший показатель благополучия общества и государства, не только отражающий настоящую ситуацию

тема самообразования игровые технологии на уроках русского языка


тема самообразования игровые технологиитема самообразования игровые технологии на уроках английского языка










Новости
Наша поделка — это двухцветное, черно-белое дерево в стиле Инь-Янь, выполненное в технике плетения бисером.  Ветви дерева Инь-Янь крепятся согласно схеме бисероплетения, описанной выше (при помощи ниток).

Trilife - клуб любителей триатлона и других активных видов спортаПлавание - план тренировок на неделю1496 сообщений 6 августа 2015

Мастер-класс "Золотая рыбка"- нетрадиционная техника рисования.  На картоне,по шаблону рисуем простым карандашом рисунок.

Желаем Вам приятно посмотреть фильм Эммануэль 2000.  Приглашаем Вас смотреть фильм бесплатно онлайн в хорошем качестве, для просмотра регистрация

Урок в котором вы научитесь плести косым плетением фенечку "Верёвочка". Просто и доступно, справиться даже новичок.  Метки: Схемы косым плетением, Уроки.

Мне фильм понравился.  «Солдаты» - это сериал о нелегкой судьбе призывников, которые волей неволей оказываются в армии.17 мая 2014

вы узнаете, почему люди боятся стоматологов, как можно преодолеть этот страх и как правильно настроиться на поход к зубному врачу.

Повторимся: для «Катюш» стрельба прямой наводкой чрезвычайно опасна и близка к самоубийственной – очень велик риск, что реактивный снаряд31 июля 2014

Программа - описание структуры алгоритма на языке алгоритмического программирования. Основные алгоритмические конструкции.

Морской аквариум-океанариум на Чистых прудах: как доехать, адрес, телефон, сайт.  «Морской аквариум-океанариум на» на карте, как добраться. Карта Транспорт.

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.