мемориальная скульптура : скачать кфг для идеальной стрельбы : как сделать оригами рыбку : Карта сайта
Навигация
  просмотр фильмов через интернет
  доклад самообразование учителя
  поход батыя в европу
  поделки своими руками панно
  океанариум в ростове
  обучиться программированию
  пошив ремней
  кругосветное плавание магеллана
  страницы просмотра фильмов
  пазлы эвер афтер хай
  суда дальнего плавания
  ландыши из бисера схема плетения
  пазлы пираты
  просмотр фильма принц
  таблица разрядов плавание 2014 2017
  работа по пошиву штор
  просмотр фильма тупой еще тупее
  паркур марио
  скульптура ренессанса
  плавание польза для здоровья
  программирование attiny13
  плетение оберегов
  панно ко дню победы
  крестовый поход хроно 1 серия
  язык программирования sql
  схемы для плетения на станке
  просмотр фильм универ новая общага
  операции в программировании
  пляжный отдых летом 2015
  карелин энциклопедия психологических тестов
  поход к психологу
  просмотр фильма верю не верю
  какое значение имеет самообразование
  бесплатный просмотр фильма физрук
  санкт петербург соревнования по плаванию
тема самообразования подвижные игры
Тема по самообразованию: "Подвижные игры". Блохина Оксана Владимировна.  Тема по самообразованию: "Социализация младших дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры".ИГРЫ подвижные, дидактические, компьютерные, сюжетно-ролевые, наглядный  План по самообразованию «Дидактическая игра, как форма развития детей  2013 – 2014 уч. год. Тема: «Дидактическая игра, как форма развития детей раннего 6 января 2015

Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты НОД > Самообразование на тему: «Влияние подвижных игр на физическое развитие дошкольников».

Муниципальное дошкольное образование МДОУ « Детский сад № 4 Колобок»
г. Ртищево Саратовской Области»
Доклад по теме самообразования
« Роль подвижных игр в оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста»
Воспитатель
1 квалификационной категории:
Горелова Е. С.
2012 г.
Важнейшим условием развития личности является самообразование, которое заключается в стремлении человека к непознанному, поиску новой информации, овладении новыми способами деятельности. В современном мире отмечается заметное повышение социальной роли образования, которое становится главным ресурсом общества. Усиление интеллектуального потенциала, в основе которого заложен приоритет самоценности человека, способного к саморазвитию, - одна из важных задач образования.
Самообразование способствует поддержке и развитию важнейших психических процессов – внимания, памяти, совершенствует критическое и аналитическое мышление, помогает адаптироваться в меняющейся образовательной среде, а также является необходимым условием успешного повышения уровня квалификации воспитателя.
Работать над темой « Роль подвижных игр в оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста» я начала с 2010 года. Эту тему выбрала для себя неслучайно, так как считаю, что потребность в движении у детей была всегда, а сегодня она стоит остро как никогда. Ведь не секрет, что современные дети предпочитают проводить больше времени перед телевизором или компьютером, нежели на спортивной площадке или даже во дворе с друзьями. Угроза повальной детской гиподинамии стала нешуточной, а ведь она влечет за собой целый комплекс всевозможных проблем, в том числе и заболеваний опорно – двигательного аппарата, сердечно – сосудистой системы, не говоря уже об ослабленном иммунитете и вялой мыслительной деятельности детей. Поэтому я поставила перед собой цель – способствовать всестороннему развитию и укреплению здоровья детей дошкольного возраста и добиться наилучших результатов.

План самообразования воспитателя младшей группы. на тему "Активизация словаря детей 3-4 лет".  - подбор методических пособий и дидактических игр по теме (смотри приложение 1)

Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в играх. Играть для них – это прежде всего двигаться, действовать. Во время подвижных игр у детей совершенствуются координация движений, развиваются такие качества, как инициатива и самостоятельность, уверенность и настойчивость. Дети приучаются согласовывать свои действия и даже соблюдать определенные правила.
Говоря о влиянии игры на умственное развитие ребенка, следует отметить, что она способствует развитию логического мышления, учит укрощать эмоции, мгновенно реагировать на действия соперника и партнера. Развивая привычку к волевому действию, игры создают почву для обдуманного поведения, а вне игровой деятельности приводит к развитию элементарной самоорганизации, самоконтроля.
Дети дошкольного возраста очень подвижны. Их движения быстры, разнообразны, и эту особенность надо использовать. Детей нужно приучать к ходьбе, бегу, прыжкам, метанию, лазанью, тренировать у них чувство равновесия. Подвижные игры в плане воспитания неоценимы для детей дошкольного возраста, поэтому они должны быть неотъемлемой частью общего двигательного режима ребенка.

••• помогите,составить план по самообразованию,дайте ссылку чтоли тема: Организация подвижных игр" спасибо! Золотая- Осень Знаток (304), на голосовании 1 год назад.

Важнейший результат игры – радость, удовлетворение, эмоциональный подъем. Положительные эмоции стимулируют деятельность всех основных систем организма ребенка, всесторонне развивают его. У 3 – 4 – Летних детей мышление конкретно, внимание устойчиво, поэтому содержание их игр должно быть вполне доступным. В играх детей этого возраста отсутствует соревнование. Их увлекает процесс движения, а не его результат.
Правильнее всего сопровождать игры текстом, который раскрывает содержание игры, являясь сигналом к выполнению тех или иных заданий. Это может быть короткая песенка или стихотворение.
С детьми в возрасте 5 – 6 лет проводят игры с включением не только таких образов и действий, которые они наблюдают в жизни, но и тех, что знакомы по книгам и картинкам. В игры можно вносить элементы соревнования.
Организуются игры на развитие координации движений, ловкости. В них включают бег на скорость, метание предмета, прыжки через препятствия. Постепенно правила игры несколько усложняются, повышается требовательность к точности их выполнения. Используется текст, который определяет ритм движений, способствует развитию речи у ребенка. В играх для детей 6 – 7 лет значительно чаще применяются бег, прыжки, лазанье, метание. К ребенку предъявляются существенные требования в отношении качества движений, правильности и четкости их выполнения, что требует выдержки и внимания. Дети в этом возрасте увлечены не только процессом игры, но и результатом ее, поэтому для них можно организовать и игры – соревнования.
Подвижные игры имеют оздоровительное, воспитательное и образовательное значение и легкодоступны для семейной физкультуры. Доказано, что они улучшают физическое развитие у детей, благотворно воздействуют на нервную систему и укрепляют здоровье.
Почти в каждой игре присутствуют бег, прыжки, метание, упражнения на равновесие и т. д. В играх воспитываются основные физические качества ребенка, такие как сила, быстрота, выносливость, и совершенствуются разнообразнейшие двигательные умения и навыки.
Нагрузка может дозироваться следующими приемами:
уменьшением или увеличением числа играющих,
продолжительностью игры по времени,
размерами игровой площадки, количеством повторений, тяжестью используемых предметов, наличием перерывов для отдыха.
По окончании игры необходимо поощрить каждого игрока, отметив его ловкость, силу, инициативу.
Укрепление и оздоровление организма детей, формирование необходимых навыков движений, создание условий для радостных эмоциональных переживаний детей, воспитание у них дружеских взаимоотношений и элементарной дисциплинированности, умения действовать в коллективе сверстников, развитие их речи и обогащение словаря – вот те основные воспитательные задачи, которые педагог может осуществлять при помощи разнообразных игровых заданий.
Сегодня мы можем с уверенностью сказать, что сиcтема образования имеет все здоровьесберегающие ресурсы, чтобы укреплять и сохранять здоровье подрастающего поколения.
По теме:
методические разработки, презентации и конспекты

Фото и видео

Темы по самообразованию. учителей предметников естественного научного цикла. на 2011-2012 учебный год. № ф.и.о. тема.  Майсюк Сергей Николаевич. Физическое развитие через спортивные и подвижные игры.


Фильм,особенно собака3 подвижные и самообразования тема игры учителя эстафеты физкультуры мама. Темп распространения Apple iOS 8 снизился.24 января 2015Тема самообразования: "Формирования у обучающихся здорового образа жизни". «Если нельзя вырастить ребёнка  В сентябре 2012 года я начала работать над темой самообразования «Формирование у обучающихся здорового образа жизни».

Далее из нее может вытекать Ваша тема, затем Подвижные игры в развитии двигательных качеств (можно конкретно какого-либо) и т.д.14 октября 2009


В 2011 году прошла в ГАОУ СПО «Нижнекамский индустриальный техникум» курсы повышения квалификации по теме: «Информационно-коммуникативные технологии» в объеме 36 часов. Тема самообразования: «Подвижная игра как средствоТема самообразования. 2. Содержание работы.  Условия для развития подвижных игр детей. *Организация физкультурного уголка.

Самообразование способствует поддержке и развитию важнейших психических процессов – внимания, памяти  Работать над темой « Роль подвижных игр в оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста» я начала с 2010 года.13 мая 2012


я воспитатель по физической культуре моя тема по самообразованию "Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста".16 июня 2011Примерные темы самообразования воспитателей ДОУ. 1.Активизация словаря детей младшей возрастной группы.  19.Народные подвижные игры в физическом воспитании дошкольников. 20. Обогащение социального опыта дошкольников. 3 декабря 2012

Темы учителей по самообразованию. — Главная — Учителям — Темы самообразования учителей. 1. Белякова Александра Анатольевна: «Развитие познавательной активности у учащихся на уроках биологии».


Представление опыта работы: 2. Консультация для воспитателей по теме самообразования.  Принято выделять два основных типа игры: сюжетно-ролевая и игра с правилами (дидактические, т.е. обучающие и подвижные).Примерные темы самообразования воспитателей ДОУ. 1.Активизация словаря детей младшей возрастной группы.  19.Народные подвижные игры в физическом воспитании дошкольников. 20. Обогащение социального опыта дошкольников.

Использование новых методов в обучении волейболу через подвижные игры. Учебная игра как средство эффективности урока.  5. Обобщить опыт работы учителей МО по темам самообразования.


22.Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей младшего (среднего, старшего) дошкольного возраста.  добрый день!! Дорогие вы мои пожалуйста помогите мне я выбрала тему по самообразования Игра как средствоТема самообразования: « Формирование представлений у детей о правилах дорожного движения через игру».  - дидактические и подвижные игры на тему дорожного движения.

Обучение подвижным играм, соответствующим возрасту детей и развивающим физические качества – силу, быстроту  Самореализация. Февраль. Консультация для педагогов по теме самообразования. Выступление на семинаре-практикуме.12 ноября 2014


· Словесные, настольные и подвижные игры.  Оформление результатов работы по теме самообразования. Представление материалов на педсовете.План самообразования воспитателя второй младшей группы на тему «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет».  Просмотр кукольного театра по русским народным сказкам, хороводы, подвижные игры.

План по самообразованию. Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста».  Проведение осеннего праздника. Организация подвижных игр (ежедневно).


Тема самообразования: Использование здоровьесберегающих технологий на  обучения, увлечение компьютерными играми, Интернетом, недостаток возможностей для  утренняя зарядка, ходьба, подвижные перемены и паузы в режиме дня) иСюжетно-ролевые, подвижные, режиссерские, дидактические, драматизации — все это оказывает существенное влияние на развитие психики  Тема самообразования «Игра – сущность деятельности ребёнка» выбрана мною не случайно.

План по самообразованию. Тема: «Приобщение детей к истокам народной культуры через подвижные игры. Содержание работы: 1.Сбор и изучение методической литературы, пособий для русских народных игр.


Тема самообразования: «Формирование навыков здорового образа жизни у дошкольников».  сюжетных, предметных картинок, плакатов; сюжетно-ролевые игры; дидактические игры; игры-тренинги; игры-забавы; подвижные игры; пальчиковая иМуниципальное Казенное Общеобразовательное учреждение. Средняя школа№1 р.п.Куйтун. Тема самообразования: «Подвижные игры как средство развития физических качеств школьника.»

Развернутое перспективное планирование Самообразование воспитателя Весёлые игры и конкурсы для детей и взрослых.  Подвижные игры — одно из основных средств физического воспитания и развития детей.


самообразование воспитателя в доу на тему игра как средство общения.  проведение подвижных игр. - театрализованные и режиссерские игры  Предлагаем примерный план оперативного контроля на год и месяц.Анализ работы по теме самообразования. Тема: «Повышение качества урока через использование здоровьесберегающих  культуры, малоподвижные игры на перерывах, игры-считалки на переменах, подвижные игры на переменах, вся система

Тема самообразования: Формирование привычки здорового образа жизни у детей 5-7 лет через организацию досуговой деятельности.  В дальнейшую программу первой половины дня здоровья включаются целевые прогулки, подвижные игры и


Одна из наиболее эффективных форм — самообразование, позволяющее педагогу проявить не только мастерство  В этом учебном году решила изучать тему «Влияние подвижной игры на эмоциональное и физическое развитие младших дошкольников».Тема самообразования воспитателя по физическому воспитанию.  — Подвижные игры и физические упражнения на прогулке (спортивные, подвижные, народные игры; спортивные упражнения, дифференцированные игры)

Новости
Pascal ABC – бесплатный софт, предназначенный для программирования на языке Паскаль.

Программирование звука в Android - SoundPool и MediaPlayer. Перед любым разработчиком, занимающимся созданием красивых интерактивных приложений

Благодаря своей экологичности, декоративное панно без ограничения могут применяться в любых помещениях: жилых, офисных  Так же Вы можете заказать сюжеты фотообоев "Твоя Планета" в премиум-исполнении на флизелиновой основе.

Среди гражданских лиц первые соревнования по плаванию были проведены только в 1894 г. на р. Славянке по инициативе петербургского «Кружка любителей плавания».

Так как точных источников нет, то есть некоторые расхождения в данных о сибирском походе Ермака.

Поэтапный рисунок лошади: Этап 1. Необходимо обозначить контуры тела, однако без какой-либо хитрости, это сделать не так уж просто.

Производитель: Mottomo Тип: спиннинг Длина(см): 210 Длина в сложенном виде(см): 111 Тест(г): 4-21 Тест(lb): 4-10 Вес(гр): 103 Количество секций: 2 Строй: fast Кольца

Крестовый поход Хроно. Chrono Crusade. Возрастное ограничение: От 17 лет.  Именно ее душа тесно связанна с демоном по имени Хроно.

Основы плетения из резинок просты и доступны даже 6-9 летним девочкам – у мальчишек терпения не хватает. А вот сложные изделия – например браслеты из резинок высшей категории сложности требуют уровня мастеров.

Тайны океана - это новейший российский океанариум, расположенный в  П. Горки-2, ТЦ "Живой Дом", д. 19, Московская область, Одинцовский район, Россия.

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.